Ва-банк Степень критики: по поводу пунктуации прошу не умничать, в остальном средняя.
Короткое описание:
История одного краткого безумства.
Началась эта история в холодном декабре, в месяц, когда людям еще больше хочется греться в тепле чувств и близких людей, месяц чудес, неожиданностей, подарков, надежд, красоты, романтики. Но даже в такие чудесные моменты есть люди, которые полностью уничтожены изнутри и меньше всего их интересует красота и чудеса этого времени, будем откровенны скорее все дело в одиночестве в нехватке человеческого тепла, есть люди, которые просто хотят выглядеть несчастными, а есть которые чувствую себя такими, одним из которых и был Джон.
В отличии от своих сверстников Джона интересовали совсем иные вещи, у него были другие цели, в общем говоря он не вписывался в компанию своих сверстников и дело даже было не в том, что они его отвергали, а в том, что он не хотел быть частью, как ему казалось незаурядной компании. В то время как его друзья страдали, были счастливы в любви Джон извлекал из всего этого уроки, несмотря на то, что он сам никогда не был в отношениях советы он давал лучше и понятней шаолиньских монахов. Даже все знания, приобретенные Джоном, не помогали ему обрести свою любовь, которую как все нормальные люди он хотел обрести, были тщетные попытки найти избранницу, но все было зря, в одни моменты был неуместен он, в другие его избранница, а в третьи уже иные причины. Скорее всего найди он девушку до этого месяца этой истории бы не случилось. Поиски его прекратились на вроде бы хорошей девушки Элен, но его не покидало ощущение, что он как падающий с обрыва человек цепляется за каждую травинку в надежде что она его удержит. Общение их было достаточно теплое и милое, заметно было что Джон создал хорошее впечатление у Элен. И все было хорошо, до того как в один прекрасный день не раздался звонок:
-Джон, я сейчас на вокзале и за мной увязался парень ,мне страшно!
-Спокойно, если хочешь я приеду, будь там где людно.
-Да, это было бы отлично, я жду тебя!
И несмотря на то, что по сути они были знакомы 3 дня он бросил свои дела и поехал к ней, в тот момент у него была в голове только одна мысль «помочь Элен», его не интересовало сколько они знакомы, опасно ли это, просто он делал то, что считал правильным. Звонки Элен повторялись , она неоднократно спрашивала где он находится и вот он приехал на вокзал и впервые увидел ее вживую ,она была одета в белую куртку ,а вокруг ее шеи был воротник из меха из под куртки выглядывал белый шарф, она была достаточно красива, но вся суть была в том, что и это Джон оставил без внимания. Так он простоял с ней до самого ее отъезда. По дальнейшей переписки было понятно, что она не против общаться более близко. Вот вечером того же вечера он сидя за компьютером вспомнил одну встречу, то была не более чем вполне обычная встреча , он на работе увидел девушку , которая разговаривала с его коллегой, она была красива и Джон это заметил , по дальнейшему разговору он понял ,что она и не глупа. И вот как на зло в тот вечер, когда стоило бы просто наслаждаться знакомством с Элен ,ему в голову забралась та девушка.
Казалось бы в Элен есть все что нужно, она красивая, простая, добрая ,все ее слова шли от чистого сердца, она была готова делиться всем что ей важно и в тоже время была очень хрупкой , любая трудность вызывала у нее сильные эмоции, ее плюсы можно перечислять до бесконечности , но какой в этом смысл если просто это не тот человек. Наверное в жизни каждого бывало такое, он знал о симпатии со стороны человека более чем достойного внимания, обычно в таких случаях многие начинают отношения, которые заканчиваются разбитым сердцем этого человека, возможно есть и случаи когда возникает ответная любовь, но Джон в это слабо верил, для него единственно верным в такой ситуации было не дарить человеку ложную надежду ,которая потом станет ножом в этой беззащитной и полной надежды спине. Видимо поэтому та встреча и не выходила из головы Джона, он не хотел цепляться за травинку, которая вряд ли спасла бы его от падения, и он не хотел вырывать ее за зря, но и падать он не хотел и увидел то, что ему показалось может удержать его.
