Рейс. Том 1: Початок кошмара. Глава VII Степень критики: Любая
Короткое описание: Чёрная власть обращает внимание на действия детектива. Конец первого тома.
Очнувшись поздно ночью, все в той же палате, Анатолий наблюдал всю ту же картину: плачущую Елену и мальчика, которого он спас. Детектив привстал с кровати, но тут же был остановлен супругой.
- Толя, ложись. Тебе нельзя вставать!- Громко грохотала Елена.
Гёллер улыбнулся, сказав, что с ним все хорошо. Детектив посмотрел на мальчика и поинтересовался, как его зовут.
- Меня зовут Дима, но друзья называют меня Змеем. Вот, я нашел её вместе с вами, - Говорил мальчик, протягивая маску Вандала.
Анатолий удивился, видя маску, но вопросы ушли ветром из его головы. Супруга Елена просила бросить собственные приключения, она хотела спокойной жизни, вместе с мужем Анатолием, а не постоянной трясучки у окна. Детектив улыбался, говоря супруге:
- Твоя боль, делает меня более надежным, — Со смехом ответил Гёллер.
Внезапно были услышаны выстрелы, Елена выглянула в окошко палаты и лицезрела нескольких мужчин. Один из них был голым до торса с большими тюремными татуировками на теле. Налетчики стреляли в медицинский персонал и, видимо, своим взглядом, кого-то искали. Елена попросила Диму спрятаться под кровать, а сама же достала пистолет из куртки супруга и нацелилась в дверь. Гёллеру было тяжело, но он нашел силы встать, он видел испуганное лицо Елены и планировал что-то сделать. Бандиты посмотрели в палату детектива и поняли, что по адресу. Головорезы зашли в палату, они не заметили Елену, которая стола за дверью и целилась в их особы. Бандит, голый до торса, обратился к Гёллеру.
- Здрасте, мы по вашу душу, детектив.
Гёллер посмотрел на бритоголового и обратился.
- Кому же я перешел дорогу? Я что-то сделал не так?
- Билет попросил утопить тебя в Волге. Ну знаешь, мы с братвой подумали, что ты не стоишь таких почестей. Нечего, уважаемый, было глушить наших ребят вместе с петухом в маске.
Елена не стала церемониться и стала стрелять в налетчиков. Началась потасовка, детектив Гёллер вложил все силы, что бы повалить собеседника, он вытащил из джинс бандита нож и воткнул ему в живот. Подняв ствол, Детектив пробил головы остальным бандитам. Елена сидела в углу и вся дергалась от шока. Анатолий подошел к ней и сильно обнял.
- Пойдем, дорогая, нужно идти. Малой ты тоже, вперед, — Обратился Детектив.
Анатолий взял жену за руку, что бы успокоить её, а она собственно держала маленького Диму, что бы тот не потерялся. Компания передвигалась по коридорам поликлиники словно узники, которые сбежали из колонии буйных собак. Анатолию было слишком плохо. Он отходил от лекарств, которые ему прокалывали медработники, но надо было идти, обходя все трудности. В главном холле стояли пять бандитов и несколько полицейских, которые, видимо, были заодно. Гёллер разглядел, что у них были заложники — два санитара и работница регистратуры. Анатолий попросил пистолет у Елены. Она с большим трудом отдала его, тихо крича про то, что Гёллер идиот. Дима, поняв свою важность, двинулся в сторону бандитов, на что детектив сильно удивился и испугался. Змей подбежал к бандитам, заговорив с ними.
- Помогите мне, пожалуйста, я потерял маму и тут кто-то стреляет! Мне очень страшно, — Сказал Дмитрий, что бы отвлечь головорезов.
Бандиты сильно заржали, не замечая, как Гёллер вышел из-за угла, с двумя пушками. Обернувшись, один из коррумпированных полицейских, содрогнулся, увидев идущего Гёллера. Детектив, без лишних колебаний, вел обстрел по бандитам, не оставляя им даже права на глоток воздуха. Положив всех налетчиков, Гёллер не заметил, как смертельно раненный полицейский. Сделал последний выстрел и попал в бедро детективу. Супруга Елена подхватила мужа и вывела на улицу, где уже их встречали наряды полицейских. Дима вызвал попутное такси и они поехали в частную контору детектива, понимая, что дома не безопасно. Спустя несколько часов, Анатолий стал лучше себя чувствовать. Гёллер подошел к ржавой раковине, чтобы умыться, посмотрев в зеркало, он видел дерганную Елену, которая понимала его план действий.
- Гёллер, ты дурак! Они убьют тебя! Пожалуйста, давай уедем из этого проклятого города, пожалуйста, ради меня! - Кричала в слезах супруга Елена.
- Мы уедим потом, хочешь в Сан Диего? Хочешь в Прагу? Мы поедим туда, где не будут ждать нас холода. Любимая, все будет хорошо, я обещаю тебе, — Довольно ответил детектив.
