Пластилин Степень критики: Любая критика приветствуется
Короткое описание: каждый из нас бывал в подобном состоянии. а кому-то это ещё предстоит...
Сидишь и смотришь на свои пальцы на ногах. Бледная кожа это
яркий контраст в сочетании с чёрным лаком. На больших пальцах видно
тонкие косточки, переходящие постепенно в стопу.
На диване в гостиной, голая, с мокрыми волосами и каплями воды на коже.
Остатки дождевой роскоши. Волосы спадают на плечи и спину, как узоры.
Девушка-холст. На ней рисунок, который нарисовал дождь.
Глубокий вдох, кожа покрывается мурашками. Пора бы уже подниматься и
идти в душ, а то простуда точно заявиться в гости, да не на день, а на
неделю или больше. Поэтому девушка вздыхает ещё раз, и не хотя
поднимается. Холод пола не чувствуется, ибо сейчас кожей она ощущает
гораздо больше, чем только стопами. Губы уже начинают синеть, а волосы и
не думают сохнуть. Квартира пустая, поэтому не кого
бояться, лишь телевизора, который идёт в беззвучном режиме.
Ванная комната совсем не большая, и пол там ещё холоднее, чем в
гостиной, это расчёт на то, что бы утром, когда засыпаешь на ходу,
пробудиться от неожиданного скачка температуры. Вода набирается,
медленно, хотя когда не нужно, ванная наполняется в два раза быстрее.
Девушка добавляет в воду расслабляющее масло с запахом цветов, ищет
полотенце, которое, по-видимому, упало куда-то за стиральную машину.
Когда воды становится больше, зеркало запотевает.
Погружаясь в ванную с приятно пахнущей водой, она зажмуривается на пару
секунд, а затем опускается полностью и закрывает краны. Глаза широко
раскрыты, а в мыслях прокручиваются события сегодняшнего дня и от этих
воспоминаний сердце стучит не много быстрее.
- Я это видела... - Повторяет она тихо, буквально на грани слышимости,
не для кого-то, а только для себя. Затем улыбается, как-то криво, скорее
гримасничает, и улыбка не от радости вовсе.
Нет ничего удивительно, говорить самому себе некоторые вещи. В сущности,
мы всегда думаем, рассуждаем сами с собой, только молча, у себя в
голове, так что разница не большая. Когда вспоминаешь какое-то событие,
внутренне переживаешь его ещё раз. Естественно не в такой степени, как
это было в действительности, но самые яркие эмоции дают отголоски. Не
зря ведь плачут, смеются, улыбаются, когда смотрят на фотографии.
Напоминают себе о чём-то или о ком-то.
Воспоминания никуда не уходят, они откладываются где-то в голове на
уровень значимых, и, не особо значимых. Когда происходит какой-то
толчок, то, или иное воспоминание всплывает, помимо нашей воли.
Спустя некоторое время вода начинает остывать, и девушка, завернувшись в
большое полотенце, выходит из ванной комнаты, направляясь на кухню.
Там она делает горячий кофе, зная заранее, что врятли в ближайшие часы
будет пытаться заснуть, хотя этого очень хотелось бы. Утром всё кажется
иначе, проще и легче. Видишь те стороны, которые не замечал раньше.
Поэтому важные решения лучше всего принимать утром.
Она опустошает чашку, ставит её в раковину и идёт к телевизору, который,
возможно, поможет отвлечься, по пути снимая полотенце и надевая длинную
футболку, которая чаще всего лежит на спинке кресла, стоящего в углу.
Всё проходит. И нужно просто пережить тот, или иной момент. Это трудно,
но легче чем, кажется. Просто терпим. Молча, сжав зубы. Стараемся не
думать, отвлекаться, менять тему для размышлений. Или не думать вовсе,
что ещё сложнее. Поэтому проще включить какой-нибудь фильм и вникнуть в
его суть.
Жизнь не остановилась ,просто нужно не много подождать.
