Это юмористический рассказ, написанный мной в редакцию журнала, объявившего литературный конкурс.
От сладкого сна меня оторвал звон будильника, заведённого на 6:40. Ах, как же хочется спать! Я с трудом открыла глаза, мой взгляд упал на будильник и я тут же подскочила «О, Боже как поздно!», на часах было 8:24. Скоро начнутся уроки! От этого сон как рукой сняло. Я в спешке кое-как оделась и слегка причесалась, а после, схватив портфель, пулей вылетела из дома.
Я неслась по улице нашего городка, не замечая, что происходит вокруг. А на улице не было ни машин, ни пешеходов. Но в тот момент это меня не волновало, «Только бы не опоздать!». К счастью школа находилась недалеко.
Подбежав к зданию школы, я невольно посмотрела на окна и везде, кроме нашего класса, был выключен свет. «Неужели никого ещё нет?» - подумала я. Не может быть!
В школьном дворике было тихо, хотя до урока здесь были толпы учеников. Да и в самом здании казалось, не было ни одной души. Наверное, уже прозвенел звонок! Мне нужно спешить в класс! Из-за отсутствия света пришлось двигаться на ощупь.
До класса я добралась быстро, но это стоило мне: 5 падений, 6 спотыканий и 25 попыток рухнуть с лестницы. Вот тебе и зарядка!
Наконец-то родная дверь передо мной. А за ней ни шороха, ни звука. Теперь придётся объясняться с Татьяной Ивановной. Может быть, ещё кто-нибудь опаздал?
Удивительно, но в классе сидели все 36 учеников и даже прогульщики Стёпка и Макс. Это было странно, но Татьяна Ивановна ничего не сказала, а только молча указала на место. Я плюхнулась за парту и стала восстанавливать дыхание.
- Что? Опять проспала? – донёсся язвительный голос, моей соседки по парте.
- Ну, проспала и что с того?- требовательно спросила я – Тебя это никак не должно волновать. Это не твоё дело.
-Если бы ты ставила будильник….
Но она не успела договорить, наш «милейший, дружеский разговор» был прерван громким хлопком указки по столу. Все разговоры за соседними партами смолкли. И, вдруг, заскрипела входная дверь и вошла…учительница, ещё одна Татьяна Ивановна! Она и не она. Это был монстр, похожий на бабочку, ходящую на двух ногах, с парой огромных глаз. Первая Татьяна Ивановна попятилась, и буквально растворилась в стене. Татьяна Ивановна номер два уверенно заняла её место. При этом выглядела она весьма смешно. Весь класс безудержно захохотал. А существо заплакало ручьями в два фонтана.
Наш класс начало затапливать слезами! Мы побежали по коридору. Но наткнулись на ещё одно чудище, но оно уже не выглядело смешно. Когда-то он был нашим физруком, но теперь напоминал больше перекачавшего мускулы Шрека. Кстати, зелёный цвет ему очень подходил, и больше к характеру, чем к лицу. Мы заорали и разбежались кто куда.
Я бежала по коридору, не разбирая дороги, и забрела в кладовую уборщицы. И схватив швабру и ведро, прижала их к себе, ждала и думала - «Пусть кто зайдёт, я ему!» И в ответ на мои мысли заскрипела дверь (скрип дверей становился нормой) и как только они открылись, я как треснула входящего! И тут же пожалела об этом. Сейчас узнаете почему: этой шваброй я треснула по голове учительницу истории. До этого удара вид у неё был вполне обыкновенный, только очень расстроенный. А тут она покраснела и стала надуваться как праздничный воздушный шарик, не хватало только весёлой надписи. Я бросила на пол своё оружие, и пока ещё не поздно, проскочила мимо.
В коридоре творилось что-то неописуемое. Крики, топот, визг и вой сменяли друг друга. По школе носились совершенно ошалевшие школьники. Прямо передо мной в углу коридора страшно видоизменившийся математик, зажал кучку старшеклассников и допрашивал их жутким голосом, что-то про интеграл. А они тряслись от страха и, конечно же, не могли ему ничего сказать. В кабинете физики творилось вообще что-то страшное: оттуда раздавались душераздирающие вопли, треск и вой, а за ними сверкание молний и раскаты грома. Только в кабинете химии стояла глухая тишина, и у меня закралось подозрение, что там уже никого не осталось в живых. Тем более, что из приоткрытой двери сочился голубоватый дым. Он казался не таким уж безобидным и довольно быстро заполнял всё пространство коридора. Я прижалась к стене, чтобы меня кто-нибудь случайно не затоптал, и стала обдумывать, что делать дальше.
Тут внезапно активизировались динамики школьного радио. Они сначала как-то странно засипели на разные голоса, а потом раздался резкий скрежет. И, наконец, из него полился, словно мантра, монотонный, спокойный, как голос гипнотизёра, мотив: « С сегодняшнего дня, мы всегда будем учить уроки. Знания это главная цель нашей жизни…» Дальше я слушать не стала, и рванула на выход. Тем временем, этот голос произвёл магическое действие. Все замерли, кто бы, где не находился. И я бежала, лавируя между покачивавшихся безвольных зомби, бывших когда-то нормальными школьниками. С их лиц не сходила блаженная счастливая улыбка. Наконец-то передо мной распахнулась задняя дверь школы, долгожданная свобода уже, казалось, принимала меня в свои объятия. Я вдохнула чистый утренний воздух. И тут вдруг, раздался строгий голос полицейского: «Девочка, ты почему не на уроке? А ну, марш, в школу!» В этот момент сознание оставило меня.
Очнулась я от сигнала будильника. На циферблате было 6:40. На кухне мама гремела посудой. И пахло чем-то вкусненьким. Начиналось утро обычного дня. Неужели это был только сон? И ТУТ Я С УЖАСОМ ВСПОМНИЛА, ЧТО НЕ ВЫУЧИЛА СТИХИ!!!