Короткое описание: В первые пишу рассказ. Много штампов и грамматических ошибок(вместе с неправильно составленными предложениями). Подскажите, что мне лучше сделать?
Глава 1 Она плакала, упершись в подушку. Никто не любил её. Родители её были заядлыми алкашами, которые нажравшись, издевались над ней, как хотели. В школе с ней никто не общался, все обходили её стороной. Ни друзей, ни врагов. Слёзы ручьями капают на подушку. Она ненавидит свою жизнь, свои годы прожитые на этом свете, свои ничтожные годы, который она прожила в гнобении и издевательстве. Она боится людей, не подпускает никого к себе, закрывается в комнате, с ужасом слушает крики доносящиеся из кухни. Ей больно! Сама виновата, скажут люди, но будут ли они правы? Не виноваты ли в этом родители? Учителя? Но даже у такой ничтожной капельки в море был человек, который мог за неё постоять, человек которого она знала с самого детства, и который был ей очень дорог. Ты не можешь понять того, как она относилась к единственному другу, коих больше у неё не было. Он часто был у неё в гостях, видел что происходит у них в семье. Он только улыбался, и обнимал её, успокаивая. Она засыпала у него на руках, нежно похрапывая. Однажды он признался ей, но она его отвергла. Ты спросишь почему? Почему, она отвергла человека, который был ей очень дорог? Ни ты не я не знаем ответа на этот вопрос. С того момента, как она его отвергла, прошли года. Они перестали общаться, точнее ОНА перестала и ним общаться. Крапает дождь по старому, раздробленному асфальту. Она идёт по улице, мокрая. Внезапно она останавливается, и видит его. Её сердце бьётся очень часто, и кажется что оно сейчас вырвется из груди. -На, возьми, простынешь! «Сказал он ей протягивая зонтик» -спасибо «Ответила она» -Ты же вся мокрая, пошли ко мне домой, высохнешь «сказал он». Она только покивала, и они вместе пошли. Продолжение следует…
«В первые пишу рассказ» - впервые слитно. «Много штампов и грамматических ошибок(вместе с неправильно составленными предложениями). Подскажите, что мне лучше сделать?» - исправить ляпы. «Она плакала, упершись в подушку» - в подушку можно уткнуться, но упереться – никак. «Никто не любил её» - банальность. «Родители её были заядлыми алкашами, которые нажравшись, издевались над ней, как хотели» - глупо, отсутствуют факты, частности, без них это всего лишь слова. «В школе с ней никто не общался, все обходили её стороной» - укажите причины, нет сопереживания. « Слёзы ручьями капают на подушку» - чтобы они капали надо лежать на подушке не сильно к ней прижимаясь, у вас же ГГ в подушку уперлась – нет пространства для капанья. «Она ненавидит свою жизнь, свои годы прожитые на этом свете, свои ничтожные годы, который она прожила в гнобении и издевательстве» - нет такого слова «гнобение», повтор с годами, ну и просто жутко составлено предложение. « Ей больно!» - пафос «Сама виновата, скажут люди, но будут ли они правы? Не виноваты ли в этом родители? Учителя?» - не задавайте вопросов читателю. »Но даже у такой ничтожной капельки в море был человек, который мог за неё постоять, человек которого она знала с самого детства, и который был ей очень дорог» - криво. «Ты не можешь понять того, как она относилась к единственному другу, коих больше у неё не было» - я? Я так понял вы ко мне, то бишь к читателю обращаетесь? Мол де лох ты, читатель, понять не можешь нифига, да и не знаешь ты ничего в жизни. Единственное, что вы могли сделать для того, чтобы еще больше отвратить читателя от произведения – это напрямую обозвать его, то бишь меня в этом конкретном случае, козлом. » нежно похрапывая» - посапывать – это да, а похрапывать нежно – ну никак. »Однажды он признался ей, но она его отвергла» - в чем признался? «О, дорогая, я хочу в туалет! А она в ответ – Подите прочь, вы мне больше не любы!» Так что уж точнее пишите – призался в любви, ну или, если вас не прельщает такая банальщина, признался в чувствах. « Ты спросишь почему? Почему, она отвергла человека, который был ей очень дорог? Ни ты не я не знаем ответа на этот вопрос» - а я то тут причем? Че меня то спрашивать – вы тут автор, не я и не мы, вы уж сами обосновывайте, а на нас свои проблемы авторские не перевешивайте. »С того момента, как она его отвергла, прошли года» - когда успели? Она же еще в школе учится, а ей тут много лет назад в чувствах признавались – она сколько раз на второй год оставалась? «Крапает дождь» - крапает автор строки, а дождь накрапывает. « раздробленному асфальту» - растрескавшемуся. «Она идёт по улице, мокрая» - во первых промокшая, а во вторых – она вроде бы лежит и в подушку упирается или уже нет? Когда выйти то успела? Или она с подушкой вышла? «-Ты же вся мокрая, пошли ко мне домой, высохнешь «сказал он»» - малость попутали с кавычками – это речь надо в кавычки брать, да и то не в этом случае. »Она только покивала, и они вместе пошли» - стоит и кивает раз двадцать. Нет, она кивнула и они пошли вместе (кстати, именно в таком порядке, а не вместе пошли».
