Короткое описание: Короткий рассказ, опять пытаюсь в нонконформизм. Я теперь не буду цензурить маты, если меня забанят, это будет вина тех маргиналов, которые сказали мне не прятаться
Кто-то скажет, что я глуп и что ничего не умею, кроме как крутить баранку. Они могут быть правы. Может. Но я никогда не считал себя глупым. Кто-то сидел и кропотливо читал литературу, готовился к экзаменам, вступал в диспуты. А я пил. Пил и бил по морде тех, кто мне не нравился. Кто-то скажет, что это ограниченность. Я скажу ему в ответ:
- Пошёл нахуй! Ты со своим высшим образованием никогда не будешь так свободен, как я после второй бутылки виски!
А потом, я, наверное, его ударю, а может, нет. Скорее всего, я просто блевану или споткнусь и расшибу свой лоб. Но потом ему врежу.
Все вокруг суетятся и бегут куда-то, делают «важные» дела. Я же спокойно еду по шоссе от одного пункта к другому. Перевожу шоколад, игрушки, алкоголь, сигареты. Взрослую и детскую радость. Иногда перевожу эмигрантов, но это редко. Я не настолько глуп, чтобы палиться, у меня смекалочка есть. Техасский гибкий мозг – вот как я это называю! Я всегда знаю, когда надо остановиться.
Я никогда не стану избивать мудака до смерти или перелома костей, я смогу сдержаться, я не глупый. Я знаю, когда перестать пить, чтобы не отрубиться на утреннике моей дочери. Я знаю, когда вытащить. Я знаю, когда надо заткнуться.
Сегодня у меня была обычная ночная перевозка. Утром груз уже должен быть в Хьюстоне, штат Техас. Нет ничего скучнее ночной дороги и ночного радио. Ты постоянно пытаешься не провалиться в темноту. Не закрыть глаза. Не уснуть. Пожалуйста, ещё каких-то 80 миль. Но я знаю лучшее средство, как скоротать время в пути, и самое главное, не уснуть. Попутчики, шлюхи, бомжи, дегенераты, преступники или, ещё хуже, романтики.
И удача мне улыбнулась, на обочине стояла очень красивая куколка. Прямые ноги, грудь, задок. Под светом фар её куртка блестела тысячей огней, сложно не заметить такую яркую бабочку. Я остановился.
Она открыла дверь и сказала:
- Я не работаю сейчас, можешь подвезти до Сайпрес?
- Конечно, дорогуша, залезай.
Какое-то время мы ехали в абсолютной тишине, но вдруг я заметил нечто странное в этой крашеной блондинке. За тщательно наложенным слоем макияжа скрывалось знакомое мне лицо, наверное, даже слишком.
- Салли?
Её глаза округлились, шлюха заёрзала на кресле. Она как не умела скрывать свои эмоции, так и не научилась.
- Вы ошиблись, мистер. Я Старр, и не знаю никакой Салли.
Врать тоже.
- Нет, тебя я узнаю везде. Я же был тебя влюблён в тебя, целых пять лет! Помнишь? Ещё со средней школы! Какой же ты была милашкой, да и сейчас ты ничего…
Моя рука опустилась ей на коленку.
- Отсосу за 25. Я не Салли.
- По рукам.
Её пухленькие губки обвились вокруг моего члена. Это было прекрасно. Подумать только, моя школьная любовь мне сейчас отсасывает. Мечта детства за 25 долларов.
- Знаешь, а я ведь по-настоящему любил тебя. Не как тех шлюх-черлидирш. Ты была для меня иконой. Со своими прекрасными оценками. Ты ведь даже на гитаре играла, ох, жаль, сигареты попортили твой звонкий голосок, Салли.
Она оторвалась от моего хуя на секунду
- Я не Салли.
-Конечно, конечно. Нет, я же хотел накопить достаточно денег, чтобы пойти в колледж, просто потому, что ты туда хотела. Ты это сказала в седьмом классе. Всё точно и по расписанию, ты знала куда пойдёшь, какой факультет. Мне кажется, ты даже знала, где именно ты будешь работать. Ты не угадала, ха.
- Боб, я не Салли.
-Да? А откуда ты знаешь моё имя?
Она краснеет, у неё на глазах появляются слёзы.
- Салли нет. Есть только я.
- Да, ты права, Салли мертва. Какое дело нам до мертвецов, какая разница, куда ты хотела, о чём ты мечтала. Ты ведь убила себя. Насколько я помню, ты не поступила, а потом пошла в модели, да?
- Да.
- Конечно, я знаю, это был, блять, риторический вопрос! Продолжай сосать, сука.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
- Знаешь, а ты мне всё больше и больше становишься отвратительной. Как ты могла? Ты убила МОЮ Салли!
