Восстановив дыхание, Пантера выпрямилась и внимательным взглядом осмотрела относительно ровную уходящую вверх вершину горы. Увидев в трёх метрах впереди небольшое уже позеленевшее от старости оплавленное основание медного памятника, Каролина сразу же направилась к нему. «Ну, вот я и пришла к месту своей смерти». – Подумала она на ходу. – «Да, что-то звучит как-то не очень оптимистично». Подойдя к основанию, Би’Джей присела около него на корточки и положила на его бугристую поверхность левую ладонь. У неё перед глазами тут же вспыхнуло новое видение – то, которое она не могла видеть, поскольку к тому времени была уже сожжена – это был падающий с неба яркий луч света, расплавивший этот её медный памятник до самого основания – это был знак, что дал людям Бог.
«Вот интересно, а подать этот знак до того, как меня сожгли, он мог?» – Возвратившись к реальности, недовольно подумала девушка. – «Конечно же, мог! Вот только почему-то этого не сделал. Наказать хотел за мой провал, не иначе. Спасибо хоть, что возродил». Тихо вздохнув, она вдруг услышала, как позади что-то коротко шаркнуло, но, не успев обернуться, тут же почувствовала, как кто-то вцепился пальцами в обмотанный вокруг её головы платок, прихватив с ним ещё и волосы и сильно рванул его на себя, заставив её запрокинуть голову, а затем, ощутив уперевшееся в шею что-то холодное и острое, услышала, как кто-то ей в самое ухо сказал:
- Ну, вот ты и попалась, сука! А теперь быстро говори, где плита!
- Что? Я не понимаю. – Изобразив испуг в голосе, произнесла она.
- Всё ты понимаешь! – Не поверив, заявил стоящий сзади мужчина и рывком поставил её на ноги. – Плита, которую ты взяла из тайника дома Маннора!
- Я ничего не брала. – Прекрасно поняв о чём речь, но решив не лгать, так как в этом не было смысла, честно сказала Пантера. – И при мне ничего нет.
- Сейчас проверим. – Отпустив её платок, он быстро охлопал освободившейся ладонью её прикрытые курткой бока и живот и удивлённо констатировал: – Хм… Ты не врёшь. Но раз при тебе её нет, значит, ты её где-то спрятала. Только где?
- Мне срифмовать? – Предложила Каролина с усмешкой в голосе.
- А ты хочешь, чтобы я у тебя там проверил? – Снова схватив её за обмотанный вокруг головы платок и слегка дернув, ехидно поинтересовался он. – Да?
- Ну, уж нет. – Возразила она. – Туда посторонним вход запрещён!
Сказав это, Би’Джей с силой опустила подошву своего кроссовка на ступню стоящего позади и держащего её мужчины, а затем, врезав ему затылком в лицо, наклонилась вперёд и вывернулась из его рук, почувствовав при этом, как удерживаемый его рукой её платок слетел с её головы, а по подбородку что-то очень больно чиркнуло – не иначе, как его холодное и довольно острое оружие.
Выпрямившись, девушка увидела перед собой мужчину примерно сорока лет. Он был темноволосый, чуть выше среднего роста, крепкого телосложения, с грубыми чертами лица и холодными льдисто-серыми глазами. В одной руке он держал свисающий почти до земли её платок, а в другой к своему удивлению она увидела непонятно откуда у него сейчас осенью взявшуюся острую сосульку.
- Ты жива, значит, сука! – Изумлённо произнёс он, увидев её лицо, и вытер её платком вытекшую у себя из носа кровь. – Сейчас я это быстро исправлю!
Отбросив её платок в сторону, вооружённый напоминающим сосульку острым штыком мужчина с хищной улыбкой медленно двинулся на неё. Пантера, тут же приняв боевую стойку, стала осторожно отступать, не обращая внимания на капающую с порезанного подбородка кровь. Идущий на неё мужчина сделал резкий выпад, намереваясь ткнуть её своей сосулькой в живот, но неожиданно сменил направление удара, полоснув воздух в опасной близости от её лица. Каролина успела его вовремя отдёрнуть, но бить в ответ не стала. Продолжающий наступать брюнет сделал ещё одно обманное движение своим ледяным штыком, а затем, бросив девушке в лицо непонятно откуда взявшуюся у него в ладони пригоршню снега, на мгновение ослепив её, быстро к ней подскочил и нанёс удар ногой в живот, опрокинув её на землю.
