Мне 27, и я офисный работник. Из семьи у меня осталась лишь младшая сестра, с которой мы живём раздельно. Наши родители погибли в авиакатастрофе. Я живу в съёмной однокомнатной квартире в многоэтажке на 7 этаже. Моя сестра живёт в роскошной квартире в центре города, а ещё она востребованный инженер-архитектор. Мы с ней не очень хорошо ладим.
Сейчас я возвращаюсь домой после долгого трудового. Сегодня состоялось очередная планёрка, а потому на мне сейчас официально-деловой костюм и в руках портфель с документацией. Я зашёл в подъезд и вызвал лифт. Мельком взглянув на часы, я понял что сегодня я порядком задержался. Обычно я возвращаюсь домой ещё в восемь вечера. Часы же показывали почти двенадцать ночи.
На моём этаже было темно. Лампы по какой то причине сегодня не светили. В лестничном пролёте парень, прижимал девушку к стене и заткнув ей рот рукой, беззастенчиво лапал её за грудь, похотливо улыбаясь. Девушка хоть и старалась вырваться, но у неё ничего не получалось.
Я решил помочь девушке. Подойдя к ним, я резко оттолкнул парня от неё. Он отшатнулся, и его лицо исказилось в отвратительной усмешке.
Я смотрел на парня передо мной. Темно-синяя кофта с капюшоном, чёрные спортивные штаны и уличные кроссовки. Выглядит как студент. Он смотрел на меня взглядом животного, ведомого инстинктами.
Достав из кармана своей куртки нож-бабочку, парень, не сказав ни слова, бросился на меня. Сделав стремительный шаг назад и едва не попав под удар, я с размаху врезал ему по лицу с правой, и, не много отступив, принял боевую стойку.
Но мой удар его не остановил. Отхаркнув кровью, он попытался пырнуть меня в грудь, но я успел заметить это, и сумев уклониться от удара, остаться невредимым. После чего схватил его за кофту и начал бить по лицу. В тот же момент я ощутил острую боль в области живота.
Это был бой в котором решалось кому жить, а кому умереть. А я хочу жить, хочу извиниться перед сестрой за то, что я такой никчёмный брат. Если я тут помру то уже не смогу даже этого сделать.
Мои силы истощались с неимоверной скорость. Возможно причиной тому был его удар ножом в живот или же тот факт, что я уже длительное время не занимался никаким физическими нагрузками. Надо что-то делать, потому как он действительно решил меня убить. А раз он решителен, то я и тоже буду таковым
Резко схватив его, я толкнул его в сторону лестницы, и попытался перебросить его через перила, но острая боль в живота не позволила мне этого сделать. Тогда я схватил его за ноги, и резко перебросил через перила. Послышался крик, а затем звук удара тела об пол, после чего всё стихло.
Я обратил внимание на свой живот. На моей рубашке появилось кроваво-красное пятно. Я сел, опёршись спиной о перила, совершенно без сил. Это было чертовски приятное чувство победы, после того, как спас девушку от изнасилования.
У меня даже не было даже мысли о том что бы что-нибудь сделать. Оставалось только сожалеть о прожитой мной бесцельной жизни. Единственным моим желание, которое было у меня это увидеть мою любимую сестрёнку. Мне было грустно от осознания того, что я так и не смогу попросить прощения за то, что был таким плохим братом, мне было грустно от того, как однообразно и уныло прожил я свою жизнь, не совершив в ней ничего, о чем хотелось бы вспоминать с улыбкой.
Когда я уже почти потерял сознание, я почувствовал тепло другого тела и услышал тихий голос.
-Братик, братик, не умирай, пожалуйста не умирай! - кричал он.
Я сфокусировал взгляд на источник голоса и увидел её.
-Эрика, что ты тут делаешь? - тихо спросил я свою сестру, обильно обливавшуюся слезами.
-Я..я..я пришла что бы навестить тебя, а потом это парень, и тут сразу ты-ы-ы-ы-ы... - начала рыдать Эрика.
Я тихо обнял её и прошептал на ушко.
-Ты уж прости меня, что я такой слабак. - сказал я, с каждой секундой слабея. - Прости что был плохим старшим братом...
-Уа-а-а-а-а, братик, я не хочу что бы умирал! - рыдала Эрика.
-Прости меня, Эрика. - я слабо улыбнулся и подумал о том, что всё таки сделал для своей сестрёнки что-то хорошее.
Её голос начал постепенно стихать и вскоре я слышал лишь тихий плачь. Я не хочу что бы Эрика плакала, но никак не могу её успокоить.
Я тяжело вздохнул, после чего закрыл глаза и отключился.