Мим выступал возле Марсова поля, рядом с Эйфелевой башней. Дети, гуляя и наслаждаясь отличной погодой, останавливались и радостно хлопали в ладоши. Мужчины недолго наблюдали и бросали по евро, в стакан от кофе, миму. Женщины начинали улыбаться и делали комплименты миму по его пластике. Лишь одна девушка, лет девятнадцати, проходя мимо мима становилась печальной, но взглянув в глаза мима, её глаза начинали сиять. Мим задумывался, почему девушка мрачнела, но не находил верного ответа. На самом деле, пантомима навевала на неё те моменты, когда она рвалась в специальную школу, научится этому искусству, но она была не из богатой семьи - лишних денег на дополнительные занятия не было. Так она и не поступила туда, и не стала мимом. Каждый вечер, возвращаясь домой после колледжа, она проходила мимо Марсова поля. Через некоторое время, она стала неотъмлемой частью мима, можно сказать, его Вдохновением. Когда мим работал с цветком, например с розой, он бросал розу в её сторону. Она поднимала её, вдыхала аромат и говорила скромное Merci. Мим очень хотел узнать имя своей возлюбленной. И вот, однажды девушка шла с подругой, и проходя мимо мима, подруга как раз обратилась к девушке по имени, Мари. Мим выступал возле Марсова поля, рядом с Эйфелевой башней. Дети, гуляя и наслаждаясь отличной погодой, останавливались и радостно хлопали в ладоши. Мужчины недолго наблюдали и бросали по евро, миму, в стакан от кофе. Женщины, улыбаясь, делали комплименты о его пластике. Лишь одна девушка, лет девятнадцати, проходя около мима становилась печальной, но взглянув ему в лицо, её глаза начинали сиять. Мим задумывался, почему девушка мрачнела, но не находил никаких ответов. На самом деле, пантомима навевала на неё то время, когда она рвалась в специальную школу, научится этому искусству, но она была из небогатой семьи, денег на дополнительные занятия не было и поступить туда не вышло. Каждый вечер, возвращаясь, домой после колледжа, она проходила через Марсово поле. Через некоторое время, девушка стала неотъемлемой частью мима, можно сказать, его Вдохновением. Когда мим работал с цветком, например с розой, он бросал розу в её сторону. Она поднимала её, вдыхала аромат и говорила скромное «Merci». Мим очень хотел узнать имя ежедневной «гостьи» Марсова поля. И вот, однажды девушка шла с подругой, и проходя мимо артиста, подруга как раз обратилась к девушке по имени, Мари. С тех пор Мари не оставляла мыслей мима не на секунду. Когда девушка проходила с молодыми ребятами, он готов был отдать всё на свете, чтобы хотя бы на секундочку стать на месте одного из них. Одним дождливым вечером, Мари шла одна. На улицах бушевал холодный дождь и у Триумфальной арки столпились люди, собиравшиеся на парад, пытаясь хоть чуть укрыться от промозглого ветра. Ну а на Марсовом поле и вовсе не осталось почти никого, лишь пожилая леди, укрывшаяся под зонтом, и ещё некоторые ничем неприметные персоны. И наш герой, вопреки своему обычаю, вдруг окликнул её: -Мари... Девушка обернулась, в этот раз, её каштановые локоны ещё больше завились от влажности. Её глаза просияли доверием, как у детей. -Я тебя люблю, - шепнул мим по-французски, и возможно от смущения, продолжил работать, размышляя о том, чем бы удивить Мари. Они долго стояли молча. Артист был в отчаянии, почему-то, ему казалось, что Мари недолюбливает его работу: - Я больше не буду мимом! Найду другую работу! Мне надоело молчать, когда передо мной, стоит очаровательная Мари, которая не разделяет взаимных чувств ко мне. -Нет, - еле слышно произнесла Мари, но её голос лился, как музыка, пел, как соловей, - Тихо, тихо... Пантомима, это твой талант. Бросать её ради меня это... безумие! Я равнодушна не из-за молчания, ты прекрасно всё передаёшь пластикой, просто, понимаешь... ты счастлив иметь эту работу, я счастлива жить своей жизнью, зрители счастливы наблюдать за твоей пластикой... Мне нужна реальность, я довольно долго жила воображением... Прости... - Значит