Упав на спину, Би’Джей тут же собралась встать, но не успела, так как её противник, занеся над головой свою сосульку, прыгнул на неё сверху. Девушка резко выбросила одну ногу вперёд, уперев подошву кроссовка ему в грудь, и тут же нанесла удар другой по его ледяному штыку, отчего тот брызнул в разные стороны ледяными осколками. Следующий удар подошвой пришёлся навалившемуся на неё мужчине прямо по лицу. Нелепо взмахнув руками, тот отлетел назад и повалился на спину. Быстро поднявшись, Пантера увидела, что он снова стоит на ногах, а в его обеих руках, будто по волшебству материализуясь из воздуха, начал появляться (заставив её глаза широко распахнуться, а лицо в неимоверном изумлении вытянуться), плавно удлиняющийся в обе стороны, покрытый инеем, бугристый ледяной посох.
Сделав к ней шаг, брюнет ударил одним его концом Каролину в лицо, а другим в живот, а когда она, коротко охнув, согнулась в поясе и осела на землю, со всей силы обрушил его ей на спину, отчего тот с сухим хрустом переломился пополам. Би’Джей издав тихий стон, упала на бок и, держась обеими руками за живот, начала хватать широко раскрытым окровавленным ртом воздух, напоминая выброшенную на берег рыбу. Пока она восстанавливала сбитое дыхание, мужчина бросил на землю обломок посоха и, вытянув руки, развёл их в стороны. Пустое пространство между ними сразу начало заполняться мутноватой морозной дымкой с медленно плавающими внутри пушистыми, как пух одуванчика снежинками.
Подойдя к лежащей на боку девушке, он схватил её обеими руками за воротник куртки и, рывком поставив на ноги, поднял вверх, оторвав от земли. Её куртка и находящаяся под ней майка при этом высоко задрались, и она почувствовала, как обволакивающий её мороз прошёлся холодными пальцами по её голому животу и рёбрам, заставив белую кожу на них тут же покрыться мурашками.
- Я бы мог тебя прикончить за одну секунду. – Сказал продолжающий держать её на весу мужчина. – Но мне нужно выяснить, куда ты спрятала плиту. Ответь и тогда ты умрёшь быстро и безболезненно. Я тебе обещаю. Так что выберешь?
- Знаешь, я польщена твоим гуманизмом. Правда. – Прохрипела ему Пантера, растянув губы в кровавой улыбке. – Но я предпочитаю всё же помучиться.
- Если честно, в глубине души я надеялся, что ты выберешь этот вариант. – Процедил ей сквозь зубы брюнет. – Но мучиться тебе придётся очень долго!
Сказав это, он отшвырнул её далеко в сторону. Пролетев около двух метров, Каролина упала на землю, перекатившись по ней и подняв облако серо-коричневой пыли, а когда приподнялась на локте, то увидела, что мужчина достал из кармана своего походного комбинезона сотовый телефон и сейчас, нажимая на его кнопки, набирает либо номер, либо сообщение, что было одинаково плохо.
Быстро вскочив на ноги, Би’Джей рванулась в его сторону и, подбежав к нему, сильно толкнула его плечом, сбив с ног. Упав на бок, брюнет выронил из разжавшейся руки телефон, а девушка, не дав ему возможности встать, размахнулась и словно по мячу врезала ему ногой в голову. Прижав к лицу ладони, он со стоном опрокинулся на спину. Между его пальцами стала вытекать кровь.
Подняв с земли его сотовый телефон, Пантера взглянула на его экран и увидела на нём написанное сообщение: «Каролина Би’Джей жива. Она в Зандионе». Быстро его стерев, девушка широко размахнулась и выбросила сотовый в сторону уходящего вниз склона, как можно дальше, а затем, подойдя к лежащему на земле, всё ещё держащемуся за своё разбитое лицо брюнету, посмотрела на него.
Оторвав от лица окровавленные ладони, мужчина тоже взглянул на неё, и Пантера испуганно отшатнулась, увидев жуткое зрелище – лицо её противника очень страшно исказилось – скулы, нос и подбородок сильно заострились, кожа приняла сероватый оттенок, а над бровями образовались шишкообразные наросты, очень напоминающие небольшие рога в начальной стадии развития.
- Так ты – демон! – Воскликнула потрясённая Каролина. – Демон.
- Всё так. – Хрипло подтвердил брюнет. – Я – сам Джахан Чарвен.
- А я – Великая Просветительница! – В свою очередь представилась Би’Джей и, подняв ногу, опустила подошву ему на шею. – Рада была познакомиться!
