» Проза » Роман

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Звездные тропы. Медовый месяц.
Степень критики: жестко, но без хамства
Короткое описание:
предыдущая глава
следующая глава

В Каир молодые прилетели рано утром. Сухой холодный воздух неприятно забрался под легкую одежду. Сев в такси Антон набрал на приборной доске адрес отеля Sofitel Cairo El Gezirah, который ему настоятельно рекомендовал Магнуссон, бывавший в Египте уже много раз. Спустя пол часа гравикар пересек Нил и еще через пару минут остановился на набережной, возле башни отеля. Супруги сняли номер с прекрасным видом на излучину реки. Освежившись с дороги они хотели было заказать завтрак в номер, но потом решили спустится в ресторан. Сделав заказ, и ожидая пока официант принесет блюда, Антон и Галя принялись любоваться городом. Высотные современные здания органично сочетались со старинной египетской архитектурой. Зелень суши рассекалась на части голубой лентой реки. Водную гладь пересекали ажурные мосты. По воде легко скользили самые разнообразные суда, от небольших парусных лодок, до огромных лайнеров.
Насладившись прекрасной едой Черешнеченки решили первым делом посетить рынок. Их гардероб не соответствовал пуританским нравам, принятым в мусульманских странах. Конечно никто не стал бы убивать их, или просто подвергать остракизму, за короткие шорты и открытые футболки, но одеться скромнее требовало элементарное уважение к местным обычаям. В то же время в деловых костюмах днем можно было буквально свариться заживо. Поэтому Галя первым делом купила себе легкое платье закрывающее тело от шеи почти до щиколоток, а Антон приобрел бриджи и пару футболок с короткими рукавами.
Рынок находился недалеко от отеля и они сразу же вернулись переодеться. Однако уличная жара, и усталость после перелета брали свое и ребята решили до вечера никуда больше не ходить. Освежившись в душе и вольно развалившись на шикарной двуспальной кровати молодые супруги осознали, что первый раз, за эти суматошные дни, остались наедине, и никто не побеспокоит, никуда не надо спешить. Галя мягко перекатилась вплотную к Антону. Они какое-то время смотрели друг другу в глаза, затем губы слились в жарком поцелуе и окружающее перестало для них существовать…
Близился вечер. Антон полулежал, опираясь левой рукой на подушку, а правой поправляя рассыпавшиеся локоны жены. Ее веки задрожали, на губах появилась улыбка. Сладко потянувшись Галя открыла глаза и ласково посмотрела на Антона.
- Ну что, хулиган, будем вставать?
- Это кто хулиган? – с притворным возмущением воскликнул Антон.
- А кто приставал к беззащитной девушке? – лукаво прищурилась Галя.
- Я приставал? Ах ты… Сейчас я тебе покажу, что значит приставать – Антон с шуточной угрозой начал надвигаться на жену.
- Стоп, стоп, - Галя откатилась в сторону и выставила перед собой руку. – Обед мы уже пропустили, остаться еще и без ужина было бы слишком жестоко.
Она поднялась и, прихватив сползший на пол халат, направилась в ванную комнату. В ожидании своей очереди Антон сел, опираясь спиной на подушки, и включил визор, огромный экран которого занимал едва ли не половину противоположной стены. Шел какой-то боевик. Сначала Антон не слишком вникал в смысл действа раздумывая чем заняться после ужина. Постепенно фильм привлек его внимание. Кучка бравых космодесантников нашла вражескую базу и бодро косила толпы бегущих к ним врагов. Над ними гордо реяло два истребителя не менее бодро добивавших все, что не попало в зону поражения десанта. Антон вспомнил реальный жестокий бой, в котором ему пришлось участвовать. Перед внутренним взором прошли лица погибших друзей. Враги сами пришли к ним, и с огромным трудом удалось тогда остановить очень скромные силы неведомых агрессоров. Лишь удар баллистическими ракетами, нанесенный одновременно многими странами, смог предотвратить уничтожение жизни на Земле. Большинство людей даже не поняли что произошло, узнав подробности нападения лишь из выпуска новостей.
Задумавшись Антон даже не заметил появившуюся в спальне Галю. Догадавшись по лицу мужа о захвативших его мыслях она подошла и нежно провела ладонью по щеке.
- Это все уже в прошлом Тоша. Больше такого не повторится. Ведь теперь мы готовы.
