Некие околопсиходелические прозаические миниатюры с претензией на философию
«Можешь ли ты забыть
на мгновение
воспоминание своего
отражения
в зеркале Жизни»
«У самой кромки судьбы -
нанесенный узор на лице.
Время стирает прошлое.»
Есть ли такое место вне времени и пространства, где тебя будет бесконечно много, всегда и повсюду? Где будешь только ты — настоящий, лишенный масок и размытых образов. Ты — смотрящий цветные сны наяву, даже не предполагающий что, реальность всего сущего гораздо больше, чем просто остановка дыхания.
Сны складываются в продолговатый ящик твоего кропотливо-ищущего сознания, ты постоянно перескакивающий с места на место, уносишься ввысь и продолжаешь созерцать вычурность небесных красок. Где-то там зажглась твоя звезда, в первый и в последний раз ты видишь ее столь ослепительный, манящий свет. Это знак того, что тебе пора трогаться в путь. Казалось бы, среди этого нагромождения грубых бетонных сводов, ты разучился мечтать и цели, что намечал себе когда-то сам, опали с осенней листвой. Утопая в перегное собственных стремлений, ты, связующий свою жизнь с тропами иных миров, выплываешь из наваждения несвязных, цепляющихся одну за другую мыслей. Пробуждение ошеломляет тебя, и ты вспоминаешь. Хрустальный след на воде, все что ты оставишь этому Где и Когда во времени, где судьбы иных сплетаются в одно единое целое. Преобразованные под лучами выжженного солнца, они созидают энергию для проявления в потрескавшейся от нарывов и язв почве отдельных ростков нездешней реальности.
Бескрайний бег в водоворот забвения, не лучший способ убраться отсюда. Эта иллюзия сломила волю многих, так на тебя похожих. О, ты бы удивился, если бы узнал, что до тебя попытки вырваться оставлял каждый второй, а каждый первый погибал на подступах к крутым вершинам чужедальних призрачных сфер.
Так и будут расцветать твои золотые годы в призме неизвестности, ибо в этом гиблом месте ничего и никогда нельзя предугадать наверняка. Но знай, там за горизонтом, все еще не оставили надежду вырваться за пределы своего сугубого одиночества, те немногие, кому есть что поведать тебе.