Короткое описание: Третья мировая война идет уже 15 лет. Александра Царева - молодая девушка служащая военврачем, по воле службы попадает в город своего детства, где не была с начала войны.
Глава 3
Сомнений нет я уже ее видела, но это была другая девочка, и звали ее Тася. Имя ее, на тот момент мне было еще не известно. Собственно так и началась моя история о комочке счастья.
Она была маленькая, и испуганная, светлые волосы были растрепаны. Она была похожа на живой скелет, и я не могу говорить точно, сколько она пряталась в шкафу.
Она была испугана, очень испугана. Я примерно представляла, что она видит перед собой: высокую женщину, с пистолетом в руке, на лице капли крови, мертво-серые глаза и шрам пересекающий правую бровь.
Девочка пошевелилась и вышла из шкафа. Я не знала, вижу ли я девочку или призрак детства, призрак Таси.
Она подняла руку и показала в сторону. Я посмотрела туда, куда указывал маленький пальчик. На тумбочке возле кровати, стояла электронная фоторамка, на ней я, Тася и Антон.
- Да, верно, это я. - так я нарушила молчание, когда поняла, что она показывает, но девочка не чего мне не ответила.
- Я, Саша, Александра. - сказала снова я, но она продолжала молчать.
- Ты дочь, Таси? - девочка кивнула.
- Как тебя зовут?
- Лера. - тихо сказала девочка.
- Сколько тебе лет? - она показала пять пальцев.
Наверно еще минуту мы стояли и смотрели друг на друга. Я смотрела в ее глаза и буквально тонула в них, светлые, и такие голубые.
- Царева!!! - с гаджета слышен голос Ромова.
В голове было много вопросов, но руки действовали сами. Я протянула ей руку и она взяла ее, и одним движением я взяла ее на руки. С ума сойти какая она была легкая, почти пушинка.
Я вылетела из квартиры и побежала на верх, одной рукой я держала Леру, а другой пистолет. Остальные пять этажей я преодолела за пару секунд, было чувства будто маленькая племянница, меня окрыляла и делала меня сильней.
- Где ты шля... Девочка?! - Ромов был удивлен.
- Всё потом. Потом все объясню. - ответила я и поставила Леру за дверь, которая ведет на крышу.
- Стой здесь. - сказала я и бросилась к базуке, с самолетов нас обстреливали, и искали место, чтобы скинуть оружие. Я прицелилась, оружие не из легких. Выстрел. Самолет сбит, но успел выстрелить в меня. Два кувырка в сторону, ракета прошла мимо. Взгляд на Леру. Все в порядке. Все хорошо. Мне хотелось ей это крикнуть, но не стала.
- Ромов!!! Ромов, прием!!! - вызывал командир.
- Я, Ромов! Командир, как слышите?! - кричал Ромов в гаджет, загораживаясь противопуливым щитом, от выстрелов, пулеметчиков с крыши.
- Слышу отлично! Ромов, мы захватили оружие, забирай свой ребят и уходи от туда! На вас сейчас скинут, бомбу массового поражения! - отвечал командир.
- Ребята, отступаем! - крикнул Ромов.
- Поздно! Ромов, смотри! - крикнула, поворачивая его. За нами было шесть самолетов, и все они несли бомбы массового поражения.
- Мы погибли! - завопил двадцатилетний лейтенант Старков.
- Надо прыгать! - крикнула я.
- Царева, ты что больная?! Десятый этаж! - крикнули в один голос Старков и Ромов.
- Там деревья! - ответила я.
- Мы разобьемся, или сдохним, когда ветки вопьются нам в кишки! - ответил Ромов.
- Мы по любому сдохним! Но я хочу умереть зная, что я пыталась, что-то сделать! - ответила я , и прикрываясь, и уворачиваясь от ракет, я побежала за Лерой.
- На придется прыгать. - сказала я. - Я не смогу тебя держать. Ты должна держаться за мою шею изо всех сил. - Лера кивнула.
Она схватила меня за шею, а я поднесла вперед нас щит.
- Ну что Ромов?! - спросила я.
- Прыгаем, *ба мать!
Мы прыгнули, за секунду до того как обрушились бомбы, за нами прыгнули все солдаты, и повисли на деревьях. Но Лера не могла больше держаться, и начала соскальзывать. Естественно я не могла позволить ей упасть, и я отпустила дерева и удержала ее. Я падала в низ спиной, а она была на мне, если бы мы упали на землю, она бы осталась жива, но судьба решила сохранить мне жизнь.
Я повисла на ветке которая пронзила мне плечо, даже почувствовав ужасную боль, я не выпустила Леру из рук. Мои глаза смотрели на разрушенный дом, который падал, от бомб, по всюду была пыль и осколки, но нам повезло, нас с Лерой они не задели.
В моих глазах потемнело и я потеряла сознание, но так и не разжала рук, не смотря на то, что раненая рука начала кровоточить.
В этот день из двадцати солдат Ромова, осталось только десять.