» Проза » Роман

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


ЖЕРТВА ЛЮБОПЫТСТВА (глава1)
Степень критики: Страшно..., но отдаюсь на вашу волю
Короткое описание:
Молодой девушке журналисту выпадает шанс всей ее жизни - взять интервью у своего кумира! Ее природное любопытство сыграло с ней злую шутку : «Ты готова узнать то, что может разбить тебе сердце и изменить твою жизнь навсегда?!». Но, верите ли Вы в Любовь, как верю в нее Я?! ЭТУ ИСТОРИЮ ПОСВЕЩАЮ ВСЕМ ПОКЛОННИКАМ (с большой буквы). Читая, попробуйте, представить себе это, как фильм.

Я у любви буду прощенным,
Ты у любви будешь святой.
Трофимов С.

ГЛАВА 1
Будничное утро

Зеленые цифры будильника оповестили весь дом о начале рабочей недели. Весь дом, конечно, это громко сказано, так малюсенькая квартирка, состоящая из двух комнат, кухни, ванной и террасы-балкона, - в которой жили две интересные молодые девушки. Они, безусловно, могли бы жить с родителями, но, закончив колледж, уже не могли вернуться в размеренные родительские дома, а по-прежнему сохраняли независимость, хотя бы в элементарных вещах – жить отдельно. Хотя, во всем остальном, были все еще вполне зависимыми.
Их связывало многое. Они были дружны еще с первого курса и со временем научились ценить свою дружбу, которая не раз подвергалась испытаниям на прочность. Жить вдвоем – это островок свободы, поддерживающий их, начинания, стремления и планы, пусть даже и не оригинальные.
Сегодня Ева, как всегда, встала раньше будильника на пятнадцать минут и уже суетилась на кухне, пребывая в хорошем настроении.
Готовя овсяную кашу, она что-то напевала себе под нос и периодически разговаривала с очень интересным молодым человеком, точнее сказать, задавала ему вопросы.
- Что ты больше любишь: чай или кофе?
- Давай сегодня у нас на завтрак будет овсяная каша? Ты любишь овсяную кашу?
Но молодой человек был не многословен, а точнее вообще ей ничего не отвечал, так как просто не мог. Он смотрел на нее красивыми серо-голубыми глазами с фотопортрета, стоящего в рамке на столе.
Пусть кому-то это покажется странным, но не Еве. Она живет с ним в сердце уже больше трех лет и это позволяет ей считать его практически членом их небольшой семьи: Ева, Джек и Кэтрин.
Когда-то, когда она впервые услышала его песни, то ей стало любопытно: « Что это за мелодия звучит на всех радиостанциях?», и решила узнать больше. Купив первый из выпущенных им дисков, она заболела.
Как любая другая заразная болезнь, это вам подтвердит любой врач, она передается в первую очередь близким людям, особенно тем, с которыми живешь.
Заболевание, под названием «Джек Фостон», протекало для Евы с осложнениями. Сначала она влюбилась в его музыку, затем, в его наполненные глубоким смыслом тексты, а потом уже и в его персону (в личном смысле). Болезнь у Кэтрин протекала практически без симптомов, но откровенная любовь к его музыке не оставляла сомнений в том, что она одобряла выбор подруги. У них всегда были общие темы и Джек Фостон – одна из них.
Сегодня утром Ева ела кашу и не сводила взгляда с монитора ноутбука. Она искала интересующую ее информацию и готова была тратить на это кучу времени.
Открыв входную дверь своим ключом, в кухню зашла Кэтрин.
- Привет, подруга! Ты уже завтракаешь?
- Привет, ага, проходи, - сказала Ева и опять уткнулась в компьютер.
Кэтрин налила себе чашку кофе с молоком, и намазывая булочку маслом загадочно поглядывала на Еву. Та, заметив ее странный и молчаливый интерес, спросила.
- Что?
- Вообще-то я надеялась застать тебя за завтраком не одну! Где твой, как его там?
