Рыночные отношения Степень критики: Этот рассказ я написал под бутиратом
Короткое описание:
Потрясение в раннем возрасте
Глаза мальчика, как прожекторы выхватывали из толпы случайных людей. От тщетности поисков он возвел их к небу, чуть ли не высвечивая знак бэтмена в призывах помощи. Хоть ему было далеко до возраста Газманова, но он уже успел по жизни заплутать. Вчера Миша, вцепившись в хвост кота Сигизмунда, раскручивал его в своей комнате, а сегодня , словно в отместку за жестокое обращение с животными, провидение в своей изощренной манере раскручивает его. Он находился в самом центре людской толчеи. Миша кричал: "Папа, Папа! Ты где ? " Но папы не было рядом. Папа растворился в толпе, как масло в каше. "Кушать хочется" - подумал мальчик. Сейчас бы он съел даже кашу, которую обычно его заставить съесть было невозможно. Кто же мог подумать, что поездка на рынок за новой одеждой может оказаться таким кошмаром для семилетнего ребенка. Вдруг его кто-то подхватил и быстрым шагом понес сквозь . Миша от страха не мог пошевелиться. Его тело будто полностью налилось сталью , кроме одного места, которое в таких ситуациях должно быть стальным.
- Не бойся мальчик, я знаю где твой папа, я тебя к нему отнесу ! - сказал мужчина, державший мальца на руках.
Текст просто першит какими-то скрытыми комплексами: - знак бэтмена на небе - детство - Газманов - старость Резкий переход, замечу. Очень резкий и очень личный. - Ребенок кружит кота, а потом его кружит привидение - Мир, как зеркало. Возможно, кот нас тоже воспринимает, как привидение? Папа растаял как масло в каше. И тут же ребенку ее захотелось - это жесть! Миша подсознательный пожиратель отца? Надо было больше о каше заостриться, описать ее вкус, запах, цвет, форму, или даже рецепт. Понимаете да? На рынок за одеждой - Серость, беднота и много-много людей. Его тело будто полностью налилось сталью , кроме одного места, которое в таких ситуациях должно быть стальным. - тут два образа. Один яркий, второй не очень. Мальчик налился сталью. То есть, превратился в манекена. И так его и несут, как манекен, как игрушку, как бревно. Второе, не понятно какое место должно быть стальным. Только догадки. - Не бойся мальчик, я знаю где твой папа, я тебя к нему отнесу ! - сказал мужчина, державший мальца на руках - Неизвестный мужчина несет по рынку застывшего мальчика и всем на это плевать Сверх-образ. Но стоит добавить больше личных слов мужчине. Нужно сделать его более близким. - В аду. - значит папа умер? И он Мишу тоже убьет? Или папа жив и там что-то пострашнее смерти! Ад - же не всегда сметь.
Текст и правда жуткий, переполнен образами в которых находишь комплексы автора. Словом Кафка отдыхает. Вот бы побольше.
Странный рассказ, который странен во всём от начала и до конца. Он вроде маленький такой, а непонятный такой. Начало странное завязка как таковая вообще по моему мнению отсутствует, конец можно сказать вообще п**дец как таковой, но есесенно нужно находить и плюсы. Написано хорошо, но написан бред как таковой повторяюсь даже я. А так вот будь это прологом какой нибудь душещипательной истории то тогда да, а так да это бред.
Что ж жалко мне вас, но не настолько чтобы писать нормальные комментарии. Он написал бред, я тоже. Всё логично и понятно. Просто так я бы такие загогулины не писал бы. Читайте и перечитывайте может поймёте. Не все выражаются как хотят. Мысли имеют свойство путаться вам ли как писателю этого не знать. Но по моему именно такого комментария на свой шедевр автор и ожидал. Неординарное произведение требует неординарной рецензии. Благо у меня всегда есть чем завуолировать то что я хочу сказать. Думаю этот коммент легче читаться будет вам, а если нет ну как говориться и суда нет.