» Проза » Рассказ

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


"птица тысячилетнего шага" отрывок 2
Степень критики: милые дорогие критики уделите внимание сюжету в большей мере
Короткое описание:
любовный плен, рождение бабочки, завтрак с беконом...

 я снова почувствовал прикосновение, тот же холодок, вдоль поясницы он подобно струйке воздуха  скользнул  по моему телу, и остепенился рядом с моим пупком, пальчики ее правой руки нежно почесывали мне животик. Я напрягся, не зная как реагировать, просто поддался приятным ощущениям, и вновь почувствовал прикосновение, но уже более теплое, ее левая рука  тоже тянулась к моему животу, я заметил что она была гораздо теплее чем правая,  просто горела, сочетание льда и пламени, как необычно, в пару секунд  руки замкнулись в кольцо и я оказался пленником, причем добровольно, не один пленник земли не был так счастлив. Обдумывая мое нынешнее положение я просто не мог не задумываться, что ждет меня в ближайшие пять минут, запутавшись в мыслях я даже не заметил, что подпледное создание выбралось из своего уютного убежища, и уже прикасалось грудью к моей спине, прижимало к себе все ближе, огонь и лед прикосновении, рождал желание, спина не препятствовала прикосновению, что говорило о невообразимой нежности создания. Пока оно было под пледом, я называл это существом, но теперь когда это было так близко, так рядом, дарило мне тепло ласку, метаморфоза  существа в более возвышенное создание произошла, бабочка покинула кокон.

О чем думает бабочка расставшаяся, с оковами? Конечно о еде.

-  ты хочешь чтоб я приготовил для тебя завтрак? – выдавил я в тот момент, когда сил держаться уже не было, пара секунд и предохранитель в голове издав хлопок прикажет долго жить, связь с реальностью будет  утерена,  и я натворю делов, я боюсь этого состояния, веренее я боюсь за тех, кто со мной рядом, слишком уж я эмоционален.  Созданье может не понять меня, она меня не знает она хочет того, чего не знает, скорей скажи, что хочешь позавтракать и отпусти меня, кричал голос внутри меня,  меделенно погружаясь в безумие страсти, как мне страшно, она что издевается, мысли на перебои, появлялись но не одна из них не могла спасти меня, от надвигающейся волн безумия. Руки ее неожиданно разомкнулись, похоже, я спасен, она отпрянула  но успела цапнуть меня за ухо:

- ты такой умница, конечно я хочу чтоб, ты приготовил мне яичницу с беконом, и зеленью - проговорила она игриво и довольно, как будто выиграла крупную сумму в покер. Создание превратилось в девушку, но я все еще не смел повернуться, чувствовал ее дыхание за спиной, представлял ее обнаженное тело, которое секунды назад было мне так близко, но теперь хватит сил справится с безумием страсти.

Не слова не говоря я планировал свои дальнейшие  действия, пока мозговая активность до конца не вошла в привычное русло, затем встав в кровати я не обороачиваясь,  аккуратно продвигаясь к кухне заодно детально изучал интерер комнаты. Он казался не менее диким чем ранее. Выйдя из спальнегостинной, я проследовал через узенький коридор, выполнявший роль прихожей,  шел я прямо к свету, он бил непереодолимым потоком из  окон, просторной кухни, что сказать я был приятно удивлен. Это местечко было одним из самых уютных в мире, неожиданное замечание пришло мне в голову, но это было именно так.  Сюрпризом было  так же присутствие кошачей миски, и ее вполне логичным  продолжением был кот, приличных размеров, полосаторыжий, он не отрывался от миски, лакал молоко.

С чего начинается яичница с беконом? Есть два варианта, либо нужно залезть в холодильник и достать яйца, либо наитий подходящую для данной  мистерии сковородку. Если готовишь яичницу на родной кухне,  то абсолютно логично выбрать  первый вариант,  моментом достать любимую сковородку поставить ее разогреваться, тем временем  расчленить бекон,  шинковать зелень , и в известном порядке начинать приготовление самого популярного завтрака.

