отрывок Степень критики: всё, что захочешь написать
Короткое описание: роман, здесь мало букв
....Никто точно тебе не скажет, кто первым предложил это. То есть уже давно в живых не осталось тех, кто придумал это. Жинал говорит, что их было несколько и у них была своя газета и деньги. Он говорит, что идея на самом деле была проста и стоило только захотеть. Это как мастурбация. Здесь и сейчас, и всегда можно потом. Но не совсем. Он говорит еще наверно один из них работал на радио, потому что этот скандальный эфир еще часто переслушивали. Он говорит, я думаю, у них были связи в правительстве. Он говорит всё что угодно, он говорит, иначе это давно бы уже было. Он говорит, я и сам думал об этом.
Кто бы тебе не рассказывал с чего это началось, все они говорят, что в один день водители троллейбусов и автобусов между названиями остановок стали говорить "Умерла мать? Не беда. Позвони мы найдём новую". Они говорили это так, как будто тебе нужен новый телевизор. Кто-то даже видел, как кто-то у огромных супермаркетов раздавал маленькие листочки, чуть больше, чем визитка. Они делали это точно так же, как работники самого супермаркета раздают макулатуру со скидками. На визитке имя, то ли Надежда, то ли Любовь и номер телефона. Одно точно, там было какое-то чувство. Жинал говорит, ну понимаешь вроде бы имя, но чувство.
На следующий день на рекламных щитах появляется счастливая обнимающаяся семья. Точно так же, как если бы это была реклама скидок, и та же семья купила новый огромный телевизор. Но они счастливы без телевизора или пылесоса. Всех не разглядеть, но на рекламе очень много людей. Скорее всего там и прадедушки есть. И их отцы. Там же сайт и номер телефона. Мол позвони и у тебя будет так же. Это случилось, так же, как на рекламных щитах появляются фотографии совсем не знакомых тебе людей и слова поздравления. Так же, как заказать песню. То есть у них на сайте сразу был раздел вакансии. Жинал улыбается и говорит, ты только представь, они говорили об этом, как о чем-то что уже давно существует. Он повторяет слово "вакансии" и смеется. Он говорит, никто толком не понял что это, но все знали что это. Он говорит, всё стало так, как если бы тебя спросили сколько будет 2*2, ты бы ответил, но почему это так, ты бы задумался.