Короткое описание: Третья мировая война идет уже 15 лет...
Глава 15
За время моего пребывания в плену, мне сломали кости, у меня была сломана правая рука, и две ноги имели трещины, я шла вперед только из-за Леры, но за часа три ходьбы, я упала в лесу.
- Саша вставай. Саша! - толкала меня Лера.
На ней был бушлат генерала, а нам мне моя рваная гимнастерка летние ботинки, и слава богу теплые штаны. Зимняя одежда осталась в лагере врагов.
- Лерочка...я не могу. - я лежала в снегу, разбитая бровь, мокра от снега, и окрашивала его в красный.
- Можешь. Ты все можешь. Пожалуйста Саша вставай, я вижу за деревьями деревню. Надо дойти до туда.
Я сделала попытку подняться, с криком я встала на ноги, прошла еще два шага и рухнула на землю. Все во круг меня померкло.
***
Я проснулась в каком-то помещении, сверху на меня смотрел деревянный потолок. Первая моя мысль была, что я опять в плену, я резко дернулась в верх, но голова закружилась и я упала назад на подушки. Я лежала под одеялом в одной майке и трусах. Оглядевшись я поняла, что я в жилом доме, возле меня стоял стол, возле стола стул, на котором висела моя гимнастерка, зашитая, второй погон был пришит, и различался от первого. Я еще раз попробовала встать, делала это очень медленно. Сев я дотронулась до места где была пуля, голову пронзила боль. Посмотрев на вторую руку я обнаружила там шину. На столе лежало зеркало, я взяла его и посмотрела на себя: мой сломанный нос был вправлен, бровь зашита обычными черными нитками. Я одернула одеяло. На ногах, тоже были шины.
Вдруг я услышала, что дверь открывается. В дальнем конце комнаты, была еще одна дверь, в прихожую. Я быстро одернула одеяло на себя. В комнату вошел дед. У него были короткие волосы и косматая серая борода, он был сутулый и напоминал чем-то медведя...и Ромова.
- Ух ты, красавица. Мы уж думали не очухаешься.
- Кто вы? - спросила я. - Где моя племянница?
- Я, Николай Иваныч. Лерка во дворе, старухе помогает.
- Где я?
- Ты в Шумилино. В моей хате.
- Шумилино? Это же так близко к врагам!
- Не волнуйся. В лесу мин много. И как вы прошли я до сих пор удивляюсь.
- Как я сюда попала?
- Так это...Лерка ж...Я прогуливался смотрел как там мины, а тот глядь, девочка бежит, и кричит мол: Помогите! Помогите! Она к тебе меня привила. Я тебя в хату и унес. Старуха моя, врачом когда-то была, вот она тебе помогла, чем могла.
- Да...да сильно помогла. Сколько я уже у вас?
- Да поди недельку. Мы тебя принесли тебя лихорадка убивала, старуха начала ухаживать за тобой. Но ты себя так сильно поморозила, что мы думали уже не очнешься. А ты вот какая сильная оказалась. Ща я старуху позову, она с тебе все расскажет.
Дед вышел, через несколько минут на пороге появилась, пожилая женщина, с удивительно ровной осанкой. И что эта старая графиня делает здесь с этим медведем?
- Александра, вы хорошо меня видите?
- Да.
- Это хорошо. Значит лихорадка окончательно спала. Ваша голова?
- Болит...
- Она будет болеть всегда, если вытащить пулю ты умрешь.
- Но...
- Я дам тебе лекарство, оно будет глушить боль.
Она вытащила из комода таблетки и протянула мне.
Триган - Д.
- Вы хотите посадить меня на наркотик? Как вас там? - спросила я.
- Лариса Владимировна. - представилась дама. Она ни как не подходила под слово " старуха". - Если хочешь терпеть боли можешь не пить. Решать тебе.
Я кивнула.
Потом в комнату вбежала Лера. Она обвила мою шею руками.
- Саша! Саша! Наконец-то ты проснулась! - кричала она.
- Разве я могла иначе? - я смеялась и целовала ее, а она меня.
Мы прожили у них почти два месяца, когда мои ноги зажили я помогала хозяевам, как и Лера. Вечером мы все садились, возле камина. и слушали новости по телевизору, который просто отвратно шел. Я прислушивалась к передвижению нашей армии, и поняла что мы уже несколько месяцев как тесним противников, и что, Англия думает, о военной помощи нам. Хозяева часто рассказывали о своем прошлом, оказывается они из Москвы, Лариса врач-хирург, а Николай плотник, такая вот разная пара. Пока я их слушала Лера мучила их кота Матвея, большое, ленивое, рыжее животное. У Ларисы и Николая было три сына, двое из них погибли на войне, а третий пропал.
Новый год мы тоже встретили у них, стол был не обширный, но накрытый, и нарядный, была елка и не поверите даже подарки. Лере подарили букварь. После подарка Лере, Николай отвел меня в другую комнату, и отдал мне револьвер.
- Это тебе.
- Не стоит. В наше время он и вам пригодится.
- Через минное поле никто не пройдет.
- Я же прошла.
- Бери говорю.
Так у меня появилось оружие. Бушлат генерала Вимара перешили в зимнее пальто для Леры. Однажды вечером Николай принес газету, когда я закончила с приготовлением ужина, я села за нее.
Заголовок гласил:
"Мы всегда будем помнить наших героев, наше государство не оставит без награды никого!!!"
В статье перечислялись заслуги и мена героев. "Козлов Семен Васильевич - летчик-истребитель, подбил тридцать самолетов и восемьдесят танков за два боя под Смоленском. Матросов Сергей Павлович - танкист, с своей ротой малым числом отбили у противника Брянск. Царев Антон Александрович... я остановилась и прочитала имя дважды. Царев Антон Александрович - пехотинец, держал оборону Севастополя, разгромил своим флотом врага, и огромными потерями не дал подойти им к суше. "
Пропускаю остальные имена. "Сейчас все наши герои находятся на реабилитации в Донецке. Их лечение оплачивает государство."
Мой брат в Донецке. Теперь мой путь лежал туда.
Решено было выезжать, мы с Лерой, собрали свои скудные пожитки и собравшись, отправились в путь. Хозяева плакали когда прощались с нами, Лера тоже плакала, ей они понравились. Лариса, протянула мне пачку Триган-Д, и сказала:
- Если увидишь моего сына, передай ему, что мы с отцом ждем его. Что он не забыт. Ищи Юрия Николаевича Фролова.
- Хорошо. Обязательно передам.
Мы обнялись еще раз, я посадила Леру на лошадь, которую мне над Николай и помахав им мы двинулись в дорогу.
Куда?
В Донецк, к брату. Теперь я знала, куда идти.
Автор бесспорно патриот, и это прекрасно. Вот только немного жутковато читать антиутопию про недалекое будущее. Слишком хрупок сегодняшний мир. На мой взгляд, лучше бы эти события происходили где-нибудь на другой планете или в другом измерении, тогда это не выглядело бы страшным предзнаменованием. Ну, и хочется пожелать обратить внимание на орфографию и опечатки и более тщательно прорабатывать текст.