» Проза » Роман

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


След мечты
Степень критики: Любая
Короткое описание:
Обычный садовник. Любит музыку и дождь. Читает книги. Он решает переехать в незнакомый город, точно не зная, зачем это ему нужно. Этот город изменит его. Навсегда. Наверное, с того самого момента, когда он увидит ее. Ее взгляд. Ее улыбку. Ее голос. Он знал, что так нельзя, но…

Написано пока только несколько глав. У меня небольшой опыт в писательстве. Но мне очень хочется изложить эту историю. Так что, сильно не ругайтесь)) Буду рада помощи.

Мое сердце принадлежит тебе. Навсегда…

 

 

Пролог



Это было давно. Так давно. Все произошло пятнадцать лет назад, но такое ощущение, будто прошла тысяча лет. Время тянется медленно, слишком медленно. Хотя нет, мне кажется, оно вообще остановилось. Я до сих пор к этому не привык, пусть и пытался. Я многое осознал, многое осмыслил, но все это сейчас для меня уже не важно.
Я понял, что время — бесценный подарок, как и жизнь. Люди, не понимая этого, постоянно куда-то спешат, гонятся за какими-то иногда недостижимыми целями. Мимо проходит то, что действительно могло бы сделать их счастливыми. Люди бездумно тратят время. Им никогда его не хватает на что-то по-настоящему важное, так как они привыкли думать, что времени еще много. Но это не так. Оказывается, что оно растрачено на разные глупости. Жизнь проходит в суете и повседневных заботах. О прошедших годах можно узнать, лишь посмотрев на лица этих людей. Редко задумываясь о сущности своей жизни, ее цели, они и не задумываются о том, какой след после себя оставят, что сделали, что еще смогут сделать. Теперь знаю, я был таким же, пока меня не изменила встреча, встреча всего лишь с одним человеком, ставшим таким важным в моей жизни.

Жизнь человек должен прожить так, чтобы каждый новый день был для него праздником, приносил что-то новое, полезное. Ни одной минуты нельзя тратить попусту. Жизнь нужно прожить счастливо. Она может быть длинной и несчастной; может быть короткой, но такой счастливой, что человек не захотел бы поменять ее ни на какую другую. Жизнь всем дана одна. Нужно ценить все, что она дает.

Да… Это было давно. Но я все помню. Все до мельчайших подробностей. Все. Ни один миг не стерся из моей памяти. Я ведь думаю об этом с того самого дня все пятнадцать лет. Думаю каждую секунду. Да и что я еще я могу делать кроме этого — ничего, только думать. Я вновь и вновь прокручиваю картины прошедшего в памяти. Вновь и вновь. Я все помню. Помню все, что мы говорили, что мы слышали, что мы вместе видели, над чем смеялись. Помню каждый ее взгляд, каждую улыбку, подаренную мне, каждое движение; легкий жасминовый запах ее духов, аромат ее волос. Помню ее изящные руки… Я так любил их. Помню тепло ее рук. Когда было холодно, я согревал их, глупо улыбаясь от счастья. В то время на мою долю выпало так много счастливо-глупых улыбок. Это оттого, что любовь и счастье затмевают разум человека, заставляя его совершать безумные поступки. Именно любовь и счастье.

Обычно мы встречались возле старинной скамейки в городском парке. Там была маленькая рощица, скрытая от чужих глаз. Мы не любили людных мест, да и они представляли опасность для нас. Конечно, смотря какие. Если богатые улицы в центральной части города, то да, а если улицы ближе к окраине города, то — нет.
Она всегда улыбалась той самой очаровательной улыбкой, от которой сам невольно улыбаешься. Я же был просто околдован этой улыбкой. Ее янтарные глаза излучали тепло и мягкий свет. Казалось, ее взгляд пронизывает тебя насквозь. Одевалась она дорого, но со вкусом. Одежда ее не "кричала" о своей стоимости. Эта девушка могла надеть и простую вещь, в которой выглядела бы шикарно. Ведь в этом была вся она — Дженни! Дженни! Даже сейчас, когда я произношу ее имя, перед моим взором возникает Дженни, такая веселая и живая, с бесконечно-загадочным взглядом сияющих глаз, с милой усмешкой на красивых губах. Я помню каждую черту ее лица. Она была так не похожа на других. Дженни была самой собой, выделяясь из общей толпы серых масок. Моя Дженни… Вообще-то ее имя Дженнифер, но ей никогда оно не нравилось. Она просила называть ее просто Дженни.
Я так сильно ценю каждую минуту, каждую секунду, что я был с нею. Теперь я уверен, что это моя судьба. Именно для этого я появился на свет: чтобы встретиться с Дженни, чтобы быть рядом с нею эти несколько таких счастливых месяцев. Это являлось моей миссией в этом мире.

