Глава 2.
Осака, три года назад…
-Поздравляю с успешной сдачей экзаменов.
Эти слова принадлежали высокому юноше, на вид лет 20-22, он был одет в строгий деловой костюм, сшитый на заказ, обладая приятным и усыпляющим тембром голоса, каждая его фраза усыпляла все тревоги и переживания, а заодно, и бдительность слушающих. Подобно пауку, он окутывал своими словами, словно паутиной, их умы, полностью подчиняя себе их волю.
-Теперь мы все дипломированные специалисты своего дела, это стоит отметить.
Юноша улыбался своим, уже бывшим, товарищам, ведь сегодня – церемония вручения дипломов в университете Осака.
-Андо, чем теперь планируешь заниматься? – спросила девушка из толпы, окружавшей его.
-Наверняка пойдёт по стопам отца и возглавит семейный бизнес! – подхватил парень из этого же сборища.
-Ты можешь делать всё, что только душе угодно, ведь ты лучше всех, ты всегда помогал и поддерживал нас, а твой отец сделал много хорошего для нашего университета и самого города! – восхитилась другая девушка.
-Я ещё не решил. - ответил Андо.
Акиру окружала толпа его товарищей и просто людей, которые восхищались им, а таких в нашем университете было бесчисленное множество, но не только простые студенты, весь преподавательский состав просто души не чаял в этом юном даровании, сам ректор будет лично вручать ему диплом и поздравлять с окончанием обучения в университете, попутно перечисляя все его заслуги и прочие достижения.
Он же всем улыбался и старался уделить внимание каждому своему обожателю, чтобы никто не ушёл домой без необходимой доли эндорфинов, полученных от разговора с ним.
Поодаль от общей шумихи и суеты, связанной с последним днём нашего пребывания в этом чудесном заведении, которое именуется “Art and Design University of Osaka” - расположилась цветущая сакура, приближался “Ханами” – период любования сакурой, для нас, японцев, это событие является одним из важнейших за весь год.
Сакура уже почти расцвела во всём своём великолепии и поэтому неплохо справлялась с защитой от вездесущего солнца, молодого парня, который сидел под ней.
Парень облокотился об ствол дерева, которое спасало его, от так ненавистного ему солнца, и курил, просто наслаждаясь моментом одиночества и умиротворённости.
-Хироми, я тебя обыскалась, какого чёрта ты посреди белого дня нарушаешь закон, прошлого раза не хватило?!– возмутилась только что подошедшая девушка.
-Не шуми Мисаки, портишь момент, сегодня полиция благосклонна ко всем выпускникам, мы ведь уже полноценные члены общества, окурки я потом соберу. – ответил сидевший под сакурой парень.
Девушка насупилась, но кратко кивнула и присела рядом, периодически отмахиваясь рукой от клубов дыма, которые уносило в её сторону порывами тёплого ветра.
Аояма Мисаки – выпускница нашего университета, высокая, стройная, красивая девушка с добрым и чистым сердцем. Несмотря на спокойный внешний вид и напускную миловидность, горе тем, кто сумел вывести её из себя. В прошлый раз, когда она вытаскивала меня из полицейского участка, её, с победным трофеем в виде меня, провожали аплодисментами всем отделением токийской полиции, благо она не просто так занимает почётное первое место на своём факультете юриспруденции. Наши семьи давно дружат, поэтому с малых лет она везде таскалась за мной хвостиком, всегда поддерживала меня во всех моих начинаниях и даже поступила в тот же университет, что и я, дабы приглядывать за моей разноплановой персоной.
Мисаки выросла в настоящую красавицу, в негласном рейтинге “самых красивых девушек нашего универа” – составленным мужской общиной оного заведения, она занимала лидирующую позицию.
-Почему ты не с Андо? – спросила она.
-У него и без меня хватает обожателей, много чести этому лицемеру, чтобы ещё и я плясал около него.
-Но вы ведь друзья.
-Не припоминаю, чтобы я считал этого зазнайку своим другом.
-Разве ваше постоянное соперничество не является прямым доказательством вашей дружбы? – улыбнулась Мисаки.
-Может быть в его вселенной, но у меня другое солнце и другие звёзды, так уж вышло, что только у меня хватает мозгов и сил время от времени ставить его на место и… - я осёкся, хватало… ведь давненько уже он опередил меня по всем фронтам, даже на моём факультете графического дизайна, где было моё поле битвы, Акира играючи уделал меня.
-Что такое?
-Нет, ничего, а ты почему не с ним?
-К нему не пробиться сквозь эту толпу фанатов, а тебя не было нигде видно, вот я и решила, что ты будешь здесь.
-Понятно.
-Знаешь…
-М?
-Акира сделал мне предложение вчера в ресторане, до сих пор не верится…
-Вас можно поздравить?
-Официально ещё нет, но я согласилась, ведь я знаю его настоящего, настоящего Андо Акиру, а не идола, которому все поклоняются и боготворят.