О девушке которая забралась ему в голову Джон знал очень мало, но все же решил попробовать. Он написал ей и в ответ получил достаточно радушный ответ, с ней Джон вел себя открыто ,что на самом деле не свойственно для одинокого человека. Было в ней что-то такое что давало ему почувствовать себя в безопасности, что именно тут его место, это ощущение удивило его, впервые он решил не медлить , так как боялся потерять это чувство. Все развивалось быстро самое наверное страшное для него было бы понять , что место которое как ему казалось для него окажется занятым, но чем дальше тем больше он убеждался в том что, положительные ощущения были достаточно взаимны. И вот настало время пригласить ее на кофе, не просто поговорить, Джон был не из таких людей, которым это было важнее всего, он хотел смотреть в ее глаза и понять, может ли он в них утонуть или это всего лишь иллюзия, которую он создал в отчаянии. Он предложил ей выпить кофе после работы, но к его удивлению хотя Оливия отвечала всегда быстро, данное предложение осталось без быстрого ответа, что слегка расстроило Джона, почему слегка? Да потому что еще одной его чертой было не строить иллюзий, которые обрушившись могут раздавить его, тут же его друзья предложили ему сходить в пиццерию после работы, что же ему оставалось ,время свободно, делать нечего, он согласился и в пиццерии он поведал друзьям свою историю ,естественно без имен, те его поддержали, он продолжал ждать сообщения, которое по сути расставит все по местам. И вот открыв сообщения он видит, что ответ пришел через 15 минут и из-за проблем с сетью не дошел, его тут же накрыла досада вперемешку с радостью, ведь это был не отказ. Они договорились пойти на следующий день, у Джона был в тот день выходной и он решил встретить Оливию после работу и проверить свою плавучесть в ее глазах. В вечер перед этим его захлестнули чувства, которые были чужды до этого для него, волнение в купе с нетерпением, из-за чего еле уснул.
Днем следующего дня он встает и начинает потихоньку собираться на долгожданную встречу, в голове у него крутится только она. И вот во время глажки рубашки Джону приходит сообщение, что сегодня встреча не получится, он был достаточно вспыльчивым человеком и иногда терял над собой контроль, когда чувства переполняли его и это был один из таких, первым полетела гладильная доска , за ней и стулья ,компьютер ,в тот момент его мало интересовали последствия, когда эмоции поутихли он сел на диван и у него жутко заболела голова. Но Джон понимал это все переизбыток эмоций ему надо отдохнуть и вечером на холодную голову поговорить Оливией.
Вечером того же дня проснувшись Джон написал Оливии, как обычное у них сначала завязался разговор ни о чем, но Джон просто ждал удобного момента чтобы прояснить ситуацию. Это проблема была особо остра так как до отпуска оставалось пару дней и следующая их встреча была бы в новом году и поэтому Джон полный чувств не представлял как дотерпит до этого момента и очень переживал по этому поводу, что не скажешь об Оливии.
-Видимо мы не сходим в кафе в этом году,- сказал Джон
-Да, скорее всего,- без малейшей эмоции ответила Оливия
Джону становилось все не по себе от этой ситуации ,ему все больше казалось что его чувства безответны.
-Помнишь ты говорила, что не веришь в любовь?
-Да, конечно,- ответила Оливия
-У меня есть две теории по этому поводу,- сказал Джон
-Удиви меня,-ответила Оливия
-Теория первая, ты не веришь в любовь так как не встречала еще человека ,который бы смог пошатнуть твои принципы по этому поводу и теория вторая, что тебе просто не нужно это!
-Какой ты умница, вторая теория верная! - с непонятной для Джона радостью ответила Оливия.
Тут сердце его сжалось, он понял что человек, который окрасил его жизнь не нуждается в спутнике, это сильно ударило по нему, некоторое время он просто сидел в шоке, потом все же храня надежду он решил расставить все по местам. Но сделать он решил это необычным способом ,с помощью стиха. Что было бы красивым окончанием сей приключения для Джона.