- К сожалению еще нет. Орбитальные базы только строятся, аэрокосмические полки в стадии формирования. Пройдет еще не один год прежде чем мы надежно прикроем Землю. А еще Луна, Марс, через несколько лет можно будет приступить к колонизации Венеры. Несмотря на нашествие задачу мы выполнили. Астероиды достигли поверхности. Все расчеты подтвердились. Вращение планеты ускорилось, температура поверхности снизилась, появилась в жидком виде вода. Бежин, со своими ребятами, уже вовсю засевают атмосферу новыми видами спор. Ты в лаборатории занималась приспособлением земных растений к новым условиям существования. Если Землю мы запечатаем за год-полтора, то чтобы надежно защитить всю Солнечную систему уйдут десятилетия. Мы должны опередить врагов, найти их гнездо и уничтожить. Наказать так, чтобы они навсегда забыли к нам дорогу. И я счастлив, что смогу принять в этом участии.
- Вот только это значит, что расстанемся на много-много лет, - грустно произнесла Галя.
- Они не могут быть далеко, - твердо произнес Антон. – максимум шесть-десять световых лет. Новый корабль, который строится для косморазведки, сможет облететь все звезды в этом радиусе за пять земных лет. Кроме того корабль будет готов только через год, и все это время мы будем вместе, - он примиряющее улыбнулся.
- Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления, - вздохнула Галя. – А теперь быстро в душ, я умираю от голода.
- Слушаюсь, товарищ жена, - Антон прижал ладонь левой руки к макушке, правой отдал честь и выскользнул из кровати.
Когда освеженный, выбритый и пахнущий одеколоном Антон вновь появился в комнате, он увидел жену уютно расположившуюся в кресле с панелью голобука на коленях. Она что-то внимательно изучала на висящем перед ней в воздухе слегка мерцающем экране.
- Я знаю чем мы займемся после ужина, - радостно оповестила Галя мужа.
- И чем же?
- В оперном сегодня дают «Аиду». Пойдем?
Антон относился к опере весьма равнодушно, он предпочитал классическую музыку, но огорчать жену не хотел.
- Опера, так опера, - решительно махнул он рукой. – тем более жара уже спала, так что костюмы будут кстати.
Они спустились в бар, заказали вино и легкие закуски, и погасив голод вышли на улицу. Уже сильно посвежело.
- Тут всегда такие перепады температуры? – слегка поежившись спросила Галя. Как все южане она любила тепло.
- Зимой больше, летом меньше, но в общем всегда. Так что тебе придется к этому привыкнуть.
Оперный театр находился практически рядом с отелем, поэтому супруги не стали брать гравимобиль, а решили пройтись пешком. Они шли по опрятной пешеходной дорожке, посыпанной тонким речным песком. Она была словно желтый ручеек в расстилавшемся вокруг море зелени.
Довольные прогулкой супруги подошли к величественному зданию театра. Прекрасное творение японских архитекторов послужило своеобразным подарком стране от тогдашнего президента Японии. Театр был отстроен заново после пожара уничтожившего старинное здание, долгие годы бывшее первой и единственной театральной площадкой африканского континента.
Опера шла на французском языке, но и Антон и Галя владели им достаточно хорошо, чтобы получить максимум удовольствия от великолепной постановки. Когда Радамес и Аида, заточенные в подземелье запели прощальную песнь Галя не выдержала и разрыдалась. Когда спектакль закончился зал долго рукоплескал, не желая отпускать артистов со сцены.
Следующий день супруги решили посвятить визитной карточке Каира – мечети Мухаммеда Али. Начав карьеру простым солдатом он, со временем, стал командующим албанской армии в Египте, а затем и его правителем. Мечеть была построена по его приказу в тысяча восемьсот тридцатом году. Экскурсия началась с большого двора, окруженного галереями с мраморными столбами и куполами. Посреди двора высился фонтан для омовений. Сама мечеть была построена по образцу церкви Святой Софии в Константинополе, позже так же превращенной в мечеть. По замыслу архитектора минареты мечети должны были стать символом Каира. Они построены так чтобы были видны из любого места в городе. Внутри, справа от входа, располагалась богато разукрашенная гробница Мохаммеда Али. Антон и Галя провели там большую половину дня, любуясь прекрасной архитектурой и слушая рассказы экскурсоводов.
Вернувшись в отель и подкрепившись прекрасными блюдами из итальянского ресторана они искупались в бассейне, начинающемся в отеле и тянущемся до самого берега Нила, и, расположившись на уютных лежанках, начали составлять планы на следующий день. Однако сбыться этим планам было не суждено. Как только они заспорили, что лучше посетить, знаменитый каирский Некрополь или пирамиды Гизы, у Антона зазвонил спутниковый. Нажав кнопку он увидел изображение головы полковника Магнуссона.

