Любовно-эротическая история девушки, в мгновение бросающей свою прошлую жизнь. Софи рассказывает свою странную и, порой, даже для нее непонятную историю отношений вспыхнуших и не гаснущих. Историю отношений, которые могули бы быть осуждены в ее прежней среде.
Глава 1. Когда.
Сколько раз за день мы меняемся, сколько примеряем образов и создаем мимолетных личностей для самого себя. И так день за днем, на работе, на дороге, с друзьями, с родными, для каждых свой образ. Иногда кажется, что я уже не знаю какая я на самом деле. Кто же я такая. Меня зовут София, можно просто Софи. И я решила, что теперь я всегда буду самой собой. Мне двадцать шесть, вес 49, рост 165, грудь первого размера. Волосы светло русые, еще вчера были длинные, а сегодня едва достают до плеч. Глаза у меня светло серые, друзья говорят серебрянные. Вообщем-то я довольно привлекательная девушка по современным стандартам красоты. Потребовалось не так много времени, чтобы Вы поняли как я выгляжу. Но, чтобы описать Вам мою душу, потребуется гораздо больше.
Сейчас моя жизнь совершенно неопределена и определена в то же время. Я сижу и смотрю в окно, мимо проплывают небольшие деревеньки, станция за станцией остаются позади, а мой поезд мчится вперед. Моменты, когда ты просто cозерцаешь мир. Мой поезд мчится сквозь Европу, мчится подобно моей жизни. Вчера вечером я улыбнулась ему перед сном и нежно обняла, а сегодня он будет обрывать телефоны всех моих подруг, но не сможет найти. Не думайте, что я бессердечная стерва, или конченная дура. Конечно, мне больно, больно невыносимо. Душа, словно, разрывается на части. Но я верю, что со временем это пройдет, все пройдет и забудется. Главное верить, что этот поступок я совершила не зря. По крайней мере я могу дышать, даже с этой болью я могу дышать, а там я задыхалась. Стоит отвернуться от окна, как воспоминания тут же пытаются заполнить голову. Проклятая женская сентиментальность! Поэтому я смотрю, как остаются позади мои последние двадцать пять лет жизни. Смотрю, как с каждым мгновением я все ближе к своему будущему. На этом моменте мои мысли оборвал стук в дверь купе.
- Извините, у нас произошла небольшая накладка, понимаю, что Вы выкупили все купе для себя, но может Вы не будете против одной соседки?
Сначала боль, скопившаяся внутри, хотела со всей злостью вырваться на эту проводницу, но что-то из подсознания опередило ёё. Я не думала, что будет так тяжело, и хотела провести всю дорогу в одиночестве, но компания действительно не помешала бы.
- Порядочная?
- Прелестная девушка, сестра моей подруги, едет после каникул обратно в Чехию на обучение. Ваша ровестница!
Да я выгляжу молодо, без макияжа даже очень молодо.
- Ну тогда, не против...
- Вот спасибо, родная, за мной должок.
Улыбнувшись, проводница побежала сообщать приятную новость. С этого момента, я забыла о старых переживаниях, их заменило любопытство. Теперь, затаив дыхание, я ждала знакомства с моей новой спутницей.
Интересно, когда я думала о новой спутнице, в голове возник образ моей школьной подруги. Мы не виделись после окончания, но как-то вместе ездили поездом на экскурсию в Питер. Тогда мы довольно сильно сдружились, болтали ночами, а когда вернулись вновь прекратили общение. Она училась в параллельном классе и редко удавалось встречаться. Странная временная дружба.
Девушка вошла без стука. Я вздрогнула, покидая воспоминания. Красивая, стройная, одета со вкусом, но просто, по-дорожному. Полуспортивный пиджак бордового цвета хорошо сочетался с темными леггинсами и удобными кроссовками Nike. Светлые с мелированными локонами волосы аккуратно собраны в шишечку на затылке, обнажая тонкую изящную шею. Лицо приятное, открытые добрые карие глаза, несмотря на заметную в них усталость. Рост чуть выше моего, телосложения худощавого но более спортивногого чем у меня, заметны хорошо тренированные подтянутые мышцы. Спутница, забросила свою сумку под койку напротив меня, и, обернувшись, протянула мне руку.
- Меня зовут Мария.
