» Проза » Рассказ

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Жестокий мир
Степень критики: любая заметная мелочь
Короткое описание:
По сути рассказ зародился не совсем как рассказ -- сначала хотелось просто записать свои мысли на лист, а потом вдруг пришла идея построить в виде рассказа. Ну в общем, может кому-то понравится, оценить больше некому.

Тут верстка вся полетела естественно, можно скачать Word документ тут http://rusfolder.com/29652705

Я проснулся посреди улицы, лежащий на мокром асфальте.
Голова жутко раскалывалась. Было темно, но узнать, который час, я не мог,
потому что не нашел ни своего телефона у себя в кармане, ни своих часов. Я
отошел и присел на лестнице около какого-то здания. Я понятия не имел, где я. И
меня вдруг осенило, что документов у меня в кармане тоже нет. Тут ко мне
подбежал какой-то мужчина и, судя по всему, он меня с кем-то спутал. Называл
меня совсем не моим именем. Потом взял меня и потащил через дорогу в какое-то
здание.



--Эй, ты где был? Там зал весь полон. – какой-то мужчина
тоже меня с кем-то спутал, -- Черт возьми, мы вложили в это миллионы. Среди
зрителей есть очень влиятельные люди, и от того, как им понравится твое
выступление, зависит то, что будет дальше с тобой и с нами. Что с тобой такое?
Ты весь ободранный! Иди приведи в порядок себя быстро! Выход через 30 минут!
Давай торопись!



--Простите, вы меня с кем-то спутали. Я не тот, кто вам
нужен. – уведомил их я.



Только я уже начал думать, что я психопат или у меня
амнезия, как меня тут же обрадовали хорошей новостью – да, меня перепутали с
каким-то там автором книги. Его жена по имени Джули его во мне не узнала, но
признала, что мы очень похожи внешне.  Ну
еще она позвонила своему мужу, который спал дома в это время. Очень веселая
женщина его жена. Постоянно улыбается и очень громко смеется, я даже понял,
почему он на ней женился. Раз уж я на него похож, может мне его жену забрать?
Документов нет, телефона нет, понятия не имею, как сюда попал и как оказался
лежащим на асфальте. Зато женился бы.



Мне предложили выступить перед зрителями. Наложили на
меня грим, привели в порядок и вставили наушник, по которому они будут мне
диктовать, что говорить зрителям. Мне обещали заплатить за помощь, а мне были
нужны деньги, чтобы сесть на поезд и вернуться домой.



Меня вытолкнули на сцену. Толпа зрителей смотрела на меня и
ждала открытия. В наушник мне приказали поздороваться со всеми и даже продиктовали,
как. Я так и сделал.



--Привествую всех вас, дорогие гости, на этом собрании, посвящённой
одной из моих романов. Сегодня я подробно отвечу на ваши вопросы и расскажу вам
о том, как был написан роман.



В зале кто-то тянул руку. В наушник мне было приказано указать на
него и позволить задать вопрос. Я кивнул в его сторону и произнес, как было
продиктовано: «о, вот и первый вопрос! Пожалуйста, я вас слушаю».



--Я прочитал всю книгу за три дня. Она мне очень понравилась. В ней
очень хорошо раскрыты человеческие черты характера, и хорошие и плохие. А
образы персонажей – это просто превосходно! Что же вдохновило Вас на столь
оригинальную идею?



В наушнике было тихо. Я слышал только шептание и переговоры между
собой. Нет, так долго ждать чуда было нельзя. Я должен прорваться и вернуться
домой, что бы там со мной не приключилось. Я вытащил наушник и спрятал его под
свитер. Буду импровизировать.



--Знаете ли, бывают такие дни, когда у меня падает
настроение и я могу хоть весь день находится в состоянии "я Шекспир, но
только не поэт". Вот, кстати, за него и зацеплюсь. Кто такой Шекспир, и
что же мы о нем знаем? Я знаю о нем не так много. Прочел всего лишь одну
книжку, и то она была на адаптированном под Pre-Intermediate уровень английском
языке. Это был рассказ от лица друга Уиллиама Шекспира, который вместе с ним
устраивал пьесы и играл роли. В рассказе хорошо можно проследить то, как
менялся Шекспир на протяжении своей жизни. Многие говорят о нем, что он был
знатоком человеческой натуры, что никто не знал мир людей так, как он. Сейчас
же полно психологов, которые читают людей и понимают, почему тот совершил тот
или иной поступок, но знают ли они точно, понимают ли, почему он так сделал?
Психологи -- это люди, не верящие не во что, кроме науки о человеке. А Шекспир
был поэтом. Он мог становится тем, кого придумал, и вел повествование от своего
лица, поэтому я согласен с тем, что Шекспир хорошо знал людей. 