Свидетельство о публикации № 20787 | Дата публикации: 20:17 (28.09.2013) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 573 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 22
0 Спам
20 kain   (04.10.2013 14:25) [Материал]
Я уже говорил, что не являюсь любителем "американщины", и моему мозгу не нужно раскрываться для прекрасного. А пафос у вас присутствует. Это факт. Найдите статью в инете про такое явление как "пафос" (я ее изучил вдоль и поперек) и убедитесь. Пафос это прежде всего излишняя восторженность и эмоциональность. И это присутствует в вашем тексте.

0 Спам
21 airbrush   (04.10.2013 14:36) [Материал]
восторженность и эмоциональность есть, излишней нет, так что о пафосе не может быть и речи

0 Спам
22 kain   (04.10.2013 15:35) [Материал]
Ну вот, признали что "восторженность и эмоциональность" есть. Уже хорошо. А критерии, по которым определяется излишни данные художественные приемы или нет крайне зыбки. Автор сам, сообразуясь со своим личным восприятием определяет эти рамки. Вам кажется, что излишней нет, а мне кажется что есть. Все зависит от личного восприятия. Я вам в подробностях привел примеры и даже подчеркнул слова. И считаю, что восторженность присутствует все-таки в излишнем количестве.

+1 Спам
19 kain   (04.10.2013 14:21) [Материал]
"ислам на тысячи лет древнее христианства, неужели вы серьезно думаете, что за ближайшие сто лет  исчезнет культура насчитывающая минимум шесть тысячелетий и охватывающая на сегодня две трети земного шара? скорее исчезнет христианство, которое уже себя практически изжило, вот у этой лживой и кровавой религии будущего точно нет
и не думайте что я исламист, я ни в каких богов не верю, просто привык смотреть на вещи реально"

Большего бреда не читал в последнее время. Да вы за радикального исламиста сойдете. Про ислам я знаю достаточно. Датой основания ислама считается 622 год, ознаменовавшийся переселением пророка Мухаммада из его родного города Мекки в Медину. Собственно говоря, это и есть дата возникновения ислама. А каких тысячелетиях вы говорите? Я, конечно, понимаю что арабы имели свою религию до Мухаммада, но точка отсчета возникновения ислама все равно будет 622 год, это факт истории, а то, что пишите вы просто неадекватная информация.

"скорее исчезнет христианство, которое уже себя практически изжило, вот у этой лживой и кровавой религии будущего точно нет"
Просто нет слов. Вы вообще, представление об исламе имеете хотя бы в общих чертах? Знаете биографию его основателя и чем он занимался в жизни? Знаете о методах распространения этой религии? Если нет, то милости прошу заполнять пробелы. Сейчас в инете это достаточно популярная тема. Кровавой и лживой религией является как раз-таки ислам. И это не субъективный выпад, в отличие от вашего насчет христианства, а действительный факт истории, чтобы подтвердить который, придется обратиться к значительному информационному пласту. Но здесь нет возможности обсудить эту тему. 
"неужели вы серьезно думаете, что за ближайшие сто лет  исчезнет культура... и охватывающая на сегодня две трети земного шара?"
Как говориться, не в количестве дело, а в качестве. А "качество" ислама крайне низко. Ислам является крайне рыхлой структурой, представляющей из себя множество враждующих друг с другом группировок и несет в себе только разрушительное начало. Помилуйте, не нужно придавать такие вселенские масштабы исламу, нынче это очень распространенное заблуждение. Как и всякая религия, имеющая языческие корни, ислам несет в себе только исключительно деструктивную функцию во всех аспектах. Он разрушительно действует в отдельности на человека, так и на общество в целом. Не нужно представлять эту религию грозной всепобеждающей силой, это противоречит фактам реального мира.

