Верующим юзерам особая просьба - не принимайте всё близко к сердцу. Это моё видение их мира.
Пролог
Всё началось с любви. Впрочем, скажу вам откровенно, с неё всегда всё начинается, но вот исход чаще оказывается непредсказуемым. Даже для него - моего бессмертного создателя, научившего меня всего одному уроку - любви. Любви, в первую очередь, к нему - своему учителю; любви к ним - детям его - земным созданиям; любви ко всему, чего он коснется и всему, что он благословит.
Лишь одной любви велел он нам остерегаться пуще греха своего, - той любви, от которой у смертных вырастают крылья, возносящие их до небес. Той любви, что искушает небесных ангелов, заставляя совершать безумства и приносить себя в жертву. Я, признаться, до некоторого времени, не мог понять такой любви, принимая лишь ту любовь, которую он даровал нам,- ангелам небесным. Прослужив ему верой и правдой добрую сотню лет, - я стал его любовью к людям, надеждой на них и верой в их лучшие половины.
Но как, же алчны и ненасытны были люди, истреблявшие друг друга ради убеждений и золотых слитков, разразившие войны ради груды камней и клочков земли! Господу было всё сложнее проявлять любовь к детям его, когда самый ценный из всех его даров втаптывали в грязь и в грош не ставили по сравнению с кипой ценных бумаг и счетами в заграничных банках. Пламя веры постепенно угасало в его сердце, дав волю праведному гневу Господа. Сколько раз я вселял в его сердце надежду, что всё изменится к лучшему, что дети его сбились с пути, что без его надежды и веры не найти им дороги в царствие его. Сколько раз я умолял его дать шанс им на спасение.…
И он дал нам всем этот шанс, сделав меня воином, возглавляющим полчища ангелов небесных, предостерегающих и защищающих детей его от самого великого зла - греха. Теперь же, став воином его, я был как никто ближе к его милосердию и любви, окончательно избавившись от страха наткнуться на ту любовь, которая была для всех нас под запретом. Я и не подозревал, что чем ближе я к Господу, тем сильнее искушение перед запретной любовью, которая тогда мне казалась просто мифом.
Если вам эта тема близка, то просто чудесно. Пишите и никого не слушайте. Даже меня. Но поскольку уж прочитала, то выскажусь. Вы понимаете за какую огромную работу беретесь? Ангелы... любовь к людям... Бог - это Первая Война, в те времена пал Люцифер. Как вижу, что Михаил влюбился, попал под горячую руку папочки. И наверняка будет столкновение с братьями. Это на картинах и фресках у них только крылья и мечи. А в реальности у каждого своя история, даже у мечей. Большинство из них было благословленно святыми, а какими и почему спросите у бога. Да и не только мечами они обладают. Но это так, мелочи. Крупности будут в отношениях. Михаил же ангел, у него свои устои. И или он их переступит и станет изгнанником (тогда нарвется на дьявола или темную свою сторону) или будет пытаться совместить чувства и выхватит на орехи. А есть еще долг воина... Честно, я вам не завидую. Но искренне надеюсь, что вы осилите задумку. Не запутавшись, не противореча себе, не вдаваясь в банальности.
Я автор начинающий, потому стоит учитывать, что все написанное мною – скромное ИМХО. Могу ошибиться, могу не понять. Критикую, как умею. Детально разбирать не буду, пройдусь поверхностно. Итак, начнем с того, что весь текст перегружен тавтологиями. Самое часто повторяемое слово – любовь. Ведь можно, да что там, нужно заменить синонимами, перестроить предложение, избегая повторов. Помимо прочего, много лишнего, перегруз по местоимениям, неверные знаки препинания. Текст необходимо вычитать. Сделаю пробный разбор для примера: «Лишь одной любви велел он нам остерегаться пуще греха своего, - той любви, от которой у смертных вырастают крылья, возносящие их до небес. Той любви, что искушает небесных ангелов, заставляя совершать безумства и приносить себя в жертву. Я, признаться, до некоторого времени, не мог понять такой любви, принимая лишь ту любовь, которую он даровал нам,- ангелам небесным. Прослужив ему верой и правдой добрую сотню лет, - я стал его любовью к людям, надеждой на них и верой в их лучшие половины.» Мой вариант: «Лишь одного велел нам создатель остерегаться пуще греха своего – любви, что дарует смертным крылья, возносит к небесам. Чувства, искушающего небесных ангелов, побуждая к безумию и самоубийству. Долго не понимая этого, принимал только любовь, дарованную Господом ангелам небесным. Послужив ему добрую сотню лет, я стал надеждой для людей, верой в их лучшие стороны.» Признаюсь разбирать ваш текст не просто. Ведь суть каждого предложения заключается в одном и том же, отчего тяжело избегать повторов ключевых слов. Советую разбавить пролог хоть какими-нибудь описательными элементами, добавить динамику, действий, отвлекающих от однообразного монолога. Про сюжет тяжело судить по одному началу. Надеюсь, что мне довелось критиковать пролог к дальнейшему хорошему произведению. Успехов в творчестве.