Глава первая

В то время я был молод, так молод. Мне шел всего двадцать второй год. Передо мной стояло столько путей. Мне оставалось только сделать выбор. Я жил в небольшом городке на юго-западе Англии. Этот городок окружали фермерские поля. Мы жили на главной улице недалеко от магазина и автобусной остановки в небольшом доме голубого цвета с синей крышей. В нем было три комнаты, включая гостиную, уютная кухня и белое крыльцо.
В моей памяти сохранилось довольно много воспоминаний из детства. Я помню, когда мне исполнилось пять лет, родители подарили мне щенка, черного и пушистого. Я назвал его Блэки. Сам ухаживал за ним. Позже он провожал меня в школу. Еще есть самое лучшее воспоминание. Думаю, оно есть у каждого. Для меня оно состоит в том, что по выходным мама пекла узорное печенье. Я всегда помогал ей, вырезая формы. Моей самой любимой формой была звезда. Я сначала откусывал углы, а потом съедал середину. Печенье было таким вкусным. Я до сих пор помню его запах. Поэтому выходные казались мне самыми лучшими днями.
Мне нравится вспоминать. Кажется, что совсем недавно я бегал по полю и запускал воздушного змея. Совсем недавно бегал под дождем. Да, еще тогда я полюбил дождь. Такие воспоминания согревают меня.
Моя семья не была ни богатой, ни бедной. Но мы имели все, что нужно. И никогда ни в чем не нуждались.
Я жил в многодетной семье. Кроме меня еще был старший брат — Джейк и младшая сестра Беатрис, или Бетти — всеобщая любимица, которая очень любила мороженое и карусели. Джейк — двадцатипятилетний парень, который женился недавно на девушке, с которой встречался еще со школы. Бетти исполнилось одиннадцать лет. Я бы не сказал, что нашу семью можно назвать самой дружной и счастливой. Мы ссорились, особенно я с отцом и с братом, но всегда старались уважать друг друга. Мать была единственным человеком, который мог примерить всех нас и создать более или менее дружелюбную обстановку. Мы владели маленьким магазинчиком по ремонту обуви. Отец работал там. Время от времени брат помогал ему.
Я же был садовником, просто садовником. Я мог придавать причудливые формы кустам, красиво составлять букеты, в общем, мог все, что должен уметь садовник. Конечно, это не было моей мечтой, но в нашем городе на кого-то другого, кроме повара, садовника, ветеринара и механика, выучиться нельзя было. На то, чтобы ехать учиться в другой город, денег у нас не было. Джейк, кстати, был механиком.
Но главной моей страстью была музыка. Отцу это не нравилось, но мать поддержала меня, когда я захотел пойти в местную школу искусств. Я с отличием окончил ее по направлению пианино и скрипка, мечтал поехать в Лондон, играть в оркестре. Но это были всего лишь мои мечты, мои воздушные мечты, которым не было суждено исполниться. Во-первых, мы не располагали такими средствами. Да если б и располагали, то никто бы не потратил их на "пустые детские мечты", как выражался отец. Во-вторых, в то время заболел Джейк, и мне пришлось заменять его в магазине. После я уже перестал мечтать. Только иногда позволял себе это, когда появлялось немного свободного времени, когда становилось грустно.

