Сегодня суббота. Неделя прошла достаточно нудно. Дом, учёба, репетитор, дом. На выходных родители уезжают продавать старый дом, который нам достался от бабушки, и будет время, что бы спокойно порисовать, обдумать происходящее, в общем, покопаться в себе, разложив всё по полочкам. Наш старый дом мне очень нравился. Он был небольшим, двухэтажным. Его деревянный, немного потрескавшийся каркас предавал какую-то мистическую таинственность и даже немного отпугивал. По всей территории вокруг дома был прекрасный сад, наполненный многообразными цветами и деревьями, большинство из них были розы. Мама любит розы, особенно красные. Однако тут она почему-то не стала делать сад или хотя бы небольшие клумбы у дома. Если честно, я даже немного скучаю по нему. Прожили мы в нем около года, за это время он стал мне родным. Эти старые скрипучие полы, покрытые темно коричневым ламинатом, мебель 19-20 веков. Ни один дом мне ещё так не нравился, как этот. Любимым местом был чердак, заваленный вещами бабушки и дедушки, вещами их родителей. Хоть отец мне и запрещал лазить там, я все равно тайком пробиралась, изучая всё, что там было, а иногда просто сидела и рисовала. На чердаке шум из дома был не слышен. Стояла полная тишина, придающая блаженство и позволяющая отключиться от этого мира. Там я открыла много интересного для себя, старые пластинки, граммофон, картины. Кстати, именно там я познакомилась с творчеством Айвена Олбрайта. Позже я узнала, что он был художником 19 века. Писал в направлении: магический реализм, в жанре автопортрет. И хотя сама я больше предпочитаю рисовать пейзажи, его картины меня очень сильно заинтересовали. В них есть что-то такое, что заставляет часами рассматривать их, изучая каждую мелочь, каждый штрих, задумываясь о его значении.
Разбудили меня солнечные лучи, резко ворвавшиеся в комнату, благодаря Джону.
-Закрой их! - сказала я, укрывшись одеялом с головой.
- И не подумаю. Уже полдень. Ты так всю жизнь проспишь. Вставай. И разбери уже, наконец, эти коробки или они тут вечно будут стоять.
- Ладно, ладно, встаю,- лениво и даже немного злобно пробормотала я.
Проследив за тем, что я действительно поднялась с кровати, Джон вышел из комнаты. И зачем он только меня разбудил, подумала я, натягивая на себя майку. Собравшись и прихватив с собой сумку, я хотела сходить к месту около реки, которое заметила, любуясь видом из окна класса. Уже у выхода меня остановил Питер - это мой второй старший брат. Ему двадцать пять и он полная противоположность Джона. Добрый, разговорчивый, весёлый, по крайней мере, был таким лет десять назад. Когда ему было пятнадцать, отец отдал его в военное училище, потому что тот был такой же, как и я сейчас. Был против политики, обожал творчество, а именно граффити. Он и дня не мог прожить, чтобы не разрисовать какую-нибудь стену.
- Питер! Радостно воскликнула я, и принялась его обнимать.
- Синди, моя маленькая сестрёнка. Как же я по тебе скучал.
- Когда ты приехал? Надолго? Почему ты не звонил? Родители знают? У меня было куча вопросов, но Питер меня остановил.
-Тихо, тихо по медленнее. Приехал я вчера ночью, ты уже спала, и я не стал тебя будить. Надолго ли? Не знаю. Возможно навсегда. Ты куда-то собралась?
- Да. Я хотела сходить прогуляться, но думаю, что это подождёт. Нам столько всего надо обсудить.
-Давай поговорим вечером. Мне надо закончить дела. Ладно?
- Да конечно. Ну, я пойду?
- Иди, только для начала поешь.
