» Проза » Роман

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Волшебное дерево
Степень критики: По фиг
Короткое описание:

Фантастический роман.
 Рейнхоупский лес-область граничащая сразу с двумя мирами : Миром людей и Рейнхоупом-параллельной реальностью,населенной различными сущностями и чудовищами. Иногда существа из Рейнхоупа просачиваются в мир людей ,где их ожидают различные приключения,приятные и не очень. 


Пролог
Многие  говорили ему : не открывай  много дверей , ибо не успеешь закрыть их,  когда начнется буря.

И он, Рейнгард , жил так, год от года боясь сойти с намеченной дороги, боясь подумать о чем то лишнем , или просто отдаться во власть мечтаний и грез.

Когда он шел по улицам Города , прозванного им за глаза Садомом  ,он мечтал о лесе. Он отслужил в армии и вернулся оттуда офицером. Он закончил медицинский университет ,читал запоем много книг ,но все так же ,как когда-то в детстве в его груди  дождливыми вечерами начинала  шевелиться одна и та же змея. Тихая, маленькая, сосущая кровь и забирающая всю радость. Она была с ним всегда. Отражалась в стакане мартини, поднималась следом за ним на лифте до восемнадцатого этажа отеля «Клайнхоф» , шептала в листьях кленов и шутливо помахивала хвостиком на кончике дотлевавшей сигареты.

Обычные люди в обычном мире зовут эту крошечную гюрзу красивым французским словом «nostalgie» , приписывают ее к одному из свойств памяти.

Но  двадцати восьмилетнему  Рейнгарту такой памяти не было дано. Он , сугубо городской человек тосковал о лесной чаще. Она снилась ему ночами, и когда над  бесприютством осенних улиц спускался густой туман , сквозь него проступали знакомые очертания.

Он уже несколько лет писал. Писал серьезно, печатаясь в издательствах и журналах. Его читали.

Жесткие  стихи с рваным ритмом и пугающими образами, короткие мистические рассказы гремели для читателей как выстрелы в ночной тишине.

Его читали . О нем говорили , кто то ругал «новаторство» , кто-то взахлеб восхищался им.

Находясь постоянно в центре внимания, он тем не менее так и не научился сходится с людьми. Его внешняя холодность, немногословность отпугивала. Не особенно нравилась кандидатам в приятели и его привычка уходить от конкретной идеи в некое беспочвенное философствование. Он казался слишком заумным.

Как сказал один из его знакомых:- «Научить бы Рейнгарта простым человеческим эмоциям , цены бы ему не было. Но его не научили.»

Елена ворвалась  в его жизнь внезапно. Ее он не ждал и не просил «войти». Она пришла без приглашения , подойдя к нему в фойе отеля и завязав разговор на какую-то отвлеченную тему.

Рейнгарт помнил лишь как проснулся утром, а рядом с ним возлежала  она. Слишком серьезная  для обычной ночной бабочки , и слишком легкомысленная для доброй знакомой.

За утреннем чаем он узнал что она замужем и весьма богата.Но ей тоскливо. Ее тоже мучит какое то чувство, некий поиск. И вот, кажется она нашла.

Рейнгард тяжело вздохнул ,понимая что так просто от нее не избавиться. У этой  женщины были пухлые, капризные губы маленькой девочки и хватка питбуля.

Весь день они гуляли по городу и она выпытывала у него подробности биографии. Когда все интересности закончились он рассказал ей о лесе, который его преследует с детства. Рассказал так красочно и ярко, что Елена остановилась и схватила его за лацкан пиджака:

-Ты должен написать об этом! Это же нечто!

-Да , но кто будет это читать? Это же просто сказка, которую я сам себе рассказываю с детства. Глупость и больше ничего.

-Нет, нет, нет! Ничего подобного! Если бы все так рассуждали, мир не узнал бы ни Толкиена, ни Кинга, ни Холдстока!

-Да брось ты, я никогда не писал ничего длиннее эссе.

-Ну вот, теперь у тебя будет возможность исправиться. Пиши дорогой, пиши, а я буду немного контролировать тебя…

 

Все это тогда показалось ему игрой , он принял ее правила. Дня три он собирался с мыслями, представляя себе Лес. И вечером третьего дня он увидел его. Лес зашуршал прошлогодней листвой и явственно встал перед его расфокусированным взором. И Рейнгард шагнул в него. Шагнул , что бы раствориться в нем.