Дома у нас стояло старое-престарое расстроенное пианино, которое отец грозился выбросить, так как оно, по его мнению, занимало много места. Раньше оно принадлежало моему дедушке. Я помню, как он играл. Меня завораживала его музыка. Я мог часами стоять и слушать, совершенно ни о чем не думать, полностью отдаваясь во власть музыки. Когда я научился играть, мы играли на пианино вместе. Наверное, от него ко мне перешла любовь, даже страсть, к музыке. Я был просто, словно одержим ею. Я кое-как играл на пианино, когда оставалась свободная минута. На самом же деле я мечтал играть на скрипке. Она была в моих руках всего пару раз. Поэтому я всегда с обожанием и даже, можно сказать, с завистью смотрел на скрипачей. Скрипки у меня не было и быть не могло.

Была весна 2011 года, а точнее май, ну а если еще точнее — почти конец мая, когда я решил уехать в другой город. Вначале я даже не знал, куда точно поеду. Очень глупо, наверное. Просто эта мысль возникла у меня в голове примерно месяца два назад. И с того самого времени я начал постоянно думать об этом. Не знаю, что именно послужило причиной такого решения. Может, я решил уехать в надежде хорошо подзаработать, а, может, увидеть хоть что-то новое, помимо нашего городка. А еще, может быть, потому, что я просто хотел расстаться с прежней жизнью.

Я стоял на железнодорожном вокзале с билетом, зажатым в руке, и с небольшим рюкзаком за плечами, и ждал поезд, идущий в Бристоль. Вдалеке слышались свистки поезда. Почему именно этот город? Я даже не знаю. Не знаю, что заставило меня купить билет в этот город. Может быть, это судьба? Может быть, мне и суждено было испытать все это. Но как бы то ни было, я нисколько не сожалею, что приехал именно в Бристоль. Ведь то время было самым счастливым временем в моей жизни и в жизни Дженни. Она всегда говорила мне об этом. А я говорил ей. Тогда я действительно жил и… любил. Это была первая любовь в моей жизни. Первая и последняя…

Поезд приближался к Бристолю, одному из развитых городов Англии. Я никогда не уезжал далеко от городка, в котором жил. Поэтому много времени я провел, глядя в окно. За окном вагона слабые желтые солнечные лучи освещали небо и землю. Меня же переполняли разные чувства. Я ощущал радость и волнение. Радость потому, что меня ждала новая жизнь, новые возможности. А волнение? Я чувствовал волнение оттого, что не знал, как устроится эта моя новая жизнь. У меня было совсем немного денег, поэтому я беспокоился, что могу остаться на улице без крыши над головой в совсем незнакомом городе. Хоть я и нашел в Интернете подходящие хостелы Бристоля, все равно было тревожно.

Ну вот и вокзал. Поезд остановил ход. На перрон повалил поток пассажиров. А мне спешить было некуда. Я же сошел почти последним. Часы под крышей вокзала показывали одиннадцать утра. На железной дороге пахло машинным маслом и еще чем-то непонятным. Этот запах распространялся далеко от вокзала.
Город встретил меня, окутав волной теплого свежего воздуха, желтыми солнечными лучами. По бледно-голубому небу, залитому чистым светом, медленно плыли многочисленные пушистые облака. Такая погода совсем нехарактерна для этой части Англии. Я удивился. "Замечательная погода! Это кое-что значит", — промелькнула мысль у меня в голове, заставив на мгновение улыбнуться. Но тем временем ее оттеснила другая, более важная: мне нужно было найти какой-нибудь хостэл из тех, что я присмотрел, чтобы не ночевать на улице. Все адреса я записал в свой блокнот.
Передо мной встала задача найти автобусную остановку. Вокруг меня толпилось так много людей. Кто-то приехал, кто-то уезжал. Кого-то встречали или провожали родственники, друзья. А кто-то был один, как я. Тут невдалеке я увидел Бена, Кэтти и их сынишку Сэма. Мы вместе ехали в поезде, смотрели на проплывающий мимо пейзаж юго-западной Англии, постоянно шутили, смеялись. Особенно интересно мне было с Сэмом. Ему всего семь, но он такой смышленый и жутко любопытный. Я постоянно привлекал всю свою фантазию, чтобы отвечать на многочисленные, следовавшие один за другим вопросы мальчишки. Эта семья приехала из близлежащей деревни к родственникам. Вдруг я заметил, что Сэм смотрит по сторонам, будто ищет кого-то. Его взгляд остановился на мне, он улыбнулся. У Сэма не было переднего зуба, поэтому выражение его лица казалось особенно забавным. Мальчик помахал мне рукой. Я тоже улыбнулся и помахал ему в ответ. Замечательный мальчишка! Может быть, мы еще встретимся. Тут я потерял его из виду. Ах, да! Остановка. Я решил спросить у пожилого мужчины.