- А я Софи.
- Как прекрасно, что у тебя нашлось свободное место, в прошлом купе парни постоянно пялились на мой зад. А я ничего кроме этих леггинсов в дорогу не взяла, отвыкла от России и поездов уже...
Я лишь улыбнулась в ответ и неловко пожала ей руку. После суток погружения в себя, слова с трудом выстраивались в сложные предложения.
Мария села напротив и тоже изучала меня взглядом. Вотличии от нее я была подготовлена к путешествию еще хуже. Джинсовые шортики совсем короткие и тонкая водолазка, через которую приглядевшись можно было разглядеть мою небольшую грудь. Похоже, закончив меня изучать, девушка с трудом пыталась сдержать накатывающий из глубины смех. Я тоже опустила глаза на свой наряд, действительно стоило надеть хотя-бы белье. А потом мы вновь встретились взглядом и повалилсь на койки со смеху.
- Да... Тебя бы они уже не один раз трахнули в своем воображении...
- А ты говоришь отвыкла! Вот как истинная Москвичка ездит в поездах!
Так откровенно и искренне я не смеялась уже давно. Вот он тот момент не возврата, и отправная точка. Момент в который понимаешь, что вся прошлая жизнь вела тебя именно сюда и ты не ошиблась.
Эта ситуация разрядила самый непонятный момент встречи двух совершенно не знакомых людей, и мы сразы перешли «на ты». Сначала больше говорила Мария. Оказалось ей повезло, что проводницей работала ее крестная, и в поезд она попал за символические деньги. Но первые четыре дня ей пришлось ехать в купе с двумя парнями, постоянно поглощающих ее взглядом, но совершенно нерешительных, чтобы заговорить. Да и самой девушке не хотелось завязывать с этими хамами общение. В Москве мое купе освободилось и тетка узнала, что оно выкуплено для одного человека. Вот так мы и встретились между Россией и Европой, где-то между двумя главами моей жизни.
Хотя мы только встретились, в голове было столько вопросов, но усталость от бессоных суток и стресса брала свое. Видно было, что и моя новая спутница, готова потерять сознание в любую минуту и отдаться сновидениям.
Часы показывали два ночи, безмолвно и единогласно мы приняли решение поспать.
Этой ночью мне впервые ничего не снилось. Я открыла глаза, когда купе уже заполнилось ярким и теплым летним светом. Мария проснулась раньше. Практически обнаженная, в одних стрингах, она делала зарядку в проходе между койками. Окутанное солнечным светом ее подтянутое спортивное тело невольно вызвало у меня пошлые мысли. Она притягивала своим животным магнитизмом. Я чувствовала себя довольно некомфортно. Но в то же время мне не хотелось отводить от нее взгляд.
- Доброе утро, Софи! Присоединяйся, утренняя зарядка самая важная для хорошей фигуры и здоровья! - Девушка вытянулась вверх, словно струна, поняв руки и привстав на ципочки. – Ох, как я зачерствела за те дни, в купе с парнями никакой свободы.
Вытряхнув из головы все пошлые мысли, я выбралась из-под одеяла и уселась на край койки.
- Доброе утро, Мария. Пожалуй не сегодня, прикройся, я открою дверь. Пойду почищу зубы.
- Окей! - Отозвалась спутница и быстро натянула спортивный бандаж-бюстгальтер.
Я первый раз решилась заглянуть в уборную поезда, что ж в первом классе он превзошла все ожидания. Все время, что я приводила себя в порядок ее упругая грудь, стройные ноги и изящные линии фигуры совершенно не хотели покидать мою голову. И, черт, она не просто проникла в мои мысли, мое тело все горело от возбуждения, руки невольно сами спустились в трусики. Меня спас нетерпеливый стук снаружи. Благо я закрыла за собой дверь. Иначе довольно пикантная картина мастурбирующей на раковине девушки с зубной щеткой во рту, и растекшейся по шее зубной пастой, могла предстать всему миру.
- Шекунду!
Мне было не ловко, когда я вернулась обратно в купе. Маша уже закончила зарядку и читала книгу, лежа на своей койке, она вновь надела кроссовки и леггинсы, но все еще оставалась в бюстгальтере. Я села ближе к окошку, за окном все так же, прежний мир улетал прочь, словно я включила свою жизнь на перемотку. Перевела взгляд на соседку, она лежала на животе, погрузившись в книгу. Сначала мне не хотелось ее отвлекать, но все же любопытство и желание поболтать преодолели меня.
