Уже с полчаса Князь выступал перед своими подданными с речью. Речь шла о предстоящем сражении.
Бури протяжно ревели, свирепо кидая шаровые молнии в окружающее пространство. Князь продолжал свое речистое выступление: — Могучие стихии! Скоро мы отправимся в великий поход, для завоевания враждебного мира!! Мы его сравняем с землей!!!
Ветра в буйном экстазе забились об алмазные столбы, к которым они были прикованы, пронзительно свистя: — Даааа Здраааааавсссствуууууеееет нааааашшшш Влааааадыыыкааа!!!!!
Князь продолжил: — Мои воинственные подданные очень скоро вы вдоволь нагуляетесь, всласть попьете вражеской энергии, и хорошенько надеретесь с неприятельскими тайфунами!!!
Опять раздался протяжный рев, переходящий в пронзительный свист. Атмосфера звонко завибрировала, казалось, еще немного и пространство взорвется. Стихии беседовали с Князем на только им понятном языке.
Князь продолжил:
— Я отправлю во враждебное пространство вас всех до единого, для свершения кровавого действа!!! Я надеюсь, что вы не оставите от неприятельского мира камня на камне!!!
Ветра вновь взревели. Протяжно и грозно, выплевывая тугие струи воздуха из самого нутра. Бури не отставали, продолжая швыряться молниями во все стороны.
— Всем ветрам и бурям выдать дополнительную порцию свежего воздуха! — приказал Князь слугам.
Слуги поспешно бросились исполнять приказание, а Князь неторопливо направился в замок. Он прошел в просторные покои, и, усевшись в глубокое кресло из иридия, принялся сосредоточенно размышлять. А поразмыслить было о чем. Он, который год подряд хотел отловить легендарный Травандальский Ветер, о его убийственной мощи и первозданной красоте ходили легенды, одна неправдоподобней другой. Поговаривали, что только одним своим присутствием он замораживает все в радиусе двух лиг, может питаться облаками, порождает неистовые бури, остроугольный град и ледяные дожди. Без сомнения, все легенды, как одна, были правдой.
И что вы думаете? Как только Князь снаряжал новую экспедицию, предназначенную для отлова самого загадочного и мощнейшего на свете ветра, так не проходило и пары дней, как экспедиция бесследно исчезала. Парадокс, думал Князь. Две недели назад в предполагаемое местонахождение легендарной стихии была вновь отправлена экспедиция. На этот раз одиннадцатая по счету. Она, как и остальные, тоже исчезла в пропасть небытия.
Терпение Князя окончательно лопнуло. Вернусь с похода, подумал Князь, и снаряжу очередную экспедицию, на этот раз двенадцатую! Но я буду не я, если и в этот раз все поисковики бесследно исчезнут. Теперь я буду умнее. Теперь я сам лично возглавлю отряд, и благодаря моей природной находчивости, и великой магической силе, мне, скорее всего, удастся выяснить причину столь загадочного исчезновения подданных, и надеюсь, что я поймаю этот несчастный ветер, чтоб его. Князь еще немного подумал, затем уснул прямо в иридиевом кресле. Ему снился Травандальский Ветер. Он поймал его во сне и пытался объездить.
Наутро все было готово к зачистке того недружелюбного пространства, которое Князь вознамерился проучить.