Хватит жечь мои надежды
Стать нормальным и не выть
В плане сердца все невежды
И ту грязь с души не смыть
Ты мне даришь шанс великий
Быть счастливым уж с тобой
Но мой глас уже безликий
Молвит громко "ты тупой"
Все обрушат как обычно
Втопчут чувства в пол , увы
Но ведь мне уже привычно
Стали частью вы главы
В той что стали все уж мрази
Вам не нужен правды звук
Чувства ваши все уж грязи
Врать ваш новый тут досуг
Но остались те ведь люди
Те что верят и в любовь
И готовы быть как в чуде
И поджечь друг друга кровь
Я не стану тут вертеться
Сквозь завесу вам скажу
Никуда уж мне не деться
Ведь тебя теперь люблю
Можешь сразу все разрушить
Будет больно, но увы!
Вам меня не обездушить
Буду горд как белы львы
Так скажи же мне тут правду
Что ты чувствуешь сейчас
Сладкую ты оставь отраву
Меня сожги прям здесь , сейчас!
Отправив свое стихотворение Джон сидел ждал ответа. И вот он пришел:
-Прекрасный стих!
-Ты же знаешь его цель в другом!
Оливия до последнего момента притворялась, что не понимает о чем идет речь. С каждым сообщением Джон убеждался в своей правоте, она просто избегала этой темы, его голос поник , он отвечал сухо и вот не выдержав сказал:
-Я все понял
-О чем ты Джон?-с недоумением ответила Оливия
-Сама знаешь! Я думаю этот вопрос исчерпан? –расстроенно продолжал Джон
И тут последовал ответ, который повторно категорически изменил его настрой.
-Если ты думаешь что я хочу с тобой дружить, ты ошибаешься, просто чтобы знал!
Джон снова завис в мыслях на пару секунд как ему казалось, а на самом деле на десятки минут, все колыхало в нем, она подарила ему надежду на счастье , счастье для двоих, о котором всегда и думал Джон.
-Ничего не говори, я чувствую себя дико неловко,-ответила Оливия
-А мне ничего больше и не надо знать- ответил Джон
Какая-то сумасшедшая улыбка появилась на его лице.Все смешалось в его голове он был практически счастлив , дальше их разговор был типичным для людей встретивших взаимность, просто темы не имеющие смысла , смех , радость переполняли их, Джону казалось что он не был никогда так счастлив. Но он решил спросить может все же в последний день им удастся посидеть в кафе, на что Оливия ответила:
-Завтра, если босс меня не отпустит в отпуск, то можно пойти
-Отлично,- ответил Джон.
В голове его было смещение чувств , с одной стороны он хотел увидеться с ней ,но с другой это означало бы еще один рабочий день для нее, что было естественно не особо желанно и приятно.
На следующий день на работе Джон связался с ней и спросил получается ли ,он так надеялся на это, но увы и в этот раз его ожидал отрицательный ответ, как и в первый раз Джон не сдержал эмоций и ударил по столу, после поспешно удалился из офиса, чтобы успокоиться. Он нервно ходил по коридору, по сути эта встреча ничего не меняла, но она много значила для него, он хотел увидеть ее и поговорить вживую, понять , горит ли ее сердце так же как и его. Успокоившись он спросил её:
-Может я провожу тебя напоследок?
-Да, давай- ответила Оливия
Это сильно обрадовало Джона, он ждал ее у дверей офиса с нетерпением, она была как всегда очень красива, все время улыбалась, такой своеобразный луч света для Джона. Они вышли с работы и направились в сторону остановки Оливии, все было хорошо, даже слишком и вот подойдя к остановке на которой стоял трамвай , как раз нужный ей, Джон понимал что просто не сможет уйти и сказал:
-Обнимемся напоследок?
Она молча кивнула, он сделал шаг к ней и вот долгожданные объятия, Джон думал что может быть приятней ,чем обнимать любимого человека. Когда Оливия уже отходила, провела по его куртке рукой, как казалось Джону так делают, только с близкими людьми, даже когда трамвай с ней тронулся , но он заметил одну деталь она не обернулась зайдя в трамвай в тот момент это мало что значило, ведь он чувствовал то касание ее руки, было достаточно прохладно , но Джон не чувствовал ничего , его грели те чувства и ощущения , абсолютно новые для него, ему казалось что он абсолютно счастлив, но он не понимал как выдержать отпуск без нее, даже сама работа обрела для него новое значение, Джон не хотел уходить в отпуск и думал о том как он вернется и они будут видеться каждый день.
