Ограничение по возрасту: от 18 лет!
Все персонажи являются вымышленными, любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.
20 января 2014. Как я купил свой первый велосипедный шлем
Последние двадцать лет я строил мосты. Не считая трех лет, когда я работал дворником после института, у меня была вполне уважаемая и высокооплачиваемая работа.
Потом я понял, что мир крутится вокруг чего-то другого. Уж ни вокруг мостов, это точно. И занялся порнографией.
Нет, не в том смысле, что я стал смотреть порнушку по вечерам, когда приходил после проектирования какой-нибудь опоры или вантового подвеса. Хотя, такое конечно, тоже случалось.
Я стал производить порно.
Я стал режиссером, сценаристом, светотехником. Я сам монтировал свои фильмы и сам продюсировал. К моему большому удивлению, я был ещё и главным актером, время от времени.
Впрочем, вернёмся к велосипедному шлему.
Вообще-то я не очень спортивный. Поэтому первый велосипедный шлем купил в сорок пять лет. Причем, не совсем для занятий велоспортом.
Продавец долго расхваливал модель. С кожаными вставками, двойной застежкой и карабином, чтобы можно было пристегивать к рюкзаку.
Я от природы застенчив, поэтому слушаю даже продавцов. Вот и стоял, «угукал». В голове все крутились кадры про писсинг-сцену с Алис Подиум (псевдоним актрисы) в джакузи и, как потом она станет мне сосать, и потом я буду снимать анал-сцену, стоя в этом чертовом шлеме, балансируя одной ногой на крае скользкого джакузи дешевой гостиницы в Химках.
Я думал не о кинематографии при всем этом. И уж тем более, не о самом сексе. Я думал о том, не будет ли шлем елозить, пока я буду проделывать все это. Ведь в шлеме, точнее – на шлеме, было главное во всем этом – камера.
- Вот здесь крепление для камеры, видите? – продавец явно насторожился, видя мои отстраненные глаза. Сам того не подозревая, он подобрался как раз к самому важному.
- Угу. – кажется, в сотый раз сказал я.
Конечно, я видел крепление для камеры. Именно для этого, я и покупал этот шлем, черт возьми! У меня и велосипеда-то нет. Зачем он мне еще, как не для того, чтобы закрепить камеру, пока я буду писать в анус Алис, снимать, как она делает глубокий минет, балансируя на краю джакузи, стараясь одновременно снимать и не потерять эрекцию. И так часа полтора, пока не получится достаточное количество хороших дублей.
Алис была новичком в прон-индустрии (именно так профессионалы называют порно). Новичка хорошо видно на первой лайт-съемке, когда снимаешь соло или какой-нибудь массаж, просто чтобы посмотреть, попробовать как актриса ведет себя на камеру. Алис вела себя не очень. Впрочем, как обычно ведут себя новички. Зажато, глупо, отстранено. Ни о каком сексе и сексуальности и близко речи не было. С трудом только удалось накрутить ей соски, чтобы они смотрелись хоть чуть-чуть наполненными жизнью, кинематографическим сексом и не более.
Вообще, в проне почти нет настоящего секса. Нет, конечно есть пенетрация и все остальное. Но, самого секса нет. Практически. С сексом порнография имеет мало общего. Во всяком случае, профессиональная.
Но… из всего этого, могла получиться драматургия. Когда я посмотрел на измученное тоской и упреком, лицо Алис, я понял, что из нее можно выжать искру. Это мое такое выражение – выжать искру. Не знаю, принадлежит оно еще кому-то или нет, но я его часто использую, когда ко мне приходят новые актрисы. Я думаю именно так: можно из нее (него) выжать искру или нет!?
С Алис, кажется, стоило попробовать. Ее зажатое лицо, судорожно сведенные лопатки, скрещенные и, как будто склеенные между собой, ноги, говорили о том, что в ней есть какие-то чувства, которые можно превратить в игру.
Поэтому, я сейчас и покупал этот шлем. С Алис мне захотелось попробовать съемку ПОВ (POV). Этот жанр только входил тогда в моду, и раньше я его не пробовал. Но, для ПОВ, нужен экшен план. То есть план со стороны главного действующего лица, коим предполагал быть я.
Ну а как еще снимать, как не в велосипедном шлеме, если одной рукой ты держишь актрису, а другой рукой, в который раз, поднимаешь себе член. Куда еще прицепить камеру, чтобы кадр всегда был – в центре событий. Именно это важно в ПОВ - чтобы кадр был постоянно в центре, непосредственно перед зрителем.
- В общем, модель хорошо сочетается с «гоу-про» и другими «экшен-камерами». – заверил меня продавец и протянул коробку.
- Угу. – опять сказал я, потому что... что еще мне было добавить!? В этот момент у меня возник вопрос с освещением маленькой ванной комнаты, большую часть которой занимал этот нелепый, но такой необходимый для моего сценария, джакузи.
Я шел и думал об этом, слушая как шлем шуршит в добротной картонной коробке. Проблема с освещением была гипотетически решаема. Можно, вместо кинематографических, закрепить не очень большие строительные прожекторы. В съемке ПОВ качественное освещение не так важно, как в классической.
Странно это вспоминать… но, я купил этот шлем – на последние деньги. Тогда мосты строились не очень, по причине кризиса. Все строилось – не очень. Денег ни у кого не было, даже у строителей.
Потратил последние деньги. Но, в порно – это норма. Все время тратить последние деньги.
Как только начинаешь заниматься порно, денег – сразу ни на что не хватает, сколько бы не зарабатывал.
Но, как говорит одна моя знакомая, порно-продюсер: трать больше, больше - заработаешь.
Думаю, она права.