Сказав это, он скрылся в своей комнате, которая находилась на первом этаже рядом с кухней. Я быстро выпила кофе с бутербродом и отправилась к реке. Место было просто обворожительное, скрытое от общественных глаз роскошными деревьями, на некоторых из них ещё не опали листья, позволяющее уединиться от повседневной суеты. Я села под деревом, рядом с рекой. Звук журчащей воды, успокаивал. Лишь изредка слышался шум машин, проезжающих по мосту неподалёку. На другой стороне реки, располагалась небольшая ферма, издалека это смотрелось довольно мило. Как-нибудь обязательно нарисую, подумала я. Вспомнив, что так и не прочитала комикс Остина, решила сделать это сейчас, а возвращаясь обратно зайти в “Ant” и вернуть его. Тишина и спокойствие позволили вникнуть в каждую мелочь этого произведения. Я была увлечена его рассказом, особенно впечатляли иллюстрации к нему. В них отражались все эмоции героев, их чувства. Всё было описано настолько великолепно, что создавалось впечатление, будто я нахожусь сейчас там и переживаю все эти события сама. Неожиданно, я почувствовала руку на своём плече и знакомый голос сказал:
-Ну как интересно? Это был Остин.
- Ты меня напугал! Крикнула я, резко подскочив.
- Извини, я не хотел. Откуда ты знаешь про моё место?
- Я и не знала, что оно твоё. Я нашла его случайно. Тут тихо, спокойно и довольно красиво.
- Да согласен. Именно тут я написал этот комикс.
- А я именно тут начала его читать. Интересное совпадение.
- Где ты пропадала? Я тебя не видел в клубе всю неделю.
- Учёба, уроки. В общем, ничего интересного. Кстати, на счёт комикса, у тебя большой талант. Ни когда не думала, что черно- белые картинки могут быть так интересны и отражать столько эмоций.
- Спасибо.
Сидя под деревом и разговаривая обо всем, мы проболтали до самого вечера. Оказалось у нас довольно много общего, похожие взгляды на жизнь. Я и не заметила, как похолодало и начало темнеть.
- Думаю мне пора домой.
- Может, в этот раз я тебя все-таки провожу? Сказал он усмехнувшись.
- Пожалуй, я буду не против.
Поднявшись, он накинул на меня свою куртку, и мы пошли домой. По дороге он рассказ мне о клубе. Как оказалось, он был его основателем. Организовал его два года назад. Изначально это была просто кофейня, но с появлением Сони и Тиффани, которые были просто посетителями, превратилось в нечто немного необычное. Сначала конечно мало кого интересовало заведение, в котором можно выпить кофе и купить книгу никому не известного автора. Да и читает современное поколение довольно мало. Но со временем и команда стала побольше, и жители города начали проявлять интерес.
-А какая цель у клуба? И есть ли она вообще? - неуверенно спросила я.
-Не ожидал, что ты спросишь. Большинство это не интересует.
-Ну, я не большинство. Так какова цель?
-Думаю тебе не нужно это знать. Будь как все, знакомься, общайся, твори.
-Но.… Но мне интересно.
-Излишний интерес иногда губителен, Синди. Это просто место, где ты можешь проявить себя.
- Ладно. Как скажешь.
-Кстати, может, как-нибудь покажешь парочку своих работ? Мне было бы интересно взглянуть на них. Возможно, мы могли бы сделать что-нибудь вместе.
-Заманчивое предложение.
-Может быть завтра в кофейне? Если ты не занята.
-Да конечно. Ну, вот мы и пришли.
У дома мы простояли ещё минут двадцать. Продолжая обсуждать все, что только возможно, шутя и дурачась. Нашу беседу прервал Джон, вышедший из дома. Подойдя ко мне, он сказал: думаю тебе пора домой. Недожавшись ни какого ответа, сел в машину и уехал. Он был чем-то встревожен.
- А он у тебя строгий. Думаю тебе и вправду пора.
-Спасибо за хороший вечер. До завтра.
Я хотела уже уходить, но Остин остановил меня, взяв за руку, прижал к себе и нежно поцеловал. Для меня это было неожиданно. Не придумав ничего лучше, я просто убежала в дом. Быстро поднялась к себе, закрыв дверь на замок. Сердце бешено колотилось, руки дрожали, чувство бабочек в животе смешалось с ощущением подташнивая. В голове была лишь одна мысль: успокойся, тебе надо успокоится. Только спустя пару минут, переведя дыхание, я поняла, как глупо я поступила.
