"птица тысячилетнего шага" отрывок 2 Степень критики: милые дорогие критики уделите внимание сюжету в большей мере
Короткое описание: любовный плен, рождение бабочки, завтрак с беконом...
я снова почувствовал
прикосновение, тот же холодок, вдоль поясницы он подобно струйке воздухаскользнулпо моему телу, и остепенился рядом с моим пупком, пальчики ее правой
руки нежно почесывали мне животик. Я напрягся, не зная как реагировать, просто
поддался приятным ощущениям, и вновь почувствовал прикосновение, но уже более
теплое, ее левая рукатоже тянулась к
моему животу, я заметил что она была гораздо теплее чем правая, просто горела, сочетание льда и пламени, как
необычно, в пару секундруки замкнулись
в кольцо и я оказался пленником, причем добровольно, не один пленник земли не
был так счастлив. Обдумывая мое нынешнее положение я просто не мог не
задумываться, что ждет меня в ближайшие пять минут, запутавшись в мыслях я даже
не заметил, что подпледное создание выбралось из своего уютного убежища, и уже
прикасалось грудью к моей спине, прижимало к себе все ближе, огонь и лед
прикосновении, рождал желание, спина не препятствовала прикосновению, что
говорило о невообразимой нежности создания. Пока оно было под пледом, я называл
это существом, но теперь когда это было так близко, так рядом, дарило мне тепло
ласку, метаморфозасущества в более возвышенное
создание произошла, бабочка покинула кокон.
О чем думает бабочка расставшаяся, с оковами? Конечно о еде.
-ты хочешь чтоб я
приготовил для тебя завтрак? – выдавил я в тот момент, когда сил держаться уже
не было, пара секунд и предохранитель в голове издав хлопок прикажет долго
жить, связь с реальностью будет утерена,и я натворю делов, я боюсь этого состояния, веренее я боюсь за тех, кто
со мной рядом, слишком уж я эмоционален.Созданье может не понять меня, она меня не знает она хочет того, чего не
знает, скорей скажи, что хочешь позавтракать и отпусти меня, кричал голос
внутри меня, меделенно погружаясь в
безумие страсти, как мне страшно, она что издевается, мысли на перебои,
появлялись но не одна из них не могла спасти меня, от надвигающейся волн
безумия. Руки ее неожиданно разомкнулись, похоже, я спасен, она отпрянулано успела цапнуть меня за ухо:
- ты такой умница, конечно я хочу чтоб, ты приготовил мне
яичницу с беконом, и зеленью - проговорила она игриво и довольно, как будто
выиграла крупную сумму в покер. Создание превратилось в девушку, но я все еще не
смел повернуться, чувствовал ее дыхание за спиной, представлял ее обнаженное
тело, которое секунды назад было мне так близко, но теперь хватит сил справится
с безумием страсти.
Не слова не говоря я планировал свои дальнейшиедействия, пока мозговая активность до конца
не вошла в привычное русло, затем встав в кровати я не обороачиваясь,аккуратно продвигаясь к кухне заодно детально
изучал интерер комнаты. Он казался не менее диким чем ранее. Выйдя из
спальнегостинной, я проследовал через узенький коридор, выполнявший роль
прихожей, шел я прямо к свету, он бил
непереодолимым потоком изокон, просторной
кухни, что сказать я был приятно удивлен. Это местечко было одним из самых
уютных в мире, неожиданное замечание пришло мне в голову, но это было именно
так. Сюрпризом былотак же присутствие кошачей миски, и ее вполне
логичным продолжением был кот, приличных
размеров, полосаторыжий, он не отрывался от миски, лакал молоко.
С чего начинается яичница с беконом? Есть два варианта, либо
нужно залезть в холодильник и достать яйца, либо наитий подходящую для
данноймистерии сковородку. Если
готовишь яичницу на родной кухне,то
абсолютно логично выбратьпервый
вариант,моментом достать любимую
сковородку поставить ее разогреваться, тем временемрасчленить бекон, шинковать зелень , и в известном порядке
начинать приготовление самого популярного завтрака.
Кухня мною не освоена
не была, поэтому я решил выбрать второй вариант, более долгий но не менее
занятный и динамичный. В момент оценивналичие нужных ингредиентов, я выложил на столешницу замотанный в
целлофан с ценником небольшой кусочек бекона, пучок петрушки перетянутый
веревочкой, и долго колебаясь прихватил квадратик сыра. Далее по плану были поиски сковородки, и
конечно затянулись, из - за большого количества, дверек, шкафчиков для посуды, однако в
процессе я на приметил неплохие специи. Наткнувшись на доску для резки, явыложил ее на стол. Сковородка вместе с
теркой оказались, почему - то в самом дальнем от плиты и не приспособленном для хранения месте. С незнакомой плитойязык удалось найти довольно быстро и тефлоновая сковородка уже вбирала в себя энергию стихии
огня, я же темвременем схватив самый
большой нож, расправлялся с беконом, аккуратно превращая его в пластинки и
укладывая на сковроду, деревянная лопатка
лежала неподолеку, искать ее не пришлось. Шкворчание,
магия процесса начались, поджарив бекон, я достал четыре яйца, мне бы хватило и
одного, но в постелилежала бабочка
только выбравшаяся из кокона, я представил себя на месте этой бабочки и тут же
в моем животе заурчало. Разбив яйца я в момент схватился за тёрку, и прямо над
сковородкой принялся натирать сыр, смотрелось все очень аппетитно, оставались
нюансы специи, соль, зелень, с этим я покончил в две минуты и вот уже готов
шедевр как в лучших ресторанах страны, задумавшись о кофе я с негодованием
обратил внимание, что кофеварки на этой кухне не хватает, что то мне говорило,
была она, но куда то пропала, нет значит нет обойдемся растворимым. Включив элкетрический чайник я занялся сервировкой…
Я уже написала, что думаю в сообщении и надеюсь, что за этот комментарий меня не забанят, но я просто не могла промолчать. Прочитай свой ответ критику: "и в далбнейшем" - очень мило, и смешно.)
