ГЛАВА 8
Свидание
Узнала она его сразу. Он был единственным человеком на все кафе, который сидел в напряженной позе и с букетом цветов. Увидев это, Ева опустила глаза, нахмурилась и подумала: «Как идиот, честное слово! Цветы то зачем притащил? Ладно, выдержу, раз согласилась, любопытно ведь».
- Привет, Пол! – состроив счастливое лицо, сказала Ева.
Пол вскочил и, поправив и без того идеально отглаженный пиджак, протянул ей букет. Она небрежно взяла его и разу отложила на соседний стул.
- Замечательно выглядишь! – окинув ее взглядом, сорвался на комплименты Рассел.
- Спасибо, ты тоже отлично выглядишь! Я помню тебя еще с пухленькими щечками, - поддела она его. Дальнейшая беседа потекла в стандартном ключе встречи давних, но не близких знакомых. Вопросы: как ты? Чем занимаешься? Встречал ли кого-нибудь из нашего класса? и прочее. Пол чрезвычайно увлеченно рассказывал о своей учебе и работе, о местах и странах, где ему удалось побывать, и был страшно удивлен тем, что Ева никогда не выезжала за пределы страны.
- Ничего страшного, я обязательно восполню эту брешь. Обязательно тебя куда-нибудь свожу!
Слово «свожу» Еве не понравилось, и это натолкнуло ее на размышления: «Если он намерен впаривать мне путевки, то в этом случае говорят – «отправлю», а не «свожу». А «свожу» - это значит вместе?! Не слишком ли он форсирует события?». Когда разговор зашел на бытовые темы, он опять озадачил Еву фразой: « Ты живешь вместе с подругой? Ничего страшного, я помогу тебе найти отдельное жилье. У меня большие связи в мире риэлторов, они пользуются моими услугами, а я их!».
- Отдельное жилье? – мысленно возмутилась Ева, - А кто ему сказал, что меня мое теперешнее жилье не устраивает?
Пока Рассел во всех подробностях рассказывал про Карибы, она наблюдала за ним и делала свои выводы: «Мне все про него ясно! Вот почему он до сих пор не женат и, наверное, даже постоянной подружки нет, иначе бы с цветами не приперся. Он хронически перегибает палку! Напористый слишком. Я уже жила с таким напористым, Гарри Берн зовут – отец мой. Всегда будет гнуть свою правду, другого мнения быть не может, второе всегда ошибочное. Одним словом – диктатор! Второго такого я не вытерплю. А может все мужчины – диктаторы, вне зависимости от профессии и занимаемой должности? Уж очень часто я стала таких встречать».
Ева вяло отвечала на его вопросы, стараясь предоставить ему возможность рассказывать. Пол Рассел с охотой, даже чересчур вдаваясь в детали, рассказывал обо всем. Ева все ждала, когда же он спросит про ее работу, и у нее появиться возможность поделиться наконец-то своей радостью. Но, как назло, получалось так, что разговор об этом упорно не заходил. Скучную беседу прервал неожиданный звонок. Как только Ева взглянула на дисплей телефона и поняла, что звонила Кэтрин, радости ее не было предела.
- Кэтрин, приветик! – закричала она в трубку, - У меня такие новости, ни за что не угадаешь!
Связь с Кэтрин была плохая и та всё время переспрашивала, поэтому Еве пришлось практически кричать на все кафе.
- Ева, что у тебя стряслось? Что за новость?
- Кэтрин, родная, попробуй угадать, у кого я завтра буду в гостях?
- Не знаю, - удивленно ответила Кэтрин, - но, судя по восторженному тону, не больше не меньше, чем у президента страны! – пошутила она.
- Бери выше! – крикнула Ева, - Я завтра беру интервью у …. Ну, же? Кэтрин, соображай!
В трубке повисла пауза, а затем резкое: – Не может быть! – и ее восторженный писк.
- Да, да! Я сама в шоке! Я завтра иду в гости к Джеку! Ты представляешь? Даже сквозь пропадающую связь Ева слышала, как подруга продолжала радостно визжать как ненормальная.
- Я сама поверить не могу – я беру у него интервью, представляешь? Я буду с ним говорить… обо всем, – продолжала рассказывать Ева.