В тот вечер Остин звонил несколько раз, но я так и не решилась взять трубку. Я просто лежала на кровати, перемещая взгляд с потолка на телефон, наблюдая рост пропущенных вызовы, теряясь в своих чувствах. Он был мне одновременно симпатичен и безразличен. Я знаю, что не готова к отношениям. Я попросту их не хочу. Да и с полной уверенность, могу сказать, что отец будет против. Ведь Остин писатель, а он ненавидит творчество. Разговор с Питером так и не состоялся. Видимо он понял, по громко хлопнувшей двери, что я немного не в настроении. Питер знал, что я ему всё равно ничего не скажу, поэтому так и не зашёл ко мне. Знал, что я люблю обдумать всё происходящее, перед тем, как кому-то рассказывать. Первые пару лет, после отъезда он часто звонил, и я рассказывала ему все. Как я нарисовала свою первую картину, которая заняла первое место. Как не понимала, почему отец так злился на это. И всё время спрашивала, когда он приедет. Мне было тяжело без него. Ведь он единственный кто понимал меня. Я не заметила, как заснула, но проснулась от шума на улице. Спала я, как оказалась в обнимку с курткой Остина. Поднявшись и спотыкнувшись об коробки, поняла, что их действительно пора разобрать. Я подошла к окну. В дом по соседству переехали новые жильцы. Они явно разводили собак, так как их было, мягко говоря, многовато. Разводили они Стаффордширских бультерьеров, которых я немного побаивалась. В детстве у меня была такая собака. Однажды взбесившись, она укусила меня за руку. До сих пор остался небольшой шрам на запястье. Немного понаблюдав за новыми соседями, я уселась обратно на кровать и проверила телефон. Был пропущенный от Сони, и сообщение от Остина.
27.10.2018 Отправитель: Остин
2:40
Не ожидал такой реакции. Возможно, я поторопился. Надеюсь договор в силе. Ах, да, и возьми, пожалуйста, куртку. Без неё прохладно, знаешь ли J
Не ожидал он такой реакции. А чего он ожидал? Хотя я и сама от себя такого не ожидала, убежала, не отвечала на звонки, - подумала я. Пролежав так ещё час и прокручивая тот момент в голове, на лице расплывалась улыбка и немного потрясывало. Как мне себя вести? Что сказать? Решила, что надо ответить на сообщение. Не придумав ничего лучше, дрожащими руками отправила:
28.10.2018 Кому: Остину
10:20
Да, в силе.
Кинув телефон на кровать, я спустилась вниз. Джон толи ещё не вернулся, толи уже ушёл, а Питер смотрел какой-то фильм.
-О, доброе утро. Не хочешь рассказать, что вчера произошло?
-Пожалуй, нет. Коротко ответила я и пошла к холодильнику.
Он выключил телевизор, сел напротив меня за столом, посмотрев заинтересованным взглядом, немного улыбаясь, сказал:
-Давай рассказывай. Мне же интересно. Раньше ты рассказывала буквально все, до самых мелочей.
-Питер, ничего особенного. Немного нахмурившись, сказала я. Я правда не хотела об этом говорить.
-Ладно. Начнём издалека. Что за клуб, которым так недоволен Джон?
-Он рассказал отцу?
-Нет, не знаю. Он рассказал мне.
-Обычный клуб. Там собираются ребята: рисуют, читают. Одним словом творят.
-Раньше ты предавала таким местам большое значение. Он сел рядом со мной и обнял. Синди, можешь не рассказывать, если не хочешь. Но не закрывайся от меня, хорошо?
И тут меня словно прорвало.
-Это великолепное место. Я прихожу туда и чувствую, что я там нужна. Чувствую себя частью чего то особенного. Может быть даже тайного.
-Вот теперь я вижу, что это всё та же прежняя Синди. Так, а что вчера произошло?
-Меня поцеловал Остин. А я как дура убежала и теперь не знаю даже что ему сказать. Я чувствую себя неловко. А мы ведь договорились встретиться сегодня.
-В этом нет ничего страшного, это нормально. Для тебя это было просто неожиданно. Думаю, он всё понимает. Не забивай себе голову глупыми мыслями. Всё хорошо.
- Я рада, что ты вернулся. Где ты пропадал всё это время?
-Был в военном училище.
-Но почему ты не звонил?
-Был сильно занят.
-Был занят все семь лет? Может быть, всё-таки расскажешь?