- Тайлер?
- Вот, вот, Тайлер!
- Ушел.
- Давно?
- Еще часа в три ночи, – спокойно, без эмоций ответила Ева.
- И что между вами произошло?
- Как ты и настаивала, вчера у нас был романтический ужин. Затем была прогулка, а потом, по твоему совету, я решила пригласить его к нам. И так, как тебя не было дома, я все же разрешила ему остаться до утра.
- Ну,.. ну, рассказывай в подробностях, как все прошло? – заинтригованно спросила Кэтрин.
- В целом, … время провели … нормально! – равнодушным тоном сказала Ева.
- Нормально! Как это – нормально? – слово «нормально» Кэтрин произнесла, как его прямую противоположность, то есть – ненормально.
- Так, как у всех взрослых людей от двадцати до тридцати лет. Нормально! – наконец-то оторвала взгляд от монитора Ева и посмотрела на подругу.
- Ева, объясняй! Почему тогда он ушел?
- А что у человека не могут возникнуть дела поважнее?
- В три часа ночи? – не унималась Кэтрин.
Ева вздохнула и внимательно посмотрев подруге в глаза, сказала:
- Прокол вышел! Он расстроился и ушел.
- Прокол? С чьей стороны?
- Ну конечно с моей, - Ева поднялась из-за стола и стала мыть тарелку.
- Ева, что на этот раз?
- Хм…, хм,.. – хихикала Ева, - Как говорится, в самый неподходящий момент, я случайно назвала его Джеком. Совершенно случайно!
- Ясно,.... – с выражением протянула Кэтрин, - обидела парня.
- Да, вроде, нет, - равнодушно сказала Ева, - Он сказал, перезвонит мне.
- Сама то в это веришь?
- Мне все равно!
- Хороший ведь был парень! Он вроде нравился тебе? Как, так – все равно?
- Так!!, - повернувшись к подруге, ответила Ева.
- Ева, помимо Джека Фостона, есть еще и реальные мужчины! Найди себе нормального парня и будь с ним счастлива. Так ведь - нельзя!
- А я счастлива, Кэтрин! Я очень счастлива, - Ева подошла и обняла подругу.
- Кстати о Джеке, я здесь узнала…
- Двадцать третьего числа будет концерт в Нью-Йорке, поедем? – с придыханием спросила Ева.
- Конечно, поедем! Только,… билеты вот дорогие, да и сама поездка обойдется в приличную сумму.
- Я думаю, мы что-нибудь придумаем. Ты самое главное билеты купи, а дорога и жилье на мне.
- Ева, слушай, это может выйти…. где-то около двух тысяч долларов, ты согласна?
Ева нахмурилась, а потом, подмигнув подруге, ответила.
- У мамы попрошу, думаю, не откажет.
Звонко поцеловав подругу в щеку, Ева легко выпорхнула из кухни и умчалась в ванную.
Стоя под душем, она стала напевать любимую мелодию, с такими печальными словами: «Я жду тебя, так давно, жду тебя! Найди меня сама. Найди, узнай и забери..».
Ева так увлекласть, напевая песню, что неосознанно стала петь во весь голос. Отвлек ее стук в дверь и фраза Кэтрин: «Опоздаешь, певица!».
- Ах, точно, могу опоздать, - спохватилась она и, выбежав из ванной, стала метаться по комнате в поисках одежды.
- Хорошо, что у нас в издательстве свободная форма одежды, - подумала Ева, хватая с дивана футболку с длинными рукавами и джинсы.
Расчесывая мокрые волосы перед зеркалом в коридоре, она судорожно пыталась хоть чуть-чуть успеть подсушить их феном.
- Ах, все равно не успею! – пробубнила Ева и затянула их резинкой в хвост.
Махнув пару раз тушью для ресниц и наложив чуть румян, Ева кинула прощальный взгляд и констатировала.
- Я ведь и так довольно хорошенькая, правда, Джек? – обращалась она уже к его постеру, висевшему рядом на стене.
Взглянув на часы, Ева взвизгнула: - Ой, ой, …., черт опаздываю, - на ходу натягивая кроссовки. Темные очки она уже одела, выбегая на стоянку. Запрыгнув в машину, она начала нервничать, боясь на светофоре встрять в пробку.