У него, как и у любого другого простого парнишки, видимо,
была девушка, жестокая и злая, которая могла всем делать только плохо. Однако,
поэт увидел и в ней нечто хорошее. Но в ней это хорошее переплеталось с плохим,
так сказать, "инь" и "янь", но не совсем. Добро и зло в ней
не жило в гармонии, внутри нее была война. В чем же причина? Эти девицы просто
не могут быть теми, кто нужен простому парню. Это девушки для олигархов, которые
не ценят ничего, кроме денег. Однако, совесть и некоторые другие человеческие
качества у них тоже есть. Поэтому они не могут ужиться сами с собой. Видимо,
эта черта и называется "двуличностью".



Тут я увидел человека, тянувшего изо всех сил руку. Руку она тянула
так, что я чувствовал, как какая-то непонятная мне сила как будто бы тянет ее
за руку вверх. Я никогда не выступал перед такой публикой, и вообще никогда не
выступал перед публикой, поэтому растерялся и ничего не предпринимал в течение
нескольких секунд, но все же пожалел бедную женщину и позволил ей задать мне
вопрос.



-В вашей книге было очень много моментов, в которых можно было
четко и ясно увидеть, что вы не любитель работ Шекспира. Как же вы тогда можете
знать людей так, как Шекспир?



Вопрос вполне хороший. Откуда я вообще могу знать о том, что
написано в  «моей» книге, которую я даже
не читал и которая даже не «моя»? Выкручиваться как-то надо. Если я все хорошо
сделаю, мне заплатят, и я смогу поехать домой. Надеюсь, проводница не будет
против, что у меня с собой нет паспорта и любых других документов, если я
достаточно ей заплачу за оказание услуги. В итоге, я понял, что нужно
продолжить тему. Как же быть? В голову ничего не лезет. Обычно, я всегда
отличался умением придумывать то, чего никогда не было, но всему этому люди
охотно верили, но вот именно сейчас, когда это так нужно, я не могу ничего
придумать. Печально. Но тут меня ослепил свет от лампочки, которая загорелась у
меня в голове, подав мне отличную идею. Я расскажу им правду.



--Да, я не ссылался на Шекспира в своей книге и даже не читал и не
видел ни одной его пьесы. Я лишь говорю о том, что я о нем знаю, что я услышал
или прочитал из других источников. Самого Шекспира трудно понять. Мне даже
кажется, что он даже сам себя не понимал. Он знал всех, но не себя. Я же тоже
не могу знать того, каков был поэт. Если он так хорошо умел понимать людей,
значит, он этому научился, но у кого? Конечно же, у жизни. Она порой
подкидывает нам очень непростые проблемы, из которых приходится выходить своими
силами. Я тоже многому научился от жизни. Учитель должен быть строгим, а жизнь
– это как раз именно такой учитель.



Теперь в зале рук стало немного больше. Я указал на молодую
девушку, сидящую впереди. Она обрадовалась, что может задать вопрос великому писателю.



--Я как раз из тех «психологов», которые «ни во что не верят», но
умеют читать людей. Я заметила, что вы действительно знаете, о чем говорите.
Если не секрет, кто была той самой «жестокой девицей» в вашей жизни? Вы ведь
тоже «простой парень», как и Роберт Соул из вашего рассказа. Ее правда звали
Азалия, как в Вашем романе? Или же это имя вымышлено?



Да, застала врасплох. Но все же у меня есть, что сказать. У меня и
правда была такая знакомая девица, которая оказалась не той, какой я ее считал.



--Что-ж, а кое-что вы, психологи, и правда умеете!



Мою шутку публика восприняла бодрым хохотом. Я обрадовался, что все
идет хорошо, но тем не мне, не сбавлял темпа.