-Я пробыл в училище только три года. После родители должны были меня забрать. Но они так и не приехали, и я попросту остался там. В двадцать меня отправили воевать в Афганистан. Месяц назад я вернулся в страну. Позвонил родителям, сказал, что приеду, но отец был против. Тогда я решил, что найду вас и приеду, предупредив его лишь за пару часов до моего приезда. Мне надо было с ним поговорить. Узнать, почему он тогда так поступил. Почему не забрал меня, как обещал. Понимаешь?
-Я не знала этого всего. Я была очень зла на отца. Я и не заметила, как начала плакать.
-Тихо, не плач, не надо. Я тут и всё хорошо.
-Он объяснил, почему так поступил?
-Нет. Только сказал, что так было нужно.
-Нужно для чего? Для его карьеры? Мне так не было нужно. Я скучала по тебе.
-Что бы ни было причиной его поступка, я не злюсь на него. Тебе надо успокоиться. Вот держи, выпей воды.
-Спасибо. Я, пожалуй, пойду к себе. Мне нужно сделать тесты.
-Хорошо. И не вздумай больше плакать.
Следующие несколько часов я провела с книгой по истории и тестами о Наполеоне. Его биография была весьма стандартна. Учился, служил, захватил власть. В чем-то он был даже похож на моего отца. Он тоже любит власть и готов пойти на многое лишь бы сохранить свою безупречную репутацию. Порой я задаюсь вопросом, как ему удалось создать семью, завести друзей, если его не интересует ничего кроме политики. И нет, не все его друзья любят политику. Лучший друг отца Джон Уинстон ненавидит политику. Они ни когда не обсуждают её. До сих пор не понимаю, что их объединяет, что делает настолько зависимыми друг от друга. Ведь они такие разные. Даже и не припомню, есть ли у них общие увлечения. Делала я всё очень медленно и без особого энтузиазма. Все мои мысли были заняты сегодняшней встречей. Предстояло ещё выбрать несколько картин, а это было достаточно проблематично.
Наконец-то с тестами было покончено. До встречи было ещё достаточно времени, и я решила разобрать вещи. Я не особо любила это делать. Каждый раз, когда я разбираю вещи, на меня накатывает волна воспоминаний. В этот раз было также. Старая фотография, где бабушка ещё жива и Питер никуда не уехал. Это самая счастливая фотография и единственная, где мы все вместе. Я помню этот день. Весь день мы провели всей семьёй на пляже. Мы с Питером и бабушкой строили песочные замки, мама загорала, слушая группу Muse. Отец читал политические новости, а Джон как обычно осыпал его кучей вопрос. Естественно все они были о политике. Вечером мы гуляли по берегу моря, народ уже разошёлся. Тишину нарушал лишь наш смех, звук волн и крики чаек. Закат был прекрасен. Именно на его фоне было сделано фото. Отложив фото в сторону, я продолжила разбирать вещи. На дне одной из коробок я нашла дневники. Это были дневники Дакса Блэка. Страницы были пожелтевшие, в некоторых местах оборваны. Кто такой Дакс Блэк и откуда взялись эти дневники? Это были два основных вопроса, которые меня сейчас интересовали. Посмотрев на время, поняла, что придётся отложить чтение дневников. Пора было идти в кофейню. Так и не выбрав картины, я решила взять несколько альбомов.
Остин уже сидел за столиком в дальнем углу кафе на диване. Свет тускло освещал эту часть помещения. Он был серьёзен и сосредоточен, что-то увлечённо записывал. Мне нравится, когда он настолько сосредоточен. Его сосредоточенность отражала всю важность того, что он сейчас пишет. Я не стала его отвлекать, понимая как это раздражает.
-Привет, я и не заметил, как ты пришла. Давно ты здесь?
-Нет, недавно. Ты был так сосредоточен. Я решила, что не стоит тебя отвлекать.
-Будешь что-нибудь? Чай или кофе?
-Нет, спасибо. Я тут принесла альбомы, может, посмотрим?
-А я закажу, пожалуй, ещё кофе.
-Ты спал вообще?
-Нет. Были дела.
Он сел рядом со мной.
- Ну, давай, хвастайся своими рисунками.
Я открыла альбом. Все рисунки были разложены по датам. Большинство из них отражали события моей жизни. Каждый мой переезд. Остин с интересом начал рассматривать каждый из них.
