Вот и я, выполняю обещание. "Когда хочешь сочувствиетишины...", - чего - сочувствия; "Тишина будет шептать тебе на ухо такое что никто никогда не шептал." - не очень красивая конструкция и после что ставиться запятая. Попробуйте так: "тишина будет шептать тебе нечто такое, чего никто никогда не шептал"; "Ты уйдешь от мира сего.", "Ты идешь по дорожке возле обрыва.", "Ухожу и не возвращаюсь", - тут сами понимаете надо перефразировать три повтора; "Лампа вроде горит, а вроде нет", "Все вокруг вроде плачет", - во втором случае я бы убрала слово "вроде" или заменила бы на синоним; "Потому что я не слышу, как течет электричество по проводам", - эту конструкцию лучше соединить с предыдущим предложение или если оставить отдельным предложением, то убрать "потому что"; "Все вокруг вроде плачет, и это чувствовать можно лишь глазами",- смущает меня такая формулировка, не знаю как глазами можно почувствовать, тут, мне кажется, лучше было бы сравнить плач с окружающими явлениями; "Ты дотрагиваешься до предметов, не слышишь как сверху кипит разрывающаяся лава кровяных дрожащих "злых", -вот здесь как раз "чувствовать" или "ощущать" было бы самое то, а в целом не поняла смысла этого предложения, мне показалось не хватает подлежащего; "Ходят ледяные вселенные чудовища в сутанах бьющих в глаза цветов", - не правильная конструкция предложения, создается впечатления что не цвета бьют в глаза, а сутаны. Я так поняла не вселенные чудовища, а вселенские (если что не так поняла поправьте меня). И еще запятая ставится после "сутанах"; "Ты слышышь звуки которыехочешьуслышать, ты чувствуешь, то что хочешь чувствовать, ты хочешьплакать и ты уже рыдаешь, от того что представил и радуешься горю, ты не можешь пошевельнуться, звуки отчаяния без звуков, дорога справа, дорога слева, ты не на дороге, ты хочешь то, ты хочешь то, НЕТ", - очень, очень длиное предложение, тяжело воспринимается и не все ясно. Что-то из этого авторский прием, а что-то я бы все-таки убрала. Для начала надо бы разделить на два предложения, например: начать второе с "Ты не можешь пошевельнуться", - кстати правильно - пошевелиться. А первое лаконичнее читалось в таком виде: "Ты слышышь звуки[color=red],которые хочешь услышать, ты чувствуешь, то что хочешь чувствовать, пожелаешь заплакать, и ты уже рыдаешь, от того что представил и радуешься этому горю." [/color] Потом повтор фраз "ты хочешь то, ты хочешь то, НЕТ!" - я так и не поняла к чему это, может переформулировать, что было понятнее. "Ты тут. Другие правила", - две фразы можно объединить в одну, тем самым избавиться от очередного обращения "ты", сравните: "Тут другие правила". "Шахматы, игра в которой фигуры ходят назад, где доска длинне вдвое. Где не надо выиграть, а цель игры глубочайшая", - вот это здорово, только здесь как раз точку ставить не стоило, лучше было бы продолжить после зпт: "где не надо выиграть" и вместо "а цель игры глубочайшая" поставить многоточие (но это вам решать). "Ты играешь разными чувствами как головами тех, которых научил поддаваться." - разными явно лишнее, и про "которые", где то я уже писала, лучше заменить на "кого научил поддаваться". "Вызвать злость поджечь..." - кажется пропущена зпт после "злость". "Это ты, напротив тебя в зеркале..." - "напротив себя". "И ты решаешь, оставить ногу по ту сторону или ступить туда второй", - сильное было бы предложение для финала, если определиться со смысловой нагрузкой "оставить ногу по эту сторону или ступить за черту" - я так поняла, если нет - поправьте. Вообще текст сложен для восприятия, с первого прочтения не дается, но смысл прослеживается, и ход мыслей мне нравится. А вот с формулировками надо работать, может даже сделать их проще. Не стоит облекать мысли в слишком длинные предложения. Цепляет вот этот отрывок: "Шахматы, игра в которой фигуры ходят назад, где доска длиннее вдвое. Где не надо выиграть, а цель игры глубочайшая. Ты играешь разными чувствами как головами тех, которых научил поддаваться. Ты с ума сходишь только для людей. Ты — сочувствие тишины. Ты — дитя любви. Тут Любовь. Тут, внутри тебя СОЧУВСТВИЕ ТИШИНЫ. Играй." Работать придется много, но оно того стоит.
|