 

Конечно , во всем был виноват Лес. Он околдовывал и притягивал к себе ,застилал черным ,ветвисто-корявым покрывалом глаза, врастал  корнями вечных деревьев в мозг людей. Давно,когда еще не выползли из болот первые рыбы ,затем что бы стать гадами , Рейнхоупский лес уже был. Никогда его мощные , поднебесные вязы , жадно пожирающие слабые лучи солнца , укутанного в облака не были слабыми саженцами.

Он давал жизнь и тут же отнимал . Он дарил просветление разума ,а после отнимал разум ,у тех кто посмел ступать на его священную территорию.

Так он отнял разум старого Болотника ,некогда звавшегося Даном ,бывшего солдата и охотника. Лес увлек его ,очаровал , заманил ,что бы тот подошел поближе. На таком расстоянии ,корни и ветви проникли в мозг и сердце Дана , проросли в его венах. Лес сожрал его ,выплюнув под хмурое небо новое существо- грязного и поросшего мхом безумца ,вырывшего себе нору близ болота и охранявшего его. Убив в Дане человека , Рейнхоупский лес создал себе верного пса ,Цербера скулящего и просящего у него , и защищающего его от представителей остального двуногого племени.

Так было.


Они жили в лесу очень-очень давно. Их предки ушли в Лес и стали там своими ,ибо среди людей их жизнь однажды стала невыносимой. Кто-то давил на них грубой силой ,кто то смеялся, а кто и побаивался , считая колдунами и порождениями нечистого. В обветшалой кирхе у самого края деревни , патер  Тауберг , боязливо оглядываясь в окно на маячившие в туманном рассвете деревья Леса , обличал род Закари в пламенных проповедях.

Он кричал, что эти бестии приближают Конец Времен , сплетая их со всевозможными дьяволами и грехами , коих так страшатся безграмотные и брошенные на произвол судьбы люди.

Закари тем временем уходили все дальше в благодарно принимавшую их чащобу. Никому не нужные ,а значит свободные.

Их золотисто-рыжие лохматые головы золотил закат ,а надвигающиеся сумерки бросали синеватые тени на впалые щеки и упрямые лбы их острых лиц.

 

С тех пор они не выходили за пределы Леса , деревенские мало-помалу начали забывать их.

Закари не искали в отличии от людей шума и суеты -их вполне устраивал скрип столетних дубов и трепет зеленой листвы, пронизанной солнечным светом.

Их шаги были так же неслышны и легки ,как шаги давних обитателей Рейнхоупа – хёнд - большеглазых полуоленей- полулюдей. Закари охотились ,воспитывали свое потомство -из поколение в поколение передавая им кое-какие знания об устройстве мира , да осеннюю беду.

 

Все начиналось в середине сентября- начале октября. Земля покрывалась червонным золотом и каплями крови , рябины охваченные пламенем , сгибались в полутьме . Солнце сворачивалось пушистым клубком над вершинами елей, собираясь на зимнюю спячку.

Первый месяц осени Закари слабели так , что не могли выходить на охоту. Зато начинавшиеся дожди придавали им силы но отнимали человеческое обличье. Стая рыжих лисиц носилась по лесу , тявкая ,кувыркаясь, кусая друг друга. Человеческий разум тогда уходил от них, скрываясь в пожухшую траву на лугу.

 

В конце ноября первый снег возвращал им и разум и человеческое тело. До зимнего солнцестояния ослабевшие и больные они набирали силы, отлеживаясь в деревянном доме у тлеющего очага. Затем жизнь возвращалась в обычное русло.

 

 

Катарина была не из этих  мест . Слишком много гордости было в ней ,слишком дорогой и хорошо сшитой была ее одежда , неуместная для этих мест.

Дом ее дяди ,стоящий так ,что за окнами маячил жидковатый перелесок казался ей таинственным и мрачным. Ей казалось, особенно ночью, что перелесок увеличивается, становится огромным , густым. И вот уже он захватывает пространство вокруг дома и сам дом ,прорастая из- под половиц ,поднимая ветками мебель и опрокидывая ее. В потолке появлялась огромная дыра ,сквозь которую в комнату падали сухие листья и капли дождя. Порывами ветра разбивало все лампы и дом проглатывала мгла.

Потом видение отступало ,снова все было прежним, лишь за окнами громко стучали по кровельному железу желуди. И так уже третий день ее здесь пребывания.