-Что это за место? Спросил он, показав рисунок какого-то старого заброшенного дома.
-Я не знаю. Это не моё. Откуда оно тут взялось? После найденных дневников, меня тревожил этот рисунок
-Может ты, просто забыла это место?
-Нет. Я помню все места.
-Но всё же. Может…
-Остин, я помню все события, до мелочей начиная с шести лет. Я не могла забыть то, что нарисовала. Почти крича, сказала я. На нас начали оборачиваться люди, кидая недовольные взгляды. Меня охватила паника и страх.
-Тихо, тихо. Тебе нужен свежий воздух.
Он вывел меня на улицу. Было прохладно. Меня колотило, но не от холода. Я и не заметила, как мы дошли до моего дома.
-Думаю тебе надо немного отдохнуть,- сказал Остин.
-Может, зайдёшь? Я не хочу оставаться одна.
-Хорошо. Только обещай больше не паниковать.
-Ладно. Я постараюсь.
Дома никого не было. Мы поднялись ко мне в комнату и продолжили рассматривать мои рисунки. Точнее Остин рассматривал. Я же просто лежала на кровати, иногда поясняя, что это за место. Из моей головы ни как не выходила та картина. На ней изображён старый заброшенный дом. Он был в какой-то пустыне. Вокруг него не было абсолютно ничего. Только дом и песок. Что это за место? А самое главное, что делает этот рисунок в моём альбоме. Кто его туда положил и зачем?
-Синди. Ауу.
-А, да. Я тебя внимательно слушаю.
-Что с тобой? Ты думаешь о картине?
-Да. Я должна знать, откуда она взялась.
-Да ладно тебе это же просто картина. Хотя место весьма интересное. Хотел бы я побывать там. Синди, тебя тревожит не только картина, не правда ли?
-Нет, только картина.
Я взяла картину, которую он держал в руках, и положила в альбом.
-Думаю, хватит на сегодня картин. Я устала. Давай продолжим в другой раз.
-Да конечно, как скажешь.
-Спасибо, что побыл со мной.
-Всегда, пожалуйста. Звони в любое время.
-Кажется там ливень. Можешь остаться, если хочешь.
-Я бы с радостью, но у меня есть ещё парочка дел.
-Ты ничего не забыл?
-Да нет, задумчиво ответил он, пожав плечами.
-А куртка и комикс?
-Ах, да. Совсем забыл.
Остин ушёл. Я рухнула на диван и включила телевизор в надежде отвлечься от всего этого. Пощёлкав пару каналов и не найдя ничего интересного я вырубила его, оставшись в тишине, наедине со своими мыслями, которые были только о дневниках, рисунке и Остине. Было уже довольно поздно, но сон ни как не приходил. Голова разрывалась на кусочки. Надо было куда-нибудь выплеснуть всё это. Все события этого сумасшедшего дня. Включив музыку и укутавшись в плед, я размышляла, стоит ли рассказывать обо всем этом семье, рассматривала картину в надежде узнать это место, но всё было бесполезно. Так и не узнав это место, я уснула. Мне снился старый дом с обвалившейся крышей, выбитыми стёклами и пожелтевшими газетами у порога. В доме повсюду были старинные вещи и фотографии мужчины лет тридцати. Я резко подскочила, от шума и проснулась. Это вернулись родители.
- Привет мам. Где папа?
-Он остался в Согатаке. Уже поздно. Почему ты не спишь?
-Я проснулась от звука машины. Мам, можно спросить?
-Да конечно, спрашивай.
-Ты знаешь кого-нибудь по имени Дакс Блэк?
-Нет. А что? Кто это?
-Не важно.
-Синди?
-Пожалуй, и вправду пора спать. Спокойной ночи.
Я поднялась к себе и рухнула на кровать. Уснуть ни как не удавалось. По памяти я зарисовала свой сон. Возможно, это был просто сон, но после сегодняшних странных событий, мне всё казалось не случайным. Всё имело значение, абсолютно всё. Я обдумывала каждую мелочь, каждую деталь. Ближе к утру я всё же уснула, твёрдо решив узнать всё о Даксе Блэке и рисунке, а так же досконально изучить дневники.