В отпуске их связь не прервалась, они говорили о разном, важном и неважном. Но мысли Джона привыкшие к угнетенному состоянию постоянно искали подвох во всем, он намеренно почти прямо ей говорил о своей симпатии, но не встречал ответных чувств и вот прям в час ночи 31 декабря , он решился на разговор , который возможно и не нужен был , может ему стоило бы просто наслаждаться моментом и ценить свою избранницу , но нет , натура Джона требовала ясности. Он решил начать разговор с любимой темы, почему она не верит в любовь, которая в прошлый раз более мене все прояснила.
-Итак, по твоему любовь не существует, но главное для тебя семья?
-Да, абсолютно верно
-Но тебе не кажется, что так не может быть, либо ты про одно из этого врешь
-Про что именно?
-А зачем говорить, если мы оба знаем о чем ты лжешь
Конечно в тот момент Джон думал о том, что лжет она про любовь.
-Хорошо,- последовал ответ Оливии
Но тут Джон подумал и понял , а вдруг это просто иллюзия понимания и начал продолжать выяснять.
-То есть любви нет, а что есть?
-Есть симпатия
-А что по-твоему симпатия, опиши,
-Это когда тебе с человеком хорошо , тебе нравится его внешность, нравится проводить время вместе,- отвтеила Оливия
-Тебе не кажется , что это дико похоже на дружбу
-То есть тебе в друзьях нравится внешность?-с небольшим недоумением спросила Оливия
-Да , ты права , внешность в друзьях имеет малое значение,-сказал Джон
В голову его пришел вывод , что как раз такую симпатию она испытывает по отношению к нему, что стало для Джона неприятным выводом, так как он ожидал такой же самоотдачи от нее , хотел гореть вместе с ней, поджигать других и светить своими чувствами в темноте людской жизно, но то с чем он столкнулся было совсем неприемлемо для его чувств, так как он не видел смысла в отношениях , в которых отдает всего себя только один человек. Не смотря на то, что ему было все больнее выяснять отношения он продолжил.
-А есть ли смысл тогда , если твое отношение ко мне больше похоже на расчет, выгодную партию?
-Я тебе говорила , что не дружить с тобой хочу!
-Я это понял, но твое отношения постепенно убьет меня, ведь ты не чувствуешь того же!
-А что ты чувствуешь?
-Сильные чувства , дико влюблен в тебя и мало что волнует кроме тебя
-Неужели все так серьезно?
-Да, абсолютно!
-Ты торопишься, я не могу подпускать людей к себе
-Ты боишься что они тебя ранят?
-Просто не могу
-Я всю жизнь никого не подпускал, но встретив тебя сорвало крышу и я решил пойти ва-банк выиграть все или все потерять!
-Ты мыслишь совсем иначе
-Я понимаю, что мои чувства сильнее безумнее
-Ты очень торопишься, мы знакомы только неделю, многого обо мне не знаешь!
-Эта неделя была вечностью для меня, ты считаешь что-то может меня остановить? Тогда скажи прямо сейчас!
-Не могу, это личное
-В этом вся проблема , я граю ва-банк здесь и сейчас, а ты нет!
-Проблема лежит глубже, чем ты думаешь, давай общаться как раньше?
-Мне нужно знать, будет ли что-то меняться в дальнейшем, если я не буду этого знать не смогу так общаться, это будет постепенно меня убивать.
-Когда я начала общаться с тобой, уже была эта проблема и я думала правильно ли поступаю, а теперь меня это мучает.
-Что тебя мучает?
-Мы разной национальности и вероисповедания, это барьер и тебе стоит задуматься об этом
-Мне плевать на это , мои чувства сильнее всех этих предрассудков
-И мне не важно это , но мои родители категоричны в этом вопросе, дружить да ,серьезные отношения никогда!
На лице Джона появилась ухмылка , он понял , что это конец, возможно она врала о главной причине, но имело ли это значение? Главное было понятно , что будущего нет в этих отношениях , он улыбнулся, взглянул в потолок и продолжил.
-Я не смогу дружить с человеком, которого люблю
-Ты меня любишь?
