И пусть горит кровавой розой в феврале... Степень критики: буду рада любой критике...
Короткое описание: В мире случайности порождают истину... И там где отчаянье граничит с недопустимой реальностью - всегда есть надежда...
... - София, ты тоже заметила, что роща опустела? - Я вздохнула и откинула балдахин, чтобы лучше видеть ее лицо. Столь юное дитя - ей только десять лет, а она уже так настрадалась за свой недолгий, но такой печальный век. - Мне иногда кажется, что все в нашем мире не вечно. Ведь мама умерла именно тогда, когда опали последние листья в саду. - Софи вздохнула и опустила голову. Сидя на постели в одной ночной рубашке, со своими непослушными кудрявыми рыжими волосами... Она казалась ангелом спустившимся к нам с неба. В ее глазах сейчас была вся печаль мира и я понимала ее. - Маришка, а ты помнишь, что у тебя завтра день рождения, тебе уже почти двадцать. Осталось всего несколько часов и тебе придется отправится в путь. Как и остальные сироты достигшие этой черты - ты уйдешь... По ее щекам снова катились слезы... я уже видела как она плачет - только один раз, но я запомнила этот раз до конца жизни. Тогда шел снег. Тогда - четыре года назад. Я была во дворе в своей старой куртке и сгребала снег лопатой. Кто не работает - тот не ест. Хотя я уже почти не чувствовала рук - мне приходилось продолжать работать. Тогда я впервые увидела Софию. Как и всех остальных сирот - ее привез Майкл - паренек двадцати трех лет. Он был водителем в одной не очень крупной фирме и иногда помогал нашему приюту, хотя сам он никогда не был сиротой. Он вышел из машины, обошел ее и открыл дверь. И на снегу словно вспыхнуло пламя. Рыжая девочка испуганно озираясь подошла и взяла меня за руку. Именно тогда я поняла, что теперь я не одна. Я не одна с особыми способностями. Мы - люди индиго - чувствовали друг-друга всегда. Но это было тогда. Мне было шестнадцать лет и мир был слишком замкнутый, чтобы принять нас. И теперь сидя возле кровати Софии, я поняла простую истину - люди рождаются в одиночестве и умирают в том же одиночестве. Но я верю, что когда нибудь я встречу Софию снова... Я верю, что мне удастся найти Гарета и сказать как сильно я его люблю... И я верю, что рано или поздно мир нас примет...
С последней моей серьезной (по объему) работой, случилось вот что. Она вытекла из такого же порыва, из желания сесть и написать то, что возникло в мозгу. Но я так проникся к тем героям, которых увидел, что решил дать истории продолжение. Был отрывок не больше вашего. В итоге все вылилось в авторский лист. Но читатель требует продолжения). Мне тоже захотелось почитать, что в этой истории будет дальше. Ведь это не конец. И нет, конечно, здесь начала. Это середина, тот кусок, где скопились эмоции. Написано все - вполне себе. Дети-индиго не то, чего ожидал, почему-то казалось, что вещь навеяна "Не отпускай меня", грустное звучание текста повлияло, наверное. Но потенциал чувствуется. Это хорошо. Дальше, конечно, решать вам. И - очень красивое название. Притягивает. Ага. И перевести бы это все в третье лицо... Удачи.
Персонажи. Можете закидать меня тапками, но я их не вижу. Только имена говорят о том, что персонажи есть. Их характера (даже нескольких строчек хватило бы) не чувствуешь. Можно было подробнее рассказать о каждом из участников сего действа. Либо это заготовка под нечто большее, либо просто не до конца оформленное самостоятельное произведение.
Сюжет. Дети. Слёзы. Любовь. Разлука. В основу положена довольно заезженная мысль. И собственно, ближе к концу ГГ приходит к ней. Не сказать, что сюжет нов и поражает воображение. Опять же создаётся ощущение, что это платформа для дальнейшего развития событий.
Итог - средненький текст, не до конца раскрытый перед читателями.