Супруга в слезах подбежала к нему, сильно обняв. Она просила вернуться живым, на что Анатолий согласился, но он не знал, вернется ли, после встречи. Гёллер попросил Диму остаться с Еленой, что бы та успокоилась, а сам же, отправился к криминальному смотрящему города, Билету. Анатолий не взял с собой оружия, понимая, что это бесполезно, ведь его все ровно убьют. Детектив вызвал такси и отправился на другую половину города, где базировалась вечеринка Билета. Гёллер захотел все выяснить, что бы выяснить отношения. Добравшись до особняка Билета в престижном районе, Гёллер подошел к охране и попросил о встрече, со смотрящим.
- Сука, бандит, а по дому и не скажешь, — Проговорил про себя детектив.
Через несколько минут детектива пустили в дом, проходя ворота, Гёллер видел множество борцовских собак, бандитов и молодых женщин. Зайдя в дом, детектив увидел концерт, который при его входе и закончился. Детектив немного испугался, когда на него двинулось около десяти человек.
- Я хочу поговорить с Билетом, я пришел с миром пацаны. — Проговорил Детектив
- Да? А что нам мешает вальнуть тебя мусор прямо здесь? — Ответил мерзкий голос бандита
- Успокойся, Забир, человек пришел пообщаться, выслушаем же его. — Прозвучал голос из толпы.
Толпа разошлась, а в центре сидел пожилой мужчина в дорогом костюме, который попросил Гёллёра присесть.
- Здравствуйте, детектив, рад вас увидеть живым, что же ты хочешь? - Обратился Билет.
- Зачем понадобилась моя смерть? Чем я помешал братве?
- Когда молодняк Металлургов и Билетных закусился. Один из вас, я имею в виду тебя и твоего дружка в маске. Получилось так, что вы похоронили здравых пацанов, а сейчас, их матеря плачут у их могил. - Говорил предводитель.
- Я не переходил дорогу, я лишь пытался предотвратить потасовку, но Вандал испортил картину, - Проговорил Гёллер, дав маску Вандалу в руки Билета.
- Ты предлагаешь верить тебе? Сейчас один мой свист и тебе башку пробьют прямо здесь, понял?» Грозно ответил Билет.
- Если был на мне косяк, я бы не пришел к вам. Я чищу этот город от мрази, но беспределом не двигаюсь, я не хочу чтобы ваши люди угрожали мне и моим близким.
Билет долго смотрел на детектива, выпил рюмку водки и обратился, взирая на хитрость детектива.
- Я слышал о тебе. Засадил мусаров, поймал маньяка, слышал, что знаком с Армадой. Уважаю таких людей, почему-то я тебе верю, но знаешь, вся правда всплывает наружу и если это ты, я спалю тебя и твою контору. Думаю, мы поняли друг друга?- Обратился глава бандитов.
Геллер обрадовался, встав из кресла, Анатолий протянул руку Билету, но тот приказал сесть Гёллеру и слушать его.
- Наш город, погряз в беспределе, я хочу того же, что и ты. Очистить Белоречье от ржавчины. Знай, теперь ты работаешь на меня и думаю мы сработаемся, Детектив Гёллер. Город переживает не лучшие времена. Скоро начнется рассвет, которого многие не переживут. - В заключении сказал Билет, отпустив детектива.
Анатолий был напуганным, но деваться было некуда. Люди Билета отвезли Анатолий на работу, дав ему немного денег, сказав, что бы он, купил себе новый костюм. Зайдя в кабинет, Анатолий увидел, как супруга Елена смотрит в телевизор. Анатолий составил компанию жене, которая даже его не замечала.
- Сегодня в психиатрической больницы имени Карамзина произошел бунт, который унес множество жизней. Странное существо, напоминающее мутировавшего человека, разрушает центральную площадь. В Микрорайоне Шардинском около десяти часов вечера произошла перестрелка двух преступных группировок. Сотрудник ДПС в неадекватном состоянии сбил насмерть мать и младенца. Заключенные 12 колонии сбежали, перебив всю охрану. - Говорили разные телеканалы Белоречья.
Детектив Гёллер ужаснулся от увиденного. Анатолий вспомнил слова билета, что все меняется, скоро произойдет рассвет, который можно и не пережить. Геллёр закурил сухую сигарету, понимая, что нужно биться, что бы из ржавого мрака пробудиться.
Автор, меня смутила эта фраза: Один из них был голым до торса с большими тюремными татуировками Вопрос: Голым до торса был откуда? С ног до головы, или с головы до ног. А может, просто: "полуголый", или же "с обнажённым торсом" - в общем, подумай! Вам необходимо откорректировать текст. Много лишних запятых и слог обрублен, словно на каждой запятой и точки бьют по голове баклажкой. Например: "Детектив привстал с кровати, но тут же был остановлен супругой. - Толя, ложись" Теперь, как же выглядит сюжет! Детектив привстал с кровати - я вижу детектива, вижу кровать, и здесь, автор бьёт по голове баклажкой! Я понимаю, что должен был смотреть не на детектива, а на жену, которая остановила его. Вопрос: на кого смотреть? У вас в одной строчке два сюжета. Возможно так: Детектив, пытался подняться с кровати, но супруга остановила его: - Толя, лежи и не вставай пока, ты ещё слишком слаб...