Пиковая дама Степень критики: Не знаю, оставьте свой комментарий пожалуйста
Короткое описание: Элиот - красивый,всеми любимый мальчик, но вдруг его жизнь пошла под откос, но может это к лучшему?
1 глава
К ним в гости снова пришла её подруга. Противная девица, выглядевшая на все 45, но была она немного старше него. Рыжая, взъерошенная, с глазами, как у самого сатаны, она всё же больше напоминавшая мелкого бесёнка, чем Владыку тьмы. По сравнению со своей ужасной подругой, она была идеалом, стройная, с фарфоровой кожей, глубокими синими глазами, и, густыми чёрными волосами, которые так нравились ему.
Две девушки, как обычно сидели на кухне в ожидании чего-то необычного, ни одна, ни другая, не вымолвили ни звука. Какой раз они сидели там, никогда не говорили, просто оглядывались друг на друга, понимая без слов.
Он сидел в гостиной, пытаясь уловить суть этой бесконечной сцены…
Она никогда не говорила, лишь иногда произносила междометия. Чтобы он ни делал, она молчала.
Это продолжалось почти 3 года, а точнее 2 года и 8 месяцев. Он её не любил, и она похоже тоже, но что-то ни давало ему уйти и наслаждаться жизнью, он был заперт в клетке с этой скупой девушкой. Он ни разу не выходил из дома, ему даже начинала нравиться эта однотонная жизнь. Каждый день было одно и то же. Лишь изредка его день разбавлял приход её подруги.
Он, как обычно, решил попытаться вспомнить, с чего всё это началось. Как-то вечером он, как обычно, шел после института домой, но по дороге увидел гадалку, его это ни капли не волновало, но гадалка его окликнула. Он знал, что гадалка сейчас скажет какой-нибудь бред и попросит деньги, чтобы продолжить.
Так и случилось, она промолвила, почти шипя такие слова:
- Смотри по сторонам, переходя дорогу и, - после этих слов она помрачнела,- остерегайся пиковой дамы.
Он кинул мелкую купюру и пошел дальше…из головы не выходили последние два слова.
И всё. Дальше обрыв в памяти. Сколько бы раз он не пытался вспомнить, ничего на ум не приходила. Спрашивать у неё просто глупая затея, она никогда не ответит…
Так и продолжалось до этого прекрасного или ужасного дня. Он ворвался в кухню к этим двоим, и уловил два злобных взгляда. Обычно после этого он делал вид, что виноват и уходил, поджав хвост, но не на этот раз. Он что-то кричал, долго, вкладываю в эти вопли всю душу. Несколько раз он пытался сказать нечто такое, но что-то начинало, как будто сдавливать ему горло и он замолкал. На этот раз он решил пусть его задушат, но он выложит всю апогею до конца.
Последние его слова были:
- Отпустите меня уже!
Две девушки встали, улыбаясь, у противной девушки улыбка была, больше чем у того чеширского кота, но его это не смутило, он решил пусть умрет, но будет свободен.
Вдруг в окно пробил яркий, очень яркий солнечный свет, этого он не ожидал, каждый день тут была серая, дождливая погода, и ни капли солнца. Дверь что была всегда запертой, вдруг сама по себе отварилась, и из неё полил холодный, но приятный для глаз свет. Она посмотрела на него томный взглядом, и сказала, впервые хоть что-то сказала:
- Иди уже…
Её голос был ангельски красив, и лицо в этом свете было прекрасно белоснежно, она добродушно улыбалась, что было несвойственно для неё. Он ушел.
2 глава
Открыв глаза, он увидел перед собой очень грустное лицо мамы, смотрящей в окно и что-то бормотавшей себе под нос. Она его не видела. Он посмотрел по сторонам и, увидев капельницу, понял, что в больнице. Мама заметила шевеление и посмотрела вниз, слезы ручьём покатились из её глаз, и она кинулась ему на шею. Её сын вышел из трехлетней комы.
Спустя неделю он вернулся домой, из рассказов он понял, что его сбила машина. Войдя в большую трехкомнатную квартиру, он снова вздохнул от дефицита свободного пространства. Для семьи из четырех человек эта квартира была бы очень большой, но для девяти человек очень тесной. В этой несчастной трёшке он был самым младшим, несмотря на свои 22 года. В ней ухитрялись умещаться дед, его двое детей, всем уже почти по 45, у старшего сына была жена и дочь 25 лет, у младшего сына – жена, 2 сына и дочь.
Он разулся, зашел в гостиную и увидел всю семью, радостно кричавшую:
- Элиот вернулся! Элиот!
Элиот был крайне красивым мальчиком, умным, спортивным, играющим на пианино. Все девочки сходили по нему с ума. Неудивительно если какая-нибудь девушка навела на него порчу…или какой-нибудь конкурент в любви.
После пламенного приветствия, Элиот пошел к себе на кровать, он прилег, его голову начали заполнять самые различные мысли, начиная самыми плохими, и заканчивая очень хорошими. Прошло три года, в следующем месяце ему должно исполниться 26, его однокурсники уже работают. Какое-то горькое чувство сдавило его горло. Он повернулся и увидел свой рюкзак, немного запачканный кровью, его кровью… Элиот открыл его и достал оттуда телефон, который на удивление был целым. Включив его и обнаружив, что мобильник разряжен, он моментальным отточенным движением поставил его на зарядку.
Открыв рабочий стол, он увидел 84 пропущенных звонков и 24 сообщения. Просмотрев всё, на него наплыла ностальгия, но переборов чувства, Элиот лег спать.
Для него утро начиналось не с кофе, а с запаха больницы, реабилитация будет продолжаться почти 5 месяцев. С сентября он снова пойдет на 4 курс юридического института и продолжит жить обычной жизнью.
Медленно всё начинало налаживаться, Элиот обзвонил всех друзей, они радостно кричали, и предлагали собраться, но он отказывался, чтобы не обременять их, ведь очень многие уехали в большие города. Всё что мешало ему спокойно жить это воспоминания о том долгом сне.
В голову долбила одна тяжелая мысль: «Зря он не послушал ту гадалку, и по сторонам не смотрел, машина сбила, и видимо, от пиковой дамы он тоже не спасся». Голова от этих мыслей ужасно начинала болеть, как будто кто-то говорил: «Не думай об этом!».
После больницы Элиот решил прогуляться по городу, всё как обычно, девочки оборачивались вслед, обычно это ему нравилось, но сейчас ужасно раздражало и бесило. Элиот понял, что повзрослел и переоценил взгляды на жизнь. Сейчас его могло и не быть тут, его спасло чудо.
Элиот дошел до института, и взглянув на него его пробрала дрожь. Ощущение дежавю не отпускало и пробирало до нитки, вроде тот самый институт, а вроде… что это за здание? Идеально выбеленное, с новыми пластиковыми окнами, новым забором и новой ровной дорогой из асфальта, три года назад создавалось ощущение, что эта заброшенное здание вот-вот развалиться. Элиот долго стоял и рассматривал его, в новых окнах, были видны люди, сидящие за теми же старыми партами, но работающие уже с новым оборудованием.
Достаточно рассмотрев, Элиот пошел дальше, всё было старое, но уже немного новое. Зайдя в узкий, всё тот же ужасно грязный переулок, через который ежедневно переходила половина города, он увидел всё ту же гадалку, его пробрала дрожь, а она в ответ смотрела на него глазами полными ужаса. Но к чему бы это?