 

 

— А куда вам нужно? — спросил он, мужчина лет пятидесяти. Коричневый пиджак, не первых лет, черные брюки.
— Мне нужно на Уайт-стрит.
— А, ну вам нужно перейти дорогу, вот там остановка.
— Спасибо

. — Только сейчас я заметил легкий ирландский акцент в речи этого человека. Перешел дорогу. В это время подъехал какой-то автобус. Но он оказался не тем, что мне был нужен. Минут десять я ждал. Наконец подъехал мой автобус. Я заплатил за проезд, сел на свободное место и
начал с восхищением рассматривать городские здания, людей, витрины магазинов, многочисленные кафе и рестораны, мимо которых мы проезжали. Сосед, который сидел рядом со мной оказался не очень разговорчивым, поэтому весь на протяжении всего пути я наслаждался тишиной. Ехали полчаса примерно.

 

— Сейчас будет твоя остановка, — сказала мне женщина, у которой я вначале спросил, где мне выходить.
— Спасибо.

Тем временем автобус свернул за угол и остановился. Я вышел. Увидел номера домов. Мне еще нужно было пройти дальше по улице. Так много людей, машин. Шум.
И вот передо мной здание, так сказать, совсем непохожее на хостэл. Это действительно был "самый недорогой". Над входной дверью висела табличка с выведенным на ней большими красными буквами названием "Хостэл Последняя Пристань". Название, конечно, очень подходящее. Оно мне сразу понравилось. Само здание, где размещался хостел, представляло собой невысокое трехэтажное строение, когда-то бывшее жилым, так как по обеим сторонам находились жилые подъезды. Когда-то выкрашенное зеленым цветом, оно сильно теперь потускнело. Коричневая крыша, небольшие пластиковые окна. В общем, это дешевый хостэл с самым, что ни на есть, подходящим названием.
Я вошел. Внутри вид оказался намного приличнее, чем снаружи. На первом этаже, кажется, находилось что-то похожее на столовую или кафе. За небольшими столиками из красного дерева сидело несколько человек. На потолке висела большая стеклянная люстра. Подойдя к стойке, я спросил, нет ли свободных номеров у полной женщины средних лет, одетой в темно-синее платье с короткой прической из светлых волос.

— Вы хотите снять у нас номер? — ее голос был довольно громким, но слышались нотки добродушия. — На какой срок?

— Да, самый недорогой, небольшой. Давайте пока на месяц.
— Хорошо. Сейчас посмотрю.
Она повернулась и вошла в дверь, которая находилась рядом, в углу. Не прошло и минуты, как эта женщина — она оказалась хозяйкой заведения — вышла, держа в руке небольшой ключ.
— Вам повезло, мистер… — делая ударение на последнем слове, она приподняла бровь.
— О, Бейкер.
— Так вот, я говорю, вам повезло, мистер Бейкер. У нас оказалась свободной последняя комната на самом верху.
— Какова плата за нее?
Женщина сказала. Это показалось мне дорого, но я же не знал, сколько стоит проживание в других хостэлах. Я согласился, отдал деньги, хозяйка зарегистрировала меня.
— Вот ключ. Как подниметесь на третий этаж, идите направо в конец коридора. Там и находится ваша комната. — Я взял ключ.
— А, и еще: если что-то нужно будет узнать или … В общем ищете миссис Коллинз, то есть меня. — Хозяйка дружелюбно улыбнулась.
— О, спасибо, буду знать.

