В лесу царила тишина, лишь изредка из глубины леса доносились крики птиц. Уже как несколько дней стояла солнечная погода, а от холодных серых дней остались лишь воспоминания. Среди просыпающегося после зимы леса стоял огромный, старый, скрипящий дуб. На его могучих ветвях вот-вот появятся молодые почки, но одна маленькая уже успела родиться на свет и показала себя пока ещё не очень тёплым солнечным лучам. Она была словно младенец, который недавно появился на свет. Такая крохотная, такая одинокая, такая беззащитная.
Но уже на следующий день на ветви красовались пять новых почек, а самая старшая из них, первенец, немного окрепла, сильнее ухватилась за эту суровую жизнь. Первой почки – первенцу, уже не было так одиноко, и тёплый весенний ветер качал ветви могучего дуба из стороны в сторону словно отец, убаюкивающий своего ребёнка в колыбели. Шли дни, число почек росло, первенец всё рос и наливался силой, весенние дни становились всё теплее, соседи дуба начинали окрашиваться в зелёные точки, лес всё больше и больше наливался жизнью. Перелётные птицы возвращались назад, самцы начинали ухаживать за самками, скоро и у них ожидалось пополнение. Птицы вили гнёзда на верхушках деревьев, а почка наблюдала за ними, смотрела, как те приносят палочки, складывают их на ветвях, приводят туда семью и начинают новую жизнь.
И вот почка совсем повзрослела, открылась, и показал себя миру маленький лист. Его стебель, был ещё совсем слаб, но он уже, как и, будучи первой почкой, цеплялся за жизнь, показывая пример остальным почкам, которым только предстояло стать листьями.
Настало лето, и на замену тёплым весенним дням пришла знойная жара. В период, когда солнце было в самом верху, лес затихал, птенцы спали, а лист охранял их от раскалённых солнечных лучей. Когда небо затягивало тучами и обрушивало на маленьких птиц миллионы капель воды, лист мужественно отбивал их.
Птенцы росли, лето заканчивалось, солнце уходило раньше, дни стали короче и лист начал замечать, как его братья изменились, кто-то становился жёлтый, кто-то краснел, а некоторые и вовсе изменив цвет падали вниз медленно кружа. С каждым днём ветер дул всё холоднее, а солнце грело всё меньше и меньше. И вот настал день, когда птицы вылетали из своих гнёзд всей семьёй и не возвращались в них. Лист начинал чувствовать себя снова одиноко. Лес всё сильнее погружался в тишину, всё больше его братьев оказывалось в низу, а ветви становились всё пустее. И как-то после очередной холодной ночи он увидел, что он остался один, один как тогда, когда был маленькой почкой. Он вспомнил, как солнечные лучи грели его, а лес наполнялся жизнью, он вспомнил, как ветер качал ветви и убаюкивал его, вспомнил, как чирикали птенцы, а потом стебель отпустил ветвь старого дуба и лист медленно полетел в низ.
В лесу царила тишина, лишь изредка из глубины леса доносились крики птиц. Уже как несколько дней стояла солнечная погода, а от холодных серых дней остались лишь воспоминания.
Почему не включать логику в процессе постобработки? Писать можно и нужно как угодно - все так пишут. Но нужно ведь потом и редактировать. "В лесу царила тишина" "из глубины леса" - зачем повторять тег локации ДВА раза в ОДНОМ предложении? Вам не кажется, что это... глупо? Уберите мусор - "уже" , "лишь" (два раза - и это начало, Карл) местоимения - "а" "от" (АОТ транскрипт нехороший) лишние прилагательные.... почему не писать: ",от холодных дней одни воспоминания".
Литература не терпит халявы. Это у художников всё просто. Посрал на хост, выставил, назвал "я так вижу" - и сразу в топе. И куча недалёких фанатов, с комплексом неполноценности сразу окружает. (Потому что они стесняются назвать дерьмо дерьмом и ничего не понимают в живописи) Но литература такого отношения к себе не терпит. Увы. Никогда.
Чистите текст после прописи. Делайте постобработку. И желательно на трезвую голову. Хемингуэй говорил: пьяным пиши. Трезвым редактируй. Умный был персонаж.
Несомненно вы правы. Однако не всем дано писать и редактировать. Я редактировать не умею. Учусь на своих ошибках. Я просто начинающий, да и начинающим писателем себя назвать не могу. И если вам легко найти в тексте такие изъяны то мне - нет. Я учту вашу критику, но увы, пока что поделать с ней ничего не могу.
Конечно, «а потом маленький зверек заворачивает все в фольгу». Не буду вас критиковать — подскажу. «Среди просыпающегося после зимы леса стоял огромный, старый, скрипящий дуб» — ищите тут.
Хорошо! (альтернативный конец: ... "а потом стебель отпустил ветвь старого дуба", но не отпустила его ветвь и разразилось небо громом и молнией и прошелестел дуб: "Только лезвие секатора садового может прервать жизнь бессмертного листа. Отныне имя тебе Конор Маклауд-Дубовый", - и всю зиму бился лист о ветви в ожидании весны...