0 Спам
17 kain   (04.10.2013 10:44) [Материал]
Еще один момент. Опять-таки, в предыдущих главах вы упоминали, что время действия вашего произведения проходит ориентировочно «за сто лет вперед». Так и хочется сказать (я имею ввиду только этот отрывок) словами из известной советской комедии: «Ой, халтура! Дай хoть зубы пoдвяжу.» Так сказал персонаж «фальшивому» царю и подвязал ему тряпкой лицо, чтобы оно выглядело более «царским». (Не царское у тебя лицо!) Вот и здесь также. Не верю, не верю, что действие происходит через сто лет, нисколько не чувствуется соответствующей будущему атмосферы. А все ваши околонаучные псевдотермины вроде «гравикара», «визора» это не более чем повязка на лицо, чтобы сделать его более похожим на «царское». Ну, то есть, наличие таких слов «будущего» не делает ваш рассказ причастным к жанру фантастики, как тряпка на лице управдома Бунши не делает его царем. Одних слов явно недостаточно. Нужно нечто большее, нужно уметь создавать посредством литературных приемов особую, соответствующую «будущему» атмосферу. Так же не способствует атмосфере «будущего» наличие большого количества ислама в тексте. Удивлен, я полагал, что исламу в будущем места нет, а поди ж ты, живет да здравствует. Ну вы понимаете, ислам - это барханы, бараны, минареты и женщины в парандже. Какое же тут будущее может быть? Нет, с исламом будущего быть не может, либо ислам, либо будущее, вместе эти вещи не уживаются.Далее по мелочам.«Шел какой-то боевик. Сначала Антон не слишком вникал в смысл действа раздумывая чем заняться после ужина. Постепенно фильм привлек его внимание. Кучка бравых космодесантников нашла вражескую базу и бодро косила толпы бегущих к ним врагов. Над ними гордо реяло два истребителя не менее бодро добивавших все, что не попало в зону поражения десанта. Антон вспомнил реальный жестокий бой, в котором ему пришлось участвовать. Перед внутренним взором прошли лица погибших друзей. Враги сами пришли к ним, и с огромным трудом удалось тогда остановить очень скромные силы неведомых агрессоров. Лишь удар баллистическими ракетами, нанесенный одновременно многими странами, смог предотвратить уничтожение жизни на Земле. Большинство людей даже не поняли что произошло, узнав подробности нападения лишь из выпуска новостей.»Здесь ошибка следующего плана – называется «вали все в кучу, а читатель как-нибудь разберется в этом суповом наборе, проглотит и не подавится». А теперь поясните, где здесь заканчивается описание идущего по телику боевика и описание реального боя, в котором пришлось участвовать главгерою? Все сливается в один пласт текста. А еще товарищ Путин говорил, мухи отдельно, котлеты отдельно. Описание идущего по телику боевика и воспоминания реального боя нужно разграничить строго, лучше в рамках отдельных абзацев. Так же эти описания должны быть закончены, а у вас они донельзя скомканы и обрывисты. «Пройдет еще не один год прежде чем мы надежно прикроем Землю. А еще Луна, Марс, через несколько лет можно будет приступить к колонизации Венеры.»Нефигово так. Люди уже и Луну и Марс под себя подмяли, а им еще и Венеру подавай! Поистине, жадность землян не знает границ. «Сама мечеть была построена по образцу церкви Святой Софии в Константинополе, позже так же превращенной в мечеть.»В прошлом главная церковь восточного христианства, Софийский собор после захвата Константинополя турками-османами в 1453 году был превращен в мечеть, и теперь это главная достопримечательность Стамбула.(Тут либо я вас неправильно понял, либо вы напутали с датами. К тому же, никогда не слышал, чтобы мусульмане строили свои мечети по типу христианских храмов. Для меня это нонсенс.) Ну что тут можно сказать, вердикт неутешительный, если учесть все вышеперечисленные недочеты.Общее впечатление: Проходное чтиво для школьников и школьниц средних классов. («губы слились в жарком поцелуе» Ах, как романтично! Школьницы любят такое. Поэтому ориентируйтесь лучше именно на школьниц)Впрочем, как я уже говорил, читать они вас вряд ли станут.

0 Спам
16 kain   (04.10.2013 10:44) [Материал]
Следующая ошибка состоит в излишнем пафосе, который вообще-то тут совсем не к месту. Данный рассказ не требует наличия пафоса, а он у вас прет изо всех щелей. Вы поймите меня правильно, в пафосе нет ничего плохого, когда он используется к месту, но когда не к месту, то его наличие значительно портит картину. Пройдемся:«губы слились в жарком поцелуе» Простите, но я пожалуй пойду поблюю. А если серьезно, то, автор, вспомните незабвенных классиков, хотя бы Лермонтова и Пушкина и вспомните сколько раз они употребляли в своих слюнявых сентиментальных повестях это выражение и подумайте, а стоит ли современному писателю 21 века использовать такие пафосные, замусоленные до дыр выражения? Или лучше стоит обойтись? И все-таки, главная беда этого выражения не в том, что оно настолько набило оскомину, что в приличных обществах не произносится в слух, а в том, что оно необычайно пафосно, придает тексту фальшь и наигранность. В общем, несет только один вред.«перед внутренним взором» И вот оно, любимое, знаменитое, не менее, еще даже более заштампованное наипафоснейшее выражение, которое выглядит в любом тексте чужеродно и неестественно, а в вашем и подавно.Если рассматривать текст в целом, даже без этих двух выражений, то пафоса в нем более чем достаточно. Создается впечатление, что герои попали в волшебную страну Оз, где все так прекрасно, так хорошо, что нет просто сил вытерпеть все великолепие, творящиеся вокруг и хочется прыгать, и скакать от переполняющей, пьянящей радости. Ну, серьезно, автор, все вокруг так карамельно-сахарно, что начинается повышенное слюноотделение. То есть, я говорю об излишней восторженности в тексте, которая здесь совсем не к месту. Подчеркну особо «напыщенные» места, именно особо «напыщенные», ибо «напыщенно» здесь буквально все.Сделав заказ, и ожидая пока официант принесет блюда, Антон и Галя принялись любоваться городом. Высотные современные здания органично сочетались со старинной египетской архитектурой. Зелень суши рассекалась на части голубой лентой реки. Водную гладь пересекали ажурные мосты. По воде легко скользили самые разнообразные суда, от небольших парусных лодок, до огромных лайнеров. (Весь абзац до невозможности восторженный)Насладившись прекрасной едой Черешнеченки решили первым делом посетить рынок. (Черешнеченки – сложная для произношения и восприятия фамилия, да и еще во множественном числе. Выводы на этот счет делайте сами)Освежившись в душе и вольно развалившись на шикарной двуспальной кровати молодые супруги осознали, что первый раз, за эти суматошные дни, остались наедине, и никто не побеспокоит, никуда не надо спешить.Они какое-то время смотрели друг другу в глаза, затем губы слились в жарком поцелуе и окружающее перестало для них существовать… (Ой, как романтично!)Кроме того корабль будет готов только через год, и все это время мы будем вместе, - он примиряющее улыбнулся. (До гроба, пока смерть не разлучит нас)Когда освеженный, выбритый и пахнущий одеколоном Антон вновь появился в комнате, он увидел жену уютно расположившуюся в кресле с панелью голобука на коленях.Они шли по опрятной пешеходной дорожке, посыпанной тонким речным песком. Она была словно желтый ручеек в расстилавшемся вокруг море зелени.  («Мост» в волшебную страну Терабитию, не иначе как)Довольные прогулкой супруги подошли к величественному зданию театра. Прекрасное творение японских архитекторов послужило своеобразным подарком стране от тогдашнего президента Японии. Опера шла на французском языке, но и Антон и Галя владели им достаточно хорошо, чтобы получить максимум удовольствия от великолепной постановки.Когда Радамес и Аида, заточенные в подземелье запели прощальную песнь Галя не выдержала и разрыдалась. (Какая впечатлительная особа! Так тонко чувствует, так эмоциональна!)Вернувшись в отель и подкрепившись прекрасными блюдами из итальянского ресторана они искупались в бассейне, начинающемся в отеле и тянущемся до самого берега Нила, и, расположившись на уютных лежанках, начали составлять планы на следующий день.