В углу помещения располагалась лестница, по которой я поднялся на третий этаж. Попав в длинный коридор, я пошел в самый его конец. В коридоре стены были выкрашены голубой краской, по обеим сторонам располагались одинаковые двери номеров. Я подошел к последней двери, которая находилась по правой стороне. С трудом открыл ее, видимо, замок был не в порядке. Из комнаты на меня пахнуло затхлостью, чем-то старым и теплым. Вид, открывшийся передо мной, оказался не так страшен, как я его себе представлял. Комната оказалась очень маленькой. В ней помещалась только узкая кровать, небольшой письменный столик, стул и очень старый шкаф. Кровать стояла в левом углу комнаты. В изголовье кровати, немного правее, было небольшое окно, под окном — письменный стол. Справа от двери стоял шкаф. Первым делом я решил проветрить комнату. Открыл окно, впустив свежий ветерок, который принес на своих крыльях запах и шум города. Постояв немного возле окна, я лег на кровать. Она недовольно скрипнула. Мне нужно было обдумать, что делать дальше. Часы показывали час дня. Я так устал. В голове до сих пор стоял стук колес поезда. Прикрыл глаза, а когда открыл, то увидел на стене красные лучи заходящего солнца.
Я проспал около семи часов. Вначале не понял, где нахожусь. Так бывает, когда первый раз просыпаешься в незнакомом месте. Но потом все восстановилось у меня в памяти. Я в Бристоле. Я в большом городе.
Тяжело вздохнув, я поднялся с кровати и спустился вниз. Очень хотелось есть. Когда я спускался по лестнице, она скрипела, еле слышно. Наверное, в тишине этот скрип довольно громкий. Внизу в дешевых люстрах горел свет, собирались постояльцы. Большая часть столов оказалась занятой. Заметив свободный, одинокий столик в углу возле окна, выходящего на улицу, поспешил к нему. Мне нравится наблюдать за людьми. Заказал ужин. Минут через пятнадцать мне принесли его. Долго, но здесь находилось много людей, а официантка, похоже, была всего одна. Так что я и не подумал возмущаться. Она, кстати, официантка, выглядела очень хрупкой девушкой. Не представляю, как она могла со всем справляться.

 

— Привет. Недавно заехал? — девушка, на которой была синяя форма и фартук, поставила поднос и с завидной ловкостью начала переставлять тарелки и чашку с него на стол.
— Привет. Да сегодня. Что, так заметно?
— Да, хочешь или нет, все равно все лица запоминаются. — Сама она не отличалась очень уж примечательной внешностью: короткие светлые волосы, голубые глаза, слегка крупноватый нос, небольшой рот. Татуировка в виде маленькой ящерки на плече. — Я, кстати, Джесс.
— Я — Эдриан.
— Ну, ладно, Эдриан. Пойду, я тут, как видишь, нарасхват. Приятно было познакомиться.
— Мне тоже. — Джесс ушла. Она без принципов, сразу видно.