Только когда крики в трубке стихли, Ева смогла разобрать слова. - Ева, я так рада за тебя! Вот это новость, вот это да! - потом связь опять пропала, в эфире остались только шумы, а когда связь наконец-то наладилась, Ева расслышала окончание фразы Кэтрин: " У меня к тебе просьба: - Поцелуй его от меня! Только обязательно поцелуй!", – и голос Кэтрин исчез в помехах, а затем разговор прервался совсем.
Ева с радостной улыбкой повернулась к Полу и сказала: "Да, это чистая правда. У меня завтра ответственное интервью с самим Джеком Фостоном!", – гордясь собой, заявила она ему и совершенно растерялась, услышав ответ.
- А кто это такой?
Ева даже не пыталась скрыть свое разочарование, у нее абсолютно пропало желание продолжать общение и, отведя взгляд в сторону, она ответила ему коротко и едко.
- Это один очень талантливый музыкант, до которого тебе еще расти, и расти! - при этих словах она поднялась из-за стола, положила пятидесяти долларовую купюру и быстрым шагом удалилась из кафе.
ГЛАВА 9
Подготовка
Ева уже устала сбрасывать входящие звонки от Пола Рассела. Рассказывать, что он огорчил ее и выслушивать его извинения по этому поводу, у нее абсолютно не было никакого желания. Она решила этот вечер провести в подготовке к завтрашней встрече. Перечитав записанные Келли вопросы, Ева осталась недовольна.
- Наших читателей будет интересовать то, что они нигде раньше узнать не могли. Надо подумать и посоветоваться с массами! – решила Ева и включила свой ноутбук.
Зайдя на излюбленный фанатский сайт и пройдя регистрацию, Ева принялась общаться с его поклонниками.
- ЕВА: Ребята, у меня к вам вопрос. Представьте ситуацию, что у вас есть возможность лично задать Джеку несколько вопросов, о чем бы вы спросили? – закинула она «удочку» в чат и посыпались ответы на предложенную ситуацию.
- БРОШКА: Я бы спросила его, где он так классно научился играть на гитаре? Ева знала ответ на этот вопрос - он самоучка.
- СЛАДКАЯ: А я бы спросила его, действительно ли у него был роман с фотомоделью, по-моему, полькой какой-то?
- Ну, это не очень этично! Хотя я учту: личная тема и меня жутко интересует, - подметила Ева.
- КВАС: А мне интересно буквально всё, особенно татуировки. Они такие красивые. Что они означают?
- Вот это уже что-то! – отметила про себя Ева.
- ЕВА: А на какие вопросы вы нигде не находили ответов?
- БРОШКА: Про его детство, школу, друзей… - ни слова.
- Точно, - записала Ева.
- КВАС: А я бы хотел знать, где он черпает свое вдохновение? Кто его муза?
- Глубоко капнул! Но в целом интересный вопрос?
- КРОТ: А, правда, что он купил виллу на Южном берегу Франции рядом с виллой этой испанской красавицы, чтобы быть поближе.
- ЕВА: слухи!
- СЛАДКАЯ: Я тоже слышала, что она его отвергла?
- ЕВА: опять слухи! Я про вопросы спрашивала.
- КРИС: А, правда, что им премию дали, и он на эти деньги себе Феррари купил.
- ЕВА: машины, значит!
- СЛАДКАЯ: А я слышала, что он не бреется, потому-то у него шрамы на подбородке… Но, он все равно такой красавчик.
- БРОШКА: Да, я тоже так, думаю, он душка!
Ева вышла из чата, так как опять пошли типичные охи и вздохи и раздраженно подумала: « Они такие глупые! Красавчик, не спорю, но что об этом друг другу писать-то? Не слово о музыке, текстах, голосе … одни только сопли, фу….».
Приняв душ, Ева улеглась в постель и стала разговаривать сама с собой вслух.
- А если он окажется зазнавшимся типом на Феррари и сознательно прячет от всех свое прошлое, потому что оно криминальное, например? Надеюсь что это не так, а если это и так, то я все равно хотела бы знать! Я уверена, что смогу разобраться.