--Да, у меня была такая девушка. Имя в книге вымышленное,
но оно созвучно с ее настоящим именем, а образ полностью скопирован с нее.
Настоящее ее имя я назвать не могу, это авторская тайна, прошу прощения за это.



--Видите ли, в детстве я был очень замкнутым человеком с
очень низкой самооценкой. Я знал ее с самого детского сада, но я не мог даже
заговорить с ней, потому что считал, что я слишком прост для такой «принцессы».
В детском саду она всегда собирала вокруг себя публику, все мальчики писали ей
любовные записки. Она всегда была в роли «Сейлор мун» из того мультфильма для
девочек, всегда только она исполняла ее роль в этих детских играх. Никто не был
против, все превозносили ее. Я за все два года, которые провел в детском садике
до ее прихода, ни с кем не подружился. Все играли, веселились, а я сидел в
спальне и читал книги. Только они увлекали меня до тех пор, пока я случайно не
подружился с Виленом.
А она забрала у меня моего единственного друга. Я не виню его, это ее вина. Она
захотела его, поэтому и взяла его к себе.--Но время шло, детский сад остался
позади. Впереди была школа. Я был рад, что ее там не будет, но, с другой
стороны, я тоже повелся на ее чары, и мне было грустно, что она осталась где-то
там. Но я же считал, что все это к лучшему. Однако, я снова ее встретил. Это было
в музыкальной школе нашего района. Меня туда насильно записали, против моей
воли, но вскоре я узнал, что у меня есть талант в музыке. Учителя меня всегда
хвалили, но я же не верил все равно. А потом пришла она. У нее не было никакого
энтузиазма и желания, она так даже и не узнала, какие же бывают ноты вообще.
Всю домашнюю работу, которую нам задавали, мы делали вместе с ней. Я пытался
научить ее, объяснял ей все, что сам знал, но она лишь делала вид, что ей
интересно. А потом и вовсе, я начал делать все за нее. Учителя были мной
недовольны, потому что я перестал делать свою домашнюю работу, так как все мое
время уходило только на выполнение ее заданий. Однажды, сидя дома и выполняя
очередное ее задание по гармонии, я услышал знакомый хохот на улице. Я выглянул
в окно. Тогда было уже тепло, этой был май месяц, вокруг все цвело. И среди
этих зеленых деревьев и пения птиц гуляли вместе мой лучший друг из детского
сада и она. С этих пор я не смог больше заниматься музыкой и перестал ходить в
музыкальную школу. Теперь же я напрочь не помню всего того, чему научился там.
У меня остался только музыкальный слух, а все остальное мое сознание решило
забыть, чтобы не почувствовать снова ту боль под гармоничное пение птиц.



--В старших классах в школе я занялся психологией. Эта
наука меня заинтересовала, она изменила меня. Именно тогда, узнав о поведении
людей и строении их нервной системы, я заблокировал ту боль, которая всегда
была со мной. В тот день во мне умер творческий человек, умер музыкант. Но зато
родился совершенно новый я – черствый и скупой. Но, к счастью, эта личность
прожила недолго.