-На свадьбу можете не звать, всё равно не приду.
-Почему же, разве ты не хочешь увидеть меня в свадебном платье? – ухмыльнулась Аояма.
-Ещё два года назад я нарисовал одну вещь для первогодок, которые сохли по тебе, они прознали про то, что мы друзья, и про то, что я графический дизайнер, так что за небольшую плату я сделал им коллаж тебя в свадебном платье, косплей же, как – никак.
-Урод, циник, предатель! – возмутилась девушка.
-Не переживай так, всё в рамках приличия, да и деньжат я получил неплохо, ты бы видела их счастливые лица.
-Он и про меня коллаж сделал, с детородным органом неприличной величины аккурат у моего рта, фотки расходились, как горячие пирожки, хотя работа явно халтурная – незаметно подошедший Акира улыбался и смотрел прямо на меня, аж не по себе становится от такого взгляда.
-Можешь убрать свою фальшивую ухмылку, на меня твои приёмы не действуют, и да, не понимаю, о чём ты говоришь.
Я посмотрел прямо в глаза Акиры, это, своего рода, игра. Кто первый отведёт взгляд, тот и проиграл, проблема в том, что у Анды просто невозможно пронзительный взгляд, его холодные, словно две ледышки глаза, смотрят в самое нутро оппонента по игре, полностью подчиняя себе его волю и противиться этому просто не представляется возможным для большинства обычных людей. К несчастью для Акиры, я ещё ни разу не потерпел поражения в этой игре, вот и сейчас, я просто спокойно смотрел на того, кого все боготворят и считают примером для подражания, того, кого уважают и бояться все, кого я знаю, того, кого любит Мисаки…
-У меня в планах было ещё пройтись по магазинам, перед завтрашним балом, так что… не могли бы вы перестать вести себя как два придурка? – подала голос будущая Андо Мисаки, ведь она непременно возьмёт его фамилию, род Андо уходит корнями глубоко в историю Японии, это древний и почитаемый в высших кругах род успешных людей.
-Видишь? Не я один считаю тебя придурком. – усмехнулся я.
-Однажды, ты отведешь свой взгляд, я сломаю твою волю, и тогда, обойду тебя абсолютно во всём. – спокойно сказал Акира.
-Жду с нетерпением.
Мы одновременно опустили глаза, ведь только так можно было закончить игру ничьёй, но мы оба знали, что ничья – это не результат.
-Пройтись с тобой, дорогая? – поинтересовался Андо.
-Была бы признательна, ведь завтра все будут смотреть только на нашу пару, придёт и твой отец, я должна соответствовать.
-Пошли, дружище. – Акира подал мне руку.
-Лжец. – улыбнулся я, хватая его руку и поднимаясь на ноги.
Мы втроём направились к выходу с территории университета через парк, повсюду были радостные лица выпускников и их родных, все искренне радовались последнему дню перед вхождением в совершенно другую жизнь, жизнь отягощённую обязательствами, работой, отношениями и прочими оковами, которыми человек сковывает себя сам, убеждая себя, что именно так и надо, что это правильно и общество одобрит своё пополнение новыми рядовыми кадрами. Я знал, что не подхожу по критериям общества на роль идеального гражданина, как и Акира, мы оба это понимали, наверное поэтому, наши отношения, хоть и со скрипом, но можно назвать дружескими.
-До скорого. – улыбнулась мне Мисаки, залезая в личную машину семьи Андо.
-Не прощаемся Хироми, сегодня вечером, я тебе позвоню, есть разговор. – Акира был серьёзен, даже мрачен.
-Надеюсь, успею сменить номер до этого момента. – ответил я улыбаясь.
Уголки рта Андо дёрнулись, но до улыбки это явно не дотягивало, он сел в машину и они уехали в сторону центра Токио.
Закуривая на ходу, я неспешно направился домой, пожалуй стоило рассказать Аояме, что я переезжаю в Токио, но мне совсем не хочется, чтобы она всю жизнь таскалась за мной, только потому, что мы друзья детства. Тем более, сам Андо Акира сделал ей предложение руки и сердца, хотя любить он вряд ли способен, но тем не менее, я могу оставить её на попечение этого выскочки знатного рода, противно это признавать, но я ему доверяю. За перевариванием подобных мыслей, я сам не заметил, как успел выкурить добрую порцию сигарет и уже стоял на пороге своего дома, на табличке у входа, робко значилась фамилия обитателей этого места - “Исикава”.
-Я вернулся, задержался на церемонии. – бросил я разуваясь.
В тот день, я и представить себе не мог, что следующие сутки так сильно повлияют на всю мою дальнейшую жизнь, события, которым суждено было произойти, изменят мою личность навсегда. В тот день, я и представить себе не мог, что мне предначертано “уступить гению”.
Продолжение следует…