Хроника времён падения Федерации в действиях. Действие семнадцатое (действие шестнадцатое размещено 17 апреля 2024)
ДЕЙСТВИЕ 17
«КАЗУСЫ СУДЕЙСКИЕ»
Легендарный завод «АККОРД» за последние семь лет в пятый раз поменял менеджмент, ведь в головном офисе «Технологий.NET» было виднее, как управлять предприятием в Энске, не посещая его. Наверное, поэтому высшему руководству госкорпорации и приходилось из-за своей эффективности и кристальной честности заявлять о переносе сроков серийных поставок отечественного пассажирского самолёта с 2022 года на 2026 год, окончании строительства энергоблоков с 2024 года на 2025 год, а вместо губных гармошек «АККОРД» стал производить кольчугу, в смысле бронежилеты, при этом, умудрившись подать на меня, как осужденного гражданина, иск на три миллиона триста тысяч рублей. Их юрист сложил ущерб по приговору 2023 года и ущерб по отменённому приговору 2022 года, получил три миллиона триста тысяч рублей и подал иск по месту моего жительства в Думский районный суд Энска, сервис государственных услуг меня об этом вежливо уведомил. Через некоторое время всё тот же сервис сообщил, что иск не принят. Но не прошло и две недели, как я опять узнал, что «АККОРД» захотел с меня восемьсот тысяч рублей, и судебное заседание назначено.
В это же самое время я направил ходатайство в родной Заболотный суд о снятии ареста с имущества. Арест судья Палева сняла за пять минут, и я радостно сообщил об этом в регистрационный орган субъекта. Дня через три мне позвонили из регистрационного управления и сообщили, что арест от 17 ноября 2019 года они убрали, но у меня имеется арест от 1 декабря 2020 года, и он (арест) не снят. Вспомнилось, как один из моих адвокатов, пользуясь ошибками в постановлении Окраинного суда на арест имущества, подал в декабре 2019 года апелляцию в областной суд, которую удовлетворили. Получается, что судья Палева в 2024 году отменила постановление суда от 17 ноября 2019 года, которое ещё в декабре 2019 года отменил областной суд, поэтому Окраинный суд по новому ходатайству неуёмного следователя Машинко снова арестовал моё имущество. Я, немного подивившись на очередной бардак выстроенной вертикали власти, написал в Заболотный суд ходатайство о снятии ареста с имущества и опять предстал перед светлыми очами судьи Палевой:
- Что вы мне голову морочите! – заявила она сходу. – Суд снял арест.
В ответ ей я предъявил выписку из государственного реестра, где значились ограничения на моё имущество с указанием постановления Окраинного суда от 1 декабря 2020 года.
- В деле нет такого постановления, как я могу снять арест с того, чего нет в деле. Да и дела в Заболотном суде нет, его затребовал Думский суд…
Действительно, в рамках гражданского иска «АККОРДа» ко мне дело было передано в Думский районный суд для изучения экспертизы, по которой выходило, что истец должен гораздо больше восьмисот тысяч рублей. Весь кавардак я решил усугубить тем, что по тайному совету Палевой написал ходатайство о снятии ареста с имущества в Окраинный районный суд Энска…
Писать – не судить, через систему «Правосудие» Окраинный суд моё прошение не принял, так как оно, оказывается, не было подписано усиленной квалифицированной подписью. То есть Заболотный суд принимал мои ходатайства без этой подписи, а Окраинный не стал. Я в очередной раз почувствовал каждой клеткой организма «гордость» за государство – гражданин пишет ходатайство, входя в систему «Правосудие» через свой личный кабинет в «Госуслугах», в который он, в свою очередь, попадает через двойную, а то и тройную защиту паролями, СМС и вопросами о последних цифрах водительского удостоверения, и тут хрен тебе по всей морде – для обращения в суд давай УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись). Бравый мозг мой не унывал и принялся получать эту самую УКЭП. Пути было три – идти в МФЦ, идти в определённый кем-то банк сдавать биометрию, либо иметь заграничный паспорт нового образца. Загранпаспорт имелся, и я стал телефоном считывать с него свою биометрию – телодвижения мои напоминали танец с бубном, либо пляску святого Вита, но факт остаётся фактом у меня это получилось. Только этого оказалось мало. Эффективное государство наплодило кучу «государевых» сервисов – «Госуслуги. ЖКХ», «Госуслуги. Решаем вместе», «Госуслуги. Госключ». Вот именно в последнем мне надо было подписать моё ходатайство, а для этого следовало загрузить это самое ходатайство в обычные «Госуслуги», а уже оттуда отправить его в «Госключ». Я сделал это и через «Правосудие» послал в Окраинный суд ходатайство о снятии ареста с имущества, подписанное моей электронной подписью, а никакой-то там чернильной закорючкой.
Прошла неделя, вторая, прошёл месяц. Представитель «АККОРДа» перестал являться на заседания Думского суда, и гражданский иск в итоге был оставлен без рассмотрения. Окраинный суд Энска всё это время хранил таинственное молчание, и по прошествии двух месяцев я повторно написал ходатайство на снятие ареста с имущества, указав на вопиющее нарушение моих конституционных прав. После этого мне позвонили из Окраинного суда и пригласили прийти в ним, где выдали под роспись постановление моей старой знакомой Алевтины Кривых о том, что согласно УПК суд, который вынес приговор, должен был решить и судьбу арестованного имущества.
Собрав все постановления Окраинного суда, я снова накатал ходатайство в Заболотный суд, разумеется, подписав его усиленной подписью. Но именно в этот момент кибератака страны «братского народа» обрушила все сервисы судов Федерации. Электронное делопроизводство в государстве встало почти на два месяца. Я очень внимательно следил за её восстановлением, которое обещали каждую неделю, но увы, судебная система пребывала в своём привычном лежачем состоянии. Благодаря своей внимательности, я стал одним из первых пользователей восстановленного «Правосудия», повторно отправив ходатайство в Заболотный суд Энска.
В канун нового года судья Львов (также старый знакомый) наконец снял арест с имущества, таким образом, завершив мою борьбу за него, которой я посвятил, получается, целый год.