Существительное Степень критики: Любая конструктивная критика
Короткое описание:
Малограмотным просьба не беспокоиться.
«Женщина, сливки, Байкал, доброта, Дятел, бактерия, страх. Мир потерял весь смысл когда, Незаметно подкрался врах.
Убил сгоряча автор все те слова, Что отражали тебя и меня. Рубила с плеча его голова, Добравшись к концу трудодня.» Павел Кортунов
– Я думаю, значит, я существую! – Что ты несешь?! Ты лучше скажи – ты пойдешь за ним? – Я пока не знаю, блин[зачеркнуто]. Не решил! – Он же гениален. – Ты действительно так считаешь? А куда ты с ним пойдешь? Куда он всех зовет? – Мне все равно. После того, что он сделал, я за ним вприпрыжку помчусь. – И что?! Ты думаешь, никто не смог до него так, блин[зачеркнуто]? – Да, он первый это сделал. – Написать такое… Неужели никого раньше не озаряло сделать это? – Может быть и озаряло, но никто не сумел. – Блин[зачеркнуто], если бы я додумался до этого, то смог бы также. – Возможно, но ты уже не был бы первым. – А мне кажется, это вообще ничего не значит! – Не знаю, по мне так это что-то такое, что может перевернуть все. – Слишком пафосно, блин[зачеркнуто]. А ты не задумывался, что вот так нельзя? – Почему же? – Неправильно это! Не хватает самого главного… – Я даже знаю чего именно. И, кстати, в этом и скрывается то самое – необычное. Ты сам взвесь «за» и «против». Только прошу непредвзято. Не надо его сравнивать. – Да я и не собирался. Просто подумал, что вот так написать может всякий. – Всякий, да не всякий! – И что ты его так защищаешь, блин[зачеркнуто]? Он-то кто для тебя? – А если он создал… тебя, меня? – На что это ты намекаешь? – Вот сейчас я поймал себя на том, что не знаю, как тебя зовут! И как себя зовут, я тоже не знаю. – А что это меняет?! – Дай подумать… если то, о чем мы сейчас беседовали записать… – То что, блин? Хочешь, попробуем, а? – Да, почему нет! Эх, не получится. Если бы ты поменьше, скажем так, ругался, все бы вышло… А твой «блин»[зачеркнуто] все портит! – Но я не специально! Извини. – Что сейчас-то оправдываться?! Думай что делаешь! Эх, а как бы славно получилось – без единого этого самого… – А давай просто вычеркнем?! – А что! Это гениально. Но кто нам позволит? – А мы и никого спрашивать не будем… – Даже его? – А что он нам? Да… мы не будем первыми, но докажем, что… – Я думаю, значит, я существую! – Как это верно…
Исправлять данное произведение я не буду. И я не обижаюсь, делаю выводы.
И дабы не плодить демагогию и негативные мнения отвечать больше в этой теме тоже считаю нецелесообразным. Оно получилось таким, какое есть. А хорошее или плохое не мне судить, да и не вам.
И да! Ни в коем случае не читайте мои рассказы "Такт" и "Богатство".
Но, из приближенных к "классике" (без абсурда, фантасмагорий и т.п.) и если любите необычную фантастику могу порекомендовать "77", "Газета", "Легкая", "Старик". Стили у меня разные, но я один. Еще раз благодарю за комментарии.
Простите, автор, но это отвратительный текст. Формат выдержан в примитивизме, в плохом смысле слова примитивизм - постмодернисткий примитивизм. Если бы текст был написан не цифрой, а краской, то это было бы очень не приятное для глаза абстрактное полотно, ну, знаете, как в модных галереях искусств, где автор может просто мочой чё-нить на холсте нафигачить, а разного рода инфиантильные интеллигенты и интеллигентки чесать репы, ничего не вкуривая, но кивать, мол, автор, гений, привнёс в искусство что-то новое. А главное... идею...
Вы, постмодернисты, так любите бросаться широкими словами, вроде "идея!" "новая идея!", но совсем не имеете представления, о целесообразности, и прочих составляющих любой идеи. Не говоря о подаче. Ведь даже ядро атома состоит из протонов-нейтронов, так и идеи должны из чего-то состоять. А в постмодерне, дай бог, если они состоят из дерьма, но чаще - они пусты. И текст ваш, тоже пустой. Без обид.
