Спасти красавицу! Или день из жизни Неразлучных. Степень критики: Не слишком строго. Это старенькое.
Короткое описание: В один из таких, безденежных дней начнем, пожалуй, наш рассказ. Простите за хромые запятые. Борюсь с этой болезнью.
1 Париж. 1625 год на дворе. Прошло совсем немного времени с тех пор, как д'Артаньян познакомился со своими тремя друзьями. Жизнь шла своим чередом. Деньги то появлялись, то быстро исчезали. И, когда с деньгами был облом, тогда они изворачивались, питаясь у своих знакомых. А, если говорить точнее, попросту съедали все их съестные припасы и выпивали все их вино! Вот такими, бесцеремонными, и были эти Неразлучные ребята! Если деньги у них появлялись, то они начинали шиковать на них. Не удивительно, что они у них таяли за несколько дней. Одним словом - весело живем, господа!
***
В один из таких, безденежных дней и начнем, пожалуй, наш рассказ. Гасконец с Портосом, Атосом и Арамисом бродил по городу, в поисках способа добычи денег. Тут до их слуха донесся жалобный женский крик. Они устремились в сторону голоса. Это кричала молодая, белокурая особа. На нее напал какой-то бродяга, явно с недобрыми намерениями. Сама девушка, явно была из богатой семьи. Об этом говорило ее платье и нежные, ухоженные руки. Она увидела четверку и умоляюще простонала: - Помо... - напавший тут же зажал ей рот и угрожающе повернулся к чужакам. - Сделаете хоть шаг и я взорву тут все! И уберите вы свои шпаги, черт возьми! Он не шутил. В его руках был небольшой факел, а рядом бочка, и, скорее всего, с порохом! Друзья убрали шпаги на свои места. - А теперь убирайтесь! Четверка послушалась, наполовину. Они отступили назад и стали наблюдать, прижавшись к стене с двух сторон от проулка. Бандит отступал и, развернувшись убежал. Атос выстрелил ему во след из пистолета. Но каналья был уж далеко. Но... мушкетер все-таки задел его руку и тот припустил еще быстрее, ругаясь на всем, на чем свет стоит. Факел, который он держал в руках был выброшен и откатился к бочке. Девушка закричала, увидев, как по земле побежал огонек, разбрызгивая искры, как бенгальский огонь. Он бежал к бочке. Д'Артаньян тоже заметил и кинулся тушить. Но было уж поздно. Огонек уж подобрался к бочке. Тогда молодой гасконец помог подняться девушке и с силой толкнул ее к друзьям, она едва успела добежать до них. Портос ее унес. - Атос, давай! - парень доверял меткости своего невозмутимого друга. Тот выстрелил и перерубил пулей нитку у самого основания. Гасконец ногой отбросил бочку с порохом от тлеющей веревки. Опасность миновала. Арамис, отсутствие которого парни только обнаружили, вернулся, таща поверженного бандита за собой. Это был бывший гвардеец, по неким причинам его выгнали из армии кардинала Ришелье. Девушку ребята благополучно проводили домой. Очередной день из жизни Неразлучных был успешно пройден.
у вас, что ли? Это называется фанф. а не краденное. Крадено было бы, если бы текст был таким же как у иного человека! Это просто фантазия на тему, что было бы...
Не понимаю, чем "фанф" отличается от плагиата. Хоть убейте: мир - не Вы придумали, персонажей - тоже. Антураж - тоже чужой. История - да тоже не Ваша. Плагиат. По русски это звучит - пла-ги-ат. А слово фанф - оно вообще не русское. Так, словно шапка невидимка, надел её - и уже не плагиатор. Я фигею с вас, товарищи...
Не спешите дуться, спокойно послушайте некоторые мысли, а-ля небольшая лекция с примесью морализаторства. Но, наберитесь мужества и потерпите, ибо это Вам должен кто-нить когда-нить рано или поздно сказать. Лучше рано, пака болезнь ещё не стала прогрессировать.
Итак:
Возьмём самый банальный пример. Профессор Толкиен положил почти всю жизнь на создание альтернативы англо-саксонскому эпосу - миру Средиземья. Профессор не спал ночами, рисковал жизнью в окопах первой мировой, отвлекаясь от караулов, чирикая в блокноте наброски будущей эпопеи; он жил своим миром, прилагал титанические усилия чтобы его построить, собрать, записать, обобщить, заострить детали... человек "душу дьяволу продал", не буквально говоря, чтобы дать людям своё видение истории, и для этого лишал себя очень многих "удовольствий". И созданный им мир - великолепен.
А сегодня какие-то сопляки, приходят на готовенькое, гадят, пардон, переписывая "продолжения", и делают это не стыдясь - ведь самим что-то разработать и придумать - ни то просто лень, ни то не по зубам. А вот взять за основу чужое, не ими вымученное, не ими сделанное - пожалуйста. В конце восьмидесятых на труды профессора набросились тьмы таких вот гиен и шакалов, некоторые, даже выехали в "пейсатели", им рукоплескали, пожимали руки, давали деньги. Эти люди - не приложили труда, они воры, они нарушили закон сохранения энергии - и всё. Бедный профессор Толкиен - знал бы он сколько говна будет позариться на его дело жизни - ему было бы неприятно.
Позже, всякие фанфики становятся обычным делом, их никто не замечает, но никто и не запрещает. Потому что время такое, тяжёлое - воровать стало привычным делом. Но как бы они, эти "фанаты творчества" не старались, оригинал - всегда будет лучше. Потому что он, его система, его кухня понятна только автору. И принадлежит - ему же. Нет, копировать - можно. Более того - это полезно. Но выставлять на обозрение - мягко говоря, нехорошо.
Вывод:
Брать чужие миры, чужих героев, чужие идеи, и, вообще чужое - это равно, что мочиться на вечный огонь. А именно Вам, мой совет - не берите чужого. Не будьте как эти бездарности-негуманоиды, которые своим творчеством позорят наш вид, нашу страну, вообще всё наше. Придумывайте своё. Свои миры, своих героев. Берегите честь смолоду. И тогда братья и сёстры по искусству, даже если на первых порах Вы будете писать дурно, поря несусветную херню, всё равно, будут Вас уважать. Потому что Вы пытаетесь.
пс. _______________
Знаете, почему наша отечественная литература в полной жопе? Потому что она вся - плагиат с западной. Не так буквально ессно, и тем не менее. Хотя Вам, наверное, глубоко пох.