- Что читаешь?
Машка помедлила с ответам, дочитав до конца абзаца.
- Булгаков «Мастер и Маргарита»
- Интересно?
- Уже третий раз перечитываю и каждый раз нахожу в этой книге что-то новое для себя. Ты не читала?
Я немного смутилась, я практически не читала серьезной литературы со времен школы, когда это было обязательно. После университета и вовсе перешла на легкое чтение, читая по одной, две книги в год, растягивая на редкие свободные вечера.
- Возможно читала в школе...
- Вот!
Мария подскочила, зарылась в свою сумку и, на удивление быстро, выудила от туда шариковую ручку. Затем что-то написала на внутренней части обложки и протянула мне книгу с невероятно прекрасной и по-детски доброй улыбкой.
- Только прочитай потом, когда я сойду с поезда, так будет интересней!
- Ты не будешь дочитывать?
- Нет, лучше мы потом встретимся и ты мне расскажешь свое мнение!
- Не думаю, что оно будет очень глубоким и умным...
- Это не важно, Софи, главное оно будет твоим.
- Хорошо.
Я спрятала книгу к себе в рюкзак. Повисло неловкое молчание. Я и не думала еще об этом, даже мыслей таких не было, и то что потом сорвалось у меня с языка, удивило и меня саму.
- Может я тоже выйду в Праге. Покажешь мне город?
- А ты спонтанная девчонка, София, это будт очень круто!
С этого момента пои планы доехать до Берлина совершенно изменились. За последние дни дороги я много узнала о Маше, за пределами России она попросила называть ее Мэри. С ней было очень легко, мне кажется я рассказала ей даже больше, чем знала о себе сама. Рассказала про свое детство, которое, казалось забыла. Я говорила, а она слушала, это была словно исповедь, на душе становилось все легче. И мне казалось, что то же самое происходило и с ее стороны.
Мы много смеялись и даже немного порыдали. За считаные дни мы стали поразительно близки. Она была полна противоречий и в то же время гармонична.
Вечером мы уютно расположились на моей койке и пролистывали новый выпуск Glamour, купленный на последней остановке. Журнал был на чешском и Мэри выступила для меня переводчиком. Попалась довольно объемная статья про оральный секс. Внезапно она покраснела, посмотрела на меня, своими темными как ночь глазами. Я почувствовала ее теплое дыхание на своей коже, ее губы были так близко, что я вновь растерялась в своих чувствах, странных чувствах.
- Софи, расскажи про свой первый опыт...
Неуверенно, пролепетала моя спутница, такой я ее еще не видела. Она потупила взгляд.
- Оральный?
- Нет, понимаешь, я бывает очень хочу. Мне уже скоро 20, а я все еще девственница...
Конечно, профессионалкой в сексе назвать я себя тоже не могла, да и первый мой опыт был не важным.
- Из своего опыта, я могу лишь сказать, что из-за этого тебе точно не стоит переживать, Мэри.
- Ну, помнишь я говорила, что работаю, ночами? Сейчас ты наверное особо удивишься, с учетом последних моих слов. Я подрабатываю в одном элитном клубе танцовщицей.
- Стриптиз?
С таким телом она даже меня, девушку с исключительно традиционными взглядами свела с ума. Представляю, что она может вытворять с умами мужчин.
- Понимаешь, я вижу слишком много вожделеющих взглядов, каждый вечер они смотрят на мое тело, за которым никогда не увидят душу... И теперь я и сама не могу понять чего я хочу. Вот чего ты хочешь от секса, Софи?
- Возможно, просто удовольствия... У меня было три мужчины, мне кажется Марк видел во мне душу и обожал мое тело, но не думаю, что я раньше хоть раз об этом думала. Я гораздо проще тебя, Мэри. Иногда я просто хочу член, хочу чтобы меня хорошенько трахнули.
Она рассмеялась. А я вспомнила как почти мастурбировала тогда в туалете, вспоминая о ней, и вновь растерялась.