Дорогая Эльза, вы мастер критик очень помогаете мне молодому писателю, я удивлен как можно столь грамотно обьяснить мне, недолекому, суть сюжетных недочетов, я буду стараться учитывать ваши замечания и в дальнейшем надеюсь текст эволюцианирует во, что то стоящее.
DELETE - ДОРОГОЙ АВТОР, ВЫУЧИТЕ ЭТУ КЛАВИШУ. И не стоит так яро копировать Макаревича, программа "Смак" - уже давно придумана.
сложно мне что-либо сказать по поводу текста в общем. Сказала бы я: - "ай, в печку!" Но вы же попросили рецензию вам написать, и право, отказать на просьбу я не могу.
...Понимаете, вот был такой живописец - Батичелли, который написал "рождение Венеры". Просто, с элементами твёрдого романтизма, без излишних красивостей, ЛОКАЛЬНО И вновь ПРОСТО. Есть другой живописец, русский - Шилов, любитель детализированного исполнения, и твёрдого реализма. Всё там выписано до мельчайших деталей, каждая слезинка, каждый блик в глазах. Но при всём при этом Шилов - бездарнный кич, а Батичелли великий гений. Ибо у Шилова та же проблема с живописью, что и у вас с литературой. Только без обид.
К чему я это... а, проще, дорогой автор. Ваше произведение - это намёк на скрытого Батичелли но в исполнении Шилова. Некоторые ваши предложения, которые просто не читабельны из-за невероятной длинны, можно смело преобразовывать в списки "компонентов". Подробностей, которые просто не работают а разбивают внимание и зрение, настолько много в столь маленьком тексте, что мне, как человеку математического склада ума хочется разложить СЛОВА по полочкам, присвоить им порядковые номера и зачислить в группы. О каком впечатлении от вложенной вами идее может идти речь?
Пишите более локально, чистите текст от попросту не нужных слов - их очень много. Многие предложения начинаются и заканчиваются практически одинакового (Разбив, Включив, Наткнувшись). Многие "пояснилки" - просто инструкция для тридэшника: какой материал накладывать на тот или иной полигон. Но читатель ведь... всего-то читатель) Может вам жалко нажимать "дэлит"? Не бойтесь! Если без слова можно обойтись - смерть такому слову.
Шкворчание, магия процесса начались, поджарив бекон, я достал четыре яйца, мне бы хватило и одного, но в постели лежала бабочка только выбравшаяся из кокона, я представил себя на месте этой бабочки и тут же в моем животе заурчало
Господи. Вот что в этом предложении оказывается главным? На чём удар, и как оно работает на благо общей композиции? Да оно её уничтожает. Что главнее - магия? Яйца? Или то, что "нечто" заурчало?) Глаза чес слова на лоб лезут от ваших гиперперенасыщенных строк. Вы просто литературный маньяк. При любовании, любви к письму, текст свёлся к червячному коллапсу и твёрдому математическому реализму, за пеленой которого может и есть намёк на локальность Батичелли, только почему-то он совсем не заметен. А нагромождённый вылизанный Шилов... почти везде.
Локальнее, надо локальнее, имхо. Слова, выложенные пинцетом НЕ РАБОТАЮТ, образ заблудился в трёх соснах, и стал подобным на калькулятор. Честно - я не знаю, что вам посоветовать. Советую живопись смотреть - современную и эпохи возрождения. В тексте добиваться "расовой чистоты предложений", в образе - локальности и простоты.
разбив яйца я в момент схватился за тёрку, и прямо над сковородкой принялся натирать сыр, смотрелось все очень аппетитно, оставались нюансы специи, соль, зелень, с этим я покончил в две минуты и вот уже готов шедевр как в лучших ресторанах страны, задумавшись о кофе я с негодованием обратил внимание, что кофеварки на этой кухне не хватает, что то мне говорило, была она, но куда то пропала, нет значит нет обойдемся растворимым. Включив элкетрический чайник я занялся сервировкой…
Ну, вот он, баян основной ваш. Дышать нечем! Груда, бесформенная куча, тяжёлая, нечитабельная. И таков весь текст, увы. Эх, нет у меня под рукой моего любимого Герберта Уэллса, на примере которого можно лучше объяснить то, что я имею в виду. Единственный плюс, который можно выделить в вашем стиле написания - попытка многоплановости. Порой, при умелой стилизации, которая требует многоплановости, при чувстве ритма, можно делать превосходные и динамичные фразы-черви. Однако в вашем исполнении многоплановость смотрится неоправданным перескакиванием с одного на другое. С яиц на урчание желудка)
Ещё один плюс - некая нетривиальность, любовь к письму, положительно-маниакальное отношение к написанию. Рекомендую, как лекарство любую картинную галерею, визуально в интерпретации живописи, проще представить и литературу, по крайней мере мне. Попробуйте найти разницу между локальными простыми образами, и нагромождёнными, вылизанными до слезинки, реалистичными кичами. Зализанность - оно лучше для военного отчёта о спец-операции, нежели для художественного текста. Думаю, так. Имхо, конечно.
проще, локальнее, воздушнее. Вы же романтист - чувства чувствами, осталось их преподнести.