Свидетельство о публикации № 12486 | Дата публикации: 16:11 (19.12.2010) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 721 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 13
0 Спам
13 flamet   (19.01.2011 00:07) [Материал]
1. Прочитала главу. Не знаю, будуд ли полезны мои размышления, но высказаться хочу.
малюсенькая квартирка... - в которой жили две интересные молодые девушки. - это ведь авторский вывод, что девушки интересны, и читателю ничего не остается, как поверить писателю на слово. Я же задумалась: а почему они интересные? В чем это проявляется? То же самое и в эпизоде с фотографией парня, но там чуть дальше идет более-менее нормальное обоснование утверждения.
Они, безусловно, могли бы жить с родителями, но, закончив колледж, уже не могли вернуться в размеренные родительские дома, а по-прежнему сохраняли независимость, хотя бы в элементарных вещах – жить отдельно. Хотя, во всем остальном, были все еще вполне зависимыми. - но тут дело даже не в повторах. Абзац похож на паутинные кружева, сплетенные вокруг одной точки. Начали одним, продолжили другим, в конце вернулись к началу. Я здесь запуталась. Второй раз прочитала, лишь тогда поняла смысл.
Махнув пару раз тушью для ресниц и наложив чуть румян, Ева кинула прощальный взгляд и констатировала. - модель текста. Многие предложения, где нет диалога, выглядят примерно так. Это не недостаток, а наблюдение. smile Возможно, бесполезное.
2. Диалоги хороши, понравились. wink Живость, несомненно, есть. Героини разные, из беседы это становится ясно.
3. Но вот кухню и окружающий мир я представить не смогла. sad Работа показалась однобокой. Всё внимание автора сосредоточено на диалоге, и невольно подумалось, будто героини зависли где-то в невесомом пространстве. С фотографией. Не удалось почувствовать атмосферу девичьей квартиры, как они живут, какие у них мелкие привычки (про увлеченность певцом я не говорю :D, это весьма удачная находка ))) Я погрузилась в мир автора и героинь не с головой, а примерно по пояс. Потенциал у работы есть, но, мне кажется, работы еще много.

0 Спам
5 Freda   (25.12.2010 04:28) [Материал]
3. Резкость героинь. После каждой фразы ты даешь эмоциональную окраску или физическое действие. Так и надо, но получается обрубано. Четко два части: речь героя и слова автора. А должно быть связно.
4. Повествование ведется от третьего лица. У меня такое ощущение, что ты поровну принадлежишь обеим героиням. И когда пишешь про одну из них, вторая перестает существовать. настолько действия девушек личные. Ты не наблюдаешь со стороны, а делаешь все лично. как будто рассказываешь от первого лица. Раньше такого метода не встречала. и он мне нравится. Практикуйся, шлифуй. Почитаю дальше - скажу конкретнее.
5. Момент с "болезнью" лучше объединить в один абзац. Одна смысловая цепочка.
В заключении скажу, то что ты уже наверное заметила. окидывая текст целиком и разбиваю его на части, я почему то не могу подобрать точных слов. Дело не в малом объеме глав и информации...Вот опять сижу и думаю...Не знаю я. Наверное это мой косяк как критика. Но поведать тебе должна. Пишу все о чем думаю и чувствую.

И опечатка в названии: Жертва любоПытства


0 Спам
7 Natika   (25.12.2010 18:17) [Материал]
2) Их связывало многое - твоими глазами увидела эту фразу, и удивилась ее силе.. А ведь я ее добавила только тогда, когда в пятый раз переписывала финал и перечитав начало, рашила добавить этот обзац.
3) "Резкость героинь. После каждой фразы ты даешь эмоциональную окраску или физическое действие. Так и надо, но получается обрубано. Четко два части: речь героя и слова автора. А должно быть связно." - Я действительно люблю, точнее не люблю, а вообще не могу обойтить без эмоциональной окраски диалогов.. Мне этого во всех книгах физически не хватает. Может иногда слишком часто, в каждой строчке.. понимаю, что черезчур. Я стараюсь это учитывать, но иногда увлекаюсь.. Мне надо показывать, я слепая.. biggrin Если честно, не поняла.. - "...получается обрубано. Четко два части: речь героя и слова автора. А должно быть связно." На чем обрубано? прости туплю, но не поняла..
4)"У меня такое ощущение, что ты поровну принадлежишь обеим героиням. И когда пишешь про одну из них, вторая перестает существовать" - Ты все обсолютно правильно заметила. Я, как автор, рассказываю иторию от третьего лица, но окрашиваю ее красками только одной героини. Если дальше почитать, то все что происходит с ней (в том числе, и в ее душе, в ее голове) рассказывается подробно, а другие персонажи - раскрываются только в диалогах (мысли их закрыты, можно только догадываться). Такова была моя задумка.
5) момент с "болезнью" объединю.. ты обосютно права!
6) что касается объема глав., Изначально я делю их по событиям, которые в них проиходят.. А по объему, ну тут как получится.. У меня то большие получаются, то маленькие. Если это не правильно, то может и стоит это как-то исправить!? Но я не знаю пока как именно. Но и сознательно расстягивать не хотелось бы.. уф.., не знаю.