--Тренируя свои навыки в психологии, я следил за всеми и
записывал все в блокнот.Был один парень, который учился тогда в 11 классе, а я
был в то время только в 9-ом. У него был роман с ней. Я сам давно уже ее не
видел, но меня заинтересовало, что будет с этим парнем и с ней. Может, она
изменилась? У них был роман уже около года. Если я все правильно оценил,
конечно. Я заметил это в середине учебного года, когда был в 8-ом классе, а он,
соответственно, в 10-ом. В середине учебного года у них что-то не сошлось. Она
сразу завела роман с его лучшим другом. А он целый месяц приходил в школу с одним
и тем же выражением лица, был агрессивен и издевался над теми, кто был помладше
него. Ко мне тоже прицепился однажды. Я выходил из здания школы, а он просто
встал передо мной и начал докапываться. Знаете, как это бывает. Но мои познания
психологии дали мне возможность общения с людьми. У меня было много друзей,
особенно тех, которым я всегда помогал по учебе. Как правило, это обычно
физически сильные люди. Как раз двоих таких я и ждал возле школы. Они вышли,
увидели, что у меня проблемы, и мигом успокоили его. Причем, это зависело от
меня. Я сам хотел, чтобы они ему наподдали как следует. Той ночью я не мог
уснуть. Я понял, каково это – быть ею. Быть таким плохим и чёрствым, быть таким
двуличным. Я решил перед ним извиниться. В школе я подошел к нему и поздоровался.
Он же сразу ответил, что ему больше не нужны проблемы. Я извинился, и он тоже.
Мы с ним даже подружились и общались некоторое время. Но однажды он просто не
пришел в школу, а на следующий день, заходя в школу, я увидел его портрет,
висящий на стене. А под портретом был установлен ящик с прорезью для монет и
бумажных купюр. Я не могу в это поверить, он покончил с собой, выпрыгнув с 12
ого этажа. Он успел стать моим хорошим другом, не тем, как те, кому я всегда
помогал, а настоящим другом. Тогда я снова вспомнил, что такое боль. Но теперь
она была другой. Через неделю нас попросили написать сочинение о друге. В нем я
изложил все, я перевел всю громкую, одновременно гармоничную и хаотичную музыку
своих мыслей в чернила и бумагу. Это сочинение понравилось всем учителями
русского языка и мне даже вручили грамоту. Но мне стало только хуже. Но тогда я
понял, что я могу писать такие сочинения и общаться с народом, передавать им
то, что сам знал, что сам испытал, и, возможно, что где-то в другом месте повториться
ситуация, но все обернется иначе и никто не пострадает. Именно тогда умерла моя
чёрствая личность.



 Я замолчал, и услышал тихие
посапывания в зале. Весь зал двигался, все вытирали слезы с глаз. Тут все же
один смельчак решил задать вопрос, а я уже вошел во вкус, теперь я управлял
публикой, и мне это нравилось.



--Почему в романе повествуется о том, что должен настать конец
света?



Отличный вопрос. Особенно если я не знаю вообще, о чем там вообще
повествуется. Ну ладно, конец света – значит конец света. Уже нельзя
останавливаться, это мой шанс попасть обратно домой и выбраться из той заварушки,
в которую я попал. А как я вообще оказался тут? Как я оказался без документов?
Я начал припоминать картины, но не стал на них отвлекаться.



--Бывает такое, что пишешь рассказ или сочинение, и выходит
не то, что хотел. Что-то действительно стоящее тоже присутствует, но в то же
время вокруг этого полно всего лишнего. Можно все переделать, но есть
вероятность, что можно испортить всю картину, и тем не менее, какие-то ненужные
вещи все равно остануться. От них надо избавляться сразу. Поэтому лучше начать
все заново, скомкать этот листок и выбросить все, что там было. Это не то, что
нужно, это лишнее.



--Тут принцип такой же. Разве не заметно, как изменился
мир? Как изменились люди? Я помню очень многое из своего детства, тогда все
было проще, как мне казалось. Конечно, возможно, я был лишь ребенком, и поэтому
не понимал чего-то, видел все детскими глазами, но все же есть фактические
изменения, которые видны любому человеку.



--Взять к примеру глобальную сеть Интернет. Она не была так
популярна, не каждый мог иметь у себя дома хороший Интернет, как сейчас. Мы,
будучи детьми, гуляли и играли в активные развивающие игры. Чего только стоит
поиграть в «прятки» на улице! Это чувство, когда водящий игрок тебя ищет не
там, где ты спрятался, а идет в другую сторону, а ты лежишь и не двигаешься,
как хищник, чтобы тебя не заметили. Терпеливо ждешь, когда он уйдет от дерева,
до которого надо добежать и дотронуться, чтобы выиграть этот раунд, знакомо ли
вам это чувство?



Снова в зале зашевелились, начали глядеть друг на друга и кивать.
Кивая, каждый смотрел по сторонам – на других присутствующих, чтобы убедиться,
что они тоже кивают и не выглядеть глупо, кивая головой одному в толпе людей.



