Жил у одного мальчика мобильный телефон. Звали его Афоня. Любил он электричеством полакомиться и в теплом кармане поваляться. Было у Афони много важных обязанностей. Утром будильником работал - хозяина в школу поднимал, днем секретарем - эсемески одноклассникам отправлял и связь с родителями обеспечивал, а вечером диджеем - музыку ставил, развлечения придумывал, фотографии по интернету передавал. Афоня работал исправно, старался, поэтому ходил у хозяина в любимцах.
Но вот однажды подарили родители мальчику компьютер. Странное имя было у него - Пентя. И стал этот Пентя новым любимцем. Мальчик целые дни проводил за клавиатурой, мышь из рук не выпускал, наушниками уши закрывал и с друзьями по скайпу разговаривал. А про Афоню забыл совсем. Перестал его в теплый карман класть и электричеством кормить. Пролежал Афоня в холодном темном ящике целую неделю, да и выключился. Пылью покрылся гладкий экран, остыл энергоемкий аккумулятор. Так бы и остался Афоня навечно спать, если бы не подарил его хозяин младшей сестре.
И началась у Афони новая жизнь! Хозяйка с него пылинки сдула, в розовое пальтишко нарядила, бусинку к нему привязала и подружкам понесла показать, какой у нее любимец красивенький! Девочки восхищались Афоней и нахваливали. А хозяйка стала его в сумочке носить, оказалось там теплее и уютнее, чем в кармане. Принялся Афоня с прежним усердием служить, по утрам будить, эсемески днем отправлять и вечером развлекать. Только жизнь его новыми красками засияла, розовыми стразиками засверкала, как беда опять приключилась.
Отправилась хозяйка на день рождения к подружке и забыла его в кафе на столе. Хватилась дома, да уже поздно было. Плакала она три дня и три ночи, пока родители ей нового любимца не купили - котенка Кузю.
Афоня полежал-полежал на столе в кафе и уснул. Проснулся он в теплом кармане и понял - опять у него новый хозяин.
зря Вы так, автор. Как раз детям для лучшего развития необходимы именно сложные технологии, многие родители этого, увы, не понимают. Из-за таких "родителей" не подпускающих детей к компьютерам, мы на Марсе будем только лет через семьдесят... ну, тут есть о чём подумать.
Сказка пишется с определенной целью - в легкой форме внушить читателю определенные понятия. Где мораль? Что должен понять читатель из Вашего сюжета?
По написанию - критиковать нечего, легкое восприятие. Грамотность в норме, ляпов не заметил.
По стилистике - мобила, комп - игрушки для детей школьного возраста. Сказка же написана нарочито детским языком, как для детсадовцев. Причина? У меня дочка в семь лет слушает рассказы Лермонтова и понимает, что я ей читаю, переспрашивает редко. А у Вас чему служит такой облегченный стиль изложения?
Так и не ясно мне, понравилось вам произведение или нет. Скорее нет, чем да, судя по некоторому Вашему недоумению. По поводу морали сказки. Если вдуматься серьезно в любую известную сказку, в ней можно найти смысла столько же , сколько и ляпов. Мораль тоже можно интерпретировать по настроению. Поэтому я не гонюсь за моралью, я лишь стараюсь показать тонкие невидимые грани нашей реальности, глядя на нее глазами моего ЛГ - телефона! Например, намекнуть родителям, что детям сложные электронные приборы вообще не нужны, лучше подарить питомца! ))