Заметив медленно передвигающуюся фигуру в камуфляже, в 30 метрах от меня, я затаился. Он двигался в сторону, его внимание было направлено мимо меня. Когда расстояние сократилось до 15 метров, я приподнялся и прицелился, выбирая точку поражения. Плечо? Бедро? Он быстро обернулся. Я увидел лицо ребенка. Он не был ни зол, ни испуган. Просто по детски растерян. Он ждал моего выстрела. Это длилось не более секунды. Я приопустил ствол в качестве жеста доброй воли, давая ему шанс сдаться, кивнул стволом показывая что он должен положить оружие. Но он стоял неподвижно.
Он повернулся, и я раньше почувствовал, чем увидел или понял, что пули приходят в меня.
Похоже на то, что автор хорошо знает о чем пишет. Ничего лишнего. Нельзя было отводить ствол. Нельзя было давать альтернативный шанс. Только принуждение, никакой доброй воли. Дети непосредственны, они не прощают ошибок, а в момент крайней опасности отчаянно храбры и харизматичны. Дети уверены что сам Бог на их стороне. Этот подросток почувствовал слабость противника, и ему совсем не важно чем эта слабость была вызвана, он тут же использовал этот шанс. Мгновенно (подсознательно) приняв наиболее надежное решение он ликвидировал угрозу для своей жизни. Дети свободны от морали. Ребенок взявший в руки оружие отчаянно храбр и жесток. Он ненавидит всех окружающих, так как считает их виноваты в том что война. Часто бывают взрослые подобные детям, не прощают слабость вызванную моралью.
Простите, но Вы бы обосрались до того, как прицелились. Нет, я не буду гнобить Вас за то, что пишите, о том, чего не знаете. Это было бы дурно. Нужно и годно писать о том, что не знаешь, иначе в фантастике не как. Но вот меня Ваш текст чё то выбесил. Знаете. Вот случай с войны, (ну) солдат забегает от арты в дом, и с перепугу убивает мирных, просто в упор. Такое бывает. А потом пулю себе в лоб. И что делать с этим. Это хорошо или плохо - а чёрт его знает. Простите, я не хочу тут сами знаете что. Но меня бесит текст, он ужасен.
Подросток не способен застрелиться от мук совести, дети аморальны. Независимо от календарного возраста. Совесть, жалость и сострадание - взрослость, а не годы жизни.