виновата пантомима, - спорил мим. - Нет, я не правильно выразилась... - Ты упомянула реальность.... Воображение - часть пантомимы. Единственный шаг навстречу тебе, это бросить работу, раз я влюбился, раз в моей голове появились глупые мечты по поводу нашей свадьбы. Мари, я знаю, я НИКТО для тебя, НИКТО для этого мира. - Может мир не всегда справедлив к тебе... Да, мне тебя жалко, - робко сказала Мари, - но пожалуйста, останься мимом, так будет лучше. - Уважаемые зрители, - обратилась к народу девушка, - Давайте покажем миму, как мы ценим его талант. Попросим все дружно его остаться мимом! И все зрители дружно согласились. Мима ввели в замешательство. Мари убежала домой... Прошёл день, неделя, месяц, два месяца, полгода... Мари не появлялась... Мим не знал, где Мари и что с ней. Артист был встревожен. Но Мари всего лишь усердно училась. В тот день, день признания, она решила: "Раз мим ради меня чуть не бросил свою работу, чуть не забросил талант, то я, ради него, брошу колледж, и на деньги, которые я плачу колледжу, буду заниматься пантомимой» Через год Мари пришла на Марсово поле, туда, где работал мим. На её счастье, мимик был ещё там. Она подошла к нему и улыбнулась. Он не ответил. Мари подумала, что её знакомый обиделся. Она молча начала выступать, показывать всё мимикой, пластикой. Когда их рабочий день подошёл к концу, он обратился к новой партнёрше: - Знаешь, ты мне кого-то напоминаешь, в тебе есть изюминка, но дело не в пантомиме, а в тебе...Эти знакомые локоны, глаза... Девушка засмеялась. Мим изумлённо посмотрел на неё. -Ты что не помнишь, - ответила девушка, - Я же Мари.... -Но как... ты не была мимом... ты же мечтала о реальности, а не о воображении... -Когда ты чуть не бросил свою работу из-за меня, я решила, я брошу колледж для тебя и пойду в школу пантомимы. И вот... Воображение - это часть пантомимы, но наша встреча, это судьба. А судьба - это реальность. И такой реальности не было бы без тебя, без пантомимы. А пантомима - это воображение. Получается, воображение, это и есть реальность. -Так ты не только юный мим, а ещё и юный философ, - засмеялся друг девушки. -Я люблю тебя, - прошептала Мари и бросилась в объятья артиста.мима.
Критика слишком крутой не показалась, спасибо. Попытаюсь исправиться. Возможно, если учту стилистические ошибки, про которые упомянул Therion, смысл будет более понятен и задумка будет раскрыта. Благодарю.
Был дождь, был парад возле Триумфальной арки, поэтому на Марсовом поле было мало народу. - три раза слово "был" в предложении. Вот пример. По смыслу немного не то, но: "На улицах бушевал холодный дождь и у Триумфальной арки столпились люди собиравшиеся на парад, пытаясь хоть чуть укрыться от промозглого ветра. Ну а на Марсовом поле и вовсе не осталось почти никого, лишь пожилая леди с целой упряжкой кучерявых пуделей, гонялась за летавшим по полю чепчиком" - понимаете? Ну эт я лишка хватанул, но все же, смысл понятен. Вам надо более красочно описывать. У вас это просто "был дождь" Ну не интересно так читать!)
И мим нарушил свой обычай, произнёс слово, точнее имя: - "вопреки своему обычаю, вдруг окликнул её: -мари!" - "слово, точнее имя" -ну не то автор. Скучно будет читаться.
-Я тебя люблю, - шепнул мим и снова продолжил работать. - представилось как он признается влюбви, а сам в то время "перетягивает канат" Он был так трепетен к работе что даже не остановился?
Шло время, девушка... - шло время- обычно так про года говорят... долгое время. а у вас тут пара минут чтоле. Замените лучше на "они долго стояли молча". Далее: -Нет, - еле слышно произнесла Мари, но её голос лился, как музыка, пел, как соловей, - Тихо, тихо... Пантомима, это твой талант, ради меня бросить это... Безумие... Я равнодушна не из-за молчания, ты прекрасно всё передаёшь пластикой, просто, понимаешь.. - У вас получилось"радименя бросить это безумие" Сделайте лучше так: "Пантомима, это твой талант. Бросать её ради меня это... безумие!"