0 Спам
15 kain   (04.10.2013 10:43) [Материал]
Я не являюсь любителем фантастики и уж тем более приверженцем поджанра «необеляевщины», поэтому составить впечатление по-вашему
весьма объемному произведению в целом не могу, так же еще по той причине, что с
ним не знаком, просматривал поверхностно отдельные главы, не более. Но
конкретно по данному отрывку высказаться вполне имею возможность, благо сам
отрывок является по сути лирическим отступлением – двое молодоженов отправились
в свадебное путешествие (поправьте, если неправильно понял), что дает возможность
рассматривать данный отрывок вне основного произведения. Именно так и буду его
оценивать, как маленький самостоятельный рассказ.В комментариях к прошлым частям своих «Звездных троп» (ужеодно название отдает «беляевщиной», впрочем, речь сейчас не об этом) вы упоминали,
что ваша читающая аудитория достаточно взрослые люди от 20-25 лет или более. Но
если судить только по этому отрывку, то положа руку на сердце, можно заявить обратное
– благодаря «детскости» авторского слога текст воспринимается как проходное
чтиво для школьников средних классов. (Однако, вы на них не надейтесь, читать
они вас вряд ли будут, школьники в большинстве своем вообще в принципе ничего
не читают, окромя школьной программы. Они лучше запустят на компе какой-нибудь
фантастический шутер, чем читать подобную нудятину. Наглядно, интересно,
динамично в отличие от вашего произведения. И правильно, кстати сделают. Пришла
новая эпоха, Беляева никто не помнит, Беляев устарел и забыт. Никто не может
остановить наступление будущего. Нужно идти в ногу со временем.) И обвинения в
«детскости» вашего (пусть не произведения в целом, а данного отрывка) рассказа
это не субъективные придирки, а вполне обоснованная претензия. А именно:Первое, что вызывает раздражение, как я уже упоминал, это стильавтора. Он по детски прост (стиль прост, не автор), с минимумом
художественности с изобилием заштампованных литературных оборотов («губы
слились в жарком поцелуе», «перед внутренним взором прошли» и другие).
Окончательно добивают вымученные, нарочито наигранные диалоги. Чего только стоит:- Ладно, будем решатьпроблемы по мере их поступления, - вздохнула Галя. – А теперь быстро в душ, я
умираю от голода.
- Слушаюсь, товарищ жена, - Антон прижал ладонь левой руки к макушке, правой
отдал честь и выскользнул из кровати.
 «- Слушаюсь,товарищ жена,» Жесть! Просто до печенок пробирает.В данном отрывке реплик персонажей совсем немного, но всеони ужас как неестественны. Следующая ошибка, которая не красит вас как
писателя – множество описаний действий, выполненных персонажами
«автоматически». (Гресс тоже обратила на данную проблему внимание, см. ее отзыв
под номером 13) Что это значит? А это значит, что в тексте содержится слишком
много предложений, содержащих в себе какое-либо действие: «Сев в таксиАнтон набрал на приборной доске адрес отеля Sofitel Cairo El Gezirah,который ему настоятельно рекомендовал Магнуссон, бывавший в Египте ужемного раз.», «Супруги сняли номер с прекрасным видом на излучину реки.Освежившись с дороги они хотели было заказать завтрак в номер, но потом решилиспустится в ресторан.», «Сделав заказ, и ожидая пока официантпринесет блюда, Антон и Галя принялись любоваться городом. «Сделав заказ, и
ожидая пока официант принесет блюда, Антон и Галя принялись любоватьсягородом.», «Насладившись прекрасной едой Черешнеченки решилипервым делом посетить рынок.», «Рынок находился недалеко от отеля и они
сразу же вернулись переодеться. Однако уличная жара, и усталость послеперелета брали свое и ребята решили до вечера никуда больше не ходить. Освежившисьв душе и вольно развалившись на шикарной двуспальной кровати молодыесупруги осознали…», «Она поднялась и, прихватив сползший на полхалат, направилась в ванную комнату. В ожидании своей очереди Антон сел,опираясь спиной на подушки, и включил визор, огромный экран которогозанимал едва ли не половину противоположной стены.»
Как видите я подчеркнул излишнее количество глаголов в тексте. И это далеко не все! Перечислять можно до бесконечности. Весь ваш текст состоит из предложений, по самые уши заваленных глаголами. Весь ваш рассказ - это одно сплошное перечисление действий. Это очень серьезная писательская ошибка, если вы не в курсе.