Я посмотрел на стол. Ужин состоял из супа, какого-то салата, в котором я опознал только помидоры, сдобных булочек, ароматно пахнущих, и чашки горячего кофе. Запах этих только что испеченных булочек мгновенно распространился вокруг меня. Я понял, что никогда не был так голоден. Расправляясь с ужином, я думал о том, что буду делать завтра. Первым делом, мне нужно найти какую-нибудь работу. Денег у меня было немного, поэтому нужно было поторопиться.
Когда с ужином было покончено, еще пару минут я сидел за столом. Вокруг меня один за другим менялись лица окружающих. Немного понаблюдав за ними, я встал и поднялся к себе в номер. Окно по-прежнему оставалось открытым. Из-за этого в комнате стало прохладно, исчез тот затхлый запах. Я видел огни уличных фонарей, огни города, слышал сигналы и шум автомобилей. Наверное, этот шум будет мне мешать. Этот город был чужой для меня, в нем все казалось чужим: даже небо чужое, даже чужой воздух. Я ощутил это, как только приехал. В нашем городке было намного тише. Но, думал, что через некоторое время привыкну. Я закрыл окно, засунул свой рюкзак с немногочисленными вещами под кровать, снял свой старый коричневый пиджак, взял ноутбук и лег на кровать. Снова скрип. Подумал, что скоро привыкну и к нему. Не переставал думать о завтрашнем дне. Я был готов наняться на любую работу. Поэтому решил поискать в интернете какие-нибудь вакансии. Остановился на рабочем на стройке. Почти везде нужно было высшее образование. Записал номер, чтобы позвонить на завтрашний день.
Проснувшись рано утром и наспех позавтракав, я позвонил насчет работы. Мне сообщили, что рабочие нужны, и дали адрес. Я решил начать в этот же день. Вышел на улицу. Меня встретил май и его тепло, и его особый ветер. Воздух вокруг был переполнен разными запахами: надежды, свободы и немного запахом моря. Были еще какие-то запахи, но я их не знал. Мимо меня проезжали машины, проходили прохожие, но людей все равно пока было не так много. Ощущалась прохлада и свежесть. Получше застегнув куртку, я медленно пошел вдоль улицы. Никогда не был в больших городах. Это являлось причиной удивления на моем лице. Так много строений, людей и вся эта суета.… Засмотревшись на яркие витрины магазинов, баров, ресторанов и кафе, бизнес-центры я чуть было не попал под колеса автомобиля.
— Эй, смотри на дорогу! — прокричал водитель в открытое окно, просигналив, я еле успел отбежать. Автомобиль пронесся вдоль улицы и завернул за угол. Так я прошел улицы две, наверное. Людей к тому времени стало больше. Видел кое-где, как мальчишки что-то громко выкрикивали и раздавали какие-то листовки. Мне нужно было в центр города. Спросил у одного паренька, в правильном ли направлении я иду, оказалось, иду, куда нужно. Сейчас не помешал бы навигатор, ну или хотя бы обычная карта. Вскоре здания начались еще выше, еще больше появилось магазинов. Повернув на очередную улицу и немного пройдя, я увидел недостроенное здание, груду камней, кирпичей, досок. Там было очень шумно и было много людей. Я подошел к мужчине, который мне казался похожим на управляющего, и сказал, что я звонил насчет работы и пришел заключить договор. Он позвал какую-то женщину, она принесла договор, я все подписал.

 

— Конечно, рабочие руки нам нужны. Приступаешь к работе с завтрашнего дня. Будешь хорошо работать, неплохо и платить буду.
Вот и все, все просто. Впоследствии я узнал, что этого человека зовут Дик Крейли.
— Спасибо.
Я радостный пошел обратно. В "Последнюю пристань" я вернулся уже за полдень. Уставший и голодный, я быстро поел, и только хотел встать и пойти немного отдохнуть, как появилась миссис Коллинз, вытирая руки о передник.
— Где же вы провели столько времени, мистер Бейкер? — всех своих постояльцев она знала по имени.
— Ох, миссис Коллинз, я искал работу. Кстати, булочки были просто восхитительны!
— Ну и мастер вы на комплименты, мистер Бейкер.
— Эдриан. Зовите меня Эдриан, пожалуйста.
— Хорошо, как пожелаешь. Ну так нашел что-нибудь, Эдриан?
— Да, кажется. Уже завтра мне предстоит работать на постройке какого-то здания.
— У мистера Крейли?
— Да, вы его знаете?
— Слышала о нем. Еще слышала, что он очень строг со своими работниками. Тяжеловато там. Жилой дом, похоже, строят
— Ох, миссис Коллинз, что же мне еще делать, деньги-то мне нужны.
— Да уж, ты прав, Эдриан, нужны, как и всем нам. А кем же ты работал до того, как приехал сюда?
— Я был садовником.
— Оу… — Миссис Коллинз, видимо, была удивлена. — Прости. Редко встретишь садовника. И теперь будешь строить?
— Ничего. Я не побрезгую любой работой. Конечно, я бы не прочь вновь быть садовником. Заниматься тем, что я умею.
— Знаешь, что… — Миссис Коллинз задумалась — у меня есть знакомые, которые работают у одних богачей. Может, каким-нибудь их хозяевам нужны садовники.
— Я был бы вам очень благодарен, дорогая миссис Коллинз.