Джон встрепенулся после этого вопроса , ему показалось что возможно он рано сделал выводы и все еще исправимо и не колеблясь ответил.
-Да и не устану повторять
Не тут ответ Оливии разрушил все надежды Джона на благоприятный исход сей истоии.
-Я не понимаю как это…
-Ну значит подвели итог?
-Да, думаю это именно он
Джон пока еще держал себя в руках, он понимал что его шанс на счастье медленно ушел от него, парень в его голове падающий с обрыва , схватился за розу , если она его не удержит он не сможет схватиться за что-то другое, но зная это взялся за нее, поставил все, но проиграл. Джон решил проиграть достойно и красиво , он написал еще один стих.
Знаю знаю все конечно
Это лишь на краткий срок
Но ведь чувство бесконечно
Но душе моей урок
Только начали общаться
Я тогда уж все прознал
И уж поздно мне метаться
Ведь огонь в душе пропал
Усложнять теперь не буду
Разойдёмся с миром мы
И тебя я не забуду
Будешь греть среди зимы
Будь же ты всегда красива
Будь же матерью счастливой
Будь здорова ты всегда
Это праздник для меня
-Я никогда тебя не забуду,- добавил Джон
-Прости, что расстроила . Правда не хотела никак этого.
Ты ну очень хороший. Даже не знаю, что сказать.
На лице Джона была улыбка, он понимал что хорошо что все так закончилось , ведь она не испытывала те же чувства, что и он с улыбкой на лице продолжил.
-А ничего не надо говорить, все и без слов понятно, это был еще один жизненный урок для меня.
-Чувствую себя убого…
-Не надо , ты подарила мне лучшее время в жизни, за которое я тебе благодарен, а в том что случилось твоей вины нет!
-Ты будешь счастлив , вот увидишь.
-Вряд ли , но спасибо за все Оливия!
-И тебе спасибо!
Это было последнее сообщение в их общении, многие эмоции были в голове Джона, не хотелось уходить , забралась мысль остаться друзьями , но гордость Джона была сильнее ,ровно так же как и решение уйти красиво. Он вспомнил как с замиранием сердца смотрел на ее фото и решил напоследок взглянуть, но то что он почувствовал было неожиданно для него, на фото была обычная девушка, которая была уже не такая красивая и сердце уже не замирало от ее вида. Джон понял что все к лучшему , но переписку с ней так и не смог удалить.
Так закончилась это новогодняя история одного парня и одной девушки, так он и не знал что она чувствует, возможно это и не конец, кто знает, возможно Джон обретет свою любовь , а возможно и нет, все что осталось в его сердце-вера, вера в любовь, в светлое будущее. В самые сложные и темные времена главное не утратить свою веру во все светлое , ведь когда вы перестаете верить, вы перестаете жить. Верьте дорогие друзья, верьте…
продолжение 2. Герои Вернее герой, он один описан. О его друзьях мы знаем, только, что их цели отличались от целей героя… ну… Еще они едят пиццу. Девушки неотличимы, даже та единственная и внезапная любовь гг никак не описана. Что она там чувствует, какие мотивы ей движут – загадка для читателя. С гг немного сложнее. В начале нам его представляют этаким Скруджем, ну или Гринчем, укравшим рождество. И мертв изнутри он, и любовь его не интересует, даже под Новый год, вы подумайте, человеческое тепло его не согревает… Но вот гг начинает действовать и - где подтверждение этому образу? Нет его. Какое влияние заявленный характер на развитие событий? Никакого. Важно ли то, что события происходят под Новый год? Нет. В итоге получаем довольно инфантильного героя, который кроме поиска настоящей любви, да раздачи советов на ту же тему кажется ничем и не занят. Он склонен раздувать трагедии из недельной переписки. Собственно и рассказ только об этом.
3. Сюжет Формально вроде бы есть и завязка и развитие и финал. Даже мораль есть. Но что по факту. Заявленный конфликт оказался ложным, т.к. не было противостояния гг и «толпы сверстников» с их интересами. Развитие сюжета состоит из к ненужного эпизода с Элен и долгой переписки с Оливией. Развязка сведена к желанию гг уйти красиво. Мораль в конце пришита белыми нитками. Как будто нарочно приставили к стандартной «рождественской морали» максимально далекий от нее текст. Какую роль играют во всем этом стихи и вовсе не ясно.
