"Можете садится" - именно с этих слов начала свой урок Валентина Александровна, учительница младшего звена школы номер восемьнадцать. Все дети третьего "Б" класса сели и учительница начала урок. Урок прошёл быстро, все эти сорок пять минут Валентина Александровна ждала звонка с урока, так как это был последний урок, а за сегодняшний день она успела соскучиться по дому.
Звонок. Все дети зашумели портфелями, в которые скидывали пеналы, учебники и дневники. Учительница тоже начала собирать свою сумку, когда большинство учеников вышло, к ней подошёл Вадик.
- Можно рассказать стих - робко спросил он.
- Конечно, начинай - ответила Валентина.
- У Лукоморья дуб зелёный... - Начал Вадик.
Всё это время учительница наблюдала за ним и он показался ей слишком странным, для ребёнка. Ничего резко бросающегося в глаза она не увидела, но он был подазрительным на её взгляд.
- ...Свои мне сказки говорил - закончил мальчик.
- Молодец,поставлю тебе пять.
Вадик схватил портфель и выбежал в коридор. Следом за ним примерно через пол часа собрав все нужные тетрадки, которые нужно было проверить, вышла и Валентина Александровна.
Валентина добралась до дома и весь вечер там провела за тетрадками и старым шоу "Поле чудес", так как заняться ей больше было не чем. Жила она одна, детей не было, все дела по дому были сделаны ещё вчера.
Почти все вечера Валентины проходили именно так, кроме тех, когда она затевала уборку или готовила.
***
Сегодня Валентина шла с лёгкостью на работу, что было редкостью. Она не очень любила свою работу, но и нелюбимой назвать её она не решалась. Хорошее настроение - хороший день, думала она.
Прийдя в школу слегка опаздав на первый урок (минуты на две), Валентина сразу начала урок. Весь этот урок она не ждала звонка, а с лёгкостью пархала у доски, не смотря на её строение тела и стрелку на весах около девяноста киллограмм. Она не заметила как пролетел день. Остался последний урок и это снова был третий "Б".
Снова летая от одной стороны доски к другой, Валентина объясняла новую тему, не смотря на то, что многие дети ещё не сдали прошлую.
Закончился урок. У стола учительницы снова стоял Вадик Скрежин. В этот раз он небыл ничего должен, но Валентина услышала от него вопрос: "А хотите увидеть кое-что интересное?". Учительница кивнула сопроваждая покачивание головой тянущимся тихонько "Да".
Неожиданно для Валентины Александровны, ребёнок начал гнуться, стоя на месте. Она услышала странный хруст и попыталась сказать что-то, но не успела. Теперь перед ней стоял маленький седовласый карлик с рыжей бородой, заместо ног у которого были козьи копытца, а заместо рук пушистые кошачьи лапы. Валентина никак не успела отреагировать. Карлик снова превратился в мальчика, схватил портфель и убежал в коридор.
Учительница стояла ещё минуты три, ошарашеная. Затем она отмерла и снова собрав все учебники вышла из кабинета и пошагала вдоль пустого каридора к выходу.
Весь сегодняшний вечер она посвятила размышлению над тем, что произошло в школе и так ничего не поняв легла спать.
***
- Ребята, сегодня у нас будет необычный урок. Я уйду в лаборантскую и буду вызывать вас по одному к себе, хорошо?
- Да - дружно ответил класс.
- Пойдём, ты первая - кивнув Рите Крупкиной, сказала учительница.
В лаборантской она попробовала распросить Риту насчёт Вадика, на что получила в ответ вопрос: "Вы хотите увидеть кое-что необычное?". Учительница кивнула и с готовностью смотрела на Риту, не ждя ничего хорошего. Через примерно двадцать пять секунд Перед ней снова стоял тот карлик. Неожиданно для себя,Валентина схватила ножницы со стола и затыкала этого карлика. И что было действительно странно, у него не было крови. Она утащила труп в шкаф.
Следующим в лаборантскую зашёл Вадик, который тоже получил ножницами в висок. И этот труп Валентина утащила в шкаф.
В это время к ней зашла Любовь Васильевна, учительница математики младшего звена, которая пришла за журналом четвёртого "А" класса. Она ужаснулась и убежала за директором, с которым уже через минуту стояла в дверях лаборантской Валентины Александровны.
- Валя, что вы наделали? - с ужасом на глазах спросил директор.
- Эти двое должны были умереть - показывая на детские трупы в шкафу сказала Валентина.
- Но почему? Это же просто дети
- Дети? Просто дети? - возмущаясь крикнула Валентина - Вы посмотрите на их копыта и лапы. Какие это дети?
- Но как же... - смотря на кровь растёкшуюся по полу и небольшие куски кожи на полу, промычал директор.
К счастью он перед тем как войти в лаборатскую позвонил в полицию, которая подоспела вовремя.
Валентину Александровну осудили за убийство двух детей, а затем отправили в психиатрическую больницу, в которой она и провела остаток своей жизни.
Урок учительница. Учительница урок. Урок, урока, урок. Это же художественная литература! Нам можно использовать весь словарь, а не вколачивать одно и то же. Ляп первый и далеко не последний.
Небезынтересный сюжет обозначен отчётливо, но исполнение хромает как батальон калек. Автору нужно много практиковаться в грамотном изложении мыслей словами, а затем осваивать литературный язык и учиться "раскрашивать" чёрно-белый текст, добавлять вкус эмоций пресному потоку сведений.