— Ох, ну и заболталась я с тобой, молодой человек. А мне еще столько всего сделать необходимо, — всплеснув в притворном негодовании руками, миссис Коллинз ушла. Я же поднялся наверх, в свою маленькую комнатку, открыл окно. Я так любил свежий воздух, который тут же плавно ворвался в комнату. Немного полежав на кровати, я встал и, спустившись вниз, отправился бродить по городу. Вернулся я лишь к вечеру, едва не пропустив ужин, за которым ко мне подсели два паренька примерно моего возраста. Они оказались моими соседями, жили в соседнем номере. Рыжего, невысокого парня звали Клайв, а того, что повыше, с темными, как у меня волосами — Алек. Клайв постоянно шутил, а Алек отличался серьезностью. Не понимаю, как такие разные и внешне и внутренне люди, могли быть друзьями. Они также как и я приехали в Бристоль, чтобы подзаработать, еще три месяца назад. Работали они в другой части города. Проведя с ними время до одиннадцати часов вечера, я отправился спать. Заснул я мгновенно.
Наутро, позавтракав, со свежими силами я отправился работать. Ох, ну и трудный же это был день. Кого я только не вспоминал. После такого дня путь в хостэл оказался для меня бесконечно долгим. Рук, впрочем, как и ног, я совсем не чувствовал. Моя голова была не способна думать. За ужином (теперь я ужинал с моими новыми друзьями) я так и не пришел в себя. Как только я вошел в свою комнату и прислонил голову к подушке, сразу же погрузился в сон, в сон без сновидений. На следующий день было то же самое.
Прошла неделя. Теперь я уже не так уставал как прежде. Но все равно было тяжело. За это время у меня установились очень теплые, дружеские отношения с миссис Коллинз. Ее, кстати, звали Шелли. Она оказалась добродушной, веселой женщиной. И теперь всегда припасала для меня самые свежие булочки.

 


Свидетельство о публикации № 22899 | Дата публикации: 17:40 (04.09.2014) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 567 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 2
0 Спам
2 IO   (04.09.2014 20:08) [Материал]
Уважаемый Автор, Здравствуй)
Сразу прошу - без обид. это мое скромное ИМХО
Автор женщина - объясню почему чуть позже
Читая ваш «роман», мне казалось, будто в воздухе пахло
розами, да что там розы, бабочки летали, и иногда эти бабочки лезли в нос..-
это предложение красивое? Возможно (субъективный взгляд, по мне так уродливое),
вот только кривое, приторно сладкое да заправлено тавтологией. Это моя первая реакция.
Мое предложение – мини версия вашего рассказа.
Вроде красиво, везде чувствуется романтика (банальная), лепота.
Вот только перебор.

«Это было давно. Так давно. Все произошло пятнадцать лет
назад, но такое ощущение, будто прошла тысяча лет.» - сразу. Не понравилось. Первые
два предложения синонимы. Повторения могут быть оправданы, если вы хотите
произвести сильное впечатление на читателя. Здесь же – начала рассказа. Ни о
каком впечатлении речи нет. Оба предложения советую объединить. «Это было так
давно, так давно». Вроде слов больше, а читается значительно легче. Да и по
духу (романтизма, ессно) подходит под ваш стиль.
Третье предложение – макулатура, если не мусор (макулатура
хоть какую-то пользу приносит). Кому не лень так пишут. Где изюминка? Здесь определенно
надо менять, иначе серость.
«Время тянется медленно, слишком медленно. Хотя нет, мне
кажется, оно вообще остановилось.» - это ваш рассказ тянется СЛИШКОМ медленно. Коли
идут размышления, разбавляйте их разнообразием. В нудное и медленное начало вы
добавляете еще более скучные размышления. Сами подумайте. Ваш ход мыслей такой
же скучный? Нет. Мысли как раковые клетки, бесконтрольное размножение, никогда
не знаешь куда тебя приведут.

«Я до сих пор к этому не привык, пусть и пытался. Я
многое осознал, многое осмыслил, но все это сейчас для меня уже не важно» - два
Я – первое что бросается в глаза. Убираем. Бессмысленные и длинные предложения.
Понятно, время тянется, но ваша работа (рассказ) должен быть более динамичным.
Пусть – допущение, лучше заменить на Хотя. Предложение «Я до сих пор к этому не
привык, хотя и пытался» - говорит о совершенных попытках свыкнуться, тогда как
Пусть подразумевает что результат не достигнут, не взирая на попытки. Здесь ваш
выбор, но все же…
Второе предложение – мусор, все лишнее кроме – уже не
важно, ибо не важно.