-Дядя ,возьмите меня на охоту ,пожалуйста –сказала она на четвертый день за утренним чаем своему дядюшке. –Здесь тоскливо и холодно ,а вы говорили  что лучшее развлечение в этих краях- охота.

- Только если ты хорошо держишься в седле. Не желаю тебя собирать по косточкам.

-О, об этом не беспокойтесь!

 

В их лесах каждую осень появлялось слишком много лисиц. Они подходили близко к домам, скулили, мешали спать своим тявканьем и возней ,пугали детей, заглядывая в окна и нагло ,словно хозяева наводили свою ревизию в курятниках.

Охота будет отличной , он уверен. В ней участвовали не только дядя Катрины , но и остальные ,более-менее зажиточные сельчане. Те  кто мог позволить себе прокормить лошадь и охотничьего пса.

Люди собирались ,победнее и побогаче, и вскоре кавалькада в сопровождении пеших с собаками вступила под покров Леса.



 

…Когда пуля задела его ,он даже не почувствовал боли. Просто бежал дальше. Лапы потом дали о себе знать - слабели, путались в корнях. Перед глазами стоял туман, изредка озарявшийся яркими вспышками.

Выйдя на поляну поросшую чабрецом и вереском он понял , что вновь становится человеком. Как нельзя кстати. За спиной лаяли псы, но они были еще далеко. Он поднялся с земли и встал прямо .Для надежности ощупал себя , да он не ошибся –сейчас он выглядел как человек. Воспоминания , мутные как очертания деревьев в тумане мелькали в его мозгу- лошади ,погоня за ним ,удар и сильная боль в левом боку. Дышать становилось труднее , словно какая- то мощная рука сдавила горло. Он зашатался и упал на колени ,слепо протягивая руки вперед, будто пытаясь ухватиться за воздух. Затем опрокинулся на бок и перекатившись на спину замер. Его легкие наполнились запахом умирающих трав ,горьким ,пряным и опьяняющим. Перед глазами развернулось небо ,которое скоро закрыли морды лошадей ,псов и незнакомые лица.

Последнее что он увидел – это была  женщина в красном жакете склонившая над ним. Затем его веки смежились и волосы смешались с выгоревшим ковылем.

 

-А если он человек? Просто путник ,пострадавший от наших забав? Так ведь тоже бывает-

Она просительно сжала руки глядя на дядю.

-Не знаю ,Катрин. Похоже я схожу с ума или пьянею без шнапса. Хотя…Мы его покалечили ,нам и отвечать. Будь только с ним поосторожнее.

 

Илиас привстал на кровати  и устало взглянул на открывавшуюся дверь. Интересно ,эти люди лечат его лишь затем, что бы убить более изощренно? Еще в детстве , мать рассказывала ему как с лисиц живьем драли шкуру, лишь затем что бы она была более мягкой. Его учили бояться людей лишенных «осенней беды» Те кто не пробовал обращаться ненавидит тех, в ком проросли семена Леса.

Никто не видел от них добра и пощады. Когда  Катрина зашла ,он закрыл глаза и стал дышать реже ,прикидываясь спящим.

-Тебе что-нибудь нужно –голос ее звучал мягко ,она говорила почти шепотом. Не дождавшись ответа она наклонилась над ним , осмотрела повязку .-Ее надо менять проговорила она с некоторой дрожью в голосе (вид ран ее хоть и не пугал ее с курсов сестер милосердия,  но все же был неприятен) .

Когда она коснулась его ,неловким движением причиняя боль , Илиас  резко вздрогнул и широко открыл глаза. Их взгляды встретились. Она испугалась и отступила на шаг назад.

Его глаза были ярко-голубые , блестящие ярко и в тоже время прозрачные. Глядя в них Катрин почему то вспомнились шарики из цветного стекла , искрившиеся светом.

Кажется , в таком случае нужно было что то сказать. Она кожей ощущала его страх ,но ободрить и утешить его ей было нечем. И она спросила:

-Этот лис ,который бежал от нас в чаще …Это был ты, да?

Он попытался улыбнуться. Улыбка больше напоминала оскал ,обнажавший неровные зубы напоминавшие по форме клыки.

- Я крестьянин . Просто поселок… мой дом в другой части местности…За лесом. Я оттуда. Нет ,я не лис.

-И ты заблудился в лесу и пошел на шум. А тут в тебя выстрелили. И ты упал –продолжила она.

Он радостно кивнул.

-Все было бы прекрасно , но за перелеском ,который ты назвал лесом нет обжитых земель. Там река. Ты же не вынырнул из воды, ведь нет?