Ну если по пунктам: 1) никогда не обращайтесь к читателю с вопросами, да и вообще пытайтесь обращаться к нему пореже – он существо подневольное, что напишете то и прочитает и повлиять на сюжетное развитие, или советом вам помочь не сможет 2) Пишите грамотнее 3) Не телепортируйте персонажей тудым-сюдым 4) Стройте больше обоснованностей для простых высказываний, если человеку плохо и больно хотелось бы знать – почему? 5) Вообще – пытайтесь выстраивать произведение структурно: дали первоисточник – лежит и плачет, так будьте добры – действа к этому самому первоисточнику припишите, а к действу персонажей, а не топтание на одном месте, вернее на подушке.
Во-первых. Если это рассказ, то какое тут может быть разбиение на главы? Во-вторых. Все это такое нудное Слезы, слезы, алкаши. Ни одной родной души... Если нравится такой типаж, пишите, кто запрещает, но только пишите так, чтобы Читатель тоже прочувствовал эту безысходность.
Слёзы ручьями капают на подушку - каким бы маленьким ни был ручей, он как минимум струится, но никак не капает. Да и само сравнение слез с ручьями, реками, горными потоками старо как литература.
даже у такой ничтожной капельки в море - только не говорите, что Вы сами это придумали. Это выражение баянисто чуть меньше, чем полностью.
нежно похрапывая - образчик женственности
Ты спросишь почему? Почему, она отвергла человека, который был ей очень дорог? Ни ты запятая нИ я не знаем ответа на этот вопрос. - потому что так Автору захотелось. Вот только ему не захотелось придумать причин, ведь пришлось бы продумывать образ дальше, чем "несчастная и обездоленная". Если Ваш персонаж что-то делает, хотя бы сами Вы должны понимать, для чего и почему.
-На, возьми, простынешь! «Сказал он ей протягивая зонтик» -спасибо «Ответила она» -Ты же вся мокрая, пошли ко мне домой, высохнешь «сказал он». - первый раз вижу, чтобы слова Автора брали в кавычки Это Ваша писательская находка или просто незнание правил оформления прямой речи?
Совет №1. Продумайте Главного Героя. Вы должны понимать его. Вы его создатель, Вы не можете не знать, почему он поступает так или иначе.
Совет №2. Помните, что Вы и только Вы имеете в голове весь сюжет (надеюсь) и досконально понимаете, что происходит (надеюсь). А Читатель - нет. Поэтому постарайтесь выразить все, что хотите донести до Читателя, так, чтобы до него дошло.
Совет №3. Зачем мы все это читаем и пишем? Ради удовольствия. Поэтому желательно так выразить мысль, чтобы ее прочтение доставляло удовольствие.
Угу. ГГ решила уехать прогуляться по Майдану, там попала в кулуары Верховной Рады, узнала инсайдерскую секретную информацию, её стали пытать все центральные телеканалы и охотиться спецслужбы, они заплатили ей много денег за молчание, она уехала на Кубу, решила сделать пластическую операцию, ей по ошибке сделали операцию по смене пола, она села на кукурузник Фиделя Кастро, не справилась с управлением, врезалась в холм, все документы сгорели, а у неё отшибло память…
Я пью мартини за ванильный бред! Я моральной идиотией вроде как не страдаю, но что есть духу после прочтения заскрипел пенопластом.
Пункт 1. Безбожное лексическое крахоборство. Мало того, что ни одна стилистическая фигура в гости к Вашему тексту не заходила, так он ещё и христарадник-побирашка относительно обилия слов.
Пункт 2. Тема изнасилована и малоактуальна. Являясь частью социума, обвинять социум неразумно и смешно. «Падающего толкни!»
Пункт 3. Продолжение. «Напоили Анюту пьяну и свалили Анюту в яму!» Так всё будет, я угадал?
В целом: рукописи горят, даже если они сохранены в электронном виде.
Спасибо за ваш отзыв) Я только начинаю писать, поэтому мне трудно придумать что-то стоящее. Про продолжение текста, вы не угадали, я даже не думал написать о том, что он её споил. Счастья вам и удачи) Ещё раз спасибо за отзыв=)