--Вот. И мне знакомо. Но нынешние дети этого не поймут.
Теперь все они тратят все свое время на социальные сети и компьютерные игры. Да
и о взрослых тоже ничего не скажешь. Я видел для себя Интернет как отельный
мир, мир, в котором я был другим человеком, в котором все были другими. Это
было возможностью выпустить свое Альтер-эго, быть тем, кем нравится, тем, кем
не удастся быть в реальности. Многие в детстве любили супергероев. Они спасали
мир, они делали все для того, чтобы люди жили спокойно и счастливо, боролись со
злом. Каждый из них был одним человеком в реальном мире, но у него было другое
«эго». Разве это не замечательно, почувствовать себя Суперменом? Но только своеобразным.
Сейчас весь Интернет переполнен социальными сетями вроде фейсбука. Политика
этих социальных сетей требует указывать настоящие имя и фамилию при
регистрации. Разве не нужно ли дать людям самим выбрать себе понравившееся
имя-псевдоним? Придумать что-то оригинальное и красивое, подключить фантазию.
Зачем быть самим собой и в другом мире? Вам нравится реальный мир? Люди вокруг
столь жестоки и чёрствы. Если Интернет будет похож на реальный мир, то он тоже
будет жестоким. Ведь можно его построить иначе. Зачем рассказывать всем, как
тебя зовут и кем ты работаешь? Зачем показывать всем, что ты женился и на ком
женился? Все встречи людей и их отношения сводятся к обычным холодным текстовым
сообщениям. Люди перестают ценить друг друга, потому что времена изменились,
теперь все легче и проще, но это только на первй взгляд. С увеличением числа
регистраций браков увеличились и подачи заявок в суд на развод. Во времена,
когда люди ценили друг друга, ценили человека, а не его деньги, все было иначе,
все было наоборот.



--А что насчет школ? Дети не пишут сочинения сами. Я очень
многое узнал, написав лишь одно сочинение. Я бы не стал писателем, если бы не
написал сам сочинение. Возможно, я бы тоже послужил причиной гибели кого-либо,
но а мне самому было бы все равно. И за этими детьми будущее, но верить в них
нельзя. В таком мире они будут жестокими и чёрствыми, они будут вести дела,
управлять экономикой и страной в целом, но их эгоизм погубит всех в конечном
итоге, даже очень хороших людей, которые имеют право на не менее счастливую
жизнь, как и те самые эгоисты.



Я замолчал. В зале стояла глухая тишина. Я просто смотрел
на всех, а они смотрели вниз, себе под ноги. В такой тишине я услышал, что в
мой наушник кто-то очень громко кричит и зовет меня. Я послушал: «Эй, ты что
там? Оглох? Концерт устроил, давай заканчивай выступление, время вышло. Объяви
людям, что…..». Из зала стали слышны хлопки ладоней. Я кинул наушник и посмотрел
на зал: мужчина в очках и черном пиджаке со второго ряда стоя аплодировал. Тут
за ним поднялись еще четверо, и в итоге весь зал. Это были очень бурные аплодисменты.
Аплодировали практически все, кроме девушки, которая резко выбежала в дверь с
последнего ряда, прорвавшись сквозь толпу аплодирующих людей. Я поклонился и
скрылся за кулисами.



--Отличная речь, приятель! – заявил мне человек в очках,
очень похожий на меня.



--Спасибо. А вы, видимо, настоящий автор? – спросил я,
сделав удивленный вид.



--Точно. Он самый. Я тут слышал, ты затерялся или в беду попал?.
Короче, мы тебе все организуем, только скажи, куда тебе нужно. И вот моя
визитка, -- он вытащил из кармана помятую карточку и протянул мне, -- ты, я
вижу, смыслишь в этом. Звони, обращайся, возможно, сможем сотрудничать.



--Хорошо. – я забрал визитку и засунул в карман.



Я вышел на улицу, и уже хотел поймать такси и поехать на
вокзал, но сзади меня кто-то окликнул:



--Привет. Хорошая речь.



Я обернулся и увидел молодую девушку, очень симпатичную.
Это была та девушка, которая выбежала сквозь аплодисменты.



--Спасибо. Что я могу для вас сделать?



--Зачем ты представил меня такой жестокой в этой книге? Я
что, и правда такая?



Я вдруг понял, кто это. Это та самая девушка, такая же,
как и моя. Даже на вид такая же. Симпатичная, с красивым голосом, маленьким
ростом. Один-в-один, как моя «жестокая любовь».