- Да ладно, Софи, не парься! Просто иногда я слишком все усложняю. Завтра утром мы будем на месте, прогуляемся по городу, я столько тебе покажу!
- Наконец-то, мой зад уже устал от этой бесконечной тряски.
Прага встретила нас дождем и все планы по экскурсиям пришлось отложить до улучшения погодных условий. Прямо из дверей вокзала мы запрыгнули в такси, мягкие сидения Шкоды, казались просто божественными после коек в поезде. Водитель рассказал, что последнюю неделю стояла невероятная жара и все рады небольшой передышке и дождю. Некоторые улочки невероятно напоминали мне Питер, особенно в дождливый день. Другие напротив уносили в средневековую готическую Европу. Я практически не отлипала от окна, параллельно слушая своего экскурсовода.
Съемная квартира Мэри располагалась не далеко от центра, денег которые она получала за ночь в клубе ей хватало сполна. Но маме об этом она рассказать естественно не могла и поэтому села на поезд через крестную, как бедная студентка.
- Нужно купить продукты на ужин и бутылочку вина, отметим наш приезд? – Предложила мне Мэри.
- Согласна, вино в дождливый вечер в Праге - идеально.
- Как загорелись наши глазки, тогда берем две.
Небольшая бакалея расположилась прямо на первом этаже дома Мэри. Набрав два увесистых бумажных пакета продуктов мы наконец-то оказались в квартире.
Студия на чердаке старинного дома была выдержанна в стиле консервативного минимализма. 40 квадратных метров раскрывали свое пространство с максимальной отдачей. Кухню от жилой комнаты отделяла тонкая перегородка. Книжный шкаф, кровать с приковатной тумбой, стол с двумя стульями, и кухонный гарнитур - вот вся мебель в комнате.
- Вот так я живу. Телевизора нет, я обычно смотрю в окно или читаю.
- Я тоже его не смотрю, хотя мы купил огромную плазму и домашний кинотеатр...
- Я долго искала квартиру в Праге, когда только приехала мы жили втроем в пригороде, там был настоящий ад. Трущебы похуже чем у меня в Твери в самых отдаленных районах. Потом была еще одна квартира, там было спокойнее, но окна выходили прямо в окна соседнего дома. А когда я вперые попала сюда, то поняла, что хочу прожить здесь всю оставшуюся жизнь.
Обсуждая «жизненные условия», мы разобрали пакеты, нарезали сыр, фрукты.
Перед началом банкета было принято решение принять душ, Мэри выдала мне мягкий домашний халат с узором опадающих листьев сакуры. Ощущение от теплого душа невозможно передать словами, каждая частичка меня наслаждалась этим действом. Наконец-то удалось привести себя в порядок, вымыть голову и избавиться от волос там где им не следовало быть. Вдоволь наплескавшись, я укутала в халатик свое гладкое обновленное тело. Затем наслаждение от душа получала Мэри, а я организовала импровизированную «полянку» для нашего пикника на кровати.
Мэри появилась в легкой полупрозрачной ночнушке, продефилировав мимо меня она кокетливо подмигнула и упала на кровать с противоположной стороны от нашего «пиршества». С удовольствием растянулись на мягком матрасе. Толко сейчас пришло понимание невероятной усталости, накопившейся за время дороги.
- О боги, как же я устала, и какой прекрасный романтический ужин!
- Для романтики еще можно зажечь свечи.
Я рассмеялась и сладко потянулась, атмосфера располагала к полному релаксу.
- А свечи мы сейчас легко организуем!
Хозяйка достала из кухонного шкафчика упаковку икеевских свечей, расставила их по периметру комнаты. А в то время за окном открывался вид на прекрасный закат. Дождь закончился, тучи разбежались. Солнце медленно уходило за причудливые готические крыши, играя сотнями бликов на мокрой кровле.
- Я наверное попала в рай...
- Причем к этому раю не привыкнешь, он постоянно удивляет.
Мы откупорили первую бутылку вина, бокалы осушались незаметно под приятную беседу о прекрасных местах нашей огромной планеты. Мне вспомнился рассвет на Бали, когда бескрайний океан просыпался ото сна. Я весь отпуск просыпалась пораньше, чтобы застать его. Мэри поделилась впечатлениями от полей Шотландии, перешептывающихся с легким ветерком. В таких местах ты ощущаешь единение с природой, единение со всем миром и безграничную свободу. А в нашей непринужденной беседе я чувствовала идеальное единение душ.