Изумлённо округлив глаза, мужчина вцепился обеими руками в давящий ему на горло её кроссовок, пытаясь его убрать, но стоящая над ним девушка продолжала им давить с необычайной силой, смотря на него сверху вниз с презрением в своих потемневших почти до полной черноты глазах. Но тут Пантера вдруг увидела, что её кроссовок начал быстро покрываться инеем, а ступня внутри него стала сильно мёрзнуть. Каролина тут же дёрнула ногой, попытавшись её вырвать из его рук, но брюнет крепко её удерживал, скаля в мерзкой улыбке очень острые зубы.
- Что, сука? – Ехидно спросил он. – Боишься без ступни остаться?
- Пошёл ты! – Со злостью выкрикнула она в попытке вырваться.
Чувствуя, что нога ниже колена уже начала от холода терять свою чувствительность, Би’Джей в панике дёрнула ей ещё раз, вырвав её из рук противника и, не удержавшись на одной ноге, боком упала на землю. Перевернувшись на спину, девушка увидела, что принявший облик демона мужчина уже поднялся и медленно направился к ней, снова держа в руке острый ледяной штык. Пантера, не вставая, принялась, быстро перебирая руками и отталкиваясь одной ногой, торопливо отползать назад. Отмороженная ступня ощущалась неким посторонним предметом.
- А ты у нас, значит, Великая Просветительница. – Не переставая мерзко улыбаться, проговорил брюнет, надвигаясь на неё. – Это же просто великолепно! Мне теперь даже плита не нужна. Достаточно будет просто тебя прикончить! Ты ведь здесь уже умирала, не так ли? Как раз на этой самой горе. Вот и сдохнешь тут снова!
- Ты тоже тут сдохнешь. – Перестав вдруг отползать, с усмешкой произнесла Каролина и кивком указала куда-то ему за спину. – Посмотри и полюбуйся!
Мужчина с окровавленным лицом демона немного недоверчиво оглянулся назад через плечо и увидел в небе стремительно надвигающийся похожий на чёрную грозовую тучу Вьюн. Улыбка сразу же пропала с его изменившегося лица, и он с чувством выругался сквозь зубы. Би’Джей почувствовала, что к ступне снова вернулась чувствительность и, быстро встав на ноги, рванулась к противнику. Брюнет, услышав шорох, обернулся, и тогда оказавшаяся перед ним девушка со всей силы врезала ему кулаком в челюсть. Рухнув на землю, мужчина выронил штык.
Вьюн тем временем становился всё ближе. Небо с той стороны, откуда он надвигался, быстро темнело, заполняясь клубящейся, словно дым, завесой. Брюнет, лёжа на земле, завозился и, приподнявшись на локтях, принялся шарить вокруг себя ладонями, ища свой ледяной штык. Чувствуя, как отчаяние начало целиком и полностью захватывать её, Пантера в надежде подняла глаза к небу.
- Асазон – отец мой! – Выкрикнула она во весь голос. – Прошу, не дай мне погибнуть здесь снова, а позволь на этот раз выжить и выполнить данное тобой предназначение! Дай мне в подчинение этот Вьюн, чтобы служил он мне оружием!
Так и не зная, услышал на самом деле её Бог или нет, Каролина снова повернулась туда, откуда неумолимо приближался Вьюн и, вытянув в его сторону руки, мысленно попыталась скорректировать его направление. Её противник, наконец-то, нашёл свой ледяной штык и только собрался встать, как услышав позади шипение, обернулся и испуганно вздрогнул, увидев надвигающуюся прямо на него заполняющую почти всё небо огромную чёрную тучу, которая к его неимоверному удивлению приняла черты лица той, кого он только что собирался убить.
Дождавшись момента, когда плотная песчаная пелена с её лицом полностью поглотит брюнета, Би’Джей выждала немного времени и мысленно направила Вьюн в обратную сторону. Как только он полетел назад, девушка подошла к лежащему на земле мужчине и взглянула на него. Несмотря на то, что его ноздри были забиты песком, а рот заткнут песчаным кляпом, он всё ещё дышал. Присев рядом, она забрала у него из руки штык и, занеся его над ним, вонзила ему в середину груди. Потом Каролина медленно встала, и, подняв лицо вверх, вскинула руки к небу.
- Асазон! – Позвала она его ясным голосом. – Прости люд слепой!
Какое-то время небо по-прежнему оставалось грязно-серым, а над самой вершиной горы продолжали висеть (издалека казалось, что в полной неподвижности, а на самом деле медленно кружась по кругу) клочья угольно-чёрных облаков. Но потом небеса неожиданно расчистились, став ясно-голубыми, чёрные облака над вершиной куда-то исчезли, а Солнце засияло, как золотая монета. Всё ещё продолжающая тянуть руки к небу Би’Джей довольно этому улыбнулась и из её ладоней, как из двух прожекторов в него сразу ударили два ярко-белых луча света.