-Ты сказалареальность, реально сказала реальность.... (три слова "реальность в одном предложении) Воображеие - часть мимики, (часть мимики? может часть пантомимы?) не куда не денешься, влюбишься, бросишь работу и женишься. - это вообще не понял к чему он сказал то?
Мим был встревожен. - здесь тоже лучше "Он". Былобы вообще неплохо дать Миму имя. Было бы и больше вариантов как называть героя.
заниматься пантомимой и кавычки закройте "
туда, там где работал мим - может просто туда, где работал мим?
Но девушка засмеялась - "Но" здесь непричем
-Ты что, не помнишь? - сказала актриса, - она уже актриса? или мимов актерами тоже называют?
я решила, я брошу колледж - лучше "что" брошу колледж.
Так ты не только юнный мим, а - здесь лучше "но" вместо а
-Я люблю тебя, - прошептала Мари и бросилась в объятья мима. - "В его обьятья." в последних двух предл. три раза слово "мим" стоит.
сюжет. Ну меня не зацепил.И не тлько потому что я такие темы не люблю особо. Он вроде есть, но не до конца раскрыт, чтоле. тема "Жертвы" ради любви не дожата так сказать. и философия в конце.. ну мне кажется ни к чему она.
Вы довольно скупо описываете действия героев, окр. среду и тд. Нужно больше красок. Что бы у читателя в голове возникала картинка. Яркая и насыщенная. Для этого нужно больше деталей, и в тоже время предложения должны оставаться простыми для восприятия. удачи автор, в дальнейшем!:)
Мужчины недолго наблюдали и бросали по евро, в стакан от кофе, миму. - "миму" лучше переставить после "по евро" так лучше наверно.
Женщины начинали улыбаться и делали комплименты миму по его пластике. - лучше было бы: "женщины улыбаясь(начинали-лешнее) делали комплименты("миму" только было в пред. предложении, здесь лучше вырезать) о его пластике.
Лишь одна девушка, лет девятнадцати, проходя мимо мима становилась печальной, но взглянув в глаза мима, её глаза начинали сиять - "Мимо мима" - звучит, согласитесь неочень то. Одному из слов надо придумать синоним. Пока не знаю какой... Далее: "но взглянув в глаза мима," "Мима" у вас уже было в этом же предложении. Лучше уж в "в его глаза" или "ему в глаза" или вовсе "ему в лицо" т.к. далее у вас опять повтор :"её глаза начинали сиять" Чьи то глаза надо вырезать:)
но не находил верного ответа. - верный ответ? Ну незнаю здесь лучше бы "никаких ответов" А то как разобрать какой верный а какой "неверный"?
навевала на неё те моменты, - лучше может быть "то время"? Потому что получается моментов было много, значит она и много раз рвалась поступить.
но она была не из богатой семьи - лишних денег на дополнительные занятия не было. Так она и не поступила туда, и не стала мимом. - но она была из небогатой семьи, денег на дополнительные занятия небыло и поступить туда не вышло. -такой вариант предложил бы. "Лишних" денег врядли можно у кого встретить. Ну у большентва)
она проходила мимо Марсова поля. - У вас в тексте куча этих "мимо-мимов" Можно что-то вроде: "она проходила по мостовой у Марсова поля" ну или что то в том же роде.
Мим очень хотел узнать имя своей возлюбленной. - если честно, не заметил в тексте того момента когда она стала "возлюбленной" ему...
, и проходя мимо мима, подруга как раз обратилась к девушке по имени, Мари.
Мари, вот что вертелось на уме мима. Когда девушка проходила с молодыми ребятами, парнями, мим готов был отдать всё на свете, чтобы хотя бы на секундочку стать на месте одного из них, оказаться тем парнем. - В первом предложении не понятно что прошло время, и она постоянно вертелась у него на уме. Лучше "С тех пор Мари не оставляла мыслей мима не на секунду" Ну или в том духе. Далее: Ребята-парни одно и тоже, что-то лишнее. "Мим" здесь лучше опять дже на "он" заменить. И "оказаться тем парнем" тоже мне кажется лишнее. На месте одного из них - и так понятно.
Спасибо за советы, обязательно учту. Не подумайте, что пытаюсь оправдаться, просто я писала этот рассказ ещё весной. За прошедшее время прочитала больше художественной литературы, начала писать лучше. *пошла исправляться*