» Проза » Роман

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Отрывок из романа "Дельфин и Я" Глава 4.
Степень критики: средняя
Короткое описание:
Он не вампир,но явно не человек..кто он?Почему он помогает мне?

   Сегодня нам задали выучить сонет Шекспира. Я люблю литературу, но вот рассказывать стихи наизусть не по моей части, особенно перед всеми, смотря в смеющееся лицо каждого и понимая, как ты глупо сейчас выглядишь. Весь вечер я учила, но сонет не запоминался, из – за мыслей о Дилане. А еще сегодня был первый ветреный день, у меня вся комната тряслась от него. Тогда я и поняла, что здесь не так уж и плохо.

   Но этот ужасный день настал. Сегодня я почти не думала о « спасателе», он продолжал меня не замечать, а я продолжала учить и с ужасом ждать последний урок. И все же мысли о моем  Дилане мешали мне сосредоточиться.

   Уроки проходили быстро, меня почти никто не замечал за последней партой,      дечонки говорили о парнях, а я эту тему не особенно люблю. Мой одноклассник Ник помог мне с контрольной по физике и оказался достаточно учтивым, Мелиса в тот же день узнала о нем информацию, поэтому от моих соседок я старалась держаться подальше.

   Ну вот и пришло время моей смерти – литература. Ну ничего еще пятнадцать минут до начала урока,  успею повторить.

   Я прислонилась к окну и смотрела на море. Ну почему же Финдол так себя ведет? Последний раз он улыбался мне очень давно, сейчас ненавидит меня и игнорирует. Так, Джил, учи сонет! И я углубилась в книгу:

Мы урожая ждём от лучших лоз,

Чтоб красота жила, не увядая.

Пусть вянут лепестки созревших роз,

Хранит их память роза молодая…..

  - Джил! – послышался звонкий голос. Я узнала Ника и постаралась не показать своего раздражения, в таких случаях я поджимаю губы, а их уголки натягиваю как можно выше, получается что – то похожее на «счастливую улыбку».

  - Привет, Ник! – я попыталась заглянуть в книжку и намекнуть парню, на то, что я занята, но он продолжил разговор.

  - Я смотрю ты уже привыкла к нашему солнцу! – Какой он умный! Я ненавижу солнце, а люблю свой родной город! Но я сделала « счастливую улыбку».

  - Да, Грант неплохой город, - Ник глубоко вздохнул.

  - А ты не хочешь прогуляться, я родился в этом городе, здесь очень много интересных мест.

  - Спасибо, но я и так хорошо его изучила по картам, - говорить учтиво не получалось и на лице Ника Блэйда появилась грусть, я же заметила, что рядом шел Финдон и, похоже, ухмылялся. Значит все же ему не плевать на меня. У меня на лице появилась улыбка. Ник хотел что – то еще спросить, но, к счастью, прозвенел звонок на урок. Я быстро попрощалась с парнем и мы разошлись по разным углам класса. Ура! О боже, я совершенно забыла сонет, ну что же, придется как – то выкручиваться!

   Учитель литературы – мистер Хиппи был лысым и с очень смешными короткими ножками, в очках, но самое главное – он обожает литературу. Учитель с улыбкой произнес:

  - На сегодняшний день вы должны были выучить сонет Шекспира, ну кто начнет? – в классе, как назло, была полнейшая тишина, я спряталась за учебником, и втянула голову в шею – Ну раз добровольцев нет, буду вызывать по списку фамилий! – я облегченно вздохнула. В классном журнале я под номером тринадцать, я расслабилась.

  И все же что я могла такого узнать о Финдоле, он так изменился, даже в мою сторону  не посмотрел. Мои рассуждения прервались из  за голоса Мистера Хиппи:

  - Энджел Майсон! Выходите и покажите нам свое мастерство! 

  - Не Энджел, а Джил! Стоп! – меня будто автобусом шарахнуло, - Я? Рассказывать?

  - Да! – со счастливым лицом озвучил мой приговор учитель. Ну, мама, прощай!

  Я на ватных ногах еле – еле дошла да центра кабинета и начала сонет:

   Мы урожая ждём от лучших лоз,

  Чтоб красота жила, не увядая. 

  - Пусть вянут ……, я потеряла мысль, земля ушла у меня из - под ног, я стояла не понимая, что происходит, но потом началось самое страшное – дрожание ног! 

  В четырнадцать лет я делала реферат на тему: животное кенгуру. Одно из его особенностей  при опасности -  защищаться задними лапами, так вот в данный момент я чувствовала себя беднягой кенгуру, мои ноги пульсировали и тряслись, учитель продолжал улыбаться – Пусть вянут….вянут….- но нет, мысль не пришла.

  Потом вдруг что – то изменилось во мне, я почувствовала странный бархатный, прекрасный голос в своей голове, нет, не мой, чей – то чужой и очень красивый, он сказал:

Пусть вянут лепестки созревших роз,

Хранит их память роза молодая.

  Я повторила его слова. Учитель одобрительно кивнул и сказал:

  - Не волнуйся! – Но волноваться мне было уже не зачем, помогавший мне голос рассказал весь сонет и я повторила, наконец – то я рассказала его полностью:

Мы урожая ждём от лучших лоз,

Чтоб красота жила, не увядая.

Пусть вянут лепестки созревших роз,

Хранит их память роза молодая.

А ты, в свою влюблённый красоту,

Все лучшие ей отдавая соки,

Обилье превращаешь в нищету, —

Свой злейший враг, бездушный и жестокий.

Ты — украшенье нынешнего дня,

Недолговременной весны глашатай, —

Грядущее в зачатке хороня,

Соединяешь скаредность с растратой.

Жалея мир, земле не предавай

Грядущих лет прекрасный урожай!

  Я облегченно вздохнула. Но потом я посмотрела на далекую парту, где сидел Дилан и заметила, что он только что одними губами закончил стихотворение, оно отдавалось у меня в голове, о нет, это его голос! Не понятно каким образом Дилан помогал мне! 

  На моем лице изобразилось удивление, ушла вся тошнота и неуверенность, я просто стояла и не отрывала удивленных глаз от Финдола. Кто он такой? Зачем помогает мне? Дилан заметил мой взгляд и испугался, резко поднялся сильный ветер, он раскрыл все окна в классе, но не выбил их, бумаги, белым снегом, полетели по кабинету, все закричали и была суматоха, я побежала, как угарелая помогать собирать листы учителю, а когда вновь посмотрела на место Дилана, то увидела лишь одинокую парту, как будто он и не приходил сегодня на урок.

  Я дождалась конца урока и со звонком подбежала к классному журналу. Нет, не выпрашивать оценку пять, я хотела удостовериться, что Финдол был на уроке.

  Хиппи заполнял журнал, я заглянула и увидела, что он рисует Финдолу букву «Н», учитель посмотрел на меня и озадачено спросил:

  - Не знаешь где этот парень, Финдол, у него три за четверть выходит, нельзя пропускать уроки!

  - Не знаю, - одними губами прошептала я и, шатаясь, пошла домой.


Свидетельство о публикации № 10407 | Дата публикации: 18:42 (07.06.2010) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 413 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 2
0 Спам
2 Стори   (08.06.2010 00:21) [Материал]
Не мучайте старую слепую женщину, ну измените шрифт Автор wacko

0 Спам
1 Mara   (08.06.2010 00:19) [Материал]
еще сегодня был первый ветреный день, у меня вся комната тряслась от него- трясналась от кого от дня или от ветра?
а так неплохо, правда, чтоб понять надо читат предыдущие главы. так что я полезла их искать)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com