0 Спам
13 kain   (01.10.2013 10:44) [Материал]
С историей фашистской Германии знакомы? Здесь много аллюзий с Третьим рейхом и расовой доктриной Гитлера. Я не могу с вами говорить, вы не смотрели этот сериал. Насчет американцев. А кто сказал, что то, что вы изложили об американцах не так? Да, верно, это бандитское государство, которое всю свою историю грабило и притесняло окружающих.

0 Спам
14 airbrush   (01.10.2013 11:13) [Материал]
ок, останемся каждый при своем
к тому же мульт, какой бы он не был, не повод чтобы строить на мнении о нем личные отношения

0 Спам
12 Гресс   (01.10.2013 10:29) [Материал]
Герой, у которого нет цели, который не участвует ни в каких конфликтах, не бьется ни над одной дилемой-идеей, не сталкивается ни с одним препятствием или катастрофой, сам по себе - неинтересен. Это - картон, который занят непонятно чем, из уст которого сплошная "речь профессора". То же касается и сюжета. Сплошная описаловка, уровня восьмого класса. Диалоги, лишённые конфликта.

Неужели так сложно - создать героя, пусть даже никакого, без биографии и без эмоций, но задать ему цель, поставить препятствие, описать как он выкручивается, после чего вбабахать катастрофу, прописать эмоциональную реакцию, поставить дилему и выйти к новой цели?... и так далее и так далее плести ткань сюжета? Не описывать тупо что видит герой, а прописывать то, ЧТО ОН ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ДУМАЕТ. Нет, видимо нужно размазывать эти сопли: пошёл, сказал, подумал, высказал поток словесного бреда, вспомнил, пригорюнился, поговорил, полюбовался на творение японских архитекторов, спустился, подкрепился...

То есть, это кол. И тут не мультики смотреть надо, а читать и читать литературу, познавательную, по литмастерству.

0 Спам
18 airbrush   (04.10.2013 11:19) [Материал]
вы все главы читали? или как всегда впечатление от произведения в целом составлено по одному отрывку?

0 Спам
5 kain   (01.10.2013 02:36) [Материал]
Я не знаю, что вы смотрели. Скорее всего не тот мультсериал. Это редкий, по настоящему умный и грамотно поставленный мультсериал, что для американцев редкость. Диалоги там не вычурные и не бредовые ни разу. Местами у некоторых персонажей они очень сильно эмоциональные, что отлично, и чего не хватает в вашем произведении. 
"однообразный сюжет, меняются декорации, содержание от серии к серии практически не меняется " От комментариев на этот счет воздержусь. Не знаю, что вы смотрели.
"общее впечатление - комиксы для американских школьников 1-3 класса" Опять таки, без комментариев. Сильно сомневаюсь, что вы смотрели именно тот мультсериал. 
Где вы его смотрели? Его найти не так-то просто. Если скачивать из сети, то будет порядка 15-16 ГБ. Можно посмотреть на "ютьюбе", но там отвратительное качество.

0 Спам
6 airbrush   (01.10.2013 07:57) [Материал]
Эхо-взвод. Космические спасатели лейтенанта Марша. Скачал с торрента. С какого не помню. две части общим объемом 15 гектар. Содержание точно соответствует описанному вами.
Вот несколько выдержек из чудо-текста:

наши невидимые заслоны включены, они нас не видят

можно поставить под сомнение приказы командования, но не мужество бойца

это мой корабль, я знаю как надо умирать

и таких высокопарно надутых опусов через слово.