* * *
На следующее утро Ева всего на несколько часов заскочила в издательство для получения последних инструкций от Грин и заспешила в парикмахерскую. Сидя в кресле и закрыв глаза, она стала мечтать. В голову лезли в основном не приличные мысли, непозволительно откровенные для интервьюера. Это, скорее всего из-за просьбы Кэтрин – про поцелуй.
- Ну, нет, это совсем, не в какие рамки не лезет, - пыталась образумить себя Ева, - но помечтать-то можно! - улыбнулась она.
Когда прической и макияжем Ева осталась довольна, у нее в запасе оставалось еще несколько часов, и она отправилась домой.
- Так, надо определиться, что одеть, - рассуждала вслух Ева, - Жаль, что Кэтрин дома нет, она бы посоветовала.
Ева открыла шкаф и задумалась: « Деловой костюм? Нет, очень сухо… Тогда, может просто джинсы или все таки юбка? Нет, остановлюсь на джинсах. Я где-то слышала, что он предпочитает голубые джинсы. Вот их я и одену!».
- А наверх что? – она выкидывала вещи из шкафа, все больше хмурясь, - Столько шмоток, а надеть нечего – типичная женская проблема.
- Голубые джинсы будут хорошо смотреться с белым. Вот, нашла, - белая трикотажная блузка, почти новая.
Ева одела ее и стала крутиться возле зеркала и задавалась вопросами: « Под низ надеть белье или нет? Грудь и так очень эффектно выглядит, блузка плотная, не просвечивает. Даже не знаю! Не будет ли это выглядеть вульгарно? Не хотелось бы, чтобы он меня не правильно понял. Хотя, если я одену сверху тонкий приталенный пиджак?». Она оценивающе оглядела себя в большое зеркало и поставила оценку – хорошо! Из украшений – скромный серебряный кулон на шею и сережку в пирсинг на пупке.
- А сережка, то мне на кой? – остановила себя Ева, - Пусть будет! У него татуировки , у меня пирсинг, может увидит, отметит.
- А с чего это он будет смотреть на мой живот? – мысленно задала она сама себе вопрос, - А вдруг! – и улыбнулась своему же ответу. - Вот, опять мысли из серии – недопустимо и непозволительно! Соберись, живо!
- Капля духов. Вот,… вроде всё! Ах, нет, еще обувь, - Ева задумалась и решила не экспериментировать, и предпочла надеть любимые туфли, - Они как раз под цвет пиджака.
Вот, теперь точно всё! Я готова – выдохнула она, - Так теперь, чего? Ах, да, предварительный звонок продюсеру! Она взяла в руки телефон и блокнот с записями а, набрав номер, уже слегка нервничала, - Хоть бы ничего не сорвалось! – мысленно просила она, пока в телефоне раздавались гудки.
- Мистер Скетчер? – уточнила Ева, после того как в трубке отозвался приятный мужской голос, - Это Вас беспокоит корреспондент журнала «Санрайз Магазин», мое имя Ева Берн. Я Вас беспокою по поводу сегодняшнего интервью. Все ли остается в силе, сегодня в пять?
Спокойный голос Тома Скетчера уверил ее, что дата и время остаются теми же, и высказал просьбу - явиться без опозданий, так как мистер Фостон прибудет сразу из аэропорта, и надо будет соблюдать временной регламент. Ева с воодушевлением заверила его, что будет соблюдать все предварительные договоренности.
- Я прибуду заранее, и буду ждать Вас. Охрану предупрежу. И еще просьба, прошу Вас мисс, подъехать на такси, так как посторонние автомобили на территорию виллы не допускаются. Это в целях безопасности.
- Да, конечно, хорошо! – заверила его Ева.
- Тогда до встречи, мисс, - холодно попрощался Том.
Ева неожиданно для себя самой ощутила такой дикий восторг от предстоящей встречи, что начала радостно носиться по комнате, запрыгнула на кровать и стала прыгать на ней как маленький ребенок. Когда запал безрассудной радости закончился, она сконцентрировалась, и внимательно посмотрев Джеку Фостону в глаза, сказала: «Не переживай, Джек, я впредь буду вести себя прилично! Ведь в гостях принято вести себя прилично?». А затем, опустив взгляд, она добавила: " Я иду к тебе Джек, чтобы ты ответил на все мои вопросы. Ты готов?", – и она, подмигнув его портрету, вышла из двери.