- Жаль, что завтра я должна выйти на работу и сходить перед ней на тренировку, чтобы разогреться, тебе придется провести вечер и половину ночи одной.
- За меня не волнуйся. Я в новом прекрасном городе, прогуляюсь.
- Только не забудь установить на телефоне карту, на здешних улочках очень просто заблудиться.
- Так даже интереснее, заблудиться, и плутать в неизвестности! А потом выйти в каком-нибудь сказочном месте!
- Эх, Софи, ты бесстрашный романтик! У меня все еще не укладывается в голове как ты решилась сбежать, бросить все... Невероятно, ты самый невероятный человек из всех!
- А ты бы не хотела начать новую жизнь, бросить эту работу?
- Может в будущем, не знаю, твой пример вдохновляет... Но сейчас мне все нравится. Знаешь, мне даже в какой-то степени нравится моя работа. Я закрываю глаза и представляю как танцую среди цветов или зеленых лугов, как легкий ветерок окутывает мое обнаженное тело. А те люди, что смотрят на меня, я им дарю наслаждение и частичку какого-то недоступного счастья.
- И эта девчонка называет романтиком меня. Да мы тут посоревнуемся еще!
Начиналась вторая бутылка вина. Приятное расслабление окутало все тело, я даже не заметила как неприкрыто любовалась идеальными линиями и изгибами фигуры Мэри, ее ночнушка не просто не скрывала, а напротив подчеркивала их. Я любовалась как колыхалась ее грудь, когда она оживленно рассказывала о том, как впервые начала заниматься танцами.
- А хочешь я станцую тебе!
Хозяйка кокетливо подмигнула! А я была совершенно не против, все в этом вечере располагало к полной откровенности.
- Эксклюзивный танец от самой прекрасной танцовщицы этого вечера?! Звучит заманчиво.
Огонь свечей отразился в темных глаза Мэри, будто они сами пылали.
- Устраивайся поудобнее. - Томным голосом произнесла моя танцовщица. Боже сколько в нем было страсти.
В крыше старого столика оказался спрян раритетный проигрыватель пластинок. Включив легкий джаз, она встала напротив окна. Свет уличных фонарей идеально подчеркивал изящный силуэт девушки. А потом начался танец. Немыслимой волной эмоций врывалось в мое сознание каждое движение Марии. Она слилась с музыкой воедино. Подобно демонической суккубе она будоражила и вырывала наружу самые похотливые мысли. Мое сердце замерло, я даже не представляю какой глупый вид был у меня, когда по стройным ножкам Марии скатилась ночнушка. Она была воплощением всего прекрасного в этом мире. Темные волосы спадали на плечи и грудь, игриво прикрывая, а затем снова обнажая идеальные округлости и набухшие соски. Я теряла контроль. Я пыталась вернуться в реальность. Но когда кружевные черные трусики оказались на полу, я больше не могла сопротивляться. Эта бесконечная страсть поглотила меня. Я точно не могу сказать в какой момент я развязала поясок халата и начала ласкать себя. Она продолжала танцевать и смотреть как я мастурбирую. Ей нравилось смотреть на меня, так же как мне смотреть на нее. Движения танцовщицы становились откровеннее и быстрее, а на меня волнами накатывал оргазм.
Я проснулась среди ночи, с трудом различая сон и реальность. Происходило ли все на самом деле? Все факты указывали на реальность всех развратных событий. Первое - я была без халата, второе - под одеялом рядом со мной полностью обнаженной спала моя прекрасная Мэри, третье - очень болела нижняя губа, похоже я прикусила во время оргазма. Черт! Мне хотелось провалиться, исчезнуть, вновь сбежать... Потом я повернулась к Марии, и мне захотелось обнять, прижаться, почувствовать тепло ее тела. Что же со мной происходило? Она, словно почувствовала мое волнение, приоткрыла глаза и нежно мне улыбнулась.
- Все хорошо, засыпай!
Я все еще не могла понять, кто она такая, ангел или совративший меня демон. Но после ее слов вся тревога улетучилась. Потом она придвинулась ближе и положила руку мне а живот. А я вновь погрузилась в сон.