Ранним, пронзительно-холодным мартовским утром Люсьена Бернинг вошла за стеклянные двери школы имени "Реймонда" и с чувством облегчения зашагала через холл, над которым господствовала картина Торрена Реймонда, основателя школы. Девушка прятала свои светлые волосы под копюшоном, предпочитая быть незаметной и не обмениваться приветствием с другими учениками.
Странно было думать о школе, как о месте куда она с нетерпением стремилась. До недавних времен школа с "ее" мраморными полами и видом на центральный парк ассоциировалась у Люсьены с камерой пыток. Девушка боялась от страха, поднимаясь по леснице, чувствовала себя несчастной в стенах школы.
В школе Люсьена чувствовала себя уродиной и пустым местом, хотя ее глубокие синие глаза и нежное личико не давали для этого основания. Всю жизнь ее богатые одноклассники обращались с ней как с посмешищем и нежеланным членом общества. Хотя ее семья носила одно из старейших и самых известных истории города имен. Времена изменились Бернинги, когда-то влиятельный клан, за прошедшие века сильно ослабли. Люсьен была одной из последних в семье. Некоторое время Люсьен надеялась, что с возвращением ее дедушки из изгания ситуация изменится и появление Виктора в ее жизни положит конец одиночеству. Но эти надежды разбились вдребезги, когда Чарльз Магнусон забрал ее из старого особняка на Риверсайд, который все это время был для нее домом.
- Ты шевелиться будешь, или тебе нужно придать ускорение ? Люсьен вздрогнула. Оказалось, что она того не замечая стоит перед своим шкафчиком - и тем, который находился над ним. А за спиной девушки стояла Алексис Магнусон, с которой Люсьен с недавних пор проживала в одном доме. Люсьен всегда чувствовала себя в школе как не в своей тарелке, но это даже близко невозможно сравнить с тем, что она встречала в доме Магнусонов.
Хотя Виктор стал главой клана Неприкосаемых, он оказался не в силах повлиять на судебный процесс об удочерении. Кодекс кланов требовал строгого подчинения ее законам. Дабы Неприкосаемые не привлекали к себе внимание. Бабушка Люсьен в своем завещании объявила внучку свободной от родительской опеки, но Чарльз предпринял коварный ход и опротестовал завещание в суде. Суд вынес решение в их пользу. Чарльз Магнусон был назначен опекуном, получив саму Люсьен.
-НУ!? Оказалась, что Алексис все еще ждет. -Ой!Извини!- Люсьен, взяв учебник, подвинулась. -Да уж, есть за что извиняться. Алексис прищурилась изумрудно-зеленые глаза выразили все ее презрение. Точно так же она смотрела за семейным ужином вчера вечером. В ее взгляде читалось "Что ты здесь делаешь ? ты не имеешь права существовать" - Что я тебе сделала? - прошептала Люсьен, запихивая учебники в суммку. -Ты спасла ей жизнь! Алексис перевела взгляд на рыжеволосую девушку, произнешие эти слова. Мелисса Бридж бывшая правая рука Алексис, встретила ее тем же взглядом. Ее лицо румяные щеки пылали цвета ее волос.
- Она спасла твою шкуру в Венеции, а у тебя даже не хвтатет порядочности поблагодарить ее. Некогда Мел была тенью Алексис и с радость выполняла любое ее указание, но после последнего нападения войнов теней, когда стала известно что Алексис хотела заключить договор союза. Она была приговорена к смертной казни, но Люсьен пришла к ней на помощь и не дала свершиться суду.
Ранним, пронзительно-холодным мартовским утром Люсьена Бернинг вошла за стеклянные двери школы имени "Реймонда" и с чувством облегчения зашагала через холл, над которым господствовала картина Торрена Реймонда, основателя школы. Девушка прятала свои светлые волосы под копюшоном, предпочитая быть незаметной и не обмениваться приветствием с другими учениками.
Странно было думать о школе, как о месте куда она с нетерпением стремилась. До недавних времен школа с "ее" мраморными полами и видом на центральный парк ассоциировалась у Люсьены с камерой пыток. Девушка боялась от страха, поднимаясь по леснице, чувствовала себя несчастной в стенах школы. 1. вошла за стеклянные двери звучит абсурдно. В стеклянные двери - логичнее 2. господствовала картина - звучит абсурдно. Я бы вообще не употребляла слово господствовала по отношению к картине. 3. Ученики были в холле? О них сказано косвенно и не вовремя. 4. Она с облегчением зашагала, а следом пишите, что и прятала волосы, и не хотела здороваться с учениками. Или вы про какое облегчение говорили? )))) 5. кАпюшон, лесТница 6.Странно было думать о школе, как о месте куда она с нетерпением стремилась. Это совершенно бесполезное предложение, потому что она ясного смысла не несёт. Тут только "ощущения" кого-то со стороны. И я вообще не поняла, так она стремилась в школу или нет (судя по этому предложению)? Не отвечайте, я просто указываю на недочёт. 7. Лучше употреблять "до недавнего времени". Так сказать устойчивое выражение. 8. "её" можно без кавычек 9. Боялась от страха... А бояться от смеха можно? )))) Это ведь только 2 первых абзаца...
Что ж... Хорошо, что вы описываете героев не в лоб (рыжая девушка с голубыми глазами, среднего роста, 25 лет), а стараетесь ввести характеристики постепенно. В общем-то, на этом всё хорошее закачивается. Вы молоды (я так полагаю), поэтому и рассказы у вас ещё "зелёные" )
Перед тем, как вы мне написали рецензию. Заходил к вам читал ваши труды. Мне очень, приятно видеть потраченное вами время на мой рассказ. Я написал это 5 лет назад. Сейчас ничего не пишу, точнее пишу, но это не совсем рассказы или прозы.
Я бы вообще не употребляла слово господствовала по отношению к картине. часто использую это слово по отношению к статуям. Изначально эта была статуя ) не суть
кАпюшон, лесТница Очень необразованный ))) я ведь не русскую школу оканчивал. Вообще это оправдание, того что я просто мало читаю )
Сейчас все труднее начать, и кажется будто я все дальше от тех фантазии, что были в моей голове ) Я хотел бы написать удивительную историю, не это которую вы прочли. А что то более масштабное и более развернутое. Что дальше? я не знаю. Моя жизнь идет так быстро, что я не успеваю подумать о таком.
И моя ошибка - начинать с масштабного ) Никто же не учится дрессировке на тиграх.Начинают с кошечек ) Если есть желание и мечта - всё возможно. Я знавала отличного казаха,который писал отличные самобытные вещи! И у вас всё получится. Но времени нужна уйма.... и писать, и читать, и учиться