0 Спам
12 Freda   (25.12.2010 21:51) [Материал]
Главы пусть остаются такими какими выходят. Я ничего не говорила за правильность или неправильность их объема.

0 Спам
4 Freda   (25.12.2010 04:28) [Материал]
1. Их связывало многое - Классно звучит. Мягко. Слова вселяют доверие.
2. но выраженная любовь - "выраженная". дефекты бывают выраженными скрытыми. А любовь - откровенная, не скрываемая. Смысл тот же, а на слух ложится лучше.
3.Болезнь у Кэтрин протекала практически без симптомов, но выраженная любовь к его музыке не оставляла сомнений в том, что Кэтрин одобряла выбор подруги - повторение имени.
4. Кэтрин налила себе чашку кофе с молоком намазывая булочку маслом загадочно поглядывала на Еву. - три активных действия в одном предложении при полном отсутствии знаков препинания. Надо поставить запятую между молоком и намазыванием булочки или выделить "взгляд". Вообще, когда я загадочно поглядываю на кого-то, то прикидываю, какую б милую пакость ему устроить. Может лучше смотреть с интересом?
5. - Ну,.. ну, рассказывай в подробностях, как все прошло? - два "ну" слишком много. и так понятно, что Кэтрин заинтересована.
6. наконец-то оторвала взгляд от монитора Ева и посмотрела на подругу. - "Ева" лучше перенести в начало.
7.Ева встала из-за стола и стала мыть тарелку. - встала - стала.
8.- Хороший ведь был парень! Он вроде нравился тебе? Как, так – все равно? - вышла смысловая перегруженность. Каждая фраза относится к разным темам. 1 сожаление о парне. 2. о чувствах подруги. 3. это уже реакция Кэтрин. Кстати, "как так" без запятой. Растяни по диалогу или скажи на пару слов больше в каждом предложении.
9.Так ведь - нельзя! - в последних речах повторяется "так".
10.Звонко поцеловав подругу в щеку, Ева легко выпорхнула из кухни и умчалась в ванную. - а до этого они стояли в обнимочку...хотя на языке вертится: стояли в нежных объятиях друг друга.
11.Ева так раздухарилась, - в душе? это как? как бы увлеклась?
12.спохватилась она и, выбежав из ванной, - бысторта действий. Только что она мылась и уже выбежала. Такое ощущение, что прям в пене и даже полотенцем не обернувшись. Надо бы как-то выйти из ванны, вытереться. А до или после напоминания подруги, решать тебе.
13.- Хорошо, что у нас в издательстве свободная форма одежды, - подумала Ева, - мысли не выделяются в виде диалога. Или на все же сказала это вслух.
14.Махнув пару раз кисточкой туши для ресниц - тушью для ресниц. Все и так знают, что она без кисточки не бывает.

Милое начало. Не в смысле, что ни хорошо ни плохо. А в прямом значении: нежное, теплое, располагающее. По содержанию и героям скажу в конце. Зачем впустую лить воду, правда?
А про само описание и отношение автора есть пару пунктов.
1. Напомнило "Дьявольский коктейль" Светланы Сухомизской. Там тоже в самос начале дается представление о героине. Просто и понятно. А изюминка потом. И вспомнились"Узкие улочки жизни" Вероники Ивановой, благодаря диалогам. Я бы сказала, что дело в диалогах, но нет. В другом: в них раскрываются люди. Сейчас герои редко так говорят, а еще реже люди так пишут.
2. Чувства Евы. Еще раз напомню, что говорю не о героях, а о том, как ты их преподносишь читателю. Да, ты даешь понять как Ева относится к определенным вопросам. Но это можно сравнить с метеоритным дождем: с безоблачного неба падает камень объятый огнем. Что ты чувствуешь в этот момент? Шок, удивление, но в итоге проходишь дальше. А смотреть как распускается ночная лилия намного приятней. Видишь процесс, предвкушаешь и наслаждаешься им. Это я к тому, что у всего должен быть фундамент. Желательно подводить читателя к фактам, которые даешь или после обосновывать их. Пример:
- Вообще-то я надеялась застать тебя за завтраком не одну! Где твой, как его там?
- Тайлер?
- Вот, вот, Тайлер!
- Ушел.
- Давно?
- Еще часа в три ночи, – спокойно, без эмоций ответила Ева.