--Извините, девушка, но я – не тот, за кого вы меня
приняли. – я пошел в сторону автобусной остановки, а она загородила мне путь,
вставь передо мной.



--То есть вот значит как! Теперь ты меня не узнаешь даже!
А ведь были времена, когда ты говорил мне, что любишь меня, что никогда меня не
бросишь. А теперь ты меня даже не узнаешь и уходишь прочь! Ты сделал меня
героиней в своем романе, я читала его и в каждой третьей главе главный герой
меня убивал разными способами! Но всего лишь в фантазиях. Я думала, что ты
просто злишься, но простил меня. Но почему же тогда ты не убил Азалию? Ведь это
я, это моя копия, я знаю.



--Да, она должна была жить, вопреки всему. То, что я тебе
говорил – это было правдой. Но это не я тебя бросил, ты сама захотела этого. Со
своей волей я могу сделать что-либо, а вот с твоей не могу. Теперь, когда я
слышу слово «зло», я вижу тебя. Мне нужно идти.



 



Я ушел. Она больше не пыталась остановить меня. Я только
протянул руку, как первое частное такси сразу же подобрало меня. Я велел
водителю ехать на вокзал. Во время поездки я задумался о том, что я сказал его
девушке. Я бы мог этого не говорить. И откуда я мог знать о их отношениях? Хотя
вот именно в этом я был уверен,  был
уверен, что знаю, что с ними случилось.



 



Вот и все. Я уже стоял около поезда, а в руках у меня был
паспорт автора книги, о которой я так много рассказывал, даже не прочитав ее и
не зная, что же там вообще. Но тем не менее, в поезд меня пустили. Я вернулся
домой.


Свидетельство о публикации № 18451 | Дата публикации: 00:03 (29.09.2012) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 433 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 6
0 Спам
6 sn2002   (15.10.2012 07:46) [Материал]
Я понимаю, что вы писали не про себя. я вас спрашивала, как автора. Давно когда-то читала про творчество. кажется, Шелдона.Спрашивали читатели, как ему удавалось так живо описывать совершенно чуждые ему места и страны - он сказал, что если писатель чего-то не знает, о чем собрался написать - то лучше не писать. Я как бы к этому веду. )))

0 Спам
4 sn2002   (03.10.2012 03:46) [Материал]
меня заинтересовал абзац про музыкальную школу.... вы там учились? с чего писали? я закончила музыкальную школу по классу - фортепиано, и совершенно не представляю. как можно там делать за кого-то все домашние задания. Ведь основа всех заданий - игра на инструменте или пение. И никто, кроме самого учащегося, сделать этого не может.

0 Спам
5 P1ratRuleZZZ   (03.10.2012 08:00) [Материал]
Нет, я там не учился. Имелось в виду, что задавались разные задания по подбору гармонии например. Пишу то, что придет в голову. С фортепиано я знаком, и понимаю, что от ученика требуется выложиться на все 100. Моей целью было показать всем психотип героя. И вообще в тексте я говорил не про себя, поэтому старался из него сделать другого человека, как эксперимент в общем.написано правда отстойненько не скажу ниче. Думаю, что нуждается в конкретной доработке.

0 Спам
3 GALA   (30.09.2012 08:24) [Материал]
ну невозможно читать,немного о читателях думайте,и уважайте

0 Спам
2 En_desaccord   (30.09.2012 00:33) [Материал]
слишком много лишних слов, сделай вычитку, убери эти меня, мне, свой, был. После первого абзаца из-за них нет желания продолжать читать дальше. Нет описания эмоционально состояния персонажей, то есть, что они говорят я вижу, но не вижу как. Про карман правда слишком много )

0 Спам
1 dididada   (29.09.2012 18:51) [Материал]
1. Он спал? Или был без сознания? Если так не проснулся а очнулся
2.Своих повторяется 2 раза, к тому же это сорняки, да и про карманы ни к чему упоминать.
3.. о простите)) Я не смогу адекватно оценить после того как какой-то мужчина потащил к какому то зданию))) После постоянных упоминаний о карманах и непрописанной обстановки)) Очень коряво и непроработанно, а еще наивно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com