В Аду снова подняли норму выработки.
Чертям из отдела извлечения внедрили новые, эргономические ручки для вил и подняли температуру котлов на десять градусов. Отпилите мне правый рог, если приемка не озвереет! Будут браковать каждый спорный случай и, в итоге, упадут наши показатели. Что мне теперь, школьников искушать? С них маленький выход, а энергии нужно много…
Чтоб сделать новую душу требуется определенное количество жизненной энергии, или «Ци» или «праны»... Как угодно. С момента рождения некоторые живые существа копят ее в собственной душе. После смерти отдают, растворяясь в вечности, или попадают в отдел извлечения. Люди, за свою короткую жизнь умудряются запасти просто огромное количество, в три - пять раз больше заложенного.
Человечество растет, и энергии просто нет. Двести лет назад произошел скачок роста популяции, и теперь все накопления тратятся на создание новых душ. Но даже этого не хватает! На близнецах часто экономят. Вкладывают всего одну душу – поэтому они так удивляют исследователей. Дошло до того, то в тысяча девятьсот двадцать восьмом, когда изобрели пенициллин, парни сверху погасили две звезды. Энергии красного сверхгиганта с красивым названием «Аль-Манкиб» хватило всего на восемь месяцев.
С тех пор ночное небо постепенно пустеет, а план ловли душ вырос на семьсот процентов.
Я ловец первого класса, работаю в отделе искушения. Семьсот лет опыта и почти шестьсот тысяч удачных операций. В среднем по два человека в день.
Сегодня у меня клиент по схеме "клерк". Обычный мужчина, чуть за тридцать, полноватый. Торопиться в ближайшую, от офиса, кафешку, быстро перекусить и вернуться к отчетам.
Он заподозрил свою жену. И вчера, за пивом с шашлыком, произнес явное желание. Обсуждая с другом скрытые камеры, он четко и недвусмысленно заявил: "- Хочу быть уверен!"
Будешь! Камеры не понадобятся. Желание услышано, зарегистрировано и пошло по инстанциям.
Демон не появляется в облаке серы. Не трясет старым пергаментом, требуя кровь для подписи. Мы шагаем в ногу со временем и наше лучшее изобретение - публичная оферта.
Человек должен четко, недвусмысленно озвучить желание и в дело вступаю я. Прикладываю гиганьютон нечистой силы, вековой опыт и бездну мастерства, чтоб это желание выполнить. Слушаю и повинуюсь! Условия можете прочитать... Да кто их читает?
Я возник аккурат над левым плечом. Никогда не сажусь - это личный принцип - контакт с клиентом недопустим. Справа пусто, да оно и понятно, ангелов-хранителей не видели лет пятьсот.
Нашептываю клиенту про грязь в этой забегаловке, про мясо в холодильнике, оставшееся с выходных, бессмысленную работу...
Все, дело сделано. Он достал телефон и звонит начальнику. Сослался на понос! Если бы мне давали по копейке за каждый случай лжи про боли в животе…
Едем домой. В метро слегка притормозил клиента на входе – толкнули и обругали. Неплохое начало! В вагоне рядом разместился бомж. Ароматный как носки Вельзевула, он присел и попытался завязать разговор. Клиент зло отправил бомжа в известном направлении, но пересел сам. И, как назло, оказался рядом многодетной мамашей. Грязные отпрыски верещали, как будто их режут. Наушники спутались, потом вовсе отказались работать, а в вагон зашли поющие попрошайки. Раздражение приобрело необходимый градус.
На подходе к дому едва не завалил все дело, огромный лохматый пес. Залаял радостно, хвостом едва не поднял песчаную бурю.
- Испачкает, - быстро зашептал я в ухо клиента. - Обслюнявит. Опять какую-то гадость с помойки жрал. Или кости в саду закапывал.
Получилось. Полцентнера мохнатой радости медленно ушло в будку. Хозяин, опять не понял, что его любят, накричал, обидел ни за что.
Ненавижу собак. Чисто профессионально. Во-первых, на эту блохастую квинтэссенцию любви и верности банально больно смотреть - слепит.
Во-вторых, псы часто ломают выверенные планы. Даже ангелы-хранители вредят меньше чем эти твари. Настроение клиента резко улучшается, а это мешает работе.
В третьих - это больше всего бесит - все псы попадают в рай. Верность и чистота помыслов - гарантированный пропуск в царствие небесное. Обратное - это стопроцентная преисподняя.
Поэтому собак искушать бесполезно, а женщин - бессмысленно.
На крыльце лежал топор. Моя работа: клиент не убрал вчера, когда жарил мясо. Вспомнил, подхватил. Крутанул, комично напрягая кисель, который считает мышцами. Вообразил себя, не то Конаном, не то Рагнаром.
Зашел в дом, уже было открыл холодильник, но сверху донесся стон. Клиент, так и не выпустив топора, поднялся по лестнице, осторожно заглянул в спальню. Его жена постанывала, оседлав чернявого парня.
