Короткое описание: Третья мировая война идет уже 15 лет...
Глава 12
Когда я взяла свою одежду, а между с тем свой пистолет, я сказала Ромову, что пойду сказать Лере о том, что мы решили пожениться. Какая мерзкая ложь, мне было противно, самой от себя.
На прощанье Ромов еще раз поцеловал меня.
Я целовала его по-настоящему, я думала, нам больше никогда не встретиться. Мой путь лежал, к тюрьме, на входе я показала карточку Ромова, на которой значился уровень допуска, уровень В. Меня пропустили. Я шла по темным коридорам, и мое сердце разрывалось, как я посмотрю в глаза Уиллу после того, как переспала с Ромовым?
Я захожу в зал, там стоит стеклянная камера в которой сидит на полу Уилл, а перед ней за столом на стульях сидят солдаты.
- Товарищ сержант? - спросил один из них.
Я показала карту.
- Проходите.
Мы зашли в камеру, я подбежала к Уиллу и обняла его, наши губы соприкоснулись. Солдаты стоявшие у двери, были в замешательстве. У Уилла по прежнему был гол торс, футболку ему так и не дали.
- Ты зря пришла. - шепчет мне на ухо Уилл. - Прощание это тяжело.
- Ты будешь жить. - прошептала я в ответ и рукой оттолкнула Уилла от себя, я выхватила пистолет и дважды выстрелила, двое солдат упали в камере. Третий, что не зашел, принялся, сразу, звонить по гаджету, но выскочив из камеры я выстрелила в гаджет, а потом в него. Мертв.
" Что я делаю? Что я творю? Это же русские солдатики! Прошу вас убейте меня! Пусть шальная пуля прострелит меня насмерть! Прости меня, Ромов. Прости меня, Вася, прости..." - вертелось у меня в голове, когда я один за другим, ложила солдат.
Мы выскочили на улицу, к тюрьме подъехала машина, я выстрелила в водителя, человек, что сидел на заднем сидении успел из нее выйти. Мы садимся в машину. Я завожу мотор. Вдруг слышу, как кто-то на заднем сидении возводит курок. Я оборачиваюсь и вижу Ромова. Он держит дуло пистолета на затылке у Уилла.
- Далеко собрались? - спросил Ромов, сквозь зубы.
- Ромов прошу тебя! - взмолилась я.
Ромов метнул в меня взгляд, его глаза были полны гнева и обиды.
- А ну ка, быстренько все вышли. - сказал Ромов. Он не опускал пистолета от Уилла. - Царева, только без глупостей.
Я поднимаю пистолет, и целюсь в грудь Ромова.
- Ты не выстрелишь в меня. - сказа Ромов, затем он посмотрел на Уилла, и продолжал целиться в его затылок. - Я, приговариваю тебя к смерти.
Не успели эти слова сорваться с губ Ромова, как мои пальцы нажали на курок. Вместе с моим выстрелом, Уилл дернулся вниз, пуля выпущенная ему в затылок Ромовым, прошла чуть выше головы. А моя пропала Ромову в грудь, за ней я выпустила еще три. Ромов падал назад, широко раскрыв руки. За те секунды что он падал, я поняла, что моя душа переломилась.
Прогремел гром и пошел дождь, я бросила пистолет и наклонилась над лицом Ромова, дождь мочил его светлые волосы.
- Прости меня. -прошептала я. И поцеловала его в губы. Его губы были еще теплыми.
- Скорей! Пора идти! - крикнул Уилл и оттащил меня Ромова и посадил в машину. Уилл завел мотор и мы помчались по улицам. часы показывали два часа дня.
На нашей дороге начали расти другие машины и все как один стреляли по нам.
- На мне уйти! - крикнул Уилл. Я схватила руль и резко повернула во двор. Пять домов близко расположенных друг к другу стоят во дворе. Мы выбегаем из машины, и несемся в подъезд, бежим на крыжу, запертый замок ломаем прикладом от автомата, который забрал Уилл у убитых солдат. Забегаем на крышу, и по ней бегом, добегаем до края.
- Надо прыгать! - кричу я и показываю. на соседнюю крышу в метре от нас.
- Я не смогу. Я боюсь высоты. - говорит Уилл, смотря вниз. Я хватаю его за руку и мы прыгаем вместе. Секунды полета, секунды свободы их не забыть. Мы касаемся ногами другого края крыши. И так мы пробегаем пять домов, на пятом, мы спускаемся на подоконник, десятого этажа. Там были обычные люди, мы просто прошли через квартиру. нас никто не остановил, они были слишком напуганы и смотрели с удивлением. Мы выбежали из квартиры и начали спускаться по лестнице, вдруг я услышала что солдаты поднимаются к нам на верх, мы на шестом этаже, они уже примерно на втором. Прикладом вышибаю, стекло в подъезде, по одному прыгаем на соседний балкон, спускаемся до четвертого этажа по балконам, солдаты, вышибают стекла из подъезда и стреляют по нам, мы отпускаем руки и прыгаем на козырек подъезда, боль пронзает ноги, прыгаем с него и бежим, по нам стреляют из окон, но пули летят мимо, будто нас что-то защищает, что-то внеземное. Я давно не вспоминала про Бога, и тут я вспомнила, и поняла, что это он. Я будто слышала его голос, он говорил: " Еще не время умирать."