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
- Тебе настолько уже всё равно, кем ты была, о чём мечтала, кем хотела стать в детстве. Что ты даже себе новое имя придумала. А потом стала проституткой. Будто, то кем ты была абсолютно не важно.
Раз. Два. Три… Двести тридцать семь.
Я кончил.
- Это действительно не важно, важно только то, что ты был уебаном и лодырем в школе, теперь ты дальнобойщик. А я была отличницей, а теперь я куртизанка. Может, нам и говорили, что всё у нас в руках, наше будущее, наши жизни - это наше имущество. Но на самом деле, всё, что действительно нам принадлежит, это наша возможность наебнуться однажды в жизни, а потом вечно падать в бездну дерьма. Как ты думаешь, ты уже наебнулся?
- Я не знаю. Я лучше покурю.
До Сайпреса мы ехали в тишине. Потом мне надо было подзаправиться, и в черте города я заехал на заправку. Салли собралась выходить. И тут я не выдержал.
- Сколько будет задвинуть тебе по лицу?
- Ты ебанулся? Нет, я такого не делаю. Спасибо за то, что подвёз, уёбок.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Я вышел из машины, Салли медленно уходила в сторону рассвета, виляя своим задом.
Я решил догнать её.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Я подошел к ней.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
- Что тебе нужно, Бобби? Уже соскучился по моему ротику?
- Ага, почти.
Я ударил ей в лицо своим мощным правым хуком. Я ненавидел её. Эта пизда убила её. Она убила её. Внутри себя, она убила себя.
Салли валялась на асфальте с разможенным носом. Сопли и кровь вытекали из неё, как из водопада, она плакала и кричала. Я пнул её.
- Вот, десятка, всё что осталось. Иди нахуй. Скорейшего выздоровления.
Смятая купюра ударилась об лоб девушки и приземлилась рядом с ней. Салли дрожащей рукой сжала в кулаке бумажку.
Я обернулся и пошел к заправке. Решил проверить груз. У меня внутри грузовика было очень много водки. Я открыл один ящик и взял бутылку. Этот ящик я потеряю по дороге. Да, вот она, моя техасская смекалка.
Хмм. Очень реалистичное произведение. Злое, грубое и пошлое, но кто сказал, что реальность не такая? Смущает только вот это "раз. два. три...". Поясните хотя бы при первом счете) Удачи автору)
Грубо, зато веришь. Люблю простоту и прямолинейность. В общем, неплохо.
Непонятно только, если это самостоятельный рассказ, то о чем он и зачем он? Главный герой интересный, представяется более обширное произведение с его участием, а это только сцена, позволяющая характеру проявиться.
И еще, зачем действию происходить в Америке?.. Америка итак везде, куда ни плюнь. До того, как был упомянут Техас, у меня в голове вырисовывались тёмные разбитые российские трассы, и дядька этот такой вроде строптивый гопничек, родной и понятный. А по большому счету географическая привязка тут вообще не обязательна.
Довольно жестко. Я так Паланика читаю: чувствуешь, что что-то мерзкое подступает к горлу, но оторваться сил нет. Вообще, по-моему здорово! А раз. Два. Три... может он себя так успокаивает? Мне понравилось, атмосферности придает)
"Я знаю, когда вытащить"... хм... а откуда тогда у героя дочка?:D
1. Я,я,я,я,я,я... Сплошняком идет же, когда можно избавиться, а смысл останется тем же. 2. А восемьдесят можно было прописью? Это же художественная литература. 3. А что за счеты странные:
Раз,два,три, четыре, пять? Что это такое, бл**ь?
Читать было интересно, хотя обычно подобная литература не нравится. Так что плюсую.
Короткий рассказ, опять пытаюсь в нонконформизм. Я теперь не буду цензурить маты, если меня забанят, это будет вина тех маргиналов, которые сказали мне не прятаться Ну тут палка о двух концах: с одной стороны при монархии нет места демократиислово админа - закон, с другой стороны, лично мое мнение, - в прямой речи, повествовании от первого лица и в стихах маты вполне уместны... - Пожалуйста, ещё каких-то 80 миль. Как ложка дегтя... - Но я знаю лучшее средство, как скоротать время в пути, и самое главное, не уснуть. тут одно из двух: Но я знаю лучшее средство чтобы скоротать время в пути, и самое главное, не уснуть. или Но я знаю как скоротать время в пути, и самое главное, не уснуть. - Прямые ноги, грудь, задок. Все прямое? Ужас... - Подумать только, моя школьная любовь мне сейчас отсасывает. Завидую, чувак... - Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Что это вообще? - Полуночный испуг Вы бы еще назвали "регулятор громкости", название должно соответствовать содержанию, "Техасская смекалка" - было бы супер-названием.. - Не смотря на ошибки, автор очень порадовал меня своим произведением! Рейтинг!