Читала и понимала, что мне не расскажут, что же случилось с девушкой, видела ли она что-то прекрасное или что-то жуткое, но, наверно, суть не в этом. Красивые метафоры, неясен смысл. И почему-то мне отчетливо видно, что и сама автор писала рассказ, не зная заранее, о чем он, и что видела героиня. Спасибо автору за некое ощущение присутствия чего-то необыкновенного, буквально эфирного. Спасибо!
Не знаю, что и сказать... Понравилось, что какие-то моменты, описанные в рассказе, можно брать из своей жизни и хоть подставляй (!) Не знаю, правильно ли это, но на эмоциональном уровне - это сложное произведение. По ходу чтения возникает много вопросов, но они остаются не отвеченными, что придаёт некую манящую скрытность. А смысл определённо есть. И если углубиться, то можно найти и не один.
а мне кажется не всё так просто) "..Я это видела.." речь о какой-то ситуации, явлении? Тогда "..Всё проходит. И нужно просто пережить тот, или иной момент..Жизнь не остановилась.." касается только о пережитом минувшим днём? Мне больше навевают эти строки мысль о сложном жизненном периоде.. По-моему, действительно очень глубокое произведение и каждый увидит что-то своё, но самый значимый смысл оно имеет для автора
Что она видела, даже не могу сфантазировать. Непонятное произведение, красивое, но непонятное. Это как картина, типа думайте, что хотите. А так, словно жизни нет. Такое читаешь, а потом начисто забываешь.
А вот мне, извините, как-то не очень понравилось. Может быть, потому что я не могу понять чувств той мокрой девушки. В целом, смысла особого в этом сочинении я не увидел. Не зацепило.
все так воздушно, тихо и в тоже время можно много сказать о девушке по майке, которая "чаще всего лежит на спинке кресла в углу" и об авторе, который весь смысл вложил в описание, а не в саму ситуацию. очень понравилось.=)
А мне наоборот не хватило хоть какой-то авторской подсказки, чтобы сюжет дорисовать. Но описание само по себе также имеет право на существование, тем более когда оно достаточно красивое.
да,порой мы пишем такие вещи,в которых сами не можем разобраться "Гениально написанный текст,по одной простой причине,что сам автор не понимает,как ему в голову пришли эти блестящие строчки,с глубоким смыслом", - так утверждал один известный философ прошлого века
Написанно очень красиво. Проникновенно. "Остатки дождевой роскоши" - очень, очень понравилось. А еще понравилось, что автор не указал, что же видела девушка. И каждый додумывает сам.
З.Ы. Бедная Майер ее склоняют на каждом углу. С ней только Донцова соперничает А почитали бы вы Наталью Бульбу и ее Ловушку для темного эльфа. Вот где вынос мозга. Стефани хоть читаеся и смысл по ходу не теряется, а Бульба.... просто пиндык.
Мне понравилось Действительно бывает такое состояние, когда кажется, что стоишь на краю пропасти, и не ты это вовсе, а маленькое беспомощное существо, жмущееся к краю пропасти, над обрывом. И заглядывает оно туда, ВНИЗ, и чувствует холод, першение в носоглотке как перед сильным ударом. Все внизу такое знакомое и при этом далекое, ледяное (лак, ванна). У Вас очень много холода в рассказе. Может быть, смысла здесь особого и нет, но ощущение "котенка, который скоро полетит с обрыва" передано достоверно. Исправьте грамматические и пунктуационные ошибки только.
)) штампы. Мне они либо просто уже везде мерещатся (что вполне вероятно), либо ими действительно переполнен весь текст. Это всё кино виновато... Стефани Майер отдыхает. Она так не умеет.
не дошло. Как-то нет тут ничего настоящего, простите великодушно. честно. баян.
Скрытый смысл присутствует)) "На диване в гостиной, голая, с мокрыми волосами и каплями воды на коже. Остатки дождевой роскоши. Волосы спадают на плечи и спину, как узоры. Девушка-холст. На ней рисунок, который нарисовал дождь."