 Кухня мною не освоена не была, поэтому я решил выбрать второй вариант, более долгий но не менее занятный и динамичный. В момент оценив  наличие нужных ингредиентов, я выложил на столешницу замотанный в целлофан с ценником небольшой кусочек бекона, пучок петрушки перетянутый веревочкой, и долго колебаясь прихватил квадратик сыра.  Далее по плану были поиски сковородки, и конечно затянулись, из - за большого количества,  дверек, шкафчиков для посуды, однако в процессе я на приметил неплохие специи. Наткнувшись на доску для резки, я  выложил ее на стол. Сковородка вместе с теркой оказались, почему - то в самом дальнем от плиты и не приспособленном  для хранения месте. С незнакомой плитой  язык удалось найти довольно быстро и  тефлоновая  сковородка уже вбирала в себя энергию стихии огня, я же тем  временем схватив самый большой нож, расправлялся с беконом, аккуратно превращая его в пластинки и укладывая на сковроду,  деревянная лопатка  лежала  неподолеку, искать ее не пришлось. Шкворчание, магия процесса начались, поджарив бекон, я достал четыре яйца, мне бы хватило и одного, но в постели  лежала бабочка только выбравшаяся из кокона, я представил себя на месте этой бабочки и тут же в моем животе заурчало. Разбив яйца я в момент схватился за тёрку, и прямо над сковородкой принялся натирать сыр, смотрелось все очень аппетитно, оставались нюансы специи, соль, зелень, с этим я покончил в две минуты и вот уже готов шедевр как в лучших ресторанах страны, задумавшись о кофе я с негодованием обратил внимание, что кофеварки на этой кухне не хватает, что то мне говорило, была она, но куда то пропала, нет значит нет обойдемся растворимым. Включив  элкетрический чайник я занялся сервировкой…


Свидетельство о публикации № 10469 | Дата публикации: 21:10 (12.06.2010) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 375 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 4
0 Спам
3 nonWhite   (15.06.2010 02:43) [Материал]
Я уже написала, что думаю в сообщении и надеюсь, что за этот комментарий меня не забанят, но я просто не могла промолчать.
Прочитай свой ответ критику: "и в далбнейшем" - очень мило, и смешно.)

0 Спам
4 dobryikot   (15.06.2010 19:35) [Материал]
Я же говорю мне редактор нужен будет в дальнейшем, так что спасайте. happy

0 Спам
2 dobryikot   (14.06.2010 13:31) [Материал]
Дорогая Эльза, вы мастер критик очень помогаете мне молодому писателю, я удивлен как можно столь грамотно обьяснить мне, недолекому, суть сюжетных недочетов, я буду стараться учитывать ваши замечания и в дальнейшем надеюсь текст эволюцианирует во, что то стоящее.

0 Спам
1 Эльза   (14.06.2010 10:34) [Материал]
DELETE - ДОРОГОЙ АВТОР, ВЫУЧИТЕ ЭТУ КЛАВИШУ. И не стоит так яро копировать Макаревича, программа "Смак" - уже давно придумана.

сложно мне что-либо сказать по поводу текста в общем. Сказала бы я: - "ай, в печку!" Но вы же попросили рецензию вам написать, и право, отказать на просьбу я не могу.

...Понимаете, вот был такой живописец - Батичелли, который написал "рождение Венеры". Просто, с элементами твёрдого романтизма, без излишних красивостей, ЛОКАЛЬНО И вновь ПРОСТО. Есть другой живописец, русский - Шилов, любитель детализированного исполнения, и твёрдого реализма. Всё там выписано до мельчайших деталей, каждая слезинка, каждый блик в глазах. Но при всём при этом Шилов - бездарнный кич, а Батичелли великий гений. Ибо у Шилова та же проблема с живописью, что и у вас с литературой. Только без обид.

