Бессонницей навеяло...
Я понимаю, что проснулась, но открывать глаза не хочется. Нет никакого стимула это делать. Меня ждет монотонный день. Все будет как обычно, ничего не произойдет нового, удивительного, неожиданного. В восемь я встану, сварю кофе себе и Вадиму, накормлю детей сытным завтраком, раздам всем наглаженную одежду и проверю, чтобы никто ничего не забыл. На мне же обед, встреча детей из школы, уборка, магазины, проверка уроков, вкусный ужин из двух блюд, так как муж вегетарианец, а детям нужны белки. Банальные выражения «загнанная лошадь» и «как белка в колесе» слабо передают тягучую безвкусную массу дней благополучной жизни. Они упирают на физическую нагрузку, не обращая внимания на главное - невыносимую ядовитую скуку.
Я лежу под уютным теплым одеялом, вслушиваясь в утро. Старший сын Боря уже чистит зубы. Слышен шум воды в ванной и характерное мычание в новомодном стиле. Младший Санька смотрит на кухне мультик про Шрека. Как раз на том месте, где Шрек превращается в красавчика. Вадим проснется через пол часа, когда из кухни в спальню просочится запах молотого кофе и горячего омлета. Не открывая глаз и не поворачиваясь, я представила, в какой позе сейчас лежит рядом драгоценный супруг, сладко посапывая и чуть похрапывая.
Когда же началось это нескончаемое, нудное, тянущее за душу ожидание? Сначала усердно ждала, когда Вадик разведется, затем сопливо надеялась, что женится. Потом мы вместе ждали, когда получится забеременеть. Бегала по врачам, ставила в церкви свечи. После рождения Борьки, стала абсолютно счастливой, казалось, что больше ничего не нужно, уже и так даровано сверх положенного. И снова ждала: первой улыбки, первого зубика, неуверенных пробных шагов. Вадим много работал. Очень много. Я ждала его с работы даже в выходные. И сейчас я снова жду: когда вырастут дети, когда удастся построить собственный дом, когда будет время написать роман. А еще я жду, когда вырастет дочь Вадима от первого брака и его бывшая жена перестанет звонить с бесконечными просьбами, жалобами и требованиями. Осталось немного, всего лет пять или шесть. Сколько же еще этих «всего», «чуть-чуть», «вот-вот» и «немножко»?! Всё почему-то упрямо и нудно оказывается еще впереди. Даже когда этого уже не хочется...
Жгучее ощущение злополучного нового утра переполняет сознание. Ждать больше не могу. Силы, выделенные из жизненного бюджета на ожидание, кончились. Мне сорок лет и ничего больше не хочется. Совсем. Ментоловая сигаретка, ароматная ванна с пеной и даже секс не могут облегчить это болезненное дикое наваждение.
Наваждение?
Нет, кажется просто бредовый сон...
Я открыла глаза, нащупала телефон и, нажав кнопку быстрого вызова, произнесла хрипловатым сонным голосом: «Ты знаешь, Вадик. Я не хочу больше. Нам надо расстаться.» Не позволив трубке бубнить что-то в ответ, я взлетела на крыльях свободы в небеса, приняла пенную ванну, достала ментоловую сигаретку из новой пачки и отправила ответ на гневное сообщение его жены : «Вас ввели в заблуждение. У меня другой мужчина.»
Сердце трепетало от сладкого ощущения, что в двадцать лет все еще впереди...