Короткое описание: Иногда дар может превратиться в проклятье. И как с этим бороться, как с этим жить? Порой мы настолько боимся всеобщего осуждения, что забываем о своих плюсах. Даже если ты безобразен, нужно уметь быть влюбленным в своё безобразие.
Однажды утром десятилетнюю Таню разбудил сладкий запах ёлки. Она безошибочно направилась в зал, где в самом центре стояла красавица-ёлка, принесенная папой ни свет, ни заря, дабы порадовать дочку. На полу лежали относительно старые коробки, заполненные все возможными игрушками и гирляндами. Так же девчушка нашла записку с просьбой украсить ёлку до возвращения родителей с работы. Татьяна почувствовала себя необычайно взрослой, ведь ей в первый раз доверили украсить ёлку одной! <BR> Девочка, с присущим ребенку, интересом кинулась доставать сокровища, томившиеся весь год в больших пыльных коробках. Там она нашла кучу игрушек: синие, зеленые, красные, золотые — здесь были все цвета. И так же много гирлянд: пышные или уже немного потрепавшиеся, новые или старые, разноцветные или однотонные. Несомненно, нашла она и много лампочек-гирлянд. <BR> Всё силы Танечка ушли на то, чтобы лесная красавица была одета во всевозможные украшения. Вот внизу пестрые попугаи, а там, чуть выше, красный шарик. Вот здесь Танина любимая игрушка в виде ягоды малины, а там зеленый шарик с лошадкой. Звезда, находящаяся на макушке, была особо ослепительна, а яркие огоньки мерцали тут и там. Ближе к макушке осталось свободное место, которое девочка решила заполнить тёмно-синим шариком. Домик с маленьким окошечком, трубой и дверкой в тёмную зимнюю ночь — именно такая картина представала перед глазами, смотря на новогоднюю игрушку. И стояло Тане засмотреться, как ненароком девочка упала со стула. Теперь осколки красивого синего шарика разлетелись по полу. <BR> Невольно на глаза девочке навернулись слёзы. <BR> *** <BR> На прошлый Новый год Танечке, младшей дочери, родители подарили красивый тёмно-синий шарик. Он был необычайно красивым и за что жители коробки его и невзлюбили. Синяя игрушка ни капли не была горда, а даже наоборот была слегка "забитой" и скромной. Не которые новые игрушки, недолюбливая Синий шар, всё равно пытались с ним подружиться. Другие же просто держались от него в стороне. Но вот теперь, наблюдавшие за плачущей девочкой, игрушки все, все без исключения, лишь ликовали, что красавца-шарика больше нет. Ведь теперь всё внимание пришедших на праздник гостей будет обращено на них. Не так ли?
сладкий запах ёлки — у нас, конечно, искусственная елка всегда была, но "сладкий"?.. Она безошибочно направилась в зал — обычно-то долго плутала по комнатам, а тут сразу зал нашла, безошибочно. дабы порадовать дочку — ибо воистину! Нет, серьезно, зачем без надобности использовать устаревшие слова, если в современном русском языке есть аналог? относительно старые коробки — старые относительно чего? все возможными игрушками и гирляндами — "всевозможными". А лучше слово уберите вообще, это мусор. Так же девчушка нашла записку — здесь "также". Девочка, с присущим ребенку, интересом кинулась доставать сокровища — если уж и ставить запятую, то после слова "интересом", а не перед. И вообще это ненужное уточнение. Всё силы Танечка — "все", "Танечки". во всевозможные украшения — опять эти всевозможные... Это мусор, лишнее слово, которое не дает картинки, поэтому его можно спокойно выкинуть. именно такая картина представала перед глазами, смотря на новогоднюю игрушку — деепричастный оборот неправильно употреблен. Получается, что картина смотрела на игрушку. Он был необычайно красивым и за что жители коробки его и невзлюбили — уберите "и" и поставьте перед "за что" запятую. Не которые новые игрушки — "некоторые". Ведь теперь всё внимание пришедших на праздник гостей будет обращено на них. Не так ли? — нет, оно будет обращено на салаты, я думаю. Собственно, вся суть рассказа в последнем абзаце. Для чего надо было растаскивать его на полстраницы, я не знаю. Рассказ про девочку добавляет к тексту лишь связку для краткой истории про шарик ("На прошлый Новый год Танечке, младшей дочери, родители подарили красивый тёмно-синий шарик") и информацию о том, что он разбился. Побуду занудой. При настолько маленьком объеме текста нужно просеивать буквально каждое слово. Это не значит, что в крупной прозе можно мусорить, просто там лишняя информация и лишние слова не так бросаются в глаза. Здесь же три четверти текста занимают пресные и откровенно скучные описания того, как девочка наряжает елку. А в последнем абзаце вдруг вылезает мораль, которая к остальному тексту имеет весьма сомнительное отношение.