«Я понял, что время — бесценный подарок, как и жизнь.
Люди, не понимая этого, постоянно куда-то спешат, гонятся за какими-то иногда
недостижимыми целями» - начинается моя любимая часть – философия. Иногда, удивительно
как это бывает, авторы уверены в том, что высказанная ими мысль – бесценна,
оригинальна, актуальна. Иначе бы они и вовсе не печатали ее. Так вот, убирайте
разглагольствования и подарках и жизни. Это «девушка легкого поведения» среди
тем для размышления. Грубо говоря ее все имеют (в наличии, ессно) Хотя кто-нибудь
оценит.

«Мимо проходит то, что действительно могло бы сделать их
счастливыми. Люди бездумно тратят время. Им никогда его не хватает на что-то
по-настоящему важное, так как они привыкли думать, что времени еще много» -
время, время, время. Много, всего два раза, а ощущение что весь абзац пропитан
этим словом. Обратно философские взгляды автора, и никакой изюминки.

«Но это не так. Оказывается, что оно растрачено на разные
глупости. Жизнь проходит в суете и повседневных заботах. О прошедших годах
можно узнать, лишь посмотрев на лица этих людей. Редко задумываясь о сущности
своей жизни, ее цели, они и не задумываются о том, какой след после себя
оставят, что сделали, что еще смогут сделать» - вот это поворот(мог бы быть, но
его нет). Здесь нечего говорить, смотрите выше.

«Теперь знаю, я был таким же, пока меня не изменила
встреча, встреча всего лишь с одним человеком, ставшим таким важным в моей
жизни» - слова – бактерии. Без них никак, с ними плохо. Надо как-то менять.

Понятно, что весь текст я разобрать не смогу (устану), но
все же.
Вот мои мысли.
Автор – потерялся в собственном тексте. Думал что контролирует
его, а оказалось наоборот. Мусора много, очень. Но золото и в навозе блестит. Раз
пишу, значит что-то есть в вашем тексте.
Убираем излишние нежности, разбавляем романтизм
реализмом.
Понятное дело, что авторша пишет от имени влюбленного
мужика, но местами чувствуется, что она не понимает всех чувств самца, ибо мужчины
не так любят. Автор же женщина, для того и указывал.  Понимаю, что сейчас спрошу личное – но вы
когда-нибудь любили? У вас был МЧ? Спросите его что он чувствовал.
Ясный пень, что дочитал не до конца.
Удачи, доработайте свой рассказ,)

0 Спам
1 Fomalgaut   (04.09.2014 19:03) [Материал]
А где же роман?
Это только первая глава. Что же дальше?
Очень красиво написано, можно разве что подправить детали. Например, Бристоль - развитый город Англии. Чем развитый? Какие там фабрики, или еще что? Лучше бы было - Бристоль, дымящий фабриками. 
Описание комнаты выглядит как-то протокольно, мертво. Можно его сократить (в конце концов не все ли равно читателю, где стоял стол, а где кровать), а можно чуток оживить, например, я провел ладонью по столу, стоящему у окна и направился к кровати, которая притулилась в дальнем углу комнаты между стеной и шкафом. 
В нашем городе... на кого-то другого выучиться нельзя было. Нельзя было - просторечное выражение. А здесь идет повествовательный стиль. Потому хочется сказать - выучиться было нельзя. У автора много где проскальзывают разговорные обороты, можно бы "Причесать" текст.
И еще: автор, если у вас дальше в романе какое-то действо поинтереснее, подинамичнее, так вы не стесняйтесь, добавьте динамики в первую главу. А то написано, конечно, живо и красиво, только читаешь и думаешь: ну и что? и что дальше? Не хватает сюжета. 
И последнее: автор пишет про Англию. А что он сам знает про Англию? Он там был? Общался с англичанами? Ведь эта история могла случиться и в России. И честное слово, переживания Васи или Пети ничуть не хуже переживаний Джона или Сэма...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com