Она  увидела , как расширились его зрачки. Тонкие , сильные пальцы намертво вцепились в край одеяла. Он замер глядя перед собой невидящими глазами.

Она поднялась и вышла из комнаты ,заперев за собою дверь. Солнце , едва видное за вершинами деревьев закрыли облака ,отрезав свет и погрузив комнату во мрак.

 

За полем стоял Лес. Листья облетели , и обнаженные руки тополей и вязов тянулись к свинцовой тяжести неба. Над озером , спрятанным в зарослях желтели травы и кружили галки. Их вопли будоражили лес днем, тогда как ночью вступали на дозор совы. Звуки Леса доходили через поля и до жителей деревни. Лес становился  некой тучей ,омрачавшей и без того короткие дни. Он словно отнимал у сердца радость, высасывая ее. В ночи, когда в вершинах дубов пел  ветер  никто не мог спать спокойно. Казалось неупокоенные  души невинно убиенных  взывают об отмщении.

Сквозняк поднимал последние , еще не втоптанные в землю копытами хёнд коричневые листья ,крутил их и поднимал высоко в воздух. Он нес их над деревнями и реками, кидал в окна горожан и сельчан. От листьев исходил горький запах тоски по утраченному.

-Потерпи. Он отвернул лицо к стене и сжал зубы. Она стояла спиной к нему, прокаливая нож на пламени свечи, затем дав ему охладиться подошла к  Илиасу и склонилась над ним. Нож сверкнул, оставив на боку его кровоточащую рану рядом с свежим шрамом. Все его тело передернулось судорогой боли.

-Ты могла бы этого не делать. Скоро заморозки.

-Мне еще больнее чем тебе – ответила она. Вместо того что бы спасать я должна ранить. Утешаю себя лишь тем, что иначе тебя  от наших не уберечь.

Она молчала о том,что утром уже видела первый иней. Просто ей было жутко что он уйдет. Вот так просто, сказав «спасибо» и растворяясь в зарослях бузины.

Он повернул к ней бледное лицо. Выражение его глаз было страдающим.

-Я видел во сне снег –прошептал Илиас. Сны никогда не лгут мне.

- Тебе нет смысла уходить от меня- ответила она. Лес враждебен, а тут тепло.

Он затопила камин ,на красном кирпиче стены начали корчиться огромные страшные тени. Голова  Илиаса упала на подушку. Несколько минут он смотрел тупо в потолок ,затем сомкнул веки. Катрина наклонилась над ним и поцеловала его в лоб.

-Нет никакого леса. Только ты и я.

-И нож –мрачно добавил он.

-И нож- повторила она.Он не позволит нам расстаться.

(Продолжение следует)



 


Свидетельство о публикации № 24709 | Дата публикации: 16:33 (06.08.2015) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 854 | Добавлено в рейтинг: 1
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 5.0
Всего комментариев: 20
0 Спам
20 ариана   (20.06.2017 14:06) [Материал]
biggrin Милое интересное красивое произведение которое чем-то затронуло мою душу очень симпатичный рассказ в этом рассказе как я поняла лично я вижу отражение писателя любить природу да я и сама люблю природу в ней есть строчки из детства героя поэтому мне кажется сам писатель тоже как и герой из глубинки но а вообщем этот рассказ фентези жаль что он мало его написал хотелось бы видеть продолжение писатель пишет в простым народным языком простого народа очевидно он и сам из простых людей хотелось бы мне с им познакомиться а в самом рассказе я видела повествовательные строки по детскому способу сочинения мне и дальше хотелось бы надеяться что у его все произведения в этом виде написаны

0 Спам
19 Bertran13   (08.01.2016 22:02) [Материал]
Не знаю что и сказать... иной раз тошнотворно наивные тексты цепляют сюжетом, иной раз шикарно написанные оставляют равнодушным... в данном случае впечатление какое-то среднее. Текст до ужаса сырой, но не так ужасен, как некоторые прочие, так что... стоит корректировать долго и упорно, сделать героев более выпуклыми... в целом, сам сюжет тоже нуждается в переработке.

