Сестра Степень критики: Написано в качестве пробы, публикую первый раз
Короткое описание: история юной поэтессы
«Ох уж эти юнцы, вечно у них в жизни что-нибудь не так, да не этак… Нет, но вы только посмотрите! А это, что за ерунда?», – рассуждала про себя Маргарита Дмитриевна, сидя перед экраном своего компьютера и рассматривая появившиеся за день стихи. Большинство из прочитанного ей явно не нравилось, так как, с ее точки зрения, добрая половина произведений была написана не о чем. То сюжет слишком замыленный, то тематика совершенно не уместная, то слова неподходящие, а если и подходящие, то употреблены в нелогичной последовательности или же вообще лишены всякого смысла. Безусловно, было много и тех, кто писал очень недурно, даже хорошо, но отчего-то эти люди в ее голове долго не задерживались, а ускользали из памяти подобно уходящей в водосток воде. Отхлебнув глоток горячего чая, она внимательно вчитывалась в стихотворение одного из новых авторов. Однако, чем больше она читала, тем больше уясняла для себя, что это стихотворение ей не только не нравится, но и буквально выводит из себя. Каждая строчка, каждое четверостишие несло в себе нечто поистине отвратительное и из ряда вон выходящее.
– Нет, но вы только посмотрите, – повторила она вслух свою излюбленную, заезженную фразу. Мысли кипели от негодования и буквально вырывались наружу, вроде раскаленного пара от кипящей воды из забытой на плите кастрюли. Хоть Маргарита Дмитриевна и жила одна, но терпеть не могла всякие странности вроде разговоров вслух или чего-то подобного.
«Да кто она вообще такая, чтобы это писать. Наверняка, какая-нибудь неотесанная пигалица, не больше не меньше, уж я-то знаю!». Не дочитав стихотворение до конца, она закрыла его и чисто из любопытства открыла другое, правда и тут оказалось, что смысл, мягко говоря, ужасный. Если первое стихотворение заставило ее серьезно понервничать и накалиться, то это окончательно вывело из себя. Стремительно спустившись в конец странички, Маргарита Дмитриевна поспешила посмотреть комментарии, оставленные другими читателями. Увидев, что, в своих мыслях она такая не одна, поспешила дать свой весьма и весьма «лестный» отзыв. Написав несколько коротеньких четверостиший, Маргарита Дмитриевна с очень довольным видом отправила его, а затем поспешила отправить. Не забыла она и понизить рейтинг, который и так уже ушел в минус, всем прочим стихотворениям, размещенным на страничке девушки. «Пускай видит, что народ пишет, то же мне поэтесса! Еще и имечко себе такое глупое придумала «Мертвая принцесса», кажется, так это переводится. Пускай-пускай, так ей и надо!». Допив свой чай, Маргарита Дмитриевна встала из-за стола и отправилась в ванную. Сидя в горячей воде, и намыливая мочалку, она невольно вспомнила о бритве из стихотворения. «Вот уж бредятина, так бредятина, психушка по ней явно плачет. И о чем они только все думают. Еще и фотографию поставила, что жить не хочется. Кто они там... готы, рокеры, сатанисты – все одно. Вся в черном, волосы себе, как у альбиноса сделала, еще и губы в черный цвет накрасила. Нечего сказать, ох нечего! Хороших слов не осталось. Ради интереса надо бы зайти к этой пигалице снова, может что-нибудь и ответила. Хотя это маловероятно. Умишко ведь никуда не годится!».
Минут через двадцать, она вышла из ванной и, налив себе еще одну кружку чая, села за стол. Закатав рукава халата, Маргарита Дмитриевна, пошевелила «мышью» и обнаружила, что на ее комментарий пришел ответ. Правда не стихами, только прозой.
– Добрый вечер, Маргарита53, судя по всему, Вам, как и многим другим, данный стих не особенно понравился. Как, наверное, и все остальные. Что ж, если Вам не нравится, зачем же вы тогда пишете такие отзывы?
Маргарита Дмитриевна, поняла, что оставлять эту проблему так нельзя. Пододвинув к себе клавиатуру, она принялась набирать текст:
– Знаете, уважаемая, у меня к вам встречный вопрос. Что ж вы пишите такую, мягко говоря, ересь? На что именно вы рассчитываете своими высказываниями? Знаете, в семнадцать лет надо о других вещах думать! А не чушью страдать!
Отправив ответ, она принялась терпеливо ждать и, как оказалось, не спроста. Не прошло и минуты, как ей пришел ответ.
– Знаете, просмотрев Ваши стихи, награды, которые вы выиграли в конкурсах, многочисленные положительные отзывы, я поняла, что именно хотела сказать моя сестра. Кстати все это ее стихи и на фото тоже она.
Этот ответ несколько удивил Маргариту Дмитриевну, но лишь на очень короткое время. «Кажется она действительно, ненормальная. Сестру какую-то придумала. Видать поняла, что дура, да отнекиваться стала. Ишь ты!».
– Скажите, а за вами люди в белых халатиках еще не приходили? Кажется, самое время, видать у вас раздвоение личности началось! Да и имечко с фотографией у вас просто великолепные.
– Вовсе нет. У меня действительно есть сестра… вернее была. Теперь ее больше нет. Мы с ней кстати говоря, близнецы, а то стихотворение, к которому Вы написали отзыв, было ее последним. Она покончила с собой, бедная Виктория, а я дурочка не смогла ее отговорить от этого... бедная, бедная Виктория… теперь мне ее так не хватает. Она была единственным человеком, который меня понимал, а я понимала ее… мы вместе понимали друг друга. А что касается имени, то это из «Агаты Кристи». Знаете, песню «Опиум для никого»? Послушайте, красивая песня. Ей нравилась. Вообще ей все готическое нравилось, да она и сама готом была… наверное, все это лишнее, но знаете, когда такое говорят о человеке, который умер… родном человеке… становится крайне не по себе. Когда она писала их, то говорила, что многие из них, если не все, людям не понравятся. Виктория попросила меня выставить все свои стихи, когда умрет и узнать, что будет. Я не знаю почему, но она захотела именно так… мне не удалось ее спасти, но последнюю просьбу я выполнила и в принципе поняла, что именно говорила мне сестра.
Прочитав этот ответ, Маргарита Дмитриевна начала размышлять о том, как бы здорово было отправлять в сумасшедший дом таких идиоток, как эта Виктория. «Такой бред придумать, да уж! Кого все-таки она из себя возомнила? Ну и молодежь пошла, ну и молодежь», – подумала она и закрыла сайт.
Нуууу.... Житейская проблема, так-то... не хватает ещё проклятий (в перепалке) и фраз типа: детишек тебе пора, а не о смерти думать )))) Я, если честно, не совсем верю в существование людей типа Маргариты. По мне так нельзя быть настолько желчной и тупой. Я вижу в людях хорошее, пытаюсь разглядеть. Поэтому... Для меня добавилось нереальности к вашему произведению. Но... наверняка такие люди есть... Как само по себе ваше произведение - о псевдоистинах. Что о мёртвых либо хорошо, либо ничего, что если чел покончил жизнь самоубийством, то это должно быть великой трагедией, которая может перекрыть бездарность стихов... Ничего из рассказанного не выдаёт логику. Выдаёт только жизнь, стереотипы и т.п. А ещё конфликт поколений. Но и он такой пресный, потому что представители поколений не классические. Написано сносно (только бы оформить нормально)