Кто, если не мы? (не окончательно) Степень критики: Приветствуется любая конструктивная критика. Для автора очень важно ваше мнение, хочу понять, стоит ли продолжать.
Короткое описание: Описание отрывка:
2031 год. Солдат народного сопротивления обнаруживает себя в старом подвале, но ничего не помнит.
Я очнулся от собственного крика. Это… Это был лишь кошмар… Очередной, уже стотысячный… В один момент я почувствовал себя мёртвым. Хотя и сейчас меня не отпускало это ужасное, холодное ощущение – всё та же темнота продолжала охотиться за мной.
Лёжа на полу какого-то странного помещения, я облегчённо выдохнул, и бледно-белый пар окутал мою мокрую голову. С меня ручьём лил холодный пот – ужасно мерзкое ощущение, к тому же, когда ты лежишь в гигантском холодильнике. Я попытался осмотреться – в непроглядной тьме всё же мелькали какие-то детали, мутные очертания. Однако они были слишком невыразительны. Я опять ничего не помнил. Но что-то билось в закрытую дверь моего сознания, какие-то слабые воспоминания. Меня снова наполнял страх, чувство, уже до боли знакомое. Я ощущал себя подопытным кроликом, которому безжалостно стёрли память, чтобы в сотый раз загубить жизнь невинного животного.
Наконец я решил, что пора выбираться из этого бункера, хотя с трудом верил, что это бункер - в наших краях таковых не встречается. Я силился встать, но сделать это оказалось едва ли под силу. Всё тело неимоверно болело. У меня было ощущение, словно я совсем недавно грузил старые стотонные вагоны – только после этого я испытывал хоть сколько-нибудь похожие ощущения.
Скрипя, я поднялся на ноги. Определить, где именно, всё ещё не представлялось возможным. Однако вдруг мой нос учуял слабый запах канализации, какой стоит обычно в наших подвалах помимо всякой другой обитающей там дряни. Пройдя пару шагов, я ещё больше убедился в том, что нахожусь в подвале: помимо усилившегося смрада, я напоролся головой на трубу. Одно мне показалось странным – она была тёплой, даже горячей. А это значило, что дом отапливается. Но как же это возможно? Все окрестные квартиры давно были отрезаны от отопления и стояли в полном одиночестве уже с десяток лет.
Одинокий луч света внезапно скользнул по бетонной стене. Я пробрался вперёд, преодолев в полумраке ещё две трубы. Теперь мне открывалась небольшая часть помещения. Это и правда был подвал. Но весьма необычный. Невероятно чистый, старый, отдающий многолетним простоем, что виделось мне очень странным.
Немного математики. Если предположить, что человеку снится по одному кошмару в день, то чтоб приснился стотысячный ему должно быть 100 000 / 365,25 = 273 года. Понимаю, что это — фигура речи, но и ее можно сделать интереснее. «Очередной, один из тысяч». Какой частью тела издавался скрип? Тире, тире, тире...
Стоит ли продолжать что? Писать в целом? Или же стоил ли дописывать рассказ? Что на первый вопрос, что на второй вы должны ответить сами. Если вам не нравится писать, то лучше не стоит себя насиловать. Если же вам по душе письмо, то конечно же пишите. Сам отрывок настолько мал, что не может ни нам, ни вам дать никаких ответов. Это даже слегка абсурдно. Словно инженер-механик показывает людям болт и гайку, и при этом говорит "Я собрался автомобиль делать, но не знаю как эту идею вы воспримите. Вот вам болт, вот вам гайка. Стоит ли продолжать?". Точно также и вы с нами поступаете.
Если интересует техническая сторона, то всё очень сыро, и повлиять на это вы сможете обильным чтением художественной литературы, а так же многочисленными собственными зарисовками и небольшими рассказами.
Подытожим: много пишите, не бойтесь ошибаться, много читайте.