Все, можно откинуться и наблюдать. Работа почти выполнена.
На лезвие налипли волосы. За что люблю топоры, ножи, мясорубки и другие подручные предметы - это простота в использовании. С оружием не так. Будь у клиента в руках пистолет - все бы кончилось криками и дырявым потолком. Несмотря на удобство и смертоносность, из огнестрела реже убивают. Оружие отрезвляет.
Вот топор - это прекрасно! Буквально три минуты и два трупа замерли в луже крови. А третий – будущий - ладит скользящую петлю на гардины.
Неумело ладит, надо сказать, вот пару сотен лет назад почти все обладали столь полезным навыком. Я аккуратно подсказал. Нужно спешить пока клиент во власти ужаса. Может успеть раскаяться или вовсе передумать. Прецеденты были. Но нет. Ноги судорожно задергались, и я полетел к следующему клиенту.
Следующий на сегодня – врач. Детский онколог двадцати семи лет отроду. Хороший парень, в общем-то, жизни спасает. Делает добрые дела и набирает огромное количество жизненной силы. Очень много – можно зажечь маленькую звезду. Проблема в том, что он часто сообщает родителям, о смерти ребенка. От этого душа покрывается корочкой, приходится нагревать до экстремальных температур и периодически протыкать. Да, адские котлы и черти с вилами – проверенный веками метод.
Врачу я шепнул два слова и он, с улыбкой облегчения, шагнул с платформы прямо под мчащийся состав. Вчера, в мессенджере, он написал, что хочет, чтобы все закончилось. Сбылось.
На сегодня план выполнен. Я щёлкнул хвостом, вызвал свиток. Цифры счета приятно выросли. За каждого клиента я получаю полпроцента его потенциала. Еще полтора уходит администрации круга, а остальное перекачивается наверх и идет на изготовление душ.
Одна - две халтурки в день позволяют выполнять план, не срывая сроков. Только новички и идиоты, надрываются, собирая по пять - десять клиентов в сутки. Таких хвалят, ставят в пример и всячески поощряют. Но проявляя истинно дьявольское коварство, увеличивают личные нормы. Рано или поздно такой передовик ломается, перегорает и отправляется поддерживать огонь под котлами. Я выполняю норму на девяносто девять процентов. И всегда веду несколько дополнительных клиентов. Иначе нельзя - сожрут.
Сегодняшняя халтурка - молодой парень. Особых грехов нет Спешит в институт в последний день для сдачи работ.
Привычно возник над левым плечом, осмотрелся. Справа традиционно пусто. Иногда мне кажется, что парни сверху просто плюнули на эту людскую массу. Не смогли встроиться в новый ритм и сделали вид, что им не очень то и нужно. А может просто посчитали, что обслуживание земли дешевле отдать на аутсорс. Там, наверху, далеко не прекраснодушные идиоты.
Самый час пик, вокруг снуют сотни людей. Души как огромные пятна, большие и маленькие, яркие и тусклые.
Вот идет светло-голубое пятно влюбленности - парень лет девятнадцати. Он еще не чувствует, но сомнение оформилось в темную область снизу. Через год, максимум полтора эта любовь застынет крепкой коркой с характерными розоватыми разводами. Не страшно, ребята из отдела извлечения – щелкают такие на раз.
Вот старик. Серое пятно смертельной усталости. Тусклое, не больше двух единиц. На первый взгляд - абсолютно бесперспективная душа, но стоит вглядеться внутрь... Там ярость войны прошедшей и незабытой. Стойкость целого поколения, настоящая дружба, которая прочнее любого братства. Там крепкая, как танковая броня, любовь и светлая, искренняя грусть потери. Корки – монолитнее бетонных Дзотов. Такие старики тихо умирают от старости и растворяются в свете. Искушать не просто бессмысленно – опасно.
А вот огромное темное пятно. Рядом пятнышко, светлое, яркое, до рези в глазах. Местный криминальный авторитет ведет сына на тренировку. Пацан, искренне любит этот комок черноты. И чернота, антрацитово блестит отраженным светом.
Сделал пометку. В плане энергоэффективности - папаша полный ноль. Корка каменная, но знакомый мастер, из отдела извлечения, давно просил сложный случай. Для садистских экспериментов.
Мой клиент легко лавирует в людском потоке. Он учится на художника и мечтает создать шедевр достойный вечности. Душа сияет ровно и мощно. Не слишком яркая: пять - шесть единиц. Корочек не видно, радость творчества растворяет их и выплескивает на лист бумаги.
Так, посмотрим на желания, вполне стандартные для студента. Высказал знакомому, что хочет миллион, написал в чате, что душу отдаст за мировую славу и с утра, перед зеркалом заявил, что жаждет кого-нибудь трахнуть... Достаточно.
С этого и начнем.
- Направо, ещё раз, налево, стоп, пошел... - я шептал в ухо клиента и он слушался. Институт культуры гудел как растревоженный улей. Время сессий, прогульщики штурмовали деканат, подкарауливали преподавателей в коридоре. Заочники шелестели курсовыми и рефератами.