0 Спам
17 Liza_Sonina   (22.08.2015 15:28) [Материал]
Милая Марсия, сюжет мне показался вполне интересным, такие вот люди-лисы, народ Закари, зимой лисы, летом люди. Надеюсь, впереди что-то необычное, какая-нибудь сюжетная линия, вызывающая желание читать дальше, супер идея, отличающая ваше произведение от других.
Написано на мой взгляд слишком пафосно, "неуместная для этих мест одежда" и другие огрехи отвлекают от сути. Сцены меняются очень быстро, привнося ощущение короткого кашеобразного рассказа из женских журналов. 
Не понравилось начало, чем-то напомнило "Мастера и Маргариту" и то издалека. Какой-то писатель, желающий что-то написать и замужняя женщина, которой чего-то не хватает в браке, сказала ему пиши, только шапочку не сшила, с буквой Р. 
Рейнгарт, главный герой, вообще то странный, нелогичный - он немногословный, но в то же время пускается в философские рассуждения. так бывает? Полупроститутка Елена, оказавшейся богатой женщиной - это просто Сандра Браун.
Хочу отметить, мне понравилось, как вы описали общие черты народа (рыжие, с острыми лицами, скулы), а потом открыли, что они лисы. даже само описание приятно читать.
Вообщем, все неплохо, такой женский любовный роман в стиле фэнтези. Повторюсь, ожидаю какой-то необычное развитие событий, может, в этом соль вашего произведения

0 Спам
18 DarkMilady   (24.08.2015 17:40) [Материал]
Это легкая литература,развлекательная) На драму я не претендую)))

0 Спам
16 KatarinaGood   (09.08.2015 12:17) [Материал]
В духе Стивена Кинга. Весьма недурно.

+1 Спам
12 Эльза   (07.08.2015 21:24) [Материал]
хреново дело, Марсия. Не буду лечить в том плане, что нехорошо по форме, или что нельзя разжёвывать те или иные моменты. Поэтам тяжело переходить на следующую эволюционную ступень творческого развития, отчасти потому, что проза как форма требует от художника ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КЛИПА. То, что работает в поэзии, особенно в пафосной с надрывом поэзии, не работает так в прозе. Проза может подразумевать клип, как некую художественную фабулу, как эмоцию, но для реализации оной форма клиповости не подходит. Нужна математика: планировка сцен, композиция и прочая неприятная фигня.

А образы особенно фалические - это посредственное, это не так уж уже и нужное, хорошая проза может быть вообще без рюшек и бантов. Хотя, конечно тебе можно попробовать поизучать ванитас, ихь уже как-то советовала, но пользоваться такими вещами нужно не как картошкой там, или укропом, а как слабенькой приправой. А твоя проза - это сплошная приправа. То есть это несъедобно, это... отвратительно.

0 Спам
14 DarkMilady   (07.08.2015 21:47) [Материал]
Эльза,ну мать твою))) Дай ты мне себя почувствовать романистом-фэнтэзистом)))

+1 Спам
11 Volchek   (07.08.2015 15:31) [Материал]
начало текста - сборная солянка: отслужил, преследовало, офицер, писал и прочее и прочее и прочее. Творческий супермен со всеми входящими и исходящими. Так не делается, так не пишут, причина тут не в том что де есть какие то стандарты и сопутствущие им СНИПЫ и ГОСТы - нет, дело в том, что читатель должен себя проецировать на персонажа, а тут сугубая положительность, волевой подбородок и взгляд мудрых глаз в даль - жуть. Как себя с таким ассоциировать? Сразу срезаете две трети читательской аудитории.

возлежала она - зачем эта возвышенность? Ночная бабочка - зачем? Вроде бы... вроде хорошая должна быть - зачем эти метания.

Изложение - зачем излагать в библейском стиле? Читаешь, а тут священнодействие - некрасиво, не обусловлено, так и мерещатся грядущие ужасные "ИБО!!!". Ну да... уже начались "кои" - жуть.

"-Дядя ,возьмите меня на охоту ,пожалуйста –сказала она на четвертый день за утренним чаем своему дядюшке. –Здесь тоскливо и холодно ,а вы говорили что лучшее развлечение в этих краях- охота." - криво построена последовательность с этим "а вы"

"- Только если ты хорошо держишься в седле. Не желаю тебя собирать по косточкам." - вымученная фраза, не прямая речь

Персонажи меняются "от балды" - хочется, взяли сменили центральное действующее лицо, надоело - снова сменили.