последней фразой ты показываешь интонацию. кто сможет, догадается, что спокойствие напускное. скорее даже от досады. В такой ситуации она будет обязательно. А кто не догадается? Думаю стоит открыть реальное положение вещей. Хуже не будет.


0 Спам
6 Natika   (25.12.2010 17:44) [Материал]
Дорогая, Freda! Приятно увидеть, что ты добралась до моей просьбы. Удивилась, что в 5 утра,в выходной день!! surprised
Прочла твои долгожданные коментарии и еще раз приятно убедилась в своем правильном подсознательном выборе рецензора:-). Спасибо тебе, что прочла внимательно, у меня уже глаза "замылились" не вижу очевидного.. Решила написать свои пояснения.
Постораюсь ответить по пунстам:
1) Опечатка в названии - Боже мой.. Какой конфуз, жуть.. прикольно только одно, я не заметила.. Стыдно до жути.

0 Спам
8 Natika   (25.12.2010 19:23) [Материал]
Freda, взялась сразу справлять и застряла:-) со мною так часто бывает.
по п.2) "Выраженная" любовь. - стерла это слово, потом написала предложенные тобой. Опять получается не ахти. думала, думала.. и Пока оставила "откровенная" - но и это оставляет очущение - "не то"!
по п.3) - повторение имени.. - во второй части предложения я исправила на "она".
по п.4) с запятыми все ясно. Исправила. А "загадочно" не потому-что она хотела милую пакость сделать, а потому-что догадывалась что в ее отсутсвие должно было что-то произойти, но по видимому не произошло и в у себя в голове стоила версии. Мне кажется, что человек в этот момент смотрит именно загадочно. Я мое ощющение, но возможно я ошибаюсь?
по п.5) Ну.. Ну, - много, потому-что она такая же нетерпеливая и любопытная.. Могу и убрать, если читателю ясно..
по п.6) - согласна, - перенесла вперед.
по п.7) - исправила и получилось "Ева поднялась из-за стола и стала мыть тарелку" - так пойдет?
по п.8) - смысловая перегрузка. Сначала хотела добавить слова в предложении, и итоге решила просто разбить, получилось так.
"- Хороший ведь был парень! Он вроде нравился тебе?
- Ну, да. Нравился, - неуверено ответила Ева.
- Тогда почему? Как так – все равно?" - вопросы подряд, это непонимание, переживания подруги. - пойдет?
по п.9) пока решила оставить, после того, как еще раз прочла полностью весь диалог. Красивую замену не нашла. Может вообще убрать этот вывод а?
по п.10) - ".. а до этого они стояли в обнимочку...хотя на языке вертится: стояли в нежных объятиях друг друга." - по действиям: Кетрин сидела за столом, а Ева наклонилась и обняла ее. По-этому -"стояли в нежных объятиях друг друга"- не подходит. и отдает лесби.
по п. 11) - "раздухалилась" исправила на твое "увлеклась" - получилось хорошо..
по п. 12) - добавила про полотенце - чтобы притормозить..
по п. 13) - Здесь хочу сразу оговорится. У меня в Волдовском варианте мысленные монологи героини написаны в форме диалога,но выделены курсивом. Поэтому сраз видно, что она произносит вслух, а что про себя. А когда выкладываешь (копируешь) текс, то шрифт не передается.. к сожалению.. И выглядит немного странно. Я буду думать, как это переносить в данном формате, чтобы было понятно.. Хотя в курсиве - все видно без вопросов.
по п.14) - исправила, как ты советовала -" Махнув пару раз тушью для ресниц и наложив чуть румян..." - так пойдет?
Дальше отвечу..

