У меня была депрессия и я родил вот это. Приятного ознакомления с моими проблемами.
Мне вдруг захотелось выйти и пройтись по городу, а заодно и подышать звёздной пылью. Париться по поводу одежды не привык и оделся как обычно: на правую руку нацепил свою железную кепку с надписью «Зубная фея», а на левую красный шерстяной носок, связанный моим лучшим другом, которого вчера съели крокодилы, а ведь я ему уже целый год твердил, что рано или поздно тебя съедят крокодилы, но он не верил; желтая юбка была чуть ниже колен - моя любимая, ведь только в ней я чувствую, что могу всё; ну и конечно же я одел свою зелёную рубашку с длинным рукавом. Не стирал её уже неделю. Тёмные круги под мышками почти окаменели, придавая мне защиты от неожиданных атак.
Обувь стараюсь не носить. В нашем городе часто пропадают бесследно люди носящие обувь, а босоногие ещё ни разу не исчезали. Так безопаснее, хоть никто об этом и не говорит.
Вот я и в городе. Как всегда идёт розовый снег, таящий в воздухе, а здания качаются от ветра. Если бы я был в обуви, то никогда бы не ощутил горячего тротуара и сладких фантиков от конфет, выброшенных мимо урны. Странно, тут раньше не было никогда фонтана… от куда же он взялся?
- Хочешь мёда, снежинка? – это сказала бабочка, вылетевшая из-за угла. Она была отвратительно ужасна и плохо пахла, какими-то цветами. Но дело даже не в этом, просто мёда не хотелось, ведь дома у меня своя пасека и мёд я ем регулярно. Объяснять ей этого не стал, просто дал попробовать свою сладкую и пропитанную мёдом слюну, чтобы она всё поняла без слов. Она всё поняла и улетела прочь, громко махая крыльями.
Звёздная пыль была где-то рядом, я её чувствовал. Она меня манила своим блеском и мягкостью. Как жаль, что она не пахнет и не умеет кричать, так её было бы легче найти. Теперь уже я шёл по тоннелю, который был вырезан в ноге какого-то гиганта, вроде бы этот гигант создал наш мир, но потом его замучила депрессия и он застрелился. Хотя многие говорят, что видели, как его застрелил другой гигант - тёмная история, многое так и останется неизвестным ещё лет пять, пока он не оживёт.
Я уже почти у задницы гиганта. В этом месте многие и пропадают, но я то без обуви, поэтому нечего бояться. Звёздная пыль где-то рядом.
- Меня зовут Шмяк, а вас? – Я сразу и не понял от куда голос, но потом увидел под ногами коричневую кучку, пахнущую словно чья-то рвота. Голос был приятными в тоже время очень страшным. Я не хотел с ним разговаривать, но так как я уже успел в него наступить и прилипнуть к нему, то пришлось отвечать.
- За хлебом, в парикмахерскую. Там сегодня скидки и акции, и голые продавщицы, и злобные карапузы. Я туда… - нельзя было говорить ему правду, поэтому я и выдал обычную, дежурную фразу, похожую на ту, которыми общаются все жители королевства. Если кто-нибудь узнает, что я прилетел с солнца, чтобы оживить их гиганта – меня заморозят в клетке на много жизней.
- Вы мне нравитесь, нам с вами по пути. – Шмяк принялся поглощать мою ногу, поднимаясь всё выше и выше. – но сначала придётся заглянуть ко мне домой, я там оставил много важного, а уже потом пойдём за хлебом. – говоря это, он продолжал поглощать моё тело.
Он меня раскусил. Моя миссия вот-вот будет провалена. Мне ничего не осталось делать, кроме как съесть Шмяка. Когда он подобрался к моему рту я его всосал и проглотил. Теперь то ясно куда пропадали другие агенты солнца. Звёздная пыль уже где то рядом, нужно продолжать путь.