К чему я это... а, проще, дорогой автор. Ваше произведение - это намёк на скрытого Батичелли но в исполнении Шилова. Некоторые ваши предложения, которые просто не читабельны из-за невероятной длинны, можно смело преобразовывать в списки "компонентов". Подробностей, которые просто не работают а разбивают внимание и зрение, настолько много в столь маленьком тексте, что мне, как человеку математического склада ума хочется разложить СЛОВА по полочкам, присвоить им порядковые номера и зачислить в группы. О каком впечатлении от вложенной вами идее может идти речь?

Пишите более локально, чистите текст от попросту не нужных слов - их очень много. Многие предложения начинаются и заканчиваются практически одинакового (Разбив, Включив, Наткнувшись). Многие "пояснилки" - просто инструкция для тридэшника: какой материал накладывать на тот или иной полигон. Но читатель ведь... всего-то читатель) Может вам жалко нажимать "дэлит"? Не бойтесь! Если без слова можно обойтись - смерть такому слову.

Шкворчание, магия процесса начались, поджарив бекон, я достал четыре яйца, мне бы хватило и одного, но в постели лежала бабочка только выбравшаяся из кокона, я представил себя на месте этой бабочки и тут же в моем животе заурчало

Господи. Вот что в этом предложении оказывается главным? На чём удар, и как оно работает на благо общей композиции? Да оно её уничтожает. Что главнее - магия? Яйца? Или то, что "нечто" заурчало?) Глаза чес слова на лоб лезут от ваших гиперперенасыщенных строк. Вы просто литературный маньяк. При любовании, любви к письму, текст свёлся к червячному коллапсу и твёрдому математическому реализму, за пеленой которого может и есть намёк на локальность Батичелли, только почему-то он совсем не заметен. А нагромождённый вылизанный Шилов... почти везде.

Локальнее, надо локальнее, имхо. Слова, выложенные пинцетом НЕ РАБОТАЮТ, образ заблудился в трёх соснах, и стал подобным на калькулятор. Честно - я не знаю, что вам посоветовать. Советую живопись смотреть - современную и эпохи возрождения. В тексте добиваться "расовой чистоты предложений", в образе - локальности и простоты.

разбив яйца я в момент схватился за тёрку, и прямо над сковородкой принялся натирать сыр, смотрелось все очень аппетитно, оставались нюансы специи, соль, зелень, с этим я покончил в две минуты и вот уже готов шедевр как в лучших ресторанах страны, задумавшись о кофе я с негодованием обратил внимание, что кофеварки на этой кухне не хватает, что то мне говорило, была она, но куда то пропала, нет значит нет обойдемся растворимым. Включив элкетрический чайник я занялся сервировкой…

Ну, вот он, баян основной ваш. Дышать нечем! Груда, бесформенная куча, тяжёлая, нечитабельная. И таков весь текст, увы. Эх, нет у меня под рукой моего любимого Герберта Уэллса, на примере которого можно лучше объяснить то, что я имею в виду.
Единственный плюс, который можно выделить в вашем стиле написания - попытка многоплановости. Порой, при умелой стилизации, которая требует многоплановости, при чувстве ритма, можно делать превосходные и динамичные фразы-черви. Однако в вашем исполнении многоплановость смотрится неоправданным перескакиванием с одного на другое. С яиц на урчание желудка)

Ещё один плюс - некая нетривиальность, любовь к письму, положительно-маниакальное отношение к написанию. Рекомендую, как лекарство любую картинную галерею, визуально в интерпретации живописи, проще представить и литературу, по крайней мере мне. Попробуйте найти разницу между локальными простыми образами, и нагромождёнными, вылизанными до слезинки, реалистичными кичами. Зализанность - оно лучше для военного отчёта о спец-операции, нежели для художественного текста. Думаю, так. Имхо, конечно.

проще, локальнее, воздушнее. Вы же романтист - чувства чувствами, осталось их преподнести.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com