продолжение Ложный пафос Не знаю, как сказать иначе. Им пропитан практически весь текст. Это какая-то сентиментальность самого пошлого толка, натужная слащавость рождественских рассказов плюс сопли из дамских романов. Понимаете, в литературе, как везде, за слова надо отвечать. Вот если вы, например, говорите о герое «полностью уничтожены изнутри» читатель ждет какого-то подтверждение этим словам, а в итоге получает сентиментального неуровновешенного типа, которые вечно в интернет-поисках вечной любви, и, кажется, ничем больше не занимается. Или тут: «падающий с обрыва человек цепляется за каждую травинку в надежде что она его удержит» - Обрыв, травинка… - этот образ у вас несколько раз встречается. Откуда столько драматизма? Ваш гг смертельно болен и вот если сейчас вот не испытает всего то так и помрет не любимши? Или, если гг не найдет вот прямо за неделю любовь - в полночь придет Сатана и заберет его душу? С чем вообще связаны эти все страдания. Все слащавые фразы вроде: «он хотел смотреть в ее глаза и понять, может ли он в них утонуть», «кто знает, возможно Джон обретет свою любовь , а возможно и нет, все что осталось в его сердце-вера, вера в любовь, в светлое будущее» Просто не перечислить, их слишком много.
Разное Я прошу прощения, но иногда складывается впечатление, что вы вовсе не понимаете, о чем пишите. Вот тут, например. «в одни моменты был неуместен он, в другие его избранница, а в третьи уже иные причины.» - Что? Как это «неуместен»? Что тут имеется в виду? И еще выходит, что в «третьи» моменты вообще Причины – были неуместны. Причины, Карл! «советы он давал лучше и понятней шаолиньских монахов» - и правда, что может быть понятнее шаолиньских монахов? Выглядит так, будто вы сравниваете совет с монахом, о простоте советов тоже можно спорить. «ему в голову забралась та девушка» - этот образ, видимо, считается очень удачным, т.к. упомянут в тексте несколько раз. «не дарить человеку ложную надежду ,которая потом станет ножом в этой беззащитной и полной надежды спине.» - а ваша спина полна надежд? Тогда мы идем к вам! «…и проверить свою плавучесть в ее глазах.» - Что? Плавучесть? В глазах?! Что?!
И так, начнем: 1. Стиль: Повторы – в тексте просто дикое количество повторов, и буквальных и смысловых. Возьмем первое же предложение: «людям еще больше хочется греться в тепле чувств и близких людей, месяц чудес, неожиданностей, подарков, надежд, красоты, романтики. Но даже в такие чудесные моменты есть люди, которые полностью уничтожены изнутри и меньше всего их интересует красота и чудеса этого времени, будем откровенны скорее все дело в одиночестве в нехватке человеческого тепла, есть люди, которые просто хотят выглядеть несчастными, а есть которые чувствую себя такими, одним из которых и был Джон.» Ну что, дети, сколько людей, чудес, чувств, тепла, красоты и которых в приведенном выше отрывке? Или здесь: «его чертой было не строить иллюзий, которые обрушившись могут раздавить его, тут же его друзья предложили ему сходить». «Даже все знания, приобретенные Джоном, не помогали ему обрести свою любовь, которую как все нормальные люди он хотел обрести» - однокоренные лова тоже плохо смотрятся рядом До смешного доходит: «Вот вечером того же вечера» а утром той же ночи что было? «. Он написал ей и в ответ получил достаточно радушный ответ,» - вечером того же вечера он получил ответ в ответ. Ваш Кэп. Не благодарите. «Днем следующего дня» - автор, вы издеваетесь?
Перегруженные предложения. Нет, не так – чудовищно растянутые, плотно упакованные вводными словами и перелогами , оснащенные бесконечными повторами , слепленные как попало предложения, которые можно было бы разбить на три, четыре, а то и шесть отдельных переложений, без всякой потери для смысла. (Как вам, автор, легко воспринимать смысл таких построений в отзыве? Вот и читателю не очень.) Тут за примерами далеко ходить не надо, возьмем хотя бы отрывок выше. Дважды применена связка «который», да практически каждое второе предложение здесь попадает под это определение.
