Тот ещё данж! Степень критики: любая, просто сброс на хранение
Короткое описание:
Философия игры и дружбы
Вот ты, Гашик, спрашиваешь меня, почему мы с Китти не разлей вода и в игре и в жизни – всё просто! Доверие, друг мой, доверие. Каждый из нас знает, что другой всегда готов прикрыть ему спину. В игре или в жизни – всё равно. Вот возьмём один недавний случай…
Не знаю уж, каким образом узнала об этой локации Руфус, только в данж пошло нас шестеро…
И первые два часа нас ничем не порадовали. Мы целую вечность петляли в мрачных коридорах подземелья. Под ногами то хлюпала грязь, то хрустели каменные осколки. Надоели до чёртиков эти безнадёжные пустота и тишина.
И вот – нежданная радость! – пещера!
- Ребят, а это одному мне кажется, что над нами просто искусно поглумились? – возмутился Серебряный Жнец, потрясая сияющей гвизармой. Темперамент уроженца горных кряжей Кавказа толкал его на подвиги, а тут – вот! Посередине сверкающего пространства находилось подобие подиума, где сидел ёжик! Сидел на своей пятой точке, сложив передние лапки на шерстистой груди и удивлённо лупал на нас чёрными бусинками-глазками. Ну, да, размер его был сильно неестественный и цвет странноватый – серебристо голубой. Но так-то внешне – милота.
- Какой, няшка! – всплеснула руками Китти. – Хочу его погладить!
Она было, и рванула вперёд, но я поднапряг свою тушку малорослика, но её остановил, настоятельно обхватив за талию. Что-то странное было и в эдаком боссе и в его позе, да и в некоем благостном настроении охватившем всех нас, но каждого по-своему. Вот Руфус внезапно захотела воспарить.
Демоница бы и взлетела, только Пилигрим был тоже начеку. Опыт никаким психологическим воздействием не уморишь и не уймёшь. Волшебник спеленал крылатую воительницу каким-то заклинанием.
- Никому не двигаться с места! – рыкнул он, стукнув посохом для острастки. – Вы же не желторотые нубы, в самом-то деле!
- Да, уж! – Дензай нервно дёрнул плечами.
- Слышите? – поинтересовался я у товарищей. Надо же удостовериться, не наваждение ли это новое. Тихо отбивала ритм ещё недавно неслышная капель.
- Точно! Будто кастаньеты фламенко, - подтвердил догадку шикигами. – Ритм-шутер, други! – и раскрыл в правой руке свой веер.
- Ага, - уже деловым тоном подтвердила Руфус, вытягивая из ножен полуторный меч и прикрываясь сияющим щитом.
– Строимся, бойцы! Я танкую. Китти прикрываешь.
Чёрная кошечка синхронно с ней ощетинилась многодульными автоматическими пистолетами, отступив за спину предводительнице.
- Дензай, тебе сегодня отхиливать. Бафни нас, пока не началось веселье! Гринго лутать, скальду в пещерах … И тут действие двинулось вперёд. Ёжик крутанулся на месте, обернулся Соником, со всем с детства знакомой ирокезной шевелюрой синего цвета. Он криво улыбнулся, зловеще как-то оскалился и предложил:
- Что, детки, поиграем? Чур, я считаю! – и, вытянув указательный палец в нашу сторону, бодро начал. – Вышел ёжик из тумана, вынул ножик из кармана. Буду резать, буду бить! Всё равно тебе водить!»
Как я успел увернуться от летящего именно в меня клинка – ума не приложу! Чисто рефлексы сработали.
- Молодца, малыш! – похвалил меня Соник и растворился в воздухе. – Встретимся – зачтётся!
И закрутилась карусель!
Нет, если это и был шутер, то выбивать в нём взялись именно нас. В ритме фламенко летели осколки зеркал, лезвия и ощетинившиеся шипами розы. Меня задел вскользь такой цветочек и снёс этим сразу десять процентов жизни, наставительно посоветовав быть осмотрительнее.
- Тер-ра! – этим раскатистым возгласом нас встретил следующий зал, озадачив сначала галопом, обрушившимся со всех сторон градом хлопушек. Затем были танго со скелетами, темпераментная полька с озверевшими пони. Причём, каждого, кто сбился с ритма, сверху глушило огромной колотушкой прямо по маковке, снимая четверть hp!
– Веселимся, гости дорогие! - издевался невидимый нам распорядитель.
Ну, ладно, я или тем более наш артист – мы люди прошедшие нелёгкую школу танцев, а тот же горец! – у него свои обычаи. Или Пилигрим – он половину сознательной жизни из больничной палаты не вылезал – когда ему польку-бабочку разучивать?!
Только кто бы нас спрашивал! Все пять «танцевальных» площадок мы пронеслись в сменяющихся ритмах. И концу этого марафона дыхание было натужно хриплым, а голоса - сиплыми.
- Там Босс! Я точно знаю, - прошипел, как издыхающий змей, Серебряный Жнец. – Я его нутром чую. Передохнуть надо…
- Ага, чтобы не предохнуть, - хихикнула Китти, приземляясь рядом. – Нам только вайпа не хватало! За последним туманным зевом пещеры ожидал Ёж в царском красном кафтане и Шапке Мономаха.
Три волны агрессивных мобов под всё ускоряющуюся русскую плясовую. Скачущие трещотки, Бабки-Ёжки, стая котов-баюнов, механические Василисы с лебедями, прялками-пяльцами и рукавами полными костей и ядовитых зелий, а в довесок – самострельная печь!
Друзья отправлялись на точку возрождения один за другим. И вот остались мы с Китти и хохочущий Биг-босс. Нет, мы сдаваться не собирались! Встали плечо к плечу.
- Танцуем? – привычно подмигнула Китти, вселив в разум надежду, а в душу непоколебимую уверенность. - Раз, два, три!
Пальцы привычно скользнули по струнам гитары – посмотрим, кто теперь попляшет!
Про эротичность ничего сказать не могу. Задачка была для меня трудная - вместить литрпг с обязательным "Ёжиком" в критично малый объём. Что получилось, то и получилось. Могу заменить "шевелюру" на прикид или причёску - только зачем...