Чудесный запах цветов проник в зал, смешиваясь с ароматным чаем. Дверь на веранду раскрыта, и было слышно пение скрывающихся в саду птиц. Сестра и брат устроили чаепитие в этот светлый субботний день. Звуки фортепиано разливались по всему помещению, а руки талантливого пианиста умело, но нежно перебирали клавиши. Наслаждаясь классической мелодией, брат и сестра допивали жасминовый чай.
Первый отложил чашку Артур. Он был старшим братом в семье, состоящей из четверых человек. И пока его сестра оглядывалась на игру пианиста, он встал, положив почти пустой чайник на поднос и говоря:
-Все-таки трудно, когда у Кристины выходной. Я принесу еще чаю.
Артур вышел из зала с подносом. И стоило ему выйти, как пианист замер на одной ноте.
Он резко вскочил с места и пошел к девушке. Она же кинулась ему навстречу, и они слились в жарком поцелуе, задыхаясь от страсти. Тепло их тел слилось воедино, сердца забились в ритме быстрого вальса. Его ласки разжигали желание чего-то большего, но она сдерживала себя и возбужденно вздыхала:
-Мой брат скоро вернётся.
-Так не хочешь, чтобы он видел нас?
-Ты же его знаешь, он боится, что мой парень будет любить меня за деньги.
-Богатство часть тебя. Поэтому я тоже люблю тебя из-за денег, - глубоким голосом произнес он, чем вызвал у нее мурашки.
-Дурак ты, - обижено буркнула она, лишь больше смущаясь в его объятиях. Приближающиеся шаги заставили их отстраниться и сесть по местам.
Артур зашел в тихий зал и поставил поднос на кофейный столик. Пустые фарфоровые чашки вновь наполнились душистым жасминовым чаем.
-Марк, что-то случилось? Ты так внезапно прервал свою великолепную игру... - обратился он к пианисту, перебирающему ноты.
-Просто "Мисс-Я не люблю Шопена" захотела, чтобы я сыграл что-то другое.
Артур подарил Алисе, своей сестре, снисходительный взгляд, а потом с восхищением обратился к своему другу:
-Тогда сыграй что-нибудь свое. Ты же композитор!
Марк задумался, как бы вспоминая свои сочиненные мелодии. И тут его взгляд карих глаз пересекся с ее серыми глазами. Смутившись, Алиса отвернулась и медленно вздохнула, успокаивая свою разгорающуюся страсть. Она лишь гадала о том, покраснела ли она, или сохраняет невозмутимое лицо.
Заиграла самая прекрасная мелодия, которую брат с сестрой когда-либо слышали. Что-то совершенно новое и неповторимое, ласкающее слух аристократов. Это была новейшая песня, еще нигде не представленная, и прямо сейчас, играемая лучшим пианистом в городе. И они наслаждались этой оказией, распивая горячий, отдающий парок чай.
После того, как пианист-композитор закончил, Артур похвалил его и громко объявил:
-Ну что ж, нам с Марком пора. Не скучай, Алиса.
-Ладно, Артур. Повеселитесь там.
Брат с сестрой встали, обнялись. И пока Артур крепко прижимал Алису и смотрел в сторону окна, сама девушка заметила, как губы Марка беззвучно шевелятся, а потом расплываются в улыбке. Алиса отпустила своего брата, и после лучшие друзья ушли. А она осталась сидеть с воспоминаниями ее первой встречи с восхитительным пианистом Марком...