Филологический эксперимент - вполне может быть. Рассказ - ни в коем случае. Литературе в том числе должна быть присуща и определенная художественность, здесь же ничего такого не наблюдается. Так что, автор, не путайте божий дар с яичницей.
И - да: эксперимент ради эксперимента? В чем смысл?
Приветствую, StGemenius, Спасибо за комментарий. Очень "громко" объяснились и от лица "всех любителей". Видимо, все-таки не поняли... Идея проста - написать небольшой рассказ, не использую существительных, со смыслом. Вот так... да, и знаете что? У меня получилось. А вы тут пытаетесь искать, чтобы вам было интересно и все разжевано, хотя и с недосказанностью, все описано, хотя с интригой, а лучше с двумя, разбором проблемы и т.д. Подумайте над своей адекватностью лучше, прежде чем писать такие комментарии. Не поняли? Значит не ваше! Равнялись на классиков и шагом марш. С уважением, Георгий
Не обижайтесь, Георгий! Меньше всего я хотел бы Вас задевать своей критикой. Не испытываю садистского удовлетворения от того, что кому-то плохо по моей вине. НО я действительно считаю, что получилось пресно и бессмысленно. Это моё право, как читателя. Тем более Вы не ставили рамок критики (говорю о "Степень критики: Любая конструктивная критика"). И повторюсь в очередной раз - читатель Вам ничего не должен. Ни понимать Вашей задумки, ни разбирать тонкости построения текста. Но если я, как читатель, хочу найти в тексте скрытый смысл, которого там нет и в помине - это ведь мои проблемы, не так ли? Однако замечу, размышления по поводу того, как должен был бы выглядеть такой рассказ озвучил по Вашей же просьбе (это я про словно "конструктивная"). Считаете, что у Вас получилось то, что планировали? Очень хорошо - я двумя руками "За!", если автор будет уверен в себе до, во время и после написания работы. Собственно, я даже полностью согласен, что в тексте нет существительных, а диалог при этом не выглядит пустым набором разношёрстных фраз. Похвально. И? Больше ничего? Жаль... С удовольствием последую Вашему совету: действительно это не моё и классики мне ближе, уж не обессудьте. Вам желаю творческих успехов и по-меньше таких узколобых критиков, как я.
От лица всех любителей литературных очерков, эссе, новелл и прочих текстов небольшого объёма, со всем уважением и адекватностью должен заявить - это Вы, к сожалению, не поняли идею всего этого. Под "этим", я подразумеваю мастерское умение талантливого автора интересно выразить индивидуальное впечатление или соображение по какому-нибудь поводу или предмету. В сжатых рамках успеть заинтриговать читателя, показать исследования внутреннего мира, сути вещей, разбор проблемы (зависит от тематики и изначальной идеи). Как следствие, при прочих равных так сказать, на выходе читатель получает на руки произведение небольшого объёма, но очень содержательное и в разумной степени тяжёлое для восприятия, в котором каждый способен найти что-то своё. Последний эффект возникает из-за постоянной недосказанности, отсутствия необходимого объяснения и прочих минусов коротких сочинений. Громогласное заявление о том, что идея "просто в русском языке" ставит под сомнение, лично в моих глазах, Вашу адекватность и компетентность в данном вопросе. И этот ресурс позволяет визуально оценить любой текст, уж поверьте. Всё, что надо писателю, чтобы самовыразиться - это лист (бумажный или виртуальный) и буквы, сплочённые в слова. Если лично Вам, для того чтобы в достаточной степени выразить свою идею, необходим духовой оркестр и лазерное шоу - Вы выбрали не то хобби для себя. И уж точно, не ту идею для литературного произведения. И последнее. Я не знаю, кто такой Павел Кортунов. Не силён в поэзии и мне лень даже открыть Гугл, чтобы узнать кто это. Но если Вы равняетесь на такие стихи, не удивительно, что у Вас получается столь пресная и бессмысленная проза.
Приветствую, Azhi. Благодарю за комментарий. К сожалению, вы не поняли идею всего этого. Она не в философии и даже не в мысли или безмыслие повествования, а просто в русском языке. Перечитайте, может поймете... Начните с названия. Этот ресурс не позволяет визуально оценить данный текст - пришлось писать в квадратных скобках, наверное от это сложно понять. С уважением, Георгий
"И как себя зовут, я тоже не знаю", "Я думаю, значит, я существую!" хорошее сплетение цитат, в целом пропуская через себя все это остаются лишь сливки безмыслия в глубоком осознании филосовских доктрин