Они шагнули одновременно и столкнулись. Девушка ойкнула, ее бумаги упали на пол и рассыпались. Клиент завертелся ужом, вырывая листочки из-под ног, бегающих студиозов.
- Художник? - девушка указала на сумку клиента.
Клиент кивнул.
- Даша. - Девушка взяла собранные листы. Улыбнулась. - Меня еще не рисовали...
Они мило поговорили минут пять, девушка написала свой телефон на клочке бумаги.
Это было просто. Прелюбодеяние – грех, но на женщинах ловятся все. Эта девушка – довольно удачный клон ребра, красивая, чувственная, доступная и ненасытная. На ней погорел не один десяток клиентов.
Вечером Клиент погладил джинсы, спрыснулся одеколоном и достал бумажку с номером. Я уже радостно потирал руки, но он смял номер и сел рисовать.
Я - профессионал. И не шучу с исполнением желаний. Выставленная ловушка срабатывает всегда! Это закон природы. Если дичь не попадется - ударит по мне. Не смертельно, но на сотню лет лишусь работы. Так написано в моем контракте.
Я метнулся к несостоявшейся соблазнительнице. К ней, в съёмную однушку пришли двое друзей. Вызвал свиток, судорожно заскользил взглядом по строчкам. Фух.…Повезло. Эти двое, по дороге прикидывали, как развести девушку на секс втроем. Говорили вслух, ничуть не стесняясь таксиста. Я моментально оформил заявку на исполнение и отправил по инстанциям.
Пока номер первый развлекал девушку, второй пил пиво на кухне. Шепнул ему, чтоб поставил чайник. Этот идиот даже не удивился нелогичности пришедшей мысли. Я метнулся ко второму, внушил, что неплохо бы разнообразить процесс.… Через пять минут кипяток залил огонь. Кухня была маленькой, и газ довольно быстро ее заполнил.
Пожарные отпускали скабрезные шутки, обнаружив три обгоревших тела. А я злился. Плюс два к моему счетчику, но заявка на Клиента стала серебряной - вознаграждение снизилось вдвое. Если еще раз промахнусь – награды не будет. Но снаряд дважды в одну воронку не падает. Не вышло с женщиной, подкинем парню денег.
Новые технологии позволяют почти мгновенно перемещать деньги по всему миру. Но еще быстрее их воруют. Даже с моей демонической скоростью - едва успел. Количество несчастных случаев ушло далеко за рамки разумных норм. К счету прибавились четырнадцать душ. Два депутата, глава благотворительного фонда и всякие менеджеры по мелочи. Они выпадали из окон, попадали под машины и ножи хулиганов… Директор фонда и вовсе подавился любимой канарейкой. С чего бы? Но клиент опять избежал ловушки.
Кто мог предположить, что человек, нашедший крупную сумму, перечислит ее на благотворительность? Я - нет. Я же знаю что эти фонды - наше изобретение. Кажется клиент - идиот. А для меня все пропало.
Мировая слава - задача выполнимая, но не выгодная энергетически. Я зарегистрировал это желание из лени, посчитал, что Клиент сломается на первом. Может кто-то из высших демонов типа главы круга мог бы сделать Клиента мировой звездой, но я всего лишь рядовой искуситель, хотя и первого класса. Договор с клиентом стал медным. Еще три дня и он начнет отнимать треть комиссионных с каждой сделки. Чтоб выполнить план придется увеличить сбор в два раза. Это конец. Те, кто собирал столько душ - подкидывают уголек и тыкают вилами. В две смены на жаре. Без радости и перспективы. Карьера кончилась. Я уже буквально слышу как пожилая чертовка, из отдела кадров щербато оскалившись, спрашивает:
-Кем вы себя видите через пять лет?
***
В Аду снова подняли норму выработки.
Я привычно возник над левым плечом клиента. Плюхнулся, удобно вытянул ноги. Я глава отдела искушения шестого круга. Наш отдел самый эффективный в аду. Мы выполняем норму на девяносто девять процентов. Не зарываемся, но и не филоним. У меня бездна дел. Координация, и обучение агентов, отчеты и графики отнимают все время, но я выкраиваю пару часов для работы в поле. Нельзя терять форму - сожрут.
Клиента зовут Роман.
За пять лет Роман женился, построил дом и завел сенбернара. С работы его встречают две дочери. Близняшки, рыжие как два маленьких солнышка, одинаковые носики сверкают россыпью веснушек. Вопреки обыкновению у каждой по личной душе. У Марии белесо-голубая, спокойная и рассеянная по краям. Душа Джейн - оранжевая, с четкой короной, постоянно брызжет озорными протуберанцами. Слишком яркие для трехлеток.
Роман рисует мультфильмы на самой известной студии. Он не стал всемирно известным, но душа сияет все так же ровно и мощно.
Я заглядываю к нему каждый раз, как удается вырваться из рутины. Не знаю зачем. Может потому, что все его желания сбылись без моей помощи.