Канцелярит Это слова и обороты, свойственные языку официальных бумаг. Проще говоря – в литературных произведениях не пишут: «И тут последовал ответ, который повторно категорически изменил его настрой.» (если не преследуют какие-то сторонние цели, но здесь то это обычная авторская речь!) Еще пример: «но к его удивлению хотя Оливия отвечала всегда быстро, данное предложение осталось без быстрого ответа, что слегка расстроило Джона» Канцелярские обороты встречаются практически по всему тексту. Почитайте «Слово живое и мертвое», многое станет понятнее. http://www.vavilon.ru/noragal/slovo2.html
Скачки во времени «он встает и начинает потихоньку собираться на долгожданную встречу, в голове у него крутится только она.» - повествование велось в прошедшем времени и вот внезапно настоящее. Дальше опять скачок в прошедшее.
Посторение диалогов Если текст повествования чересчур многословен, перегружен, с диалогами все ровно наоборот. Нет атрибуции. Ясно, что речь об интернет переписке (хотя, возможно, это и переговоры через скайп, в паре мест есть упоминания глосса) - но ведь что-то же герой должен испытывать во время общения? Почему бы не написать об этом? Когда персонаж говорит одно, думает другое а чувствует третье все-таки дало бы хоть какую-то иллюзию объема. Но этого нет. Фразы короткие, отрывочные. Просто череда вопросов и ответов лоб-в-лоб. Не похоже на разговор реальных людей. В общем по впечатлениям – бесконечное, унылое пережевывание чуйств в вакууме На счет пунктуации просили не умничать, поэтому просто дм ссылку: http://www.gramota.ru/class/coach/punct/45_193
Очень похоже, что проза здесь играет здесь вспомогательную роль, просто так виньетка-связка для пары стихотворений, не более. Но я все-таки попробую рассмотреть данный текст именно как рассказ. Начала было разбирать текст подряд, но пришлось остановиться – иначе стоило бы переписывать каждое предложение, да еще добавлять комментарий в полстраницы на каждое. (что-то вроде этого:) «В отличии от своих сверстников Джона интересовали совсем иные вещи, у него были другие цели, в общем говоря он не вписывался в компанию своих сверстников и дело даже было не в том, что они его отвергали, а в том, что он не хотел быть частью, как ему казалось незаурядной компании.» - -«В отличии от своих сверстников» - в отличие, А… сколько лет ему и сверстникам? В чем вообще состояло это отличие? Какие у тех сверстников интересы/цели? Здесь не описан объект, значит противопоставление не информативно для читателя, это воспринимается как нагромождение слов. -«своих сверстников» - повторяется дважды, «своих» - лишнее в обоих случаях (ясно, что не чужих) -«и дело даже было не в том, что они его отвергали, а в том, что он не хотел быть частью, как ему казалось незаурядной компании.» - ужасно много лишних слов. Без всех этих «и дело даже было не в том, что» легко моно обойтись -«незаурядной компании» - к чему это тут? Гг хотел быть частью только заурядной компании?
Тут практически полный комплект типичных ошибок, легче просто перечислить их и разобрать на примерах.
Не знаю... Герой какой-то странный. Вначале он такой рассудительный и сознательный: иллюзии не строит, надежды не дарит... А потом сам лезет в границы героини и вытягивает у нее по крошкам хоть какие-то чувства. Попрошайничает своими стихами и т.д. И где он красиво ушел? Жалко он ушел. Все, наверное, влюблялись вот так безответно и липко хотя бы раз в жизни. Ошибок и описок много, автор. И смысл я как-то не уловила. Хотя обыденные истории имеют право на существование.
Первый стих требует ясности, второй просто прощание, каким образом они что-то требуют? Вся суть в том , что он хотел ясности,даже в конце непонятно, что она чувствовала к нему, про ошибки я знаю.Если же вы поняли это как безответную любовь, видимо я не смог донести смысл. и он ушел красиво не унижаясь , без скандалов, пожелав всего наилучшего,он остается рассудительным и в самом конце!