0 Спам
10 Freda   (25.12.2010 20:20) [Материал]
Наташ, я только предлагаю варианты замены. А ты выбирай то, что тебе удобней. Не спрашивай у меня, хотя бы потому что предлагаю их по ходу написания коммента. Не проверяю в цельном тексте.Прости, но если и подставлять замену в цельный смысловой отрывок, мозг поплавится.
Загадочно, так загадочно. У каждого свое видение определенных моментов. И твое, как автора самое правильное. если оно не откровенный ляп.
С вопросами пойдет. Все ладно.
Вывод пока не убирай. Со временем поймешь сама как лучше.
Насчет курсива. Видишь, что оформление по другому идет. Не оставляй абы как. Ищи варианты. Хоть в ручную курсивы проставляй, а не просто копирую текст.
Лесби...это было мнение читателя. детали и объяснение ни к чему. Я читатель и мне так привиделось.

0 Спам
9 Natika   (25.12.2010 19:49) [Материал]
Прочитав твои последние 1 и 2 пукты замечаний. Мне стало стыдно, что я не читала на "Дьявольский коктейль" Светланы Сухомизской, не "Узкие улочки жизни" Вероники Ивановой, поэтому, возможно я не смогла полностью проникрутся твоей мыслью касательно стиля. Но основную мысль поняла.. И на этом спасибо.
Что касается 2 пункта: про чувства героини, которые я поясняю читателю. Тут ты сказала о фундаменте.. о том, что надо открыть читателю реальное положение дел.. Здесь, я не нашутку задумалась. wacko Подскажи мне, что именно я делаю не так? Я сейчас опишу тебе реальные эмоции героини, то как она чувствует, а ты меня поправь..
У Евы этот эпизод с парнем, это не что иное, как попытка выйти из мира безответной, илюзорной любви. Попытатся влюбиться в реального мужчину - провалилась. Но,как не странно, это не вызвало в ней сожаления или расстроило ее. Она любит другого, Слова - "да, он мне мравился"- она произносит неуверенно и в прошедшем времени, и для нее это очевидно. Героиня скорее боялась за то, что ее неудача растроит подругу. Ведь та ей желает избавления от этой тяжелой "болезни".
Может я вообще не смогла ничего донести. Если да, то это горько осознавать. А может, читатель это увидит в других эпизодах, дальше.. Даже не знаю.. sad

0 Спам
11 Freda   (25.12.2010 20:38) [Материал]
Нашла чего стыдиться) Все читают разные книжки. закончу с комментами, выберу пару примеров из этих книжек.
Фундамент я имела ввиду, как основу для определенных слов и действий. все должно быть последовательно. Плавно. Тут же идет и резкость. Герой говорит, а ты объясняешь как он говорит. Два разных мира, слога. Ты все правильно делаешь, просто не хватает связок, милых мелочей.
А донести смогла.

0 Спам
2 Горностай   (21.12.2010 01:27) [Материал]
В первом абзаце, достаточно много повторений. Если "Весь дом" - еще воспринимается. Сначала они могли бы, пото не могли.
а также: жить, жить
Quote
прибывая в хорошем настроении

Куда он прИбывала?! smile исправьте на Е, опечатка.

Ну, вообще, умилительно выглядит! Немного наивно, но в целом хорошо. Порадовало, что диалоги читабельны, просты и неизбиты заумными фразами. Хорошо также, что даете интонацию, то хихикнула, то взгляд от монитора оторвала. Сплошного текста нет. Это несомненно плюс.
Но ГГ вышли немного суховатыми приходится додумывать образ! happy


0 Спам
3 Natika   (21.12.2010 10:52) [Материал]
Спасибо, горностай. Сразу взялась за исправления.
1)"Они, безусловно, могли бы жить с родителями, но, закончив колледж, уже не могливернуться в размеренные родительские дома.." решила заменить на "...но, закончив колледж, решили не возвращатьсяв размеренные родительские дома.." так нормально?
2)опечатку исправила.
3)так как это только первая глава из романа, образ ГГ раскрывается "по ходу пьессы". Я сознательно не хотела описывать ее внешность, предоставляя возможность читателю представлять ее по-своему (как обсолютно любая его знакомая девушка).Что касается характера, то я буду просить у вас терпения.Эта история достаточна длинная, с несколько раз мною переписанным финалом.
Еще раз благодарю вас за замечания в тему!
С уважением, Natika

0 Спам
1 Chicago   (19.12.2010 22:42) [Материал]
А что, очень даже интересно. Мне понравился сюжет и написано хорошо. Буду читать и дальше))) Автор, не бойтесь, все у вас хорошо получается))) Удачи.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com