Я выстрелила в солдат ,что в машине, пару выстрелов и все, что были в грузовике мертвы. Я села за руль и мы поехали по улицам. За нами вдруг оказались целая рота мотоциклистов. Уилл сел за руль, я перезарядила автомат, слава Богу, у мертвых солдат были автоматы, а так же рубашки, одна их ни была отдана Уиллу.
Через окно я вылезла на крышу грузовика и переползла в открытый кузов, от туда я снимала мотоциклистов. Смотрю на часы 14:40.
- Уилл!!! - кричу я.
- Что?!!
- Надо двадцать минут поколесить, а потом за Лерой!!!
- Что?!! Ты с ума сошла!!! - крикнул Уилл, но начал колесить вокруг домов.
Я стреляла в своих, и осознавала, что дезертир, и от этого понимания слёзы мочили мне лицо. за двадцать минут, я перестреляла почти всю роту юнцов. В три десять мы были у моего подъезда, Лера с пакетом и небольшой сумкой стояла уже там. Идеальная пунктуальность, что нельзя было сказать о ее матери. Я спрыгнула с кузова и затащила Леру туда. Я сказала ей лечь и не шевелиться, она так и сделала.
Через минут сорок мы выехали из города, одна из пуль прострелила мне ладонь насквозь. Приведя машину в чащу леса, мы вышли и спрятались за камышами болота, за много метров от грузовика. Нас не нашли, дальше мы шли пешком. Куда? Не знаю. Я не понимала, что твориться вокруг, моя больная голова, отрицала смерть Ромова, отрицала происходящее, я нечего не понимала, но одно я знала точно - дороги назад у меня нет. Только вперед. Только вперед.
Метнул меня взгляд - едва не убил, едва успела увернуться)))
Сцена боевки с Ромовым - аж смешно, а поцелуй - пафос, в особенности вкупе с этим "Приговариваю тебя")))
Смех какой-то.
Там были обычные люди - а что, была вероятность того, что там сидят дикие мутанты?)
Блин, автор, вы в этой части произведения просто дали информацию о том, как НЕЛЬЗЯ писать. Она перестреляла толпу - девушка без должной мощной боевой подготовки - зашибись! Руку прострелили, да пофиг! Краасота!)))))
Ох и бред же. Иду, бегу, стреляю, перезаряжаю, прыгаю... что ни реплика, то с надрывом, с восклицанием и пеной из-за рта. Это не литература, это описание японского мультика. Просто ради интереса, заменить нейминг на всяких Хироко-Изуми-Саэко и вообще получится лит-манга.
баян. А что касается всякого "убью миллионы людей" - за это нужно по попе сделать а-та-та.
Я думаю Вы поняли, что все как минимум не так просто и однозначно как Вам кажется. Война слишком тяжелая и неоднозначная тема. Мне кажется, Вам писать об этом еще рановато, потому, что пока получается гремучая смесь голливудских боевиков и парадных картинок про Великую Отечественную. Взрослейте, читайте хорошие книги(Ремарка например), работайте над стилем(пока слабо). Способности имхо у Вас есть.
Автору -- 17 лет, что вы хотите? Сейчас, ей действительно, кажется, что она такое способна.
Вот только героиню работы это не оправдывает, нужно больше психологии и агонии, пока все очень по-детски. Да и самого Уилла это не красит. Мог бы чего сказать, или помешать, или хоть как-то отреагировать. А нет, он всего лишь унылый штампик.
Убить миллионы?! А если у них тоже есть любимые женщины, которые после этого придут к Вам с намерением отомстить? А если не только Вам, но и Вашим детям? И так представляете, что в мире начнется? Вы страшные вещи говорите...
Тут много обстоятельств, на которые вы закрываете глаза. А почему вы это делаете? Потому что человек любимый, дорогой, родной и прочее... А для этого десятка (вы уже скатились до десятка с миллионов то - не хило так), ваш дороголюбимый - нет никто, а может даже и хуже, может он одну обидел, другого избил до полусмерти без причины, просто так от скуки, да нет, же этого не может быть! это вы все такие плохие, а он у меня такая лапочка, разве стоит этот зайчик тысячи таких как вы, террористы, идиоты и вообще никчемные людишки. Ваш субъективный взгляд на это сравнение не верен, хоть для вас он конечно же единственный верный. Вы думаете люди, которые вас с любимым окружают, жить не хотят? - хотят. И что же нам делать с этим их желанием? Наплевать? И давайте уж на примере: в какой такой ситуации жизнь любимого будет зависеть от жизни многих незнакомых вам людей? Война? И кто же из них хочет убить его? До любой! Убить их всех? И чем вы в таком случае отличаетесь от них?