» Проза » Роман

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Злоключения бравого предпринимателя в стране выстроенной вертикали власти
Степень критики: Любая
Короткое описание:

Хроника времён падения Федерации в действиях с прологом и эпилогом. Действие одиннадцатое (действие десятое размещено 01.03.2023)



ДЕЙСТВИЕ 11

«Удар в спину»
   Очередные обмеры и изыскания государственных экспертов проходили под неусыпным и, я бы сказал, нагло-навязчивым контролем фсбшного капитана Петушкова, стоявшего в своих блестящих ботинках у них над душой в прямом смысле слова. Такая чекистская наглость была для меня полной неожиданностью.
   Тогда я не знал, что в это самое время его начальник и мой старый знакомый подполковник Смутьянов в своих блестящих ботинках стоял над душой отца школьницы Маши из города Ермакова Энской области. Девочке было тринадцать лет и на уроке ИЗО она нарисовала рядом флаг страны выстроенной вертикали власти и флаг страны «братского народа», летящие в небе «сарматушки» и пожелала славы стране «братского народа». Педагог восьмидесяти лет с лишним от роду побежала к директору школы, та вызвала полицию. С девочкой и её отцом беседовали полицейские, руководящие работники энского образования и даже чекисты. Отца-одиночку оштрафовали на 32 000 рублей за комментарий в социальной сети, а девочку затравили так, что она перестала ходить в школу. Но этого «государству» оказалось мало. Фээсбэшники приехали домой к Маше с обыском и нашли три тысячи долларов:
- Откуда доллары? Кто ими платит вам и за что? – вопрошал несчастного отца подполковник Смутьянов.
   В конце концов, дело передали в Следственный комитет, где мужчину стали травить по полной программе: заключили под домашний арест, угрожали лишить родительских прав, и всё это благодаря учительнице. «Именно педагог, учитель формирует в каждом из нас основы нашего мировоззрения», - говорил когда-то Создатель вертикали власти.
   Помню в году этак две тысячи тринадцатом, дочери моей было, как и Маше из Ермакова, тринадцать лет. Что по учебнику истории у неё не спроси - почти ничего не знает, события в хронологическом порядке выстроить и проанализировать их не может. Стали с ней учить историю, девочке понравилось, и в один прекрасный день принесла она мне видео с урока истории. На видео перед классом стояла молодая учительница и монотонно читала вслух учебник истории, её абсолютно не было слышно, потому что кругом шум, визги, бумажки по классу летают. Я выложил это видео в региональный информационный портал со следующими вопросами к министерству образования Энской области:
«1.Как детям, которые хотят учиться, в таком шуме получить знания, а затем сдать ЕГЭ?
2. Какие методы дисциплинарного воздействия имеются в арсенале учителей?
3. Зачем Энской области сборище дармоедов в виде министерства образования, если учащиеся получили бесплатные учебники по той же истории лишь в конце первой четверти?
4.Может быть, нынче новая государственная идея — взрастить себе необразованный электорат, дабы править им не мешали, а то начнут еще аналогии в русской истории искать?».
   Что тут началось! Директор школы, в которой училась моя дочь, явился к ней в класс и, указав перстом, во всеуслышание заявил, что вот она, ударившая школу в спину. Разумеется, подростки, вчерашние друзья и подруги, занялись её буллингогм, а меня и супругу также вызвали в этот самый «храм знаний». Директор школы когда-то был и моим директором, я тоже учился в той же школе, что и дочка. Это был человек-хамелеон: помню в 1990 году он решил стать делегатом XXVIII съезда КПСС. То есть тридцатитрехлетний ещё молодой человек рвался на съезд партии, которая разваливалась как сахар рафинад в стакане с чаем, где требовали отставки Горбачёва, где будущий первый Президент публично заявил о выходе из КПСС. Делегатом он не стал, а через два года уже игрался в демократию: в его кабинете стоял триколор, учащиеся сами выбирали себе форму одежды, систему обучения – с четвертями или семестрами. К моменту учёбы моей дочери этот человек имел звание «Заслуженного учителя» и рьяно бился за традиционные ценности, историческую память и патриотическое воспитание подрастающего поколения, и, разумеется, на всех выборах был членом избирательной комиссии, которая считала как надо. Вот этот педагог, глядя куда-то в потолок, снова завил об ударе в спину.
- А у вас тут какая-то закрытая организация? – спросил я. – Или образовательное заведение?
   В те времена часто появлялись видеообращения отставных и действующих силовиков о беспределе творящимся в их структурах – прокуратуре, полиции, армии. Первый комментарий со стороны государства всегда был один: «Это удар в спину!»
- Заведение у нас образовательное, - ответил мне директор. – Мы одна из лучших в городе школ, пришёл молодой педагог, вы должны были обратиться ко мне…
   Далее всё было шаблонно и однообразно – про тяжёлый труд учителей, маленькую зарплату, дефицит кадров, невоспитанных учеников, желание министра образования Энской области увидеться с нами. Мы с удовольствием согласились на встречу и попросили, в свою очередь, чтобы травля нашего ребёнка прекратилась. Впрочем, я был настроен на переход дочери в другую школы, но девочка проявила характер и заявила, что она останется в старой, и «хрен её сломаешь». Я прослезился, ну а министр так с нами и не встретился.

Свидетельство о публикации № 35509 | Дата публикации: 10:11 (27.04.2023) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 210 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 1
0
1 Форри   (03.05.2023 09:55) [Материал]
Как человек, не слишком далекий от преподавания, могу ответить:

1.Как детям, которые хотят учиться, в таком шуме получить знания, а затем сдать ЕГЭ?
Никак. Поступать в приличный лицей/гимназию, учиться самостоятельно, ходить к репетитору.2. Какие методы дисциплинарного воздействия имеются в арсенале учителей?
Никаких. Им нельзя ничего. Они могут разве что ныть, зудеть и проедать мозги родителям.

3. Зачем Энской области сборище дармоедов в виде министерства образования, если учащиеся получили бесплатные учебники по той же истории лишь в конце первой четверти?
Это точно родитель писал? Какие бесплатные учебники? Бесплатные учебники получает библиотека школы, а не учащиеся. Пока не приехали новые - выдает старые.4.Может быть, нынче новая государственная идея — взрастить себе необразованный электорат, дабы править им не мешали, а то начнут еще аналогии в русской истории искать?».
Это не новая идея. Это настолько старая идея, что автор, похоже, сам очень хреново шарит в истории. Хорошее образование - удел меньшинства. Так всегда было. Как раз сейчас мы максимально далеки от этого, потому что у ребенка есть всё, что нужно, для самообразования (кроме понимания, для чего оно, и желания этим заниматься). И изменится это не скоро. Просто негде взять достаточно квалифицированных педагогов, чтобы обучать хорошо всех детей, и к тому же хорошо всех детей не обучить, потому что далеко не все в этом заинтересованы. Ну не родит же вам минобр миллион умных, воспитанных, харизматичных, чутких педагогов, видящих свое призвание в работе с детьми - потому что будучи умным, воспитанным, харизматичным и чутким человеком, заниматься можно чем угодно, что не связано с выслушиванием претензий от ебанутых родителей, которые сами книгу последний раз в 2013 открывали. И дело даже не в зарплате.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com