Теперь по эмоциям - "ааа, меня подбили, не работают двигатели, ааа отстрелили правую пушку, ааа я погибаю, прощайте ребята, не надо меня спасать, выполняйте задачу"
через минуту, когда все таки, под обстелом пятерых врагов в упор, захватывают тросом и начинают буксировать "ах, ребята, с вами я чувствую себя в полной безопасности"
редкий бред, если честно

а проработки персонажей нет в принципе, есть прорисовка, но это уже заслуга художника, а не автора

0 Спам
7 kain   (01.10.2013 08:44) [Материал]
Пройдемся кратко.
"Теперь по эмоциям - "ааа, меня подбили, не работают двигатели, ааа отстрелили правую пушку, ааа я погибаю, прощайте ребята, не надо меня спасать, выполняйте задачу"

через минуту, когда все таки, под обстелом пятерых врагов в упор, захватывают тросом и начинают буксировать "ах, ребята, с вами я чувствую себя в полной безопасности"
редкий бред, если честно" Не знаю, не помню откуда вы это взяли, похоже на ваши личные измышления. Но как бы там ни было, на войне всякое бывает. В чем здесь бред, мне неясно. Я не говорил, что мульт безупречен с технической стороны, научной то есть. Огрехи конечно, есть, но их намного меньше, чем в другой фантастике. Вы просто придираетесь, не более того.
"наши невидимые заслоны включены, они нас не видят

можно поставить под сомнение приказы командования, но не мужество бойца

это мой корабль, я знаю как надо умирать

и таких высокопарно надутых опусов через слово. "
И что из этого? Я не понимаю вашу позицию. Эмоции должны быть там, где они должны быть. Вы как-то странно смотрите, как-будто специально хотите что-то кому-то доказать. Все эти фразы были сказаны персонажами в моменты сильного эмоционального напряжения в сложных, критических ситуациях. Так что извиняйте, ваши претензии по части "высокопарно надутых опусов" игнорируются полностью. Там нет пафоса, там, где его не должно быть, но он есть там, где должен быть. Посмотрите с английской озвучкой. Там просто отличная игра актеров, ни в какое сравнение не идет с русской. И если и есть какие-то огрехи, то это целиком и полностью вина наших переводчиков и актеров, они местами переигрывают, и вообще из рук вон плохо выполняют свою работу.
Разберем только одну фразу: "это мой корабль, я знаю как надо умирать" Сказано неточно, но да я знаю откуда это. В этот момент, если что, было тяжелое сражение, в котором земляне потеряли половину флота как раз по вине капитана, сказавшего эту фразу. На мой взгляд, просто отличная сцена, эмоции переданы просто отлично. Вы смотрите крайне поверхностно, я сомневаюсь что вы вообще понимаете, что вам показывают. Ему ничего не оставалось: "Я знаю, как надо умирать!" Потому что он мало того, устроил военный переворот, так еще и погубил половину флота. Его бы так и так отдали под трибунал.
"а проработки персонажей нет в принципе, есть прорисовка, но это уже заслуга художника, а не автора" Ну, а это уже явная и открытая ложь, которая просто не соответствует действительности, и которую я не буду даже рассматривать. Смотреть нужно полностью, а не первые три серии. Их всего 52 штуки и сюжет грамотно, не сбавляя своего темпа, "размазан" по всем 52-ым. Это тот редкий случай, когда грамотный сюжет, отличная передача эмоций, живые персонажи, многие из которых так и вовсе сильные личности, которых так не хватает в реальной жизни, отличная игра актеров в английском варианте держат в напряжении до самого конца. 
И вообще, ваше мнение несостоятельно и никого не интересует. Вы просто "попрыгали" по сериям да повыдирали фразы из контекста.  Конечно, можно написать развернутый ответ, оспорить подробно каждое ваше утверждение, но это слишком долго, нудно и бессмысленно. Продолжайте лучше писать в стиле незабвенного советского фантаста Беляева. У вас получается сухо, скучно, пресно, неинтересно с минимумом эмоций. К тому же, кино это не литература, там свои правила. Считаю тему закрытой. Но ваше "мнение" я уже отдал на рассмотрение фанам этого мульта. Пусть они вам сами вынесут вердикт.)

0 Спам
8 airbrush   (01.10.2013 09:45) [Материал]
убедился только в том, что наши мнения по поводу этого мульта диаметрально противоположны
по мне мульт очень средний, быстро наскучивающий, тем более не вызывающий ни малейшего повода для восторга
посмотрите для сравнения мульт "планета сокровищ", вот он действительно достоин всяческого восхищения, там и бурная фантазия и сюжет и диалоги, ничего общего с плоским во всех отношениях капитаном америка или лейтенантом маршем
Пи.Си. В отличие от вас мне приходилось бывать под обстрелом врага, смею уверить, что в этот момент в голову лезет все что угодно, только не высопарная чушь, прущая из героев марша

0 Спам
9 kain   (01.10.2013 10:01) [Материал]
Без комментариев. "По мне мульт очень средний, быстро наскучивающий, тем более не вызывающий ни малейшего повода для восторга"
Ну, это по вам. Для опровержения вашей чуши придется много писать текста, если это сделают фаны, я вам скину.
И вообще, ваше мнение несостоятельно и никого не интересует. Вы просто "попрыгали" по сериям да повыдирали фразы из контекста.  Конечно, можно написать развернутый ответ, оспорить подробно каждое ваше утверждение, но это слишком долго, нудно и бессмысленно. Продолжайте лучше писать в стиле незабвенного советского фантаста Беляева. У вас получается сухо, скучно, пресно, неинтересно с минимумом эмоций. К тому же, кино это не литература, там свои правила. Считаю тему закрытой. Но ваше "мнение" я уже отдал на рассмотрение фанам этого мульта. Пусть они вам сами вынесут вердикт.)

