Короткое описание: Третья мировая война идет уже 15 лет...
Глава 11
Остаток утра я лежала без сна, голова больно пульсировала, но я продолжала думать.
Скорей всего я не смогу его спасти, и когда его убью меня могут отправить под трибунал, возможно Ромов поможет, но ведь возможно и нет. На трибунале меня могут приговорить к расстрелу, но стоит ли его ждать. и вообще стоит ли моя жизнь хоть что-то без жизни Уилла? Когда его убьют, я захочу умереть.
Неожиданно в комнату вошла Лера.
- Саша, почему ты не встаешь?
- Скоро встану.
" Ну нет." - увидев ее я поняла точно, жизнь нам всем дана жизнь. Мы убежим. Куда? Не знаю. Мы спрячемся. Где? Не знаю. Но я выбираю жизнь.
- Саша, где Уилл, он обещал научить меня рисовать?
- Он обязательно научит. Скоро он придет. - Я посмотрела прямо в голубые глаза Леры. - Собери свои вещи. - их было не так уж и много. - Пару футболок, кофта и штаны, не считая пару грязных листов и трех карандашей. Все что мы собрали для нее, в пустых квартирах.
- Мы опять уходим?
- Да. Но не говорили Ромову.
- Дядя Вася не идет с нами?
- Нет. Он придет потом. - чистая ложь, но ребенок поверил.
- А он найдет нас?
- Скорей всего. - " Не дай Бог, он нас найдет." - пронеслось у меня в голове.
Лера ушла собирать вещи, я начала одеваться путь мой лежал к Ромову, у него был пропуск к Уиллу.
- И набери нам воды и немного еды. - сказала я перед тем как захлопнуть дверь. - Выйди из дома в три, и жди возле подъезда.
- Хорошо. - послышался голос Леры. Я взяла пистолет и спрятала его под гимнастеркой.
Квартира где обосновался Ромов находилась за три подъезда от меня. Я знала что Ромова нет дома, но была надежда, что карту он по своей рассеянности оставил дома.
Прохожу в подъезд и смотрю , все тихо солдат нет, скорей всего все на завтраке. время восемь. Трижды стреляю в замок, открываю дверь, все в тиле Ромова, срач по-королевски. Носки на кровати, сигареты затушены об ковер, бутылки под кроватью, на столе фотография, как мемориальная доска, на ней Катька и двое их детей. Я обыскала все, и всюду, и нашла только около пол дюжины презервативов - главная его ценность. В десять я вышла из квартиры Ромова, безумная злая и нервная.
Ромов был с солдатами на строевой подготовке.
- Вы тупые юнцы, если не будите схватывать на лету, все сдохните!!! - кричал Ромов на еще не подготовленных солдат.
- Товарищ полковник, можно вас на пару слов? - спросила я.
- Царева? Да, хорошо.
Мы зашли в раздевалку для солдат.
- Кажется я говорил тебе, что для него, не чего, не могу сделать. - сказал Ромов.
- Не можешь или не хочешь?
- Может и то и другое. Зачем мне спасать твоего любовника?
- Я думала мы друзья.
Ромов прижал меня к ящикам.
- Я никогда не мог относиться к тебе, как к другу.
Я освободилась, и отошла от Ромова ровно на шаг.
- А для меня?
- Что для тебя?
- Для меня ты сможешь, что-нибудь сделать? Меня ждет трибунал ты же знаешь.
Ромов подошел ближе, и положил свои руки мне на талию.
- Не узнаю Цареву. Когда это тебя волновала собственная шкура?
Снова вырываюсь.
- У меня появилась Лера. Ты хочешь сделать ее круглой сиротой?
- Я предлагал тебе выйти за меня. Это могло бы уберечь тебя от трибунала, все таки я герой киевского сражения.
" Сейчас или никогда" - мелькнуло у меня в голове. Я обвиваю шею Ромова руками, и целую его в губы. Крепкие руки Ромова прижимаю меня к себе, мои руки глядят его шею и спускаются на грудь, в перед кармане нащупываю карту. Она у меня. эта карта проход к Уиллу. Рука с картой ведет руку Ромова, что лежит на моей пояснице ниже, карта, входит в задний карман штанов. Ромов не почувствовал пропажу, не зря я дочь вора.
- Как я понимаю это, да? - спрашивает Ромов, целуя мою шею.
- Ты правильно понимаешь. - отвечаю я, пытаясь вырваться, но Ромов держит меня крепко.
- Ты же не любишь меня. - говорит Ромов смотря мне в глаза.
- Я люблю двоих, разобраться всегда сложно. - Ромов широко улыбается, и приживает меня к стене. Я понимаю, что он хочет, и понимаю, что не могу вырваться, отказать, это навлечь подозрения. Ромов медленно опускает меня на пол. Прости меня, Уилл. Прости. Ромов снимает свою рубашку одним махом и расстегивает мою гимнастерку. Я вспоминаю про пистолет. Медленно поднимаюсь и встаю на колени, и начинаю расстегивать свои штаны, чуть их спускаю, и ложусь, уже голой спиной на пистолет, чуть приподнимаюсь, когда Ромов снимает мои штаны, и отталкиваю, пистолет под ящик. Удивительная ловкость, никаких звуков.
Прости меня, Уилл. Прости. На моих глазах слёзы. Прости меня, Ромов. Он поверил в мою ложь, неужели он так меня любит? Почему Ромов? Почему именно меня? Чувствую губы Ромова на моей груди.
- Ты плачешь? - спрашивает удивленный Ромов.
- Не обращай внимания. Так бывает. - Ромов снова улыбнулся.
До нежности Уилла ему было далеко, но он старался. Что до камня любви, он был прав, это действительно внушительный инструмент. Ромов был сильней Уилла, и когда мы закончили на часах было уже половина первого.
Неожиданно в комнату вошла - она через стены видит? Или каждый входящий в комнату предварительно отзванивается, и сообщает о своем приходе?
механика, все через диалоги, никакого внутреннего ощущения, никакой тактильности, никакой проработки чувств персонажей. Констатация, одна лишь механика. Опять нет персонажей в сценах, только заявлено: комната, раздевалка, улица - персонажи отдельно, сцены отдельно. Опять же краткость представленного отрывка. Вы бы еще по одному абзацу выкидывали. Разговоры носят чисто деловой характер, даже когда дело докатывается до интимности - нет в них характеров, а есть официальность и офисность что ли.
Мне очень понравилось, продолжайте, благодаря вам, я смогла представить всю картину происходящего. Спасибо за этот текст, надеюсь что смогу читать вас снова и снова.
В общем понравилось. но мне показалось, что автор настолько увлекся изложением текста, что кое-где допустил небрежность. Хотя наверное это ерунда. Во время чтения передо мной выстраивалась картина, т.е. автор сумел передать то, что хотел.