нет переходов, время скачет, эмоции не проработаны, персонажи полностью подчинены авторской воле, авторскому диктату - любовь нагрянула слишком внезапно и слишком в лоб, нет какой-то межсценовой проработки. Слишком много отрешенных образов, слишком мало построения сцен. Отрешенный образ может быть для констатации настроения сцены, но все произведение строить из оных - жуть несусветная. Персонажи в сценах ни с чем толком н е взаимодействуют, сцены указаны номинально, фоново, нет жизни в них. Фразы и общение, предъявленные в отрывке не живые, увы, они этакие многозначительные, эпичные, и... встретить таких людей в реальной жизни нереально, ну а если встретишь... лучше не надо. Это же жуть: скажет чей нить, а потом в даль будет смотреть и молчать многозначительно. Нафиг-нафиг-нафиг. Понимаете, для подобных фраз должно быть построено очень и очень много: сцена, настроение, настрой, событийная часть, пережитая часть - нельзя вот так просто взять и наплодить эпичность слов от балды - это смешно.

Короче весьма и весьма слабо вышло.

0 Спам
13 DarkMilady   (07.08.2015 21:43) [Материал]
Понравилось :
Цитата
ет, дело в том, что читатель должен себя проецировать на персонажа, а тут сугубая положительность, волевой подбородок и взгляд мудрых глаз в даль - жуть. Как себя с таким ассоциировать? Сразу срезаете две трети читательской аудитории.
 То есть по мнению г-на Волчека вся читательская аудитория малохольные чмошники)))))

0 Спам
15 Volchek   (08.08.2015 06:46) [Материал]
По мнению г-на Волчека читатель - это человек...

0 Спам
7 Kesha   (07.08.2015 12:24) [Материал]
Цитата
Когда он шел по улицам Города , прозванного им за глаза Садомом  ,он мечтал о лесе. Он отслужил в армии и вернулся оттуда офицером. Он закончил медицинский университет ,
после этого каждое новое слово "он" стало отзываться во мне острой болью.)

Марсия, Вы стали чемпионом в номинации "самый короткий абзац года". Как я понимаю, это по тому, что у Вас предложения плохо увязаны по смыслу. Надо наоборот стараться писать так, что бы текст был как монолит.  Тогда читателю будет трудно соскочить с крючка. А так, когда мысль постоянно скачет, трудно осилить текст. Вот и я не смог.(

Хотя слог, как у большинства поэтов хороший.

Творческих успехов!

0 Спам
8 DarkMilady   (07.08.2015 14:12) [Материал]
Ну Иннокентий,Вы же в курсе наверное,что я поэт а не прозаик))) Это первый опыт в попытке написать что то крупное.

0 Спам
9 Kesha   (07.08.2015 15:02) [Материал]
Я же не с претензией, а с целью помочь по мере скромных сил)

0 Спам
10 DarkMilady   (07.08.2015 15:08) [Материал]
Ладно)))

0 Спам
3 Изморозь   (07.08.2015 09:37) [Материал]
Только ты, я и нож - коварный любовный треугольник. Читать далее определенно стоит)

0 Спам
6 DarkMilady   (07.08.2015 10:45) [Материал]
Следущую часть выложу в ближайшее время)

0 Спам
2 slavian   (06.08.2015 23:27) [Материал]
шо тут нового? маша орков падругому назвала?

0 Спам
4 DarkMilady   (07.08.2015 10:43) [Материал]
Ты знаешь как появились урки,Славян? Урками становятся эльфы,которые попадают на зону....

0 Спам
1 Geori   (06.08.2015 23:07) [Материал]
Довольно любопытно. Хотя, скорее уж фэнтези, чем фантастика. Судя по прологу, произведение ожидается довольно большое. Самое начало текста показалось несколько перегружено витееватостью образов. Но когда речь пошла уже о Лесе и его обитателях, все встало на свои места. Там уже вступает в силу обаяние магии, и текст течет ручейком. В самом начале споткнулся об ошибку, и задумался. "Когда он шел по улицам Города , прозванного им за глаза Садомом  ,он мечтал о лесе." Кстати, если тут аналогия с библейским Содомом, то он все же через О пишется. Почему у Рейнгарта такие ассоциации? Все погрязли в грехах? А он вроде как праведник? Или город ожидает та же участь? Раз уж прозвучало это название, хотелось бы понять - почему? Хотя, возможно, дальше узнаем разгадку.
И оцениваю Нравится. Удачи, автор.

0 Спам
5 DarkMilady   (07.08.2015 10:45) [Материал]
Фэнтэзи, да. Именно оно. Рейнгард считал что лес более чистое место чем Город) Ан нет, в лесу своя пищевая цепочка,но он сего не знал)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com