0 Спам
10 airbrush   (01.10.2013 10:07) [Материал]
договорились )
а прекрасную, художественную, продуманную до последнего слова фантастику Беляева я предпочитал и всегда буду предпочитать посредственным штамповкам типа эко-взвода

0 Спам
11 kain   (01.10.2013 10:22) [Материал]
Я читал у Беляева "Продавец воздуха". Мне понравилось, но сейчас уже такой подход устарел. Все-таки писал он давно, еще при Советской власти, с тех пор уже много времени прошло. А кино это ни литература, разные подходы используются. 
P.S. "Капитан Америка" здесь совсем не причем, зачем вы его вспоминаете? Это американский мультик совсем другого порядка. Никакого отношению ни идейно, ни какой либо другой стороной, не имеет к "Экзовзводу". Я сам не люблю американщину, не смотрю ни боевиков, ни ихних фильмов про супергероев. Но "Экзовзвод" с трудом можно назвать "американским продуктом", потому как здесь, (я в отличие от вас смотрел его полностью и не прыгал по сериям, не вырывал отдельных фраз) используется совсем не американский подход. При его создании авторы ориентировались на японскую анимацию. Основная фишка сюжета, в том, что здесь проведено очень много параллелей со Второй Мировой войной. Это, я гляжу, вы предпочли не заметить.

0 Спам
1 kain   (29.09.2013 03:32) [Материал]
Продолжаете выкладывать новые главы? Я уже как-то вам говорил, что вам обязательно стоит ознакомиться с легендарным мультсериалом "Космические спасатели лейтенанта Марша". У вас с ним схожий сеттинг. Жанр один и тот же - научная фантастика. Кстати, не удивляйтесь, но это не фильм, а именно мультсериал, но он рассчитан на взрослую аудиторию, смотреть можно в любом возрасте. Непревзойденная, кстати, вещь по части подачи сюжета и диалогов. Сможете многое взять на вооружение, если будете смотреть внимательно. Завязка следующая:

К началу XXII века земляне-терраны колонизировали бо́льшую часть Солнечной ситемы, терраформировали Венеру и Марс. Кланы пиратов, независимые от правительства заселили внешние планеты системы. Конгресс Ближних Миров ведет с ними борьбу посредством Экзофлота - единственного официального военного формирования Солнечной системы. Для освоения Марса терранами были скусственно создан новый биологический вид, Neo sapiens, «неосапианты» Эти существа физически сильнее людей и способны выживать в сложных условиях новых планет. Представители этой расы использовались на тяжёлых работах, в подопытных целях и не имели гражданских прав. За полвека до начала событий сериала неосапианты подняли восстание, судя по вступительному ролику и комиксу, частично захватившее и Венеру. Оно было подавлено — но показало терранам опасность такого
бесцеремонного с ними обращения. Однако они предпочли не замечать эту опасность, что привело к войне неосапиантов и людей.Через пятьдесят лет после неудавшегося восстания Фаэтон (Фэйтон), глава неосапиантов, решает приступить к реализации своего плана по уничтожению расы Homo sapiens. Он инициирует поход Эхофлота на пиратов и довольно быстро захватывает все три планеты Ближних Миров. Конгресс капитулирует, но терраны с Земли и Венеры организуют партизанское движение Сопротивления, а Эхофлот начинает войну за освобождение человечества.

0 Спам
2 airbrush   (29.09.2013 08:34) [Материал]
многие произведения на тему космоса сходны по тематике, но у меня свое виденье и линия сюжета и похожего на описанный мультсериал не будет,
а за внимание к роману спасибо

0 Спам
3 kain   (29.09.2013 08:55) [Материал]
А я и не предлагаю копировать идеи сюжета. Я предлагаю поучиться на этом мультсериале, а именно, проработке персонажей, передаче эмоций и грамотному написанию диалогов. Все это там на высшем уровне. Думаю, вам будет интересно посмотреть, потому как жанр один и тот же. Ему уже правда лет 20 стукнуло, но это, как ни странно, вообще не заметно. В общем, советую. Образцовая фантастика.

0 Спам
4 airbrush   (29